Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Алекс уже знает, как за большими деньгами гоняться. Его з/п в Макларене была больше чем у некоторых боевых гонщиков. 2,5 млн. в год, если верить Ф1 рейсингу. Только никакие деньги не заменят возможности выводить боевой болид на старт гонки. Но в тест-пилотах на 2008 год Алекс точно не останется, перекупят.

"Такая корова нужна самому"

Алекс уже не молод, чемпионом ему скорее всего не стать. Радикальное повышение зарплаты может сделать свое дело, но думаю что Алекс не забудет, что этот шанс предоставил ему Френк.

P.S. Кто гнал на Алекса после Австралии? - быстро в строй! - шелбанами угощать буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот слабо первую практику откатали, видать не смогли с ходу к песку прикатацца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати новый вариант офсайта классно смотрится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати новый вариант офсайта классно смотрится ;)

не нравится мне эта идея мыльных пузырей... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк в подписи, по падонкавски правильно не Нараинчег а Нарайанчег:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк в подписи, по падонкавски правильно не Нараинчег а Нарайанчег:)))

По большому счету это цитата одного из камрадов. Авторская орфография сохранена.

Было сказано после пройгрыша Нараина на тестах Врцу около 2-3 секунд. :) Помню тогда меня эта фраза просто убила.... Моск распался на молекулы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нравится мне эта идея мыльных пузырей... <_<

та ну... это типо означает, шо всем просто капец будит.... Виллиамс всех "полопает" .... :p

Даёшь 1996 год в массы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та ну... это типо означает, шо всем просто капец будит.... Виллиамс всех "полопает" .... :p

Даёшь 1996 год в массы! :D

Лучше 87 :)

Дубль в круге от всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не забывайте! Это всего-лишь тесты! Они ничего не заначат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/champ2007/qualres.php3?id=7032 --- результаты второй практики...

наши ужо получше смотряЦЦо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пусть и пустоватые небось, но все равно скорость есть, на очки можем рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, пусть и пустоватые небось, но все равно скорость есть, на очки можем рассчитывать.

Рассчитывать еще не получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши красавцы сегодня :)

Посмотрим что будет завтра.

Но если верить первым 2м гонкам, то должны пульнуть и в квале и в гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши красавцы сегодня :)

Посмотрим что будет завтра.

Но если верить первым 2м гонкам, то должны пульнуть и в квале и в гонке ;)

Твои слова, да мотору Тойота в камеру згорания :) Да, в систему охлаждения, да в коробку... да и всему пелетону.

Аминь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Willaриба и Willaбаджо снова праздник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а движок - аццтой полный.

В ТОП6 по скорости нас нет нифга

Угу, а спайкер по твоей логике следом за феррами должен приехать, да?

Может хватит уже все на моторы валить - от них мало чего зависит, сейчас они практически одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет неодинаковые, то что двигатель заморозили, еще не означет что у всех одинаковая мощность. ацтой полный это конечно сильно сказано, но мотор сейчас не в тройке лучших, есть к чему стремицца:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а спайкер по твоей логике следом за феррами должен приехать, да?

Может хватит уже все на моторы валить - от них мало чего зависит, сейчас они практически одинаковые.

Вот как объяснить простые вещи?

Сейчас в основном трассы, которые требуют не шасси, а лошадок под капотом.

Много длинных прямых, быстрых поворотов и т.д., и на таких трассах решают только лафатки. Точнее 60-70%. А остаток – суммараная производная от шасси и аэродинамики.

При более-менее одинаковом качестве шасси и аэродинамики решает только мощность мотора на таких трассах. И лично я считаю, что по качеству, шасси у нас на уровне Ферр и Мака. Это кстати очень хорошо заметно на "пилотажных" секторах трасс. Где требуется очень жёстко держать траекторию. Там Вильямс проигрывает 1-2 десятки в худшем случае, но пара прямых и уже секунда. Так что банальный недостаток мощности недаёт бороться с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все так однозначо, не думаю что мы на уровне маков и ферров, но то что БМВ по отношению к нам вытягивает мотор, это имхо факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не все так однозначо, не думаю что мы на уровне маков и ферров, но то что БМВ по отношению к нам вытягивает мотор, это имхо факт.

Можно по Малайзии кстати сравнить.

1 и 2 сектор мы очень мало проигрывали и Феррам и Макам, но наступал 3, с его 2 длиииииинными прямыми и усё, секунда с лишним. Поэтому можно считать, что по уровню шасси у нас очень близки по качеству. Да и отрыв от остального пелетона тоже достаточно большой ;) По скорости с нами в основном только Рено сейчас соревнуется.

Еслиб не проблемы Вурца в 2х первых гонках и не сход Нико, то по идее сейчас такая картина бы была. Мак и Ферр(порядок произвольный), далее Бумер, чуть позади Вильямс и Рено, и потом далеко все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно машина была настроена на 1 и 2 секотра с обилием поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, пусть и пустоватые небось, но все равно скорость есть, на очки можем рассчитывать.

Искренне желаю Виллам удачи,вряд ли получится обойти BMW в полном составе, но если надежность не подведет - приличные очки гарантированны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя опять же, отпусти они прижимную силу на первых 2ух, не факт что сильно бы выиграли в скорости на третьем, тут дейстивтельно от мотора многое зависит, пошли на компромис, настроили на перве 2, понимая что мощности пока все равно не хватает чтоб развивать должную максималу, но еще раз говорю, в любом случае мотор этот не ацтой полны:) да не лучший двиатель в пелотоне (а хотелось бы) но достойны, у вилловы были двигуны и позуже джадд в 88 или супертек в 98-99 к примеру. да и бмв в 2000 звезд с неба не хватал

Нико стартовал с грязной стороны, а это всегда лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя опять же, отпусти они прижимную силу на первых 2ух, не факт что сильно бы выиграли в скорости на третьем, тут дейстивтельно от мотора многое зависит, пошли на компромис, настроили на перве 2, понимая что мощности пока все равно не хватает чтоб развивать должную максималу, но еще раз говорю, в любом случае мотор этот не ацтой полны:) да не лучший двиатель в пелотоне (а хотелось бы) но достойны, у вилловы были двигуны и позуже джадд в 88 или супертек в 98-99 к примеру. да и бмв в 2000 звезд с неба не хватал

Ну если проводить такие параллели, то мы минимум 2-3 подиума должны взять :)

Джадд стоял на FW12, а это было настолько великолепное шасси, что даже на таком барахле 2 вторых места взяли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...