Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Mario Puzo, ок, спасибо))) Желаю Брауну отметиться очередным дублем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле - "трындец"??

Это КАТАСТРОФА!!!!

Ха!... А тот же чемпмен был автором технических еволюций при том, что его комапния почти всегда была должником по финансам - это, типа не катит, да? ("Учите матчасть") :lol:

Если ты классный конструктор - валяй что хочешь в пределах этой суммы! Но только не надо называть затраты на 10-ти этажные моторхоумы затратами на постройку болида!

Тоже мне сравнил...Тогда машины не были абсурдными сооружениями, чей каждый квадратный сантиметр подробно описан в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это да! :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: ..............................

.........и после этого ещё в дебаты вступают......

да ладно тебе... знание/незнание истории конечно в определенной степени на аргументы в дебатах влияет, но на общую объективность - нисколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мне сравнил...Тогда машины не были абсурдными сооружениями, чей каждый квадратный сантиметр подробно описан в регламенте

Ах как обидно, что любимая команда не додумалась до двойного диффузора!.... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах как обидно, что любимая команда не додумалась до двойного диффузора!.... :lol: :lol: :lol:

Во первых, двойной диффузор - это частный случай, во-вторых вам он не особенно помог, а главное - не о том разговор был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это да! :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: ..............................

.........и после этого ещё в дебаты вступают......

Эх... прочитал новости про заяыки... Столько народу наверняка планирует ездить на Cosworth, а мы почему-то всё с Тойотой!... :(

На моей памяти лучшие Вильямсы были с Рено. Проблемы начались когда Бриаторе прибрал все себе. Для Виллов тогда места "не нашлось"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах как обидно, что любимая команда не додумалась до двойного диффузора!.... :lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol: Он по всем веткам прыгает. Все у него читеры и неучи.Тяжело пережить неудачу своей команды. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти лучшие Вильямсы были с Рено. Проблемы начались когда Бриаторе прибрал все себе. Для Виллов тогда места "не нашлось"

Ну почему же? Рено уходило от обеих команд, и только в 1995-м был какой-то реальный скачаок для Беннетоана, ибо в том же 96-м с таким же движком они не особо-то блистали. 1997-й (уже без Бриаторе) был, на мой взгляд лучше.

А что до самих движков, то и с Хондой они имели неплохой успех. Просто проблема вся была в том, им нужен был "испытательный полигон" с их пилотом в боевом составе...................................

:lol: :lol: :lol: Он по всем веткам прыгает. Все у него читеры и неучи.Тяжело пережить неудачу своей команды. :rolleyes:

Да я уже прекрасно это понял. Ему в лицо - факты и параллели, а он - мол, не катит.... Ну ладно, не будем ему мешать считать себя самым умным :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же? Рено уходило от обеих команд, и только в 1995-м был какой-то реальный скачаок для Беннетоана, ибо в том же 96-м с таким же движком они не особо-то блистали. 1997-й (уже без Бриаторе) был, на мой взгляд лучше.

А что до самих движков, то и с Хондой они имели неплохой успех. Просто проблема вся была в том, им нужен был "испытательный полигон" с их пилотом в боевом составе...................................

Да я уже прекрасно это понял. Ему в лицо - факты и параллели, а он - мол, не катит.... Ну ладно, не будем ему мешать считать себя самым умным :rolleyes:

Не спорю.Я про титулы и как они тогда рвали всех на куски.Я болела Маков,но Виллы мне симпатичны и хочется верить что они ещё не раз будут на верху. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в следующем году Виллы будут не на Косворте, а по-прежнему на Тойоте, тогда я лично для себя сделаю вывод, что мы что-то еще получаем от Тойоты, кроме моторов... (не имею ввиду Джамшута)).. что-то очень важное и нужное...

...просто по-другому - никак это не понять...

если есть шанс - надо брать Косворт и сажать во вторую машину не Джамшута.... Хотя, с другой стороны, где его взять, ведь на 2010 столько новых команд планируется, что можно будет усадить всех нынешних тестеров и еще места походу останутся... (мож даже некоторые команды начнут забирать из других серий тех, кого уже списали давно - Джеми Грина, допустим...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в следующем году Виллы будут не на Косворте, а по-прежнему на Тойоте, тогда я лично для себя сделаю вывод, что мы что-то еще получаем от Тойоты, кроме моторов... (не имею ввиду Джамшута)).. что-то очень важное и нужное...

...просто по-другому - никак это не понять...

если есть шанс - надо брать Косворт и сажать во вторую машину не Джамшута.... Хотя, с другой стороны, где его взять, ведь на 2010 столько новых команд планируется, что можно будет усадить всех нынешних тестеров и еще места походу останутся... (мож даже некоторые команды начнут забирать из других серий тех, кого уже списали давно - Джеми Грина, допустим...)

В этом вся "прелесть" нынешней Формулы-мани.Нет Джамшута нет денег? А ты не думал про Б.Сенну. Вроде как не лох и поддержка не слабая в виде финансов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть шанс - надо брать Косворт и сажать во вторую машину не Джамшута.... Хотя, с другой стороны, где его взять, ведь на 2010 столько новых команд планируется, что можно будет усадить всех нынешних тестеров и еще места походу останутся... (мож даже некоторые команды начнут забирать из других серий тех, кого уже списали давно - Джеми Грина, допустим...)

По-моему, не проблема. Пилот предпочтёт Виллы какому-то левому новичку, в этом уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом вся "прелесть" нынешней Формулы-мани.Нет Джамшута нет денег? А ты не думал про Б.Сенну. Вроде как не лох и поддержка не слабая в виде финансов?

а я не деньги имел ввиду (о них почему-то даже мысли не было)..., а ЧТО-ТО, что не позволяет Виллам отказаться от Тойоты в пользу Косворта... выгода какая-то, про которую никто не знает...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не деньги имел ввиду (о них почему-то даже мысли не было)..., а ЧТО-ТО, что не позволяет Виллам отказаться от Тойоты в пользу Косворта... выгода какая-то, про которую никто не знает...)

Не факт что Косворт окажется лучше Тойоты. Смена поставщика двигателей всегда болезнена. В нынешних условиях тем более.Здесь как раз много чего упирается в финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что Косворт окажется лучше Тойоты. Смена поставщика двигателей всегда болезнена. В нынешних условиях тем более.Здесь как раз много чего упирается в финансы.

Зато сейчас команда сражается только одним болидом......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сейчас команда сражается только одним болидом......

Согласен.Но легкого выхода не вижу.Может этим и объясняется нервное поведение Френка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.Но легкого выхода не вижу.Может этим и объясняется нервное поведение Френка?

Ну весело! Сидеть и гадать, что там японцы в итоге решат, чем вернуться к тем, кто только движками всегда и занимался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что Косворт окажется лучше Тойоты. Смена поставщика двигателей всегда болезнена. В нынешних условиях тем более.Здесь как раз много чего упирается в финансы.

блин я ж опять не об этом..)

лично я в самих двигателях Тойота ничего плохого не вижу (по крайней мере не горят, тьфу-тьфу-тьфу)...

если удастся откупится от японцев, оставшись на их моторе, но без Джамшута, я против не буду...

...Но лучше уж сразу на Косворт... имхо, потом меньше проблем будет (Тойота ж тут не на вечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.Но легкого выхода не вижу.Может этим и объясняется нервное поведение Френка?

Ну в общем-то, по косвенным признакам я вижу, что в следующем году, у команды, будет другой двигатель. Проектирование нового автомобилья начинается в апреле-мае и основные ТТХ вносятся в проект на этом этапе, а двигатель в этих параметрах имеет немаловажное значение.

Френк в одностороннем порядке подал заявку на 2010, заранее подписываясь подо всем, что нарешают ФИА-ФОТА. Тоесть, скорее всего ФИА вряд ли сделает радикальные уступки, ибо множество "картинговых команд" уже подало заявки под новый регламент с одной стороны, а во вторых ФИА не станет подставлять Williams, потому как они уже стали для ФИА бычком пробивающим броню ФОТА.

Но никто не гарантирует того, что Toyota не "встанет в позу" и не хлопнет дверью - учитывая их показатели на рынках предлог наикрасивейший. "Мы хотели бороться за победы в самом технологически высоком виде автоспорта - нам не дали чинуши". И в один момнет двигателей у Williams уже нет.

Вопрос только в том кого подмазывает Френк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем-то, по косвенным признакам я вижу, что в следующем году, у команды, будет другой двигатель. Проектирование нового автомобилья начинается в апреле-мае и основные ТТХ вносятся в проект на этом этапе, а двигатель в этих параметрах имеет немаловажное значение.

Френк в одностороннем порядке подал заявку на 2010, заранее подписываясь подо всем, что нарешают ФИА-ФОТА. Тоесть, скорее всего ФИА вряд ли сделает радикальные уступки, ибо множество "картинговых команд" уже подало заявки под новый регламент с одной стороны, а во вторых ФИА не станет подставлять Williams, потому как они уже стали для ФИА бычком пробивающим броню ФОТА.

Но никто не гарантирует того, что Toyota не "встанет в позу" и не хлопнет дверью - учитывая их показатели на рынках предлог наикрасивейший. "Мы хотели бороться за победы в самом технологически высоком виде автоспорта - нам не дали чинуши". И в один момнет двигателей у Williams уже нет.

Вопрос только в том кого подмазывает Френк.

Теоретически, у Тойоты есть вариант остаться в Ф1 только в роли моториста - для концерна это может быть реально выгодно. Другое дело, мы не ведаем, каковы планы боссов. Может они как раз-таки и ждут повода для ухода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50277.html

капец... и нафига надо было членство Виллиамс приостанавливать?

я раньше тоже задавался этим вопросом, но Стефано всё в интервью пояснил. ФОТА захотела (или Феррари их уговорила) пошантажировать Макса и Ко. Т.е. формально-то они заявки подали, но с условием. Причём Девятерым сейчас без разницы, откажут им за формальное несоответствие заявки форме (не думаю, что ФИА ожидала ответ но вопрос а-ля "Пожелания по улучшению чемпионата") либо по какой-нить другой причине. Ясно, что Девятеро решили рискнуть: либо играем по нашим правилам, либо не играем вообще... Типа "всех не отчислят"

Очевидно, что такой подход не устраивал Сэра Фрэнка, ибо не участвовать для его команды (читай, "компании") равносильно полному прекращению бизнес-деятельности. С другой стороны, ФОТА не могла бы сделать настолько сильный ход, если бы в её составе была бы хоть одна команда, про которую точно было бы известно, что как только дело дойдёт до реального отзыва, Уильямс сорвётся...

Так что Сэр Фрэнк защитил свой бизнес, а ФОТА (точнее, Девятеро) - свою целостность. Уверен, что между ними нет недомолвок, и ни заявка Уильямс, ни приостановление (именно так - не исключение! см. оф. релиз) её членства в ФОТА не стало ни для одной из сторон сюрпризом. как только Макс прогнётся и утвердит заявки ФОТА на хоть каких-нибудь разумных условиях, Девятеро и Сэр Фрэнк опять объединятся. если же Мосли не уступит позиций, то ФОТА войдёт в историю как самый массовый исход команд из Ф1 - и нафига они тогда Уильямс нужны? точнее, зачем они нужны вообще хоть кому-то, кто рассчитывает заниматься спортом в Ф1???

но пока Девятеро в игре, я поддерживаю решения и ФОТА (точнее, Девятерых), и команды Уильямс :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочел новость, что какой то немецкий товарищь выкупил оборудование Супер Агури и заявил на чемпионат 2010 ни много ни мало команду Brabham. Не знаю, на сколько это утка...

Жду Lotus... Где же товарищь Дэвид Хант с его обещаниями вернуть команду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если из-за того списка требований Тойота не выйдет на старт сезона 2010 - Williams без движка остаётся.....

Не верю, чтобы похожие соображения не посещали Френка. Неужели он (на своём уровне и без огласки) всё решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, если из-за того списка требований Тойота не выйдет на старт сезона 2010 - Williams без движка остаётся.....

Не верю, чтобы похожие соображения не посещали Френка. Неужели он (на своём уровне и без огласки) всё решил?

Мне кажется, Фрэнк это только с облегчением воспримет. Выгонит Накаджиму, возьмёт какого-нибудь другого пилота... Косворт опять-таки есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том кого подмазывает Френк.

ИМХО БМВ и Мерс отпадают... <_<

Мне кажется, Фрэнк это только с облегчением воспримет. Выгонит Накаджиму, возьмёт какого-нибудь другого пилота... Косворт опять-таки есть...

нет. Ты говоришь немного о другом... В твоём примере: команда планировала дальше быть с Тойотой (с Дшамшутом или без), но, раз те ушли - будет с земляками...

А я имею в виду вариант, когда Френк решил, что может не стоит "жить в ожидании", а самому начать "прощупывать почву" (а может уже и решение принял)

Лично я не против варианта: с Тойотой, но без Джамшута... - вполне нормально может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...