Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кстати, в той же статье на главной странице упоминается, что наши катают с большим кол-вом топлива. Хоть что-то. А вообще надо себя заставить перестать думать про тесты и наши на них результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем) как обстоят дела с боевым духом у Уилльямс? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем) как обстоят дела с боевым духом у Уилльямс? :)

Судя по постам выше настроены они оптимистичнее некуда ;) , хотя наиболее здравомысляшие ожидают Мельбурна :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по постам выше настроены они оптимистичнее некуда ;) , хотя наиболее здравомысляшие ожидают Мельбурна :blush:

Сам жду не дождусь Мельбурна :) очень интересно смотреть на расклад сил при нововведениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам жду не дождусь Мельбурна :) очень интересно смотреть на расклад сил при нововведениях

Всем интересно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт,что сильно фастлапят.

это - только моё ИМХО...

И потом, любые быстрые круги на предсезонных тестах - вещь сомнительная (очень много переменных). Лично я жду Австралии...

P.S. рад, что Бурде вчера Марка сделал :P :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это - только моё ИМХО...

И потом, любые быстрые круги на предсезонных тестах - вещь сомнительная (очень много переменных). Лично я жду Австралии...

P.S. рад, что Бурде вчера Марка сделал :P :P :P

Да Бурде и сам рад :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же мы увидим Уилльямс среди фаворитов! А? :) Я прям скучаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда же мы увидим Уилльямс среди фаворитов! А? :) Я прям скучаю

Смотри-ка, Джим снял кобылку с ручника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри-ка, Джим снял кобылку с ручника...

Не понял...кто такой Джим? какую кобылку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем) как обстоят дела с боевым духом у Уилльямс? :)

Если б не было боевого духа то и фанов Уилльямса тоже бы уже небыло.

А мы верим, ждем.

Kazuki Nakajima Williams 00:01'20''907 00:00'00''593 20

И кто там говорил про проблемы?

Вот и мы понтоваться начали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял...кто такой Джим? какую кобылку...

Джим=Накаджима

Кобылка = FW31

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим=Накаджима

Кобылка = FW31

:D

АААА :)))) ну да :) второй результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мы понтоваться начали )

Хороший понт - он трудный самый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мы понтоваться начали )

Пока слабенькое время для понта... Так, разминаться начали :rolleyes:

Кстати, почему Кацу красный флаг вызвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кацо снова на трассе :blush:

Чичас рвать будет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ушки на официальном сайте F1 http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/629.html

ta_article_629.jpg

"С правилами 2009 года, вносящими очень много изменений, команды используют любые пути в попытках найти выгодные решения. В Williams использовали область окружающую кабину - область, неограниченную регламентом ("by most bodywork regulations" - "большинством пунктов регламента" интересная фраза :unsure: ... если правильно понял конечно) - чтобы добавить вертикальные ребра, два ребра 'ската' из-за их созвучия с одноименной плоской рыбой. ("заячьи уши" всетаки лучше звучит:)) Они предназначены для того же, что и 'рога', используемые в последнем сезоне McLaren и BMW Sauber. Они выравнивают поток воздуха, направленный к заднему крылу, следовательно улучшая его эффективность. Sauber применили эту же идею в тренировках перед ГП Франции 2006 года. Однако в гонке их не использовали, т.к. были опасения что они ограничивают видимость пилоту."

PS Перевод свой, так что звиняйте за ошибки или неточности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sauber применили эту же идею в тренировках перед ГП Франции 2006 года.

Наверно БМВ Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно БМВ Заубер

Наверника B)

А Кацу после остановки сколько еще кругов намотал? У кого-нибудь есть такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кацу после остановки сколько еще кругов намотал? У кого-нибудь есть такая информация?

Kazuki NAKAJIMA JPN AT&T Williams 1:20.907 on 43 of 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
"С правилами 2009 года, вносящими очень много изменений, команды используют любые пути в попытках найти выгодные решения. В Williams использовали область окружающую кабину - область, неограниченную регламентом ("by most bodywork regulations" - "большинством пунктов регламента" интересная фраза :unsure: ... если правильно понял конечно) -

bodywork - это кузов, грубо говоря. То есть речь о том, что в большинстве правил, касающихся кузовной части, ничего не говорится об области кокпита.

"Williams have utilised this area immediately surrounding the cockpit - an area unrestricted by most bodywork regulations"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kazuki NAKAJIMA JPN AT&T Williams 1:20.907 on 43 of 66

Значит, скорее всего топливо кончилось, как и говорили испанцы, раз так быстро восстановили болид и Казуки ещё 20 с лихвой кругов успел намотать)

bodywork - это кузов, грубо говоря. То есть речь о том, что в большинстве правил, касающихся кузовной части, ничего не говорится об области кокпита.

"Williams have utilised this area immediately surrounding the cockpit - an area unrestricted by most bodywork regulations"

Понятно, так намного лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, скорее всего топливо кончилось, как и говорили испанцы, раз так быстро восстановили болид и Казуки ещё 20 с лихвой кругов успел намотать)

Эм..., какая связь с ремонтом и вылетом с трассы?

А насколько я понял, он вылетел с трассы, а не на пустом баке остановился.

Пыль смахнули, тряпочкой прошлись и фпирёт :blush:

И судя по лицу Сэма - у нас всё ок :)

Фото с главной.

1207133_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм..., какая связь с ремонтом и вылетом с трассы?

А насколько я понял, он вылетел с трассы, а не на пустом баке остановился.

Пыль смахнули, тряпочкой прошлись и фпирёт :blush:

Ладно, не будем гадать, дождемся комментариев, если они не будут опять размытыми... если таковые вообще будут)

В любом случае меня радует, что у нас надежность одна из лучших (тфу тфу тфу, тук тук тук {по голове})

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...