Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да, жаль Росберга - вроде хороший парень, и не получилось сегодня. :(

А с Вурцем вообще не знаю, что они будут делать. Имхо есть риск, что его попросят уйти после окончания этого сезона. Все же ГП Канады было чистым везением. <_<

Хорошо бы Себастьяна к себе переманить... Ведь умеет парень ездить ;)

Ну а что до Алекса - его время всё же уходит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы Себастьяна к себе переманить... Ведь умеет парень ездить ;)

Ну а что до Алекса - его время всё же уходит :(

Себастьян - это кто? Бурдэ? Феттель?

Алекса не надо в утиль-то... Очков всё-таки больше набрал, это Виллам очень нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян - это кто? Бурдэ? Феттель?

Алекса не надо в утиль-то... Очков всё-таки больше набрал, это Виллам очень нужно.

Бурдэ, конечно...

А что до Алекса - я из тех, кто считает его успех в Канаде чистым везением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ, конечно...

А что до Алекса - я из тех, кто считает его успех в Канаде чистым везением

Бурдэ - кот в мешке, Занарди тоже считали сильным пилотом.

Понятно, что везение. Ну так если везет время от времени - пусть ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Toyota сейчас два пути осталось - уйти с позором или... Если подходить к вопросу прагматично, то надо вкладывать в Williams и они, наконец, смогут получить дивиденды от рекламной компании, только за существенно меньшие деньги, чем сейчас. Только вот найдутся ли в Toyota умные люди, которые это понимают...

Да , самый разумный выход из ситуации ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ - кот в мешке, Занарди тоже считали сильным пилотом.

Понятно, что везение. Ну так если везет время от времени - пусть ездит.

Дзанарди по праву считали и считают сильным пилотом.У меня даже есть видеодоказательства.Все его гонки в ЧампКаре с 1996-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дзанарди по праву считали и считают сильным пилотом.У меня даже есть видеодоказательства.Все его гонки в ЧампКаре с 1996-го года.

А у меня есть видеозаписи сезона-99... И ездил он там не пойми как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ - кот в мешке, Занарди тоже считали сильным пилотом.

Понятно, что везение. Ну так если везет время от времени - пусть ездит.

Бурдэ ещё до ЧэмпКара в Европе классно пилотировал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ ещё до ЧэмпКара в Европе классно пилотировал ;)

В умирающей Ф-3000? Младшие формулы - несерьёзно, Магнуссен - тоже великий чемпион британской Ф-3. Из её чемпионов чего-то более-менее весомого добился только Монтойя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать?... Пике младший уже в лапах у Биаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать?... Пике младший уже в лапах у Биаторе

Если экспериментировать, то Алешин :) , если японцев подмазать - Накаджима... Если деньги зарабатывать - Бруно Сенна. Ну а для результатов - Сутиль, Феттель тот же например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а для результатов - Сутиль, Феттель тот же например...

А мне они почему-то не внушают доверия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне они почему-то не внушают доверия...

Потому что немцы? :) Сутиль уверенно выносит Альберса, Феттель хоть и не блистал, но очко взял - ценное качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что немцы? :) Сутиль уверенно выносит Альберса, Феттель хоть и не блистал, но очко взял - ценное качество.

Нет, просто успехи того же Бурдэ или Пике младшего МНЕ видятся весомее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня есть видеозаписи сезона-99... И ездил он там не пойми как.

Ну и у меня есть.Я так понял,что для тебя ф1 - это типа Джомолунгмы в автоспорте? Вроде бы пацан из МакЛарена этот миф сейчас усиленно развенчивает?

В умирающей Ф-3000? Младшие формулы - несерьёзно, Магнуссен - тоже великий чемпион британской Ф-3. Из её чемпионов чего-то более-менее весомого добился только Монтойя...

Да вроде как ему титул подарили практически,отобрав у Энге.Политика-с!

Понравилось про "более-менее".За это "более-менее" многие нынешние гонщики ф1 продали бы душу дьяволу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекательная гонка... :(

меня в конце еле разбудили:)

имхо наши слили резалт еще вчера в квале, спасибо проблемам с электроникой...

и пилоты чо то мямлят невнятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Немного всё по другому.Монти и сам бы прекрасно справился с Ральфом.Но после соответствующих указаний,стал отпускать его,уступая чуть ли не по секунде с каждого круга.Это не Австрия,но всё же противно.Вот после этого он и принял решение расстаться с этой командой.Правда,напоследок подарил ей последнюю в её истории победу.

В Маньи-Кур вряд ли справился бы, тем более, что Ральф был быстрее весь уик-энд. Единственный шанс был поймать на раннем пит-стопе. Ральф фишку просёк и заехал на следующем круге. Хуан возмущался потому, что Ральфа не стали держать на трассе, чтобы он его мог обогнать.

В умирающей Ф-3000? Младшие формулы - несерьёзно, Магнуссен - тоже великий чемпион британской Ф-3. Из её чемпионов чего-то более-менее весомого добился только Монтойя...

Тем не менее, уровень её был не ниже GP2, а команда у Энге была на порядок профессиональнее, чем у Бурдэ. Стоит сравнить достижения Энге и Вирдхайма, и посмотреть сколь разнятся в сравнении с этим выступления Бурдэ и Монтейру.

У Toyota сейчас два пути осталось - уйти с позором или... Если подходить к вопросу прагматично, то надо вкладывать в Williams и они, наконец, смогут получить дивиденды от рекламной компании, только за существенно меньшие деньги, чем сейчас. Только вот найдутся ли в Toyota умные люди, которые это понимают...

Так и дивидендов они получат в разы меньше, чем выступая своей командой. Победы-то будут принадлежать Williams. Именно потому ушла BMW - чтобы иметь собственный брэнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы заметили, что и по итогам квалификации и по итогам гонки, лучшая скорость на засечке была у Нико Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маньи-Кур вряд ли справился бы, тем более, что Ральф был быстрее весь уик-энд. Единственный шанс был поймать на раннем пит-стопе. Ральф фишку просёк и заехал на следующем круге. Хуан возмущался потому, что Ральфа не стали держать на трассе, чтобы он его мог обогнать.

Тем не менее, уровень её был не ниже GP2, а команда у Энге была на порядок профессиональнее, чем у Бурдэ. Стоит сравнить достижения Энге и Вирдхайма, и посмотреть сколь разнятся в сравнении с этим выступления Бурдэ и Монтейру.

Так и дивидендов они получат в разы меньше, чем выступая своей командой. Победы-то будут принадлежать Williams. Именно потому ушла BMW - чтобы иметь собственный брэнд.

Уровень ф-3000 был не ниже гепе2?! Это мягко сказано.Он был гораздо выше! Ну как уровень Формулы 1 был выше нынешней ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вы заметили, что и по итогам квалификации и по итогам гонки, лучшая скорость на засечке была у Нико Росберга?

так этож не очем не говорит-в инди и вканаде вроде ред бул был-ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, либо у Виллов такой безбашенный пилот который проходит повороты на полной скорости либо, у машинки то есть ресурс, который если хорошо постараться может сослужить хорошую службу всей команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, либо у Виллов такой безбашенный пилот который проходит повороты на полной скорости либо, у машинки то есть ресурс, который если хорошо постараться может сослужить хорошую службу всей команде

машинка то в этом году явно получше будет-ну а скорость на прямой-говорит о том что в другом месте скрость будет явно меньше чем у всех остальных :) -ведь общий результат круга то известен-настройки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и дивидендов они получат в разы меньше, чем выступая своей командой. Победы-то будут принадлежать Williams. Именно потому ушла BMW - чтобы иметь собственный брэнд.

BMW, по сути, только первый год СОБСТВЕННЫЙ болид выставляет, а уже такого прогресса достигла....

А сколько уже Toyota в Ф1? ;) ..... Так что - пусть уж лучше меньшие дивиденды будут, чем ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ, конечно...

А что до Алекса - я из тех, кто считает его успех в Канаде чистым везением

Бурдэ в топку..... Трехкратный чемпион, который не может объехать гонщика Минарди, выступающего в чемпионате в шестой раз..... не уверен. Уровень абсолютно не тот. Уж лучше Накаджима, хотя Алекс может стрельнуть в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, жаль Росберга - вроде хороший парень, и не получилось сегодня. :(

А с Вурцем вообще не знаю, что они будут делать. Имхо есть риск, что его попросят уйти после окончания этого сезона. Все же ГП Канады было чистым везением. <_<

Ну был еще Монако, тоже хорошая гонка, Малайзия, безупречная гонка после проблем не по своей вине... Но уж очень сильно он сливает Росбергу... Просто ужасно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...