Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

По информации, полученной голландским изданием f1today.nl у источников, близких к Renault, в предстоящем сезоне французская команда намерена использовать революционное переднее крыло, которому в настоящий момент нет аналогов.

Источники назвали новую концепцию W-крылом. Разработка до сих пор не появлялась на трассе, чтобы соперники не смогли ее скопировать. По некоторой информации, W-крыло позволяет снять полсекунды с круга.

“Я видел эту конструкцию в воздушной трубе и она абсолютно уникальна,”- сообщил информированный источник.

Стоит отметить, что, по информации того же f1today.nl, команда Williams также ведет разработку похожей конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переднее а заднее.

The team of Renault had a disappointing season last year with the R27. Giancarlo Fisichella and Heikki Kovalainen were little pots break. This year hopes teambaas Flavio Briatore back towards the summit back to be found.

This requires among other things said goodbye to Fisichella and Fernando Alonso returned as a replacement. The double world champion hopes this season again can compete for the world title.

Last week during the presentation of the new R28 in Paris told Alonso in the international press that the team still have to work hard. According to the Spaniard, Renault is currently a second glance at Ferrari and McLaren. The French team appears in the coming weeks with many new aerodynamic updates to qualify for their second car which they must be found.

One of these updates is the design of a radically new rear wing. An anonymous source at Renault told F1Today.nl: "Our new rear wing will do all surprised. I have already seen him in the windtunneltests and he looks great and unique. We call this the W-wing concept. The shape of the wing will be in the form of the letter W. Never before has there been a team that has designed. "

This is not all that Renault has in store. The French team will wing only at the first race in Australia on the carriage. "We are planning to him only in Melbourne to introduce. If we wing earlier in the car set up direct competition will go forward. If we in Australia will continue the wing out anyone with astonishment idly. Because of the overseas Grands Prix, it is virtually impossible, given the time frame, that a competitive team for Europe the same design on the carriage, "says our source.

According to reports, this time one of about five tenths. The wing would more bochtensnelheid concerns, but also more stability to the car. Messages in the paddock report that Williams now has captured the signals and the British team from Grove also went to work with design and windtunneltests.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, на этой основе побудим администрацию форума внедрить в профайл строчку "не питаю никакой неприязни"? Шуттка.

Да, а про футбол тоже в тему. С фанами маков я затеял, помнится, бузу. И сам в рог получил, и себя, как говорится, показал :lol:

Давно это было, правда. в 2003м, после ГП Бразилии. В первый, и надеюсь, в последний раз в жизни болел за Феррари.

Трулли уже не молод, и рано или поздно ему придется уйти... и ты же не думаешь что если японец поедет быстро, то Тойота его оставит в Виллах? Оно как то само это утверждение напрашивается.

оффтоп: То что болею за Ферры, это не мешает мне уважать другие команды и проявлять к ним симпатии... даже среди соболельщиков есть неадекваты, так что зацикливаться на этой графе не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик малайца, я знал конечно что Хонда протежировала Пике (собсна поэтому он в лотус и оказался), но не знал, шо они требовали выкинуть Найджа из команды в обмен на моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переднее а заднее.

Можно ссылку на оригинал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное интервью с Патриком Хедом. Приятно читать человека говорящего, то что думает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сообщение я уже видел. А из какого источника вариант на английском? Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сообщение я уже видел. А из какого источника вариант на английском? Спасибо. :)

http://www.google.ru/language_tools?hl=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэнкс эген. :) Никогда ранее не пользовался. А я ещё удивился, почему в английском переводе есть ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэнкс эген. :) Никогда ранее не пользовался. А я ещё удивился, почему в английском переводе есть ошибки...

ну зато первоначальный смысл понятен =) в голландском я не бум бум =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцуко ну опять бартер!!!(((

ну скока можно уже???(((

хоть какая б нибудь польза была б - а так блин испанская молодежь кататься будет - машины хреначить!!!(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лана, на одной катают испашку, на второй Нико-2 тестит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает история - испанцы весьма быстро могут учиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1324740qj3.jpg

А это ваш самолёт?

не, это "пилотный" проект FW31 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная надпись Nico :)

Вообще-то это его(Нико) фирменный логотип.

может, на этой основе побудим администрацию форума внедрить в профайл строчку "не питаю никакой неприязни"? Шуттка.

Да, а про футбол тоже в тему. С фанами маков я затеял, помнится, бузу. И сам в рог получил, и себя, как говорится, показал :lol:

Давно это было, правда. в 2003м, после ГП Бразилии. В первый, и надеюсь, в последний раз в жизни болел за Феррари.

Будешь главным в боевом крыле болельщиков ... :D

Трулли уже не молод, и рано или поздно ему придется уйти... и ты же не думаешь что если японец поедет быстро, то Тойота его оставит в Виллах? Оно как то само это утверждение напрашивается.

оффтоп: То что болею за Ферры, это не мешает мне уважать другие команды и проявлять к ним симпатии... даже среди соболельщиков есть неадекваты, так что зацикливаться на этой графе не стоит.

Если Джимми поедет быстро, а Toyota как обычно - еть некоторое количество шансов, что японец туда не пойдет. Он не враг своей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.02.08 Команда Williams в цифрах и фактах

log_williams_06.jpgНа предстоящих на этой неделе тестах в Хересе машины Williams будут окрашены согласно четвертой из шести оригинальных цветовых схем, приуроченных к 30-летию со дня дебюта команды в Формуле 1. На аэродинамических поверхностях FW30 будут представлены наиболее интересные цифры и факты из истории Williams за все 30 лет ее выступлений в «Королевских гонках».

Итак, за 30 лет пилоты команды Williams:

· Проехали 233.787 км гоночной дистанции (49.634 круга)

· Лидировали 216 раз на протяжении 34.651 км (7.470 кругов)

· Заработали 2552,5 очка

· Приняли участие в 485 Гран При

· 295 раз поднялись на подиум

· Установили 129 быстрых кругов

· Завоевали 125 поул-позишн, из них 24 подряд в 1992-1993 гг. (рекорд).

· Одержали 113 побед, из них 7 подряд (1993 год)

· 68 раз выигрывали гонку, стартуя с поула

· 61 раз полностью оккупировали первый ряд стартового поля (рекорд)

· Одержали 45 побед, лидируя от старта до финиша

· 33 раза финишировали победным дублем

· Стартовали с поула в 15 из 16 Гран При одного сезона, повторить подобное удавалось только McLaren.

· Выиграли 12 гонок в одном сезоне (1996 год)

· Завоевали 7 чемпионских титулов

· Команда выиграла 9 Кубков Конструкторов

· За эти годы команда сотрудничала с 5 различными поставщиками двигателей

· В среднем Williams занимала 3-е место в чемпионате мира

· Williams дважды была удостоена высшей бизнес-награды Великобритании – Queen’s Award for Export

· Фрэнк Вильямс – единственный из руководителей команд Формулы 1, удостоенный рыцарского титула. Он же дольше всех работает этом посту – Williams Grand Prix Engineering появилась в 1977 году как следствие партнерского соглашения между ним и Патриком Хэдом. Правда, в том сезоне команда использовала машины March 761-7, а первая машина ее собственной конструкции – Williams FW06 – вышла на старт годом позже, на Гран При Аргентины 15 января 1978 года. Таким образом, в этом году команда Williams отмечает 30-летие со дня дебюта в Формуле 1. Если не учитывать не входящие в зачет чемпионата гонки, как Гран При Испании'80 и Гран При Южной Африки'81, свой 500-й Гран При Williams проведет в Монце. Если пилоты Williams смогут проехать дистанцию первых трех гонок сезона-2008, то на Гран При Испании команда сможет записать на свой счет 50.000-й круг в гонке.

В своей 30-летней истории Williams боролась с величайшими командами Формулы 1. И в этой компании ей есть чем похвастаться:

· Williams выиграла 23,3% гонок, в которых приняла участие (Ferrari – 26,5%, McLaren – 24,8%).

· В 60,8% гонок пилоты Williams приезжали на подиум

· В среднем команда зарабатывала по 5 очков за гонку

· За 57 лет (1950-2007) Ferrari выиграла 201 гонку (3,5 победы в год)

· За 44 года (1963-2007) McLaren выиграла 156 гонок (3,5 победы в год)

· За 36 лет (1958-1994) Lotus выиграла 79 гонок (2, 2 победы в год)

· За 30 лет (1977-2007) Williams выиграла 113 гонок (3,8 победы в год)

Подготовлено: spam.spam.ru, Валерий Карташев

По материалам f1-live.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, простите, есть небольшой коммент.

"Френк Вильямс дольше всех работал на посту руководителя команды - 30 лет"

А Коммендаторе - не в счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, простите, есть небольшой коммент.

"Френк Вильямс дольше всех работал на посту руководителя команды - 30 лет"

А Коммендаторе - не в счет?

... Посчитай годы Вильямса и Феррари в Ф1.

1950-1988 - 38 лет

1969-2008 - 39 лет

Подчеркиваю считались лишь годы человека Френка Вильямса.(хотя все равно сейчас начнется пение про "удачную выборку")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Посчитай годы Вильямса и Феррари в Ф1.

1950-1988 - 38 лет

1969-2008 - 39 лет

Подчеркиваю считались лишь годы человека Френка Вильямса.(хотя все равно сейчас начнется пение про "удачную выборку")

Вот цитата из поста, с которым я спорил:

"Он же дольше всех работает этом посту – Williams Grand Prix Engineering появилась в 1977 году как следствие партнерского соглашения между ним и Патриком Хэдом."

специально для тебя выделил ключевой момент болдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, простите, есть небольшой коммент.

"Френк Вильямс дольше всех работал на посту руководителя команды - 30 лет"

А Коммендаторе - не в счет?

это было бы смешно, если бы не повторялось изо дня в день... зачем перевирать то? В цитате написано не "работал", а "работает". Т.е речь идет о настоящем времени, в котором коммендоторе нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было бы смешно, если бы не повторялось изо дня в день... зачем перевирать то? В цитате написано не "работал", а "работает". Т.е речь идет о настоящем времени, в котором коммендоторе нет...

Понятно. Нет человека, забыли человека.

Сдается мне, вы будете сильно против подобного подхода к подсчету, когда не станет самого ФВ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю дело не в том кто кого забыл, а в том, что речь о ныне деюствующих руководителях, вроде Рона или Флавика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...