Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В общем, ты утверждаешь, что у FW34 лучшее механическое сцепление с трассой в пелетоне, не говоря за счет чего этого добились ;) Мысль понятна, подождем экспертов - если Вилы продолжать блистать, о них начнут писать.

В частности в качестве эксперта ваш ТД выступает:

Вопрос: Какими качествами должна обладать машина, чтобы гонщик мог бороться за победу в этом Гран При?

Пэт Фрай: Безусловно, в Монако, прежде всего, нужна прижимная сила, а такие факторы, как общая эффективность шасси и мощность двигателя играют менее важную роль. Машина должна отличаться стабильностью поведения.

Мы с Феррари сейчас примерно в одном темпе.

Но при этом мы довольно серьёзно теряем на "аэродинамических" секторах трасс, хотя среднее время круга в гонке сопоставимо или даже чуть лучше у нас.

Но у нас откровенная просадка по аэродинамике.

Таким образом, Фрай, по сути открытым текстом говорит, что Феррари полностью запилена под аэродинамику.

Отсюда единственно-возможный вывод: мы на порядок лучше заточены с точки зрения механики.

А из этого вытекает всё вышесказанное мной.

Мы должны брать все пилотажные трассы, но есть очень большая вероятность сдуться на трассах с повышенными требованиями к аэродинамике.

Так что тут собственно вся надежда на Сомервиля, что сможет что-либо к Канаде, в крайней случае к Сильверстоуну запилить (если к Сильверу не допилят, то опять ждём валидольную гонку, так как сильвер ровно 50/50 аэродинамика/механика по поворотам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не говорю про идеальный обвес, какой был скажем у Феррари в 2002 году.

Дааа...вот это было время. Сейчас противная ФИА почти всё запредила где можно что-то дорабатывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно слыжать от Галлахера о том, что Косворт предлагал худшие условия, чем Рено)

Радует, что Парра помнят!

Он уже в Косворте не работает, теперь может говорить всё, что захочет :)

Эх... Тяжело нам будет без Адама...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого к автомату больше не подпускать

И вообще, надо выгнать его из Ф1. То палец покажет, то ноет. Надоел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, и этот комплекс уже изучен вдоль и поперек всеми. Чтобы за счет этого "комплекса" получить преимущество, надо что-то изобрести революционное. Оно у FW34 есть?

Есть, но тебе не скажем. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, но тебе не скажем. :nono:

В Монако привезут верхний ВХЛОП :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желаю компромиссов, мы ДОЛЖНЫ взять Монако!!! Все несогласные - проследовать на нашу полосу препятствий, сержант Стайл уже заждался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвон как камрадов после победы понесло :)

Будет, что будет. КАРМУ не обманешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, надо выгнать его из Ф1. То палец покажет, то ноет. Надоел! :D

Согласен заменить его на Лоёпа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен заменить его на Лоёпа :)

Кто бы сомневался....)))

А уж если его к нам притащить .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался....)))

А уж если его к нам притащить .....

Если его к нам притащить - как минимум с баблом бы проблем точно не испытывали бы никогда....Тоталь ему на него хотелки 47 лям отслюнявил на этот год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Вчера Быки были в Киеве, я не ходил, так как работал. Нашёл видео:

Вот бы Уильмс приехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его к нам притащить - как минимум с баблом бы проблем точно не испытывали бы никогда....Тоталь ему на него хотелки 47 лям отслюнявил на этот год

:think: 47 говоришь....

Рента-драйвер...не иначе.

* незаметно поглядывая на список действующих и запасных пилотов*

( :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: 47 говоришь....

Рента-драйвер...не иначе.

* незаметно поглядывая на список действующих и запасных пилотов*

( :D )

Не, они ему бабло на постройку своей команды отслюнявили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши компактную коробку как раз и делали для этого, чтобы вообще с задней части, сразу за кожухом мотора, оставить максимально ровную площадку. Соответственно "продувка" диффузора лучше, прижима больше, расход резины меньше. Да и на крыло с подкрылком идёт намного более чистый воздушный поток, что опять же улучшает аэродинамику в задней части.

я прочитал все ссылки что мне дали. Подход Вил ясен, однако что ты написал в качестве цели - это в точности то, что писали еще о RB5 говоря о компактной заднице и тягах на этой машине. Все конструктора стремяться расчистить эту область, только идут разными путями. Вилы коробку сделали шире и ниже (и длинее, по первой ссылки на Скарборо). В то время как другие пытались делать узкие коробки. Я наложил виды сверху F2012 и FW34:

http://s019.radikal.ru/i644/1205/99/b8abf8d6a673.jpg

в области крепления треугольников FW34 явно шире.

Наконец, это решение 2011 года, если оно мегаэффективно - почему другие не скопировали? Думаю, польза от этого решения тобой сильно переоценена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой Пастора все как-то о Бруно забыли... А тем не менее в GP2 в двух гонках в Монако Бруно два года подряд стартовал с поула и одержал одну победу. Может все-таки замахнемся на Вильяма нашего Шекспира дубль с опережением третьего на круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, это решение 2011 года, если оно мегаэффективно - почему другие не скопировали? Думаю, польза от этого решения тобой сильно переоценена.

Потому что это лежит в концепции болида как такового. А концепция порой года за полтора-два закладывается.

Не говоря уже о том, что такую коробку саму по себе ещё сделать надо.

Плюс наше ведро тупо не ехало в 2011. А тенденция такова, что копируют решения лидеров.

Что в этом году на нас может сработать, да и, похоже, уже работает.

Соответственно польза от этого решения скорее недооценена.

С победой Пастора все как-то о Бруно забыли... А тем не менее в GP2 в двух гонках в Монако Бруно два года подряд стартовал с поула и одержал одну победу. Может все-таки замахнемся на Вильяма нашего Шекспира дубль с опережением третьего на круг?

Легко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наложил виды сверху F2012 и FW34:

http://s019.radikal....8abf8d6a673.jpg

в области крепления треугольников FW34 явно шире.

williamsy.jpg

красным квадратом у Вильямса выделено то, куда нужно смотреть.

Впрочем, эксперты тоже многого не замечают на машине, даже Гэри Андерсон только увидел выхлоп, с которым уже полсезона ездим, и в новом "автоспорте" рассказывает, какое это хорошее решение

williamsex.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, эксперты тоже многого не замечают на машине, даже Гэри Андерсон только увидел выхлоп, с которым уже полсезона ездим, и в новом "автоспорте" рассказывает, какое это хорошее решение

williamsex.png

ААААА ЗАЧЁТ! :D :D :D :facepalm:

Это он вовремя заметил. У нас в Монако по идее уже 3 вариант выхлопа будет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, это решение 2011 года, если оно мегаэффективно - почему другие не скопировали? Думаю, польза от этого решения тобой сильно переоценена.

Потому что Вилльямс в прошлом году тупо не ехал! Ведь, согласитесь, и у Маруси в конструкции могут быть интересные решения, только Кофлэну никому и в голову не придет их ксерить подсматривать. А вот если завтра Маруся попрет, тогда другое дело. Так что надо срочно сжечь чертежи нашей машины, пока их не отксерили... Ой что я говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же, если пытаться сравнить наш аппарат и любым другим, с точки зрения расстояния от кожуха до крыла - смысла ноль. У всех разная база по осям. Поэтому если болид с большей базой поставить рядом с болидом с меньшей базой, то само собой будет казаться, что "у него жапо меньше".

важно как сходятся потоки при обтекании этого самого кожуха перед основными аэродинамическими элементами задней части машины. Так что смысл сравнивать именно так.

Наш чуть ли не самый короткий, среди всех. Кстати ещё небольшая длина позволяет очень хорошо проходить медленные повороты

вот это наиболее важный момент имхо. Я нашел сравнения, действительно база очень короткая, и это должно давать преимущество в медленных поворотах. Однако, когда отменили дозаправки, стало ясно, что базу надо удлинять - но на сколько? Самые длиннобазные были в 2010 маки и РБР - именно эти машины в последствие и занимали 1-е и 2-е место в КК. А кароткобазный мерс пролетел. Т.е. оптимум тут скорее всего найден, и не зря сейчас у Мака, РБР, и Феррари практически одинаковая база (хотя Феры чуть короче). Ведь чем короче машина, тем она толще должна быть для обеспечения того же "полезного объема" под корпусом. Не отсюда ли проблемы FW34 на прямых с лобовым сопротивлением?

И если вернуться к разговорам, об копировании нашей кормы, то это бессмысленно до тех пор, пока у команд не появятся такие же коробки.

Феррари в 2010-м специально КПП переделовала под ВД - дебютировала в Валенсии у Массы. Если топ-команды решат делать такую же корму, как у FW34, КПП проблемой не будет. Но веротяность этого почти нулевая имхо. Пока вы успешно скопировали идею Феррари вытягивать воздух из радиаторов с помощью выхлопа ;) Именно с таким выхлопом Пастор выиграл в Барсе.

p.s. похоже, что FW34 реально очень хорошо подходит для медленных поворотов, так что в Монако должны быть сильны в теории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в 2010-м специально КПП переделовала под ВД - дебютировала в Валенсии у Массы. Если топ-команды решат делать такую же корму, как у FW34, КПП проблемой не будет. Но веротяность этого почти нулевая имхо. Пока вы успешно скопировали идею Феррари вытягивать воздух из радиаторов с помощью выхлопа ;)Именно с таким выхлопом Пастор выиграл в Барсе.

p.s. похоже, что FW34 реально очень хорошо подходит для медленных поворотов, так что в Монако должны быть сильны в теории...

:facepalm: :facepalm: :facepalm: (у меня уже скоро синяк на лбу будет от тебя)

Во первых мы в Барсе только ТЕСТИРОВАЛИ выхлоп по типу ... Мака, а не Феррари.

И сняли его после первой же сессии, так как шёл перегрев.

Во-вторых, его доработанный (читай более эффективный и беспроблемный) вариант появится на тест в Монако. Если всё пройдёт успешно, то в Монако будем чпокать всех с новым выхлопом, по типу Макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - где мы должны быстро ехать (мне сегодня видение было)

Монако

Монреаль

Хокенхайм

Хунгароринг

Сингапур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - где мы должны быстро ехать (мне сегодня видение было)

Монако

Монреаль

Хокенхайм

Хунгароринг

Сингапур

В переводе на русский - титул наш БПД :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые длиннобазные были в 2010 маки и РБР - именно эти машины в последствие и занимали 1-е и 2-е место в КК. А кароткобазный мерс пролетел. Т.е. оптимум тут скорее всего найден, и не зря сейчас у Мака, РБР, и Феррари практически одинаковая база (хотя Феры чуть короче). Ведь чем короче машина, тем она толще должна быть для обеспечения того же "полезного объема" под корпусом. Не отсюда ли проблемы FW34 на прямых с лобовым сопротивлением?

p.s. похоже, что FW34 реально очень хорошо подходит для медленных поворотов, так что в Монако должны быть сильны в теории...

Может в этом и кроется хитрость нашего технического штаба? Максимально заточить машину под пилотажные гонки, блеснуть на парочке, тем самым вернуть на себя потерянное внимание. Потому что затачивать машину под Канаду/ Италию бесполезно. Конкуренция в таких гонках будет максимально плотная, да и Рено не самый мощный двигатель. Ежели так, то фокус удался. Мы вернули себе внимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...