Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

может одно очко и зацепим... но скорости от этого не прибавится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может одно очко и зацепим... но скорости от этого не прибавится...

есть шанс потерять 4-е место ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабовато, ожидал прохождения в Q3 от Нико...

Кстати, а это правда, что Кацу в этом ГП на слегка более старой версии болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно блин сделать радиоуправляемый болид FW30ДУ и дать пульт набилю из рандстадовской онлайн-игры. Он блин самому лучшему результату 6 сек привозит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опсения подтвердились, при лучшем раскладе (сходе половины из тех кто впереди) - одно очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э, господа, не надо отчаиваться, давайте лучше брать пример с сэра Вильямса.

Однажды увидев этого человека, его уже трудно забыть. Сильнее всего поражают глаза. Взгляд из-под нахмуренных бровей удивительным образом вмещает в себя настороженность и застенчивость, нетерпение и смущение, а по временам едва ли не злобу. Как будто он тихо шепчет про себя: "Ну-что-там-еще-какого-дьявола-вам-нужно-отстаньте-от-меня-дайте-работать-черт-вас-возьми".

Да, Фрэнк Вильямc не похож на своих коллег-менеджеров. Ни на тех, с кем работал когда-то, ни на нынешних хозяев "конюшен" формулы 1. Нет в нем ни мальчишеского энтузиазма Кена Тиррела, ни блестящего фейерверка идей Колина Чапмена. Нет открытости Брюса Мак-Ларена, иезуитской хитрости Берни Экrлcтоуна, богатства лорда Хескета, громадного гоночного опыта Джона Сертиза, максимализма Рона Денниса и управленческого таланта Флавио Бриаторе. Зато Фрэнк обладает одним уникальным качеством, которым не может похвастать никто из его бывших и настоящих соперников. Это умение проходить сквозь стены.

Вообще говоря, ничего волшебного в такой способности нет. Еще герои братьев Стругацких уверяли — преодолеть любую, даже самую непреодолимую преграду может обычный человек. Нужно лишь видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий. Именно этим счастливым сочетанием в полной мере обладает Вильямc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, при 11-й позиции Нико наши когда-нибудь решатся на 1 пит? Интересно было бы посмотреть: вроде болид бережливый, да и не будут время тратить на прогрев еще одного комплекта шин. Может это не используют теперь из-за того, что с отменой трекшна появление СК почти гарантировано и лучше иметь более гибкую стратегию...

Но, думаю, в Турции, по-любому будет 2 пита: трасса широкая - с 1 питом пообгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж рассчитывать на СК, то пожалуй лучше 1 пит, так как СК нивелирует преимущество тех, кто более быстр за счет меньшего количества топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж рассчитывать на СК, то пожалуй лучше 1 пит, так как СК нивелирует преимущество тех, кто более быстр за счет меньшего количества топлива.

Смотря, когда будет СК ;) если СК будет после первого пита тех, кто идёт на 2 пита, но перед пит-стопами тех, у кого 1 пит, то СК нивелирует преиущество тех, кто смог оторваться из-за того, что ещё не заезжал на пит :) так вот! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а это правда, что Кацу в этом ГП на слегка более старой версии болида?

у Нико нос новый - только что по спиду крупным планом показали.

Смотря, когда будет СК ;) если СК будет после первого пита тех, кто идёт на 2 пита, но перед пит-стопами тех, у кого 1 пит, то СК нивелирует преиущество тех, кто смог оторваться из-за того, что ещё не заезжал на пит :) так вот! :rolleyes:

это да, но чем меньше питов, тем меньше вероятность того, что пейскар будет тогда, когда не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... и кто теперь камикадзе?..

а еще скорость по секторам у нас 5 и 6 весь уикенд, но это, видимо, особенности настройки машины на эту трассу

красиво Нико потрепал Кове нервы, классная контраатака :) хорошо, что оба целы, и хорошо, что Кова поехал дозаправляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешанные ощущения, скажем так. С одной стороны, очко с 11го места. С другой стороны, Рено и РедБулл явно быстрее. От этого невесело на душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы что РедБулл явно быстрее,почти всю гонку НИко и Девид ехали в одном темпе.А так вообщем то 4 место сохранили,слейдуйщая гонка в Монако,а Монако всегда подходила нам,может там больше очков перепадет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с набранным очком в гонке ... особенно на фоне явно слабого выступления Тойоты ... ;)

//но Редбуллы и Рено быстрее ... но самое интересное, что фактически у них выступает только 1 пилот, а в Вильямсе и Накаджима очки набирает, так что ... стоить заметить, что гонку японец провел явно неудачно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и РедБулл явно быстрее

в Испании еще и Тойота была быстрее, а сейчас вроде наши отыгрались

стоить заметить, что гонку японец провел явно неудачно

в смысле? Кацу же Физикела вынес в первом повороте, и это, кстати, врядли вызовет такой резонанс, как эпизод между Казуки и Кубицей в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Дэвид?

РБР в лице Марка и Рено в лице Алонсо именно явно быстрее Виллов в лице Нико. Тойота тоже быстрее, хоть и не столь явно, зато не только в лице Ярно (скорость Глока в квале). Просто Тойота старт опять слила, а так были бы быстрее.

Короче, ориентироваться надо на спор за 6-е место с Тойотой. Будем выше - медаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница кто быстрее, когда сегодня всё на старте решилось? оказался Нико впереди Ярно и Дэвида - и финишировал впереди. окажись он позади - кто-то из ветеранов очко бы набрал. так что надо попадать в Топ-10 (что реально) и на старте пытаться пару мест отыграть (а стартует Нико неплохо). а в гонках разница несущественная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним очком, други :)

Оно нам пригодитсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

Такая, гм, нейтральненкая такая гонка получилось. Мини-подвиги Нико на старте уже воспринимаются как должное, а на больше, чем на 8 место, было сложно претендовать. Поднял зато настроение красивой борьбой с Хейкки (ну там реально без шансов было: Хейкки был абсолютно пустой перед пит-стопом, Нико - заправленый еще на 7-8 кругов, что для современного Вилямса и Макларена слишком большая разница в весе).

Казуки жалко, конечно, хотя очков бы он все равно не заработал ИМХО.

Вообщем, как сказал Сэм после гонки

The whole midfield is very tight now as today demonstrated, so we need to bring some more performance to the car if we are going to stay in the battle for fourth place

Будем надеяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле? Кацу же Физикела вынес в первом повороте

да конечно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Росберг седня молодец, по-моему, неплохо проехал!

Кадзуки не повезло... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь можно сделать вывод о способностях нашей машины.

Наша таратайка - крепкий середнячок. Крупный рогаый скот и французы на пол-ноздри впереди, японцы на пол-ноздри сзади...

"Федор, надо что-то решать..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно посмотреть, как закончится гонка, если Нико выедет из первого поворота впереди обоих РедБуллов, т.к. в Турции на последних 2/3 гонки темп Нико и Марка был практически одинаковый. а вот Алонсо был стабильно быстрее обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...