Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

У Нико Папа тоже не промах, плюс Рона теперь нет, который был за Хэма, но есть Хауг, который будет за немца горой. Тем более думаю со следующего года влияние Хауга будет выше в команде, чем при Роне. Не сомневаюсь что Нико уйдет в Мак или в БМВ.

Вот значит "Папег плохо", а желать Хэмилтону лоббиста немецких интересов хорошо? :D Что, никто не хочет посмотреть на борьбу двух пилотов, а обязательно нужно что бы кого то продвигали и опекали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще жесть какаето

машину вроде построили нормальную

но в первых гонках накосячили

Росберг видимо и сдулся

возможно пописался уже в другую команду

Чесно непонятно почему Руководство начало (пока завуалированно?) гнать на Нико

в первых гонках косячила команда

второй пилот вообще утырок

хз ну в итоге взаимосольют друг-друго обидно

и в итоге будет новичек и тоёда-балласт в след сезоне

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Мне кажется, что не будет пилота от тойоты, скорее всего Фрэнк возьмет движки от Косворт и дешевле чем от Тойоты и никакого баласта, взять того же Сенну, он и расходы на движки покроет и еще останутся деньги. Хотя если оставят движки от Тойоты, то Тойота сказала что готова купить КЕРС, вот и дать им КЕРС в замен движков а пилота своего посадить. Расслабляет еще когда второй пилот вообще не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно Эффект Аллена возымел действие... и нашелся виноватый... Нико действительно тяжело четвертый год подряд искать для себя мотивацию, при чем это я еще заметила в прошлом году, когда после блестящей Австралии, через несколько провальных гонок (ну не всегда же по его вине) он просто сник вплодь до счастливого Сингапура. В то же время, три года назад этого еще не наблюдалось, когда Нико боролся до последней Бразилии, где приехал четвертым... Просто он уже где-то потерял веру в команду, возможно и в себя в этой команде... нельзя жить только постоянными надеждами... Команда тоже хороша, вместо того, чтобы помочь психологически (как кстати сейчас регулярно поступает Рено по отношению к Алонсо) - позволить квалифицироваться, пусть на пустой машине, зато высоко, чтобы улететь со старта как он может... заливают его по полной программе и пожалуйста тебе старт с пятого ряда.... и где позвольте искать мотивацию?

Согласен, обе стороны разачаровались друг в друге, лучше будет для обоих расстатся. Сенна-Хюльк отличная пара молодых пилотов, которые будут подгонять друг друга, а Нико надо менять команду и обстановку ну и напарник нужен посильнее Наки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот значит "Папег плохо", а желать Хэмилтону лоббиста немецких интересов хорошо? :D Что, никто не хочет посмотреть на борьбу двух пилотов, а обязательно нужно что бы кого то продвигали и опекали? :blink:

Папа нейтрализует Папега и будем смотреть борьбу пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папа нейтрализует Папега и будем смотреть борьбу пилотов. :)

Ну так ладно.

Осталось дождаться решения Нико "куда же". А в свете последних событий все указывает на то что он выбирать будет. Хотя, возможно он даже не собирается никуда уходить и это все надуманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ладно.

Осталось дождаться решения Нико "куда же". А в свете последних событий все указывает на то что он выбирать будет. Хотя, возможно он даже не собирается никуда уходить и это все надуманно.

Возможно, но мне кажется что лучше для всех будет разойтись. Ну и в команду Фрэнка нужно влить свежую кровь, молодых специалистов, что то там не все ладно мне кажется. Но боилд все таки не так хорош как кажется, если болид огого, то и средний пилот аля Наки был бы в очках, но он и близко к ним не приходит, да в квале в первых гонках был темп, но не срослось, ошибки и стратегов были солидные. Малайзия и Китай слили по вине мостика. Нико смотрелся очень здорово. Как сказал Росс о дженсе, что его списали после 2008 года, если головой бится 2 года, то любой руки опустит, так что у Нико опускаются руки, а нынче пелетон очень плотный и каждая мелочь важна. Возможно болид более менее на серии короткой, а на длиной слаб и это не Нико теряет темп а болид не позволяет его держать, вроде болид как бы быстр но результат слаб. Будем глядеть дальше, но я считаю что все валить на Нико глупо, да возможно он дал слабину, но его понять можно, он раньше всех дебютировал из молодежи, но у него нет побед, а у Хэма, Кубика, Феттеля есть, это я еще молчу про Кову.

Если у него будет хороший болид, команда сработает без косяков, то он воспрянет.

Тоже с Баттоном могу привести пример в 2006 как он поехал во второй половине сезона, или Алонсо в 2008 первая половина сезона была тяжелая, с глупыми ошибками и вылетеми, а потом когда все заработало был неудержим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему так много крика на пустом месте - какой-то дядька сказал, что ему чего-то кажеться и началось: куда только Нико уже не переходит, команда его специально сливает, предположений настроили кучу. Моё мнение - всё это полный бред, никакой проблемы просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, почему так много крика на пустом месте - какой-то дядька сказал, что ему чего-то кажеться и началось: куда только Нико уже не переходит, команда его специально сливает, предположений настроили кучу. Моё мнение - всё это полный бред, никакой проблемы просто нет.

Проблема-то как аз есть... Другое дело - решать её надо, а не искать виноватых....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, почему так много крика на пустом месте - какой-то дядька сказал, что ему чего-то кажеться и началось: куда только Нико уже не переходит, команда его специально сливает, предположений настроили кучу. Моё мнение - всё это полный бред, никакой проблемы просто нет.

Тоже думаю, что мнение Аллена во многом вытянуты и надуманы, а вот проблема я думаю всетаки есть, но команда и Нико её пытаются решить, что собственно и сказали в цитатах, которые приводят журналисты.

А с кем Росберг собирается подписать (уже подписал) контракт нужно смотреть ближе к концу сезона, а еще и половина не прошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на главной и ответ на вопросы, Нико вполне комфортно в Вильямсе и никаких разногласий с руководством нет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот на главной и ответ на вопросы, Нико вполне комфортно в Вильямсе и никаких разногласий с руководством нет :rolleyes:

Это так, но он думают что лучше остаться или пойти в мак или БМВ.

В интервью Autosport, Росберг признался, что уже рассматривает варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так, но он думают что лучше остаться или пойти в мак или БМВ.

Вполне нормально, что он рассматривает другие варианты... Так бы на его месте поступило большинство. Сейчас проанализирует все возможные перспективы, а ближе к концу сезона решит...

Но сам факт того, что он по прежнему всерьез рассматривает вариант остаться в Вильямсе говорит о том, что конфликта с руководством нет, тем самым опровергаются домыслы Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо или покупать специалистов или менять рулевого на командном мостике. Как инженер Сэм Майкл может быть и хорош, но с организационными талантами у него слабо. Тим Ньютон уже просто банально стар - ему не хватает гибкости и скорости принятия решений. По прошествии нескольких лет я думаю, что симбиоз специалистов из амбициозной команды из младшей серии был бы неплохим вариантом. Думаю, что вариант аналогичный "McLaren -Project4", был бы в общем то удачным в данном случае. Признаться честно - я бы попробовал слить Williams с Prodrive в качестве одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C форума автоспорта

Nico Hülkenberg is moving into Williams, contract paper is being finalized at the moment says TS(финнская газета).

И какого черта так рано подписывать, особенного после полного провала на первом этапе гп2 - результат которого 0 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C форума автоспорта

Nico Hülkenberg is moving into Williams, contract paper is being finalized at the moment says TS(финнская газета).

И какого черта так рано подписывать, особенного после полного провала на первом этапе гп2 - результат которого 0 очков.

По одной гонке выводы делать рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C форума автоспорта

Nico Hülkenberg is moving into Williams, contract paper is being finalized at the moment says TS(финнская газета).

И какого черта так рано подписывать, особенного после полного провала на первом этапе гп2 - результат которого 0 очков.

Может ли быть 2 немца в команде или уже точно что Нико Росберг уйдет.

Что то с молодыми британцами в последнее время как то туго.

По одной гонке выводы делать рано...

По двум, рано конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли быть 2 немца в команде или уже точно что Нико Росберг уйдет.

Если в Вильямсе неоднократно заявляли, что хотят сохранить Росберга на следующий год, значит могут быть 2 немца. А ещё это значит, что с Тойотой контракт продлевать не будут, иначе бы пока не подписывали Халка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Вильямсе неоднократно заявляли, что хотят сохранить Росберга на следующий год, значит могут быть 2 немца. А ещё это значит, что с Тойотой контракт продлевать не будут, иначе бы пока не подписывали Халка

Значит будет Косворт (может и БМВ или Рено). У Мерса и Феррари Виллы ни за что не возьмут мотор.

Хотя могут и с Тойотой остаться, с 2010 мотор будет стоить 5 млн, не такие и большие деньги, да и Тойота интересуется КЕРС от Виллов, так что возможен бартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли быть 2 немца в команде или уже точно что Нико Росберг уйдет.

Что то с молодыми британцами в последнее время как то туго.

По двум, рано конечно.

У Williams еще есть потенциальный выводок гонщиков из Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Халка на этот год подписывают? Вместо Кацо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Халка на этот год подписывают? Вместо Кацо?

перед Монако ? Очень необычное решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед Монако ? Очень необычное решение...

А у нас что ни гонка, то необычное решение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед Монако ? Очень необычное решение...

а ты считаешь, что Халк проедет хуже, чем Кацо? гггг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вместе по порядку:

1)Подписание Хюлькенберга ,хоть это еще и не факт, не стало неожиданностью, их сотрудничество длиться уже года полтора, а к моменту дебюта будет еще на сезон больше. Для меня очевидно, что Хюлькенберг станет заменой Росбергу и контракт будет подписан на 2-3 сезона. Будет забавно смотреть как фанаты виллиамса будут болеть за паренька в кепке Dekra и менеджером Вебером. :blush:

2) Да забудьте вы про эту формулу2, эта серия находится намного ниже гп2 и ниже мировой серии рено, ее цель подготовить пилотов к гп2, а не ф1. К тому же виллиамс не имеет никаких особых правил на пилотов этих серий, кроме как обязанности предоставить победителю серии тесты. Кстати 3 из 6 фаворитов серии протеже ред булла, так что возможно шпион проберется в стан врага :P

3) Виллиамс пытается удержать Росберга, так что два немца в команде возможны, но маловероятны - все это уже давно поняли. Зная команду вторым пилотом должен стать опытный пилот, который поможет Халку освоится, подскажет настройки и первые гонки будет набирать очки пока Нико прикатывается. Так что если будет Халк то вторым пилотом будет либо Накаджима(Если тойота останется), либо Бюрде-Физикелла-Хайдфельд-Веббер-Сутиль-Ковалайнен-Рубенс-Баттон, короче кто будет на рынке труда в этом время. Имхо Френк выберет Хайдфельда.

а ты считаешь, что Халк проедет хуже, чем Кацо? гггг

Можете смеятся, но да! Если бы вы видели прошлую гонку Халка в гп2( с дикой пробуксовкой на старте, с превышением скорости на пит-лейне, с темпом на 0.5 хуже чем у напарника , с финишем вне очков в обеих гонках выступая за топ-команду гп2 то поняли бы меня.

Если Халка выпустили бы в монако(да и в любой другой гонке, в гп2 Халк лажанул в барселоне, трассу которую он знает вдоль и поперек) за виллиамс он стартовал бы не выше 19 места и скорее всего не доехал до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если БМВ не продлит Ника, то вроде Ник лучший вариант как наставник Хюлька, но опять 2 немца. Так что лучше Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...