Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ударом станет, но не таким большим...в этом случае будет понятно, что шасси у Тойоты - плохое...но двигатель!!!!...двигатель делают японцы, Тойота...а шасси кто?...Гаскойн...на него все шишки и посыпятся

Можно подумать, что при таком провале высшее руководство подумает, что 500000 в год уходят Гаскойну в карман и он плохо работает. Программу просто прикроют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что при таком провале высшее руководство подумает, что 500000 в год уходят Гаскойну в карман и он плохо работает. Программу просто прикроют...

Согласен. Японцы - не из тех, кто может долгими годами сорить деньгами. Если не получилось - не судьба. Уходим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Японцы - не из тех, кто может долгими годами сорить деньгами. Если не получилось - не судьба. Уходим ;)

И харакири напоследок... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что при таком провале высшее руководство подумает, что 500000 в год уходят Гаскойну в карман и он плохо работает. Программу просто прикроют...

Три нолика забыл :D

Кстати, когда в конце 80х заводская команда Рено стала проигрывать своим клиентам с теми же моторами, концерн в первый раз ушел из Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда в конце 80х заводская команда Рено стала проигрывать своим клиентам с теми же моторами, концерн в первый раз ушел из Ф1....

Эх, что за жизнь =)

Начал я Ф-1 смотреть в 1992 году, в 1993 тихо-мирно начал симпатизировать за Заубер. 12 лет все было боле-менее... Тойота прищла в Ф-1, сначала она меня мало интересовала, но как тока пришел Гаскойн я стал симпатизировать и Тойоте.

И тут началось: БМВ купил Заубер, а тут ещё и Тойота может уйти (как Рено) оставив моторы Вильямсу.

Похоже, если так, придется тока за Баттона фанатеть потихоньку =)

Ну и Нико Росберг тоже весьма радует, жаль тока Коваляйнен пока вне Ф-1.

(Кстати менеджер команды Ф-2, где Росберг выиграл 2005-титул - это СЫН Тодта ?)

И Бюрда все ещё в Америке гоняет, и Росси в Мото =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что при таком провале высшее руководство подумает, что 500000 в год уходят Гаскойну в карман и он плохо работает. Программу просто прикроют...

это же полная ерунда...Гаскойну дали волю - пусть он делает так, как считает нужным...руководство Тойоты пошло на этот шаг, потому что ему доверяют...но свобода эта контролируемая....японцы по своей натуре не дадут Гаскойну работать в полной свободе - от него ждут результатов....и если их не будет - его и обвинят (и может быть правильно сделают)....из Японии идут двигатели и денежные чеки..далее распоряжаться Гаскойну.....фактически ответственность на нем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..далее распоряжаться Гаскойну.....фактически ответственность на нем...

Если они испытают в гонках полный провал - им совсем не важно будет, из-за кого ИМЕННО ;) Они просто прикроют проект и всё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они испытают в гонках полный провал - им совсем не важно будет, из-за кого ИМЕННО ;) Они просто прикроют проект и всё ;)

не знаю...может и так, однако слишком рано им сдаваться...за Кими вон борьбу начинают (если слухам верить)....так что победы могут прийти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю...может и так, однако слишком рано им сдаваться...за Кими вон борьбу начинают (если слухам верить)....так что победы могут прийти...

Ну то, что сдаваться рано - вне всякого сомнения ;)

Другое дело, эту команду неплохо на зимних тестах хвалили. А ведь Williams как раз одна из тех команд, что может в этом годы обставить Тойоту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что сдаваться рано - вне всякого сомнения ;)

Другое дело, эту команду неплохо на зимних тестах хвалили. А ведь Williams как раз одна из тех команд, что может в этом годы обставить Тойоту ;)

и что из этого...продавать Williams все равно не будут....по крайней мере в ближайшие лет 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом-то и речь ;)

Заметь, как ни крути, а команда Сэра Френка - в центре внимания( в САМОМ хорошем смысле этого слова )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по два мотора за гонку гореть будут - будет прилично. Хотя не хотелось бы...Думаю, выступят на уровне 98-99...

В Феррах , моторы и не горели . Не гони .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю, Френк уже не молод, да и здоровье не то, я уверен Френк уже нашел того человека, который будет потом руководить его командой...имя Williams не уйдет в историю, а будет жить...

Что значит , нашёл ????

Ага он уйдёт , а пришедший запорет всё и вся .

Это типа , ты не продавая , в свою квартиру пусти жильцов и разреши им там делать , всё что хошь , а они загадят квартируру , да ещё долгов на делают , но квартира то твоя - вот и расплачивайся .

Френк естествено подумывает продать в - "хорошие руку" , возможно выставит условия , не переименовывать , тогда Авто консерн выглядит привлекательно , всё равно в названии они со своим движком присутствовать будут .

Может из-за этого ещё и не продал .

Да и не выгодно , будет купившему , менять легендарное название , а вот приписать и примазаться . другое дело .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррах , моторы и не горели . Не гони .

Не горели. Но их поменяли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, образовалась очень живая дискуссия по поводу перехода Williams на двигатели Toyota. Думаю, что скорее всего такого перехода не случится. Потому что Cosworth и сейчас сам по себе хорош. Закрыть команду и ограничиться поставкой моторов - для Toyota это все равно что расписаться в собсвенном неумении не только руководить, но конструировать. Это удар по самим себе. В 1986 году Renault тоже была в подобной ситуации и что бы сгладить впечатления от неудач начала 80-ых они на 2 года ушли из Ф1, зато теперь тот период помнят только знатоки, а все остальные помнят разгромную эру Williams-Renault.

Что касается перспектив, то есть еще как минимум 2 большие фирмы, которым по статусу положено по меньшей мере интересоваться Ф1 - Peugeot и Audi. Об потенциальной возможности прихода этих команд говорят 2 факта :

- переговоры Матешица с Audi в недавнем прошлом;

- Закрытие заводской программы ралли у Peugeot;

А теперь самое интересное. как показывает опыт Toyota финансовым ресурсом проблемы в Ф1 не решаются. Это становится все более очевидно. Ни реструктуризации не массивные финансовые потоки ни мощная рекламная кампания ощутимо сдвинуть дела этой команды не могут. Кстати до последнего времени то же самое наблюдалось и в BAR.

Для хорошего рекламного эффекта, не обязательно вбухивать мегатонны зеленых рублей в создание собственной команды со всей инфраструктурой и собственной машиной. Вот тут и всплывает фактор "бесхозного", но многоопытного Coswoth. Купив Cosworth крупный производитель избавляет себя от головной боли, а "эффект присутствия" тот же, что и у Toyota, BMW, Ferrari, Honda, Reanult.

Я специально не включил в этот список Mercedes, который как раз и пошел этим путем, прикупив в свое время Ilmor. И ведь от этого в своей рекламной кампании он ничего не потерял. При рекламе Mercedes просто скромно умалчивают о присутствии McLaren, акцентируя внимание исключительно на бренде Mercedes.

В общем, менять Cosworth не вижу смысла, на много выгоднее найти крупный автоконцерн, который будет вкладывать деньги в уже хороший двигатель и слаженный коллектив. При наличии Peugeot и Audi считаю, что это очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут и всплывает фактор "бесхозного", но многоопытного Coswoth. Купив Cosworth крупный производитель избавляет себя от головной боли, а "эффект присутствия" тот же, что и у Toyota, BMW, Ferrari, Honda, Reanult.

В новостях говорилось о том, что Cosworth хочет куптиь глава RBR. Но еачем тогда он начинал все эти контакты с Феррари?!....

А вообще, мне не хочется, чтобы эту легендарную марку моторов купил какой-то недалёкий(в этом деле) человек и решил там делать "всё по-своему"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, образовалась очень живая дискуссия по поводу перехода Williams на двигатели Toyota.

В общем, менять Cosworth не вижу смысла, на много выгоднее найти крупный автоконцерн, который будет вкладывать деньги в уже хороший двигатель и слаженный коллектив. При наличии Peugeot и Audi считаю, что это очень вероятно.

Тут ситуация неоднозначная.

С одной стороны, Косворт действительно хорош, и был хорош всегда - и на Ягуаре, и на Ред Булле, и вот теперь на Вильямсе.

С другой стороны, рано еще делать какие-либо выводы. Не зря Симондс сказал, что Косворт наверняка сэкономил на ресурсных испытаниях и "срезал углы." Да, базовую задачу они сделали хорошо, но смогут ли они эффективно совершенствовать мотор по ходу сезона в плане финансов? Я думаю, что нет - в то время как Тойота может готовить новую модификацию каждые 4-6 гонок.

Тезис о надежности как у танка также был опровергнут Малайзией, но тут надо еще посмотреть -все-таки 2 гонки, да к тому же такие жаркие - это не показатель

Ну а произнесенная каким-то идиотом фраза о "....знают столько о V8, сколько остальные успели забыть..." или что-то типа того и теперь повторяемая на все лады - это вообще ерунда, так как все автопроизводители кроме, пожалуй, Рено, имеют богетейший опыт в создании таких обычных восьмерок и вообще двигателей как таковых.

Так что в итого, если не брать маркетинговый аспект, непонятно какие двигатели лучше.

Что же касается автопроизводителей, то из этих 2 вариантов наиболее вероятным мне кажется Ауди. Только вот тут есть серьезный конкурент - РБ, в автиве у которого отличный маркетинг, кула более серьезные внутренние ресурсы и Эдриан Ньюи.

Пежо ушло из ралли, но Ситроен-то в следующем году вернется. Кроме того, Пежо возвращается в Дакар, в ралли в классе Супер2000, да и вообще это не слишком большая и богатая фирма по нынешним временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а произнесенная каким-то идиотом фраза о "....знают столько о V8, сколько остальные успели забыть..." или что-то типа того и теперь повторяемая на все лады - это вообще ерунда, так как все автопроизводители кроме, пожалуй, Рено, имеют богетейший опыт в создании таких обычных восьмерок и вообще двигателей как таковых.

Что-то эти все производители в прошлую эпоху V8 не шибко-то побеждали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ситуация неоднозначная.

С одной стороны, Косворт действительно хорош, и был хорош всегда - и на Ягуаре, и на Ред Булле, и вот теперь на Вильямсе.

С другой стороны, рано еще делать какие-либо выводы. Не зря Симондс сказал, что Косворт наверняка сэкономил на ресурсных испытаниях и "срезал углы." Да, базовую задачу они сделали хорошо, но смогут ли они эффективно совершенствовать мотор по ходу сезона в плане финансов? Я думаю, что нет - в то время как Тойота может готовить новую модификацию каждые 4-6 гонок.

Тезис о надежности как у танка также был опровергнут Малайзией, но тут надо еще посмотреть -все-таки 2 гонки, да к тому же такие жаркие - это не показатель

Ну а произнесенная каким-то идиотом фраза о "....знают столько о V8, сколько остальные успели забыть..." или что-то типа того и теперь повторяемая на все лады - это вообще ерунда, так как все автопроизводители кроме, пожалуй, Рено, имеют богетейший опыт в создании таких обычных восьмерок и вообще двигателей как таковых.

Так что в итого, если не брать маркетинговый аспект, непонятно какие двигатели лучше.

Очень может быть. Но призводство гоночных восьмерок, это все таки немного другая сфера, чем потоковое производство дорожных версий. В Cosworth десятилетиями изучались параметры восьмерок, для того, чтоб выдавить сколько нибудь равную мощность с десятками конкуренов. Так что фраза "....знают столько о V8, сколько остальные успели забыть..." недалека на мой взгляд от истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс в том интервью много что и кого критиковал...... Так что это для меня не аргумент. Равно, как и 2-е САМЫЕ жаркие гонки подряд. Для того, чтобы на тестах такое повторить надо было как раз на такие трассы и выезжать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то эти все производители в прошлую эпоху V8 не шибко-то побеждали.....

Это когда почти весь пелетон на них ездил?

Поподробнее

Симондс в том интервью много что и кого критиковал...... Так что это для меня не аргумент. Равно, как и 2-е САМЫЕ жаркие гонки подряд. Для того, чтобы на тестах такое повторить надо было как раз на такие трассы и выезжать...

Это была не критика, а предположения, базирующееся на 30-летнем опыте работы в Ф1.

Был ли он прав, мы пока не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда почти весь пелетон на них ездил?

Поподробнее

Если ты не был в курсе, Tyrrell ездил на Ford'овских восьмерках до 1998 года. Minardi, если мне память не изменяет, до 1996. А еще раньше соотвественно еще больше. Кстати, в 1991 году Jordan на клиентском Cosworth занял 5 (!) место вслед за 4 лидеров. тоесть Honda V12,Ferrari V12, Williams V10, Ford V8 (партнерский). В 1992 году на Ford V8 Шумахер выйграл у Сенны на Honda V12. В 1993 году McLaren и Benetton на восьмерках Ford уделали всех кроме Williams.

Тебе еще подкинуть фактов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не был в курсе, Tyrrell ездил на Ford'овских восьмерках до 1998 года. Minardi, если мне память не изменяет, до 1996. А еще раньше соотвественно еще больше. Кстати, в 1991 году Jordan на клиентском Cosworth занял 5 (!) место вслед за 4 лидеров. тоесть Honda V12,Ferrari V12, Williams V10, Ford V8 (партнерский). В 1992 году на Ford V8 Шумахер выйграл у Сенны на Honda V12. В 1993 году McLaren и Benetton на восьмерках Ford уделали всех кроме Williams.

Тебе еще подкинуть фактов ?

Если ты в качестве преимущества Коса хочешь привести поставки для Минарди и Тиррела, то не смеши меня.

Я спрашивал, у каких конкурирующих восьмерок выигрывал Косворт? Что он проигрывал V12, я знаю и сам.

Просто мне не нравится методика подсчета, когда Шевроле, например, объявляет о 100 победах в ИРЛ, но при этом умалчивается, что они были монополистами.

Так же и Косворт - я не знаю точно, поэтому и спрашиваю - но ведь они были фактически "стандартным" мотором для Ф1, понятно, что ипобед у них много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит , нашёл ????

Ага он уйдёт , а пришедший запорет всё и вся .

Это типа , ты не продавая , в свою квартиру пусти жильцов и разреши им там делать , всё что хошь , а они загадят квартируру , да ещё долгов на делают , но квартира то твоя - вот и расплачивайся .

Френк естествено подумывает продать в - "хорошие руку" , возможно выставит условия , не переименовывать , тогда Авто консерн выглядит привлекательно , всё равно в названии они со своим движком присутствовать будут .

Может из-за этого ещё и не продал .

Да и не выгодно , будет купившему , менять легендарное название , а вот приписать и примазаться . другое дело .

гляди шире....если я в свою квартиру пущу близких себе людей, которым я полностью доверяю - мне нечего бояться за квартиру...

и уж вряд ли Френк продаст команду автоконцернам - они точно не сохранят название, им не нужно, чтобы их команда сохраняла старые частные предрассудки...

думаешь БМВ больше чем на год оставила название Заубер???...да они это сделали лишь потому, чтобы все помнили, что они едут не на машине, сделанной спецами БМВ, а лишь на Заубере C25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто консерн выглядит привлекательно , всё равно в названии они со своим движком присутствовать будут. Да и не выгодно , будет купившему , менять легендарное название , а вот приписать и примазаться . другое дело .

Может и не самы пример для моей мысли, но все ж:

Большинство моих знакомых, не интересующихся Ф1 знает команду МакЛарен, но не знает, что движки ей поставляет как бы Мерс. Так же с Вилами (пока БМВ от них не ушел). Так что автоконцернам выгоднее иметь в название команды только свое имя, чем делить его с кем-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...