Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Виллы - чемпионы в зачете практик. Однозначно. Но когда они уже гонку выиграют?

Ни одной практики не проиграли! :) думаю сначала квалификацию, потом в борьбку в гонке включатся, а потом может и гонку выиграют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши опять по пятницам пуляют....лучшеб по воскресеньям так...

+1

и это при том, что в пятницу некоторые вообще не напрягаются...

Хотя... теперь тестов вне ГП нет, так что может всё и не так плохо ;)

Ни одной практики не проиграли! :) думаю сначала квалификацию, потом в борьбку в гонке включатся, а потом может и гонку выиграют!

кстати, а почему это не проиграли? На главной в таблице практики наши не на перых местах... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен с ними, с практиками. В гонке бы всё нормально было...с резиной в первую очередь. Верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в квале КЕРСовиков побаиваюсь ...

Если 1 и 2 сектора ещё не особо скоростные, то 3 сектор - это по сути 2 длиных прямых, на которых КЕРС очень серьёзно может осложнить нам жизнь.

Что собственно и по практикам видно. Основной отрыв на 3 секторе Ферры сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а почему это не проиграли? На главной в таблице практики наши не на перых местах... :rolleyes:

Ну я говорил до второй практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в квале КЕРСовиков побаиваюсь ...

Если 1 и 2 сектора ещё не особо скоростные, то 3 сектор - это по сути 2 длиных прямых, на которых КЕРС очень серьёзно может осложнить нам жизнь.

Что собственно и по практикам видно. Основной отрыв на 3 секторе Ферры сделали.

Значит надо на первых двух секторах "выкладываться"... Другого способа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико доволен сегодняшними заездами :wub: Во второй практике команда, скорее всего, попросила его немного пошифроваться. Третий сектор немного настораживает, как бы не было там серьезного слива не только из-за КЕРС, но и из-за слабости движка.

Где можно посмотреть максимальную скорость на различных участках трассы? Интересно, сильно ли наши по максималке сливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душа поёт :wub:

Второй подряд ГП и второй раз подряд всё окей :) Сколько лет такого небыло уже. Каждый год, как минимум у одного пилота "проблемы с ...".

Жду, верю, надеюсь :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Душа поёт :wub:

Второй подряд ГП и второй раз подряд всё окей :) Сколько лет такого небыло уже. Каждый год, как минимум у одного пилота "проблемы с ...".

Жду, верю, надеюсь :blush: :rolleyes:

Я тоже очень рад , что машинки дяди Фрэнка поехали!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась идея, почему чуть медлеенее были во втрой практике. возможно подбирали настройки для софта на длинной дистанции, чтобы не было в гонке проблем как неделю назад

что Росберг в своем интервью и подтвердил - дескать, появились хорошии идеи, как лучше использовать резину в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
появилась идея, почему чуть медлеенее были во втрой практике. возможно подбирали настройки для софта на длинной дистанции, чтобы не было в гонке проблем как неделю назад

supersoft не будет здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
supersoft не будет здесь.

но будет soft, который по такой жаре может быть не лучше supersoft'a в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя

Ну и "движок" ...

...

14 9 Jarno Trulli 297.5

15 22 Jenson Button 297.1

16 10 Timo Glock 295.6

17 17 Kazuki Nakajima 294.9

18 16 Nico Rosberg 294.7

19 5 Robert Kubica 294.3

20 6 Nick Heidfeld 293.4

Все 4 Тойоты в Опе по максималке.

А впереди Мерс, Ферр, Рено (причём часть последних без КЕРС!)

Одна радость, впереди будет посвободней :)

У Барика заменили коробку:

Рубенс Баррикелло будет отодвинут на пять мест на стартовой решетке. Во время пятничных тренировок бразильцу заменили коробку передач.

Во время тренировок пилот не испытывал никаких проблем, и показал шестой результат, опередив Дженсона Баттона, но команда решила заменить коробку перед завтрашней квалификацией.

Напомним, что в этом году КПП должна пройти четыре Гран-при. В Австралии по такой же причине был наказан Льюис Гамильтон.

В Австралии над коробкой Баттона проводили текущий ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще раз показали что быстры. Осталось только:

1) Наделить умом стратегов команды

2) Рассказать Накаджиме о педали тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

2) Рассказать Накаджиме о педали тормоза

мысли Накаджимы: "Тормоза придумали трУсы!!!" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы еще раз показали что быстры. Осталось только:

1) Наделить умом стратегов команды

2) Рассказать Накаджиме о педали тормоза

3) Заменить этого камикадзе на Хюлькенберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима да, не радует совсем.. БК может не получится в Малайзии, но может получится подиум,что будет уже радостным событием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима да, не радует совсем.. БК может не получится в Малайзии, но может получится подиум,что будет уже радостным событием.

В данном случае предлагаю подиумом считать 3,4 и 5-е места :rolleyes:

Первые 2 не в счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубля у Брауна скорее всего не будет. Барикелло стартует с потерей позиций, то есть его так или иначе заправят больше, а там его эмоции опять сыграют плохо-настроенной скрипкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубля у Брауна скорее всего не будет. Барикелло стартует с потерей позиций, то есть его так или иначе заправят больше, а там его эмоции опять сыграют плохо-настроенной скрипкой.

да, БГП сильны, но не наголову, дубль в Астралии - везение, впрочем как и очки Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, БГП сильны, но не наголову, дубль в Астралии - везение, впрочем как и очки Росберга :)

Кстати, я у Турок и вообще в нете покопался, разница в поведении болидов на трассе - пропасть.

У нас и БГП болиды как по рельсам просто проходят повороты. Ферры, ФИ, Рено, БМВ - как коровы на льду, на каждом торможении мотает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижима в поворотах хватает вот и все.

Не отстанет второй фронт с апелляциями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прижима в поворотах хватает вот и все.

Не отстанет второй фронт с апелляциями..

Маки кстати очень стабильно оттормаживаются. Тут дело не только в прижимной силе. Ещё роль на торможении подвеска играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы оттормаживаемся, потому что улетаем напрочь, если не оттормаживаемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы оттормаживаемся, потому что улетаем напрочь, если не оттормаживаемся...

Эм...

Я долго пытался понять, что тут сказано - нипонял :(

Наши про Малайзию:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...