Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Возможно не по теме чуть-чуть......но...когда выйдет новая коллекция одежды от Williams - ну там бейсболочки, футболочки? А то 3 ненавистных буковки BMW на любимой кепке уже надоели!!!

В России с ними будет такой же напряг, как с символикой РедБулла. Это раньше все это продавалось под заказ у любого дилера БМВ по вполне скромным ценам. А теперь как это будет попадать в Россию - вопрос. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России с ними будет такой же напряг, как с символикой РедБулла. Это раньше все это продавалось под заказ у любого дилера БМВ по вполне скромным ценам. А теперь как это будет попадать в Россию - вопрос. :(

блин, я тоже хочу одежку с символикой...у меня даже с буквами б, м, в не было...

если тока на заказ...через инет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, я тоже хочу одежку с символикой...у меня даже с буквами б, м, в не было...

если тока на заказ...через инет

Узнай, где ближайший офис дилера БМВ. Возможно они смогут со скидкой продать оставшуюся экипировку. Или может закажешь сразу новую, только :( - БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в Косворте действительно отлично поработали:

F1 Racing оценил мощность новых двигателей V8

Согласно исследованиям журнала F1-Racing, самым мощным двигателем является Cosworth (745 л.с.), несмотря на то, что это единственный двигатель, разработанный небольшой частной компанией. Агрегаты Ferrari и Honda по оценками имеют по 730 л.с. Mercedes 2.4 V8 же оказался самым слабым двигателем (710 л.с.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так... а теперь учтите, что Рейсинг писал это до того, как вошла в строй новая модификация мотора Мерседес.

Итого сейчас Мерин является самым мощным мотором - 760 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это вилами на воде писано. Никто не будет сейчас раскрывать карты и говорить и реальной мощности мотора. Пока Косворт мне кажется самым предпочтительным по сочетанию мощность-надежность. И наверное Феррари. Хонда и Рено тоже рядом я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-так... а теперь учтите, что Рейсинг писал это до того, как вошла в строй новая модификация мотора Мерседес.

Итого сейчас Мерин является самым мощным мотором - 760 л.с.

Они вроде добавили 60 л.с. ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-так... а теперь учтите, что Рейсинг писал это до того, как вошла в строй новая модификация мотора Мерседес.

Итого сейчас Мерин является самым мощным мотором - 760 л.с.

Где гаранитя того, что эти 60 сил действительно присутствуют в реальности ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-так... а теперь учтите, что Рейсинг писал это до того, как вошла в строй новая модификация мотора Мерседес.

Итого сейчас Мерин является самым мощным мотором - 760 л.с.

Что-то мне не верится в это. Мерседес раньше не отличался выдающейся мощностью, впрочем как и надёжностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне не верится в это. Мерседес раньше не отличался выдающейся мощностью, впрочем как и надёжностью...

Пока добавилась только мощность.

Надежность осталась на том же очень низком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с момента подписания контракта команда не выпускает на тесты Картикеяна. Вурц уже достаточно много поработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда было это исследование рейсингов???...ведь и Косворт стал CA2006 Series 2....так что никто не стоит на месте...

а то, что мерседес вдруг создаст мотор, всех превосходящий...так это вряд ли...че же они раньше-то не делали, а так тянули...

Что-то с момента подписания контракта команда не выпускает на тесты Картикеяна. Вурц уже достаточно много поработал.

во-первых неизвестно, что за условия в контракте...а во-вторых Кортик вроде должен работать на летних тестах по ходу сезона, когда Вурц будет по пятницам гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность мотора, как мне кажется, еще не является признаком того, что команда победит. Куда важнее надежность. Конечно, на одной надежность титул не завоевать, но лучше уж чуточку менее мощный мотор, зато 99% надежный, чем самый мощный, но "пламенный". так что будем посмотреть в гонке, кто где окажется со своми моторами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность мотора, как мне кажется, еще не является признаком того, что команда победит. Куда важнее надежность. Конечно, на одной надежность титул не завоевать, но лучше уж чуточку менее мощный мотор, зато 99% надежный, чем самый мощный, но "пламенный". так что будем посмотреть в гонке, кто где окажется со своми моторами. ;)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумала... (ночь бессонная - времени думать много... ) А ведь красивая машинка получилась у команды! Имею в виду даже не чисто ВНЕШНЕ по раскраске красивая. Элегантно она смотрится ВООБЩе по форме, по силуэту, по плавности линий. Не говорю уже про раскраску - удалось найти очень приятное сочетание оттенков.

К тому же, как мне кажется, Косворт вывернулся наизнанку, но создал-таки неплохой мотор (надо ж им было воспользоваться шансом и выложиться на все 100%, создавая мотор для СИЛЬНОЙ, а не хуже среднего команды). Ведь если они сейчас ударят лицом в грязь - их вечным уделом будет клепать моторы для команд класса Минарди. А так есть хорошая возможность "поднять свой рейтинг".

В общем, я к тому, что сезон у команды должен получиться очень даже неплохим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже странно - правда?

Особенно странно, твое нынешнее мнение, учитывая твои ответы 2-х недельной давности... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно странно, твое нынешнее мнение, учитывая твои ответы 2-х недельной давности... <_<

А какое у меня нынешнее мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приснился сон: Михаил Алёшин и Нико Росберг стартуют с первого ряда стартового поля Мельбурна - 2012г. за рулём GM Lada Williams F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приснился сон: Михаил Алёшин и Нико Росберг стартуют с первого ряда стартового поля Мельбурна - 2012г. за рулём GM Lada Williams F1 Team

прикольно.:D...

Williams на моторах Лада...

а Алешин нынче где, в мировой Рено поедет.???....вроде парень продвигается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Нико Росбергом на официальном сайте Ф1:

Exclusive Q&A - Nico Rosberg

He has all the makings of a future star: the racing pedigree, the Hollywood good looks and the talent behind the wheel - talent that took him to last year’s inaugural GP2 title. Now it is up to Nico Rosberg to prove that he belongs in Formula One racing. Can he live up to the expectations that accompany his famous name, or will he end up merely another also-ran? His latest tests in the Williams FW28 have been very promising - no wonder he is brimming with confidence for the coming season…

Q: The GP2 series was always expected to be a talent factory for Formula One racing, and it certainly worked for you. How important was the series in getting you the Williams drive and do you think you would have made it had you not been become champion?

Nico Rosberg: GP2 was very important because it put me in the minds of the decision makers in F1. I do think that even if I would have finished a runner-up in the championship, I still would have ended up as a full time F1 driver at WilliamsF1 due to my testing with the team.

Q: No one seems quite sure where Williams will find themselves in the 2006 pecking order. Does this situation make it easier for you as a rookie, since expectations won’t be running too high?

NR: I thought so at first! But I was wrong. I hope that, as a whole, we can move forward very quickly and meet our expectations.

Q: You are the new kid on the block at Williams. Your team mate Mark Webber is far more experienced. Does that make you the number-two driver to his number one?

NR: WilliamsF1 is of the old school mentality where there are definitely no pecking orders. You just race!

Q: Your father Keke was world champion with Williams in 1982. Inevitably you will be compared with him. What's your take on this and does it bother you?

NR: It is not an easy comparison to live up to but I am used to it. I believe I can achieve similar things.

Q: Frank Williams is often portrayed as one of the more difficult characters in the paddock. How helpful is it that your father is familiar with the internal workings of the Williams team?

NR: In the end it is just up to me to get on with it and find out for myself. By the way, Frank has always supported me a lot and I have never found him to be a difficult character.

Q: As reigning GP2 champion, you will start your rookie Formula One season in a confident frame of mind and with high hopes for the year ahead. What can we realistically expect from Nico Rosberg in 2006?

NR: I don’t know, I just believe I am going to do well.

Q: To what degree do you feel you have familiarized yourself with Formula One, your team and the car? And in which areas do you still face the steepest learning curve?

NR: I think I am very familiar with the team and the car. I still need to learn about the racing part of things because I’ve only tested. I hope everybody gives me the time it takes to learn all the ins and outs of F1 racing.

Оригинал здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Нико Росбергом на официальном сайте Ф1:

Оригинал <noindex>здесь</noindex>

перевод:

У него есть все, что определяет звезду: родительские гоночные гены, голливудская внешность и бесспорный талант, который привел его к званию первого чемпиона гоночной серии GP2 в прошлом году. Теперь от Нико зависит доказать, что он принадлежит к миру Формулы-1. Сможет он оправдать ожидания, сопровождающие его знаменитое имя, или станет очередным талантливым середнячком? Последние тесты Нико в Williams были очень многообещающими и неудивительно, что этот парень просто излучает уверенность в своих силах.

Серия GP2 была задумана как кузница талантов Формулы-1 и в твоем случае все сложилось именно так. Как ты думаешь, насколько твое участие в чемпионате помогло тебе получить место в Williams и пришел бы ты сейчас в Формулу-1, не стань ты чемпионом?

Нико Росберг: GP2 стала очень важной серией для меня, поскольку благодаря моим выступлениям на меня обратили внимание те, кто принимает решения в Формуле-1. Но я считаю, что даже окончив сезон вице-чемпионом я бы стал постоянным пилотом Williams, благодаря моим результатам на тестах команды.

Пока никто не знает, на каком уровне Williams окажется в наступающем сезоне. Ты не считаешь, что это облегчает твою задачу, потому что не будет завышенных ожиданий?

Нико Росберг: В начале я думал также, но я ошибался. Я надеюсь, что мы будем быстро прогрессировать и вскоре реализуем наши собственные ожидания.

Ты новичок в Williams, а твой напарник Марк Уэббер, куда более опытный гонщик. Не сделает ли это тебя вторым номером при лидере команды?

Нико Росберг: Williams принадлежит к старой школе, где в принципе нет деления на номера, а есть только гонки!

Твой отец Кеке стал чемпионом с Williams в 1982 году. Тебя неизбежно начнут сравнивать с ним. Как ты сам к этому относишься, тебя это не беспокоит?

Нико Росберг: Это непростое сравнение, но я к нему уже привык. Я думаю, что способен достичь подобных результатов.

Фрэнка Уильямса часто изображают как одного из самых тяжелых людей в паддоке. Тебе помогает то, что твой отец хорошо знаком с обычаями и стилем работы команды Williams?

Нико Росберг: В конечном счете все будет зависеть от меня, как я смогу работать в команде. Но я хочу заметить, что Фрэнк всегда поддерживал меня и я вовсе не считаю его таким уж непростым человеком.

Ты действующий чемпион GP2 и ты естественно начнешь сезон в хорошем расположении духа с уверенностью в своих силах и с ожиданием хороших результатов. А если говорить объективно, каких результатов мы можем ожидать от Нико Росберга в 2006 году?

Нико Росберг: Я не знаю, я просто верю, что хорошо выступлю.

Как ты считаешь, насколько ты уже привык к Формуле-1, к команде и к своей новой машине? И чему тебе еще в наибольшей степени предстоит учиться?

Нико Росберг: Я вполне сработался с командой и привык к машине. Но мне еще надо научиться всему, что связано с гонками, поскольку пока что я только тестировался. Я надеюсь, что мне дадут достаточно времени, чтобы изучить все важные аспекты гонок.

Перевод : Андрей Смоляков

Уэббер иногда ругается с Сэмом Майклом

“Временами я просто не могу ничего с собой поделать”

Марк Уэббер признал, что в прошлом году он иногда ругался со своим соотечественником техническим директором Williams Сэмом Майклом. Майкл критиковал Уэббера за то, что пилот слишком много внимания уделял вопросам работы на фабрике команды.

Марк Уэббер: “Я уделяю внимание всем деталям и иногда я расстраивал Сэма тем, что пытался заниматься вопросами, которые не являются моей обязанностью. Иногда я просто ничего не могу с собой поделать. Я хочу быть уверен, что мы уделяем внимание всем вопросам – что в любом случае делает Сэм. Когда я чувствую, что мы начинаем проигрывать, я чувствую, что являюсь частью этого процесса и не хочу скатываться дальше.”

Во времена выступления в Jaguar в 2003-2004 годах Уэббер стал известен не только своей скоростью и целеустремленностью, но и тем, что он фактически был движущей силой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшний день тестов показал что Виллиамс все же отстает от лидеров, ну...неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...