Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Думаю, что ты склонен несколько сгущать краски. Пока никаких предпосылок к тому, чтоб назвать Тойота ненадежным определенно нет. Между прочим в прошлом году они на таком же двигуне куда более высокую позицию заняли...

Ни один двигатель, из тех, кто отстрелялся до упора, не помер, кроме Тойоты ...

А позиция в прошлом чемпионате, относительно Тойоты, определилась не двигателем, а шасси, которое у нас в начале лета фактически перестали дорабатывать. И кстати, Вильямс был быстрей Тойоты, пока шасси занимались вплотную.

Я всё больше убеждаюсь в том, что Тойотовкие моторы просто самыми дешёвыми оказались, когда встал вопрос о моторе. Видно контракт подписали на поставку на большой срок и поэтому когда была возможность купить допустим Мерседес, увы, оказались связаны контрактом. Более чем уверен, что с Роном вполне могли договориться о моторах.

А дёшево - хорошо не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мощности, если смотреть по прошлому сезону, то я в упор не помню гонок, где машины на двигателе Тойота были бы первыми в конце скоростных прямых по чистой скорости. Что уже само по себе говорит, об мощности мотора. Особенно показательна Монца в этом плане, где нужна только мощность мотора. Там даже на относительно слабом шасси можно выигрывать гонки, если движок прёт.

собственно, я о том же... кроме надёжности мощность также просто необходима :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни один двигатель, из тех, кто отстрелялся до упора, не помер, кроме Тойоты ...

А позиция в прошлом чемпионате определилась не двигателем, а шасси, которое у нас в начале лета фактически перестали дорабатывать. И кстати, Вильямс был быстрей Тойоты, пока шасси занимались вплотную.

Я всё больше убеждаюсь в том, что Тойотовкие моторы просто самыми дешёвыми оказались, когда встал вопрос о моторе. Видно контракт подписали на поставку на большой срок и поэтому когда была возможность купить Мерседес, увы, оказались связаны контрактом. Более чем уверен, что с Роном вполне могли договориться о моторах.

А дёшево - хорошо не бывает.

Тут очень долго можно гадать на предмет того, что можно было договориться. В 2006 было не до жиру - быть бы живым. Команде нужны были гарантировнные двигатели на несколько лет, для того, чтоб элементарно заняться другими делами, тем же автомобилем к примеру. Это потом двигателистов обязали предоставлять двигатели +1 клиенту.

А что касается того, что автомобиль перестали дорабатывать - у меня сложилось впечатление, что уже после Бахрейна работа над ним прекратилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь соврать, но кажется после 2008 с просьбами доработать движки обратились 3 моториста: рено, хонда и тойота. За надежностью моторов не следил, но хонды больше нет, рено прибавила в мощности - выходит тойота самый слабый двигатель. Конечно может он уступает остальным незначительно, но как факт л.с. меньше чем у остальных. Хотя мотористов всего 5 осталось на всю формулу1...

Говоря о перспективах, фольцваген(читай ауди) может появиться в формуле1, но у них давние связи с ред буллом - так что вариант отпал.

Имхо вариантов 2: либо брать форд и становится полностью независимой конюшней, либо в случае ухода тойоты из ф1 остаться единственным пользователем этих моторов(читай нахаляву).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут очень долго можно гадать на предмет того, что можно было договориться. В 2006 было не до жиру - быть бы живым. Команде нужны были гарантировнные двигатели на несколько лет, для того, чтоб элементарно заняться другими делами, тем же автомобилем к примеру. Это потом двигателистов обязали предоставлять двигатели +1 клиенту.

А что касается того, что автомобиль перестали дорабатывать - у меня сложилось впечатление, что уже после Бахрейна работа над ним прекратилась...

Я об одном жалею. Что всё таки не продлили контракт с Косвортом. Да дорого, да были проблемы при переходе на их мотор.

Но движок был очень мощный. Насколько я понял, это был самый мощный двигатель среди всех мотористов. Плюс вполне реально было договориться, чтобы был ещё +1 клиент. Странно, что не пошли на такой шаг ..., тем более в то время уже во-всю подходили с изменению регламента и снижению расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря о перспективах, фольцваген(читай ауди) может появиться в формуле1, но у них давние связи с ред буллом - так что вариант отпал.

Имхо вариантов 2: либо брать форд и становится полностью независимой конюшней, либо в случае ухода ухода тойоты из ф1 остаться единственным пользователем этих моторов(читай нахаляву).

1.) по поводу Фольца (Ауди) вариант совсем не отпал ;) Ред Булл имеет тесные связи не только сними, (в Ф1 - 2 команды и обе НЕ на фольце - это ли не пример тесных связей :D ), так что быть с англичанами (тем более с Халком) им ничто не мешает...

2.) по поводу Косворт - нужен спонсор, чтобы мотор качественный подготовить и шасси под него настроить...

3.) какой бы бесплатный мотор не был - если он маломощен, то скорости особой не покажешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об одном жалею. Что всё таки не продлили контракт с Косвортом. Да дорого, да были проблемы при переходе на их мотор.

Но движок был очень мощный. Насколько я понял, это был самый мощный двигатель среди всех мотористов. Плюс вполне реально было договориться, чтобы был ещё +1 клиент. Странно, что не пошли на такой шаг ..., тем более в то время уже во-всю подходили с изменению регламента и снижению расходов.

На тот момент двигатели не были заморожены и прогресс Cosworth был под очень большим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об одном жалею. Что всё таки не продлили контракт с Косвортом. Да дорого, да были проблемы при переходе на их мотор.

Но движок был очень мощный. Насколько я понял, это был самый мощный двигатель среди всех мотористов. Плюс вполне реально было договориться, чтобы был ещё +1 клиент. Странно, что не пошли на такой шаг ..., тем более в то время уже во-всю подходили с изменению регламента и снижению расходов.

Тогда об этом только обсуждения вели.... Знать бы, что всё это реально в действия перерастёт................... :rolleyes:

А так - было ничего неизвестно. А посему (как уже заметил Евгений), очень опасно для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря о перспективах, фольцваген(читай ауди) может появиться в формуле1, но у них давние связи с ред буллом - так что вариант отпал.

Имхо вариантов 2: либо брать форд и становится полностью независимой конюшней, либо в случае ухода тойоты из ф1 остаться единственным пользователем этих моторов(читай нахаляву).

теперь у них(Ауди) связи с Williams причем самое главное - они технические и технологические - из-за Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тот момент двигатели не были заморожены и прогресс Cosworth был под очень большим вопросом.

Мой пост выше, собственно, о том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё больше убеждаюсь в том, что Тойотовкие моторы просто самыми дешёвыми оказались, когда встал вопрос о моторе. Видно контракт подписали на поставку на большой срок и поэтому когда была возможность купить допустим Мерседес, увы, оказались связаны контрактом. Более чем уверен, что с Роном вполне могли договориться о моторах.

А дёшево - хорошо не бывает.

У нас они вообще сейчас бесплатные. Видимо, ещё когда контракт подписывали, согласовали, что в обмен на изменения статуса Накаждимы (сначала тест-пилот, потом боевой), их движки сначала будут продаваться за полцены, а потом вообще бесплатно. Наверное тогда посчитали это самым лучшим вариантом.

Я боюсь не столько ненадежности, сколько слабой мощности мотора. Потому что в последнем случае хорошее шасси нас не спасёт.

Кстати, у нас контракт с Тойотой когда заканчивается? Уж не до конца ли этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году предстоит решать - какой двигатель будет стоять в 2010 и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас они вообще сейчас бесплатные. Видимо, ещё когда контракт подписывали, согласовали, что в обмен на изменения статуса Накаждимы (сначала тест-пилот, потом боевой), их движки сначала будут продаваться за полцены, а потом вообще бесплатно. Наверное тогда посчитали это самым лучшим вариантом.

Я боюсь не столько ненадежности, сколько слабой мощности мотора. Потому что в последнем случае хорошее шасси нас не спасёт.

Кстати, у нас контракт с Тойотой когда заканчивается? Уж не до конца ли этого года?

Не бесплатно - это точно.

2 года назад, когда только подписали контракт с Тойтой, с нашей стороны была помощь по разработке КПП, но не думаю, что помощь вылилась даже в половину стоимость двигателей на сезон. Скидка да, вполне могла быть, но не особо большая.

Накаджима хоть и достаточно сильный пилот, но не думаю, что ему платили бы 5+ миллионов. Так что этот вариант тоже отпадает. Опять же, небольшая скидка возможна, но не более того. А наиболее вероятный вариант, Тойота сама платит Накаджиме просто-напросто.

Так что смело можно считать, что платим по-полной программе за двигатели. И ещё год назад, сэр Френк, не двусмысленно высказался: "с Тойотой у нас нет никаких отношений, кроме как поставка двигателя". Так что даже рассматривать вариант, мы вам, вы нам, нет смысла.

Кстати на этом фоне, интересно, кто будет нашим мотористом в следующем году ...

Гарантированно у нас боевым пилотом будет Нико Хюлькенберг. Может под него Ауди прийти?

Второй пилот пока тайна покрытая мраком (второй не по статусу, а по количеству).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Второй пилот пока тайна покрытая мраком (второй не по статусу, а по количеству).

я думаю, Фрэнк и Патрик на данный момент могут по этому поводу сказать не намного больше нашего. Все зависит от результатов (наших и ненаших) этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, Фрэнк и Патрик на данный момент могут по этому поводу сказать не намного больше нашего. Все зависит от результатов (наших и ненаших) этого сезона

Так я поэтому и написал, что второй пилот пока - только эфемерно существует :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году предстоит решать - какой двигатель будет стоять в 2010 и дальше.

Желательно Ферров,а то у Мерса уже 2 клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бесплатно - это точно.

2 года назад, когда только подписали контракт с Тойтой, с нашей стороны была помощь по разработке КПП, но не думаю, что помощь вылилась даже в половину стоимость двигателей на сезон. Скидка да, вполне могла быть, но не особо большая.

Накаджима хоть и достаточно сильный пилот, но не думаю, что ему платили бы 5+ миллионов. Так что этот вариант тоже отпадает. Опять же, небольшая скидка возможна, но не более того. А наиболее вероятный вариант, Тойота сама платит Накаджиме просто-напросто.

Так что смело можно считать, что платим по-полной программе за двигатели. И ещё год назад, сэр Френк, не двусмысленно высказался: "с Тойотой у нас нет никаких отношений, кроме как поставка двигателя". Так что даже рассматривать вариант, мы вам, вы нам, нет смысла.

Вот древнее интервью с Патриком Хэдом

http://www.f1network.net/boards/read/s107.htm?110,8986113

и в нём присутсвует фраза

Williams received a 50 percent discount on their engine bill for running Toyota protege Kazuki Nakajima as a test driver last year, and by promoting him to a race seat, the engines are in effect free in 2008.

Тут Хэд недвусмысленно говорит, что движки сейчас бесплатные.

А на атласе ещё упоминалась, что мы вдобавок помогаем Тойоте своими технологиями, в частности с диффузором подсобили им. Так что Накаджима+технологии = движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно Ферров,а то у Мерса уже 2 клиента

Чтобы помахать ручкой КК, да? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот древнее интервью с Патриком Хэдом

http://www.f1network.net/boards/read/s107.htm?110,8986113

и в нём присутсвует фраза

Тут Хэд недвусмысленно говорит, что движки сейчас бесплатные.

А на атласе ещё упоминалась, что мы вдобавок помогаем Тойоте своими технологиями, в частности с диффузором подсобили им. Так что Накаджима+технологии = движки

Хм..

Не кисло Кацо оценивают в Тойоте. Минимум в 10кк $ в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы вдобавок помогаем Тойоте своими технологиями, в частности с диффузором подсобили им.

Можно ссыль, плиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно Ферров,а то у Мерса уже 2 клиента

А может придет новый поставщик? :) как БМВ однажды :) Хотя все идет к тому, что у команд будет 3-4 движка на весь пелотон...((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может придет новый поставщик? :) как БМВ однажды :) Хотя все идет к тому, что у команд будет 3-4 движка на весь пелотон...((

Ну так потому на Фольц (Ауди) и надежда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так потому на Фольц (Ауди) и надежда...

Мне каж-ся они не заинтересованы в Ф-1. Они б давно уже были бы тут. Скорее Форд, ну и после кризиса Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне каж-ся они не заинтересованы в Ф-1. Они б давно уже были бы тут. Скорее Форд, ну и после кризиса Хонда.

я так тоже считал, пока не проследил путь в Ф1 БМВ... Они ведь даже Ле-Ман выиграли только, когда было известно о заключении контракта... А до этого - даже M3GTR в ALMS не участвовали (сейчас, кстати, опять гоняют B) ). Так что Ауди "сбрасывать" не надо ;)

А вообще, жаль, что финансирование не позволило в 2006-м Форд совершенствовать по ходу сезона и потом оставить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне каж-ся они не заинтересованы в Ф-1. Они б давно уже были бы тут. Скорее Форд, ну и после кризиса Хонда.

Ауди свернули программу в Ле-Мане. И было это до кризиса.

А корпорация Порше (владельцы VW, которые в свою очередь владельцы Ауди) на тот момент была в огромном плюсе и просто так не закрыли бы программу, если бы не планировали куда-либо ещё крупно вложиться. А кроме Ф1 вариантов и нет особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...