Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Там еще команде отвалить бабла Берни сверху надо лямов 500 в таком случае, особенно если название команды - Red Bull :D

Лотерея Матешица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотерея Матешица?

Плюсы кончились)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 КК 35 мулей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дровишки где напилил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дровишки где напилил?

была инфа,что ферам 50 лямов, как самым древним,а быкам 35 за 2 КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотерея Матешица?

лотерея Матешица - внутреннее соревнование внутри гран-при между командами Редбул, Макларен, Мерседес Омг и Торороссо. Разыгрывается билет на дополнительный питстоп.

Ах да, забыл: Шумахер, как наиболее авторитетный участник лотереи, дополнительно вытягивает карточку с причиной схода. Однако, ему уже два раза не повезло - вытянул карточку с надписью "очко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотерея Матешица - внутреннее соревнование внутри гран-при между командами Редбул, Макларен, Мерседес Омг и Торороссо. Разыгрывается билет на дополнительный питстоп.

Ах да, забыл: Шумахер, как наиболее авторитетный участник лотереи, дополнительно вытягивает карточку с причиной схода. Однако, ему уже два раза не повезло - вытянул карточку с надписью "очко".

Лотус, Вилльямс, Заубер в данной лотерее не участвуют из-за несоответствия правилам проведения лотереи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, Вилльямс, Заубер в данной лотерее не участвуют из-за несоответствия правилам проведения лотереи.

ага, а насчет феррари сомневаюсь что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни зайду в тему шумахера, так поражаюсь степени неадекватности его болельщиков. они там уже решили, что Пастор рад, что ф1 превращается в гп2. Видимо, заголовок не читали вообще :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он поставил под сомнение эффективность нашей кормы?!?!??!

Посоны, хватай его!!!

:D

754_medium.jpg

- Оп-па, малец! Подь сюды! чО ты там про нашу корму говорил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно тут прям....типа - "эт че, он чтоли?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трассы, где есть большие скоростные участки (Монца, СПА), попадание в очки будет подвигом.

Да ну... А как же Китай с Малайзией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... А как же Китай с Малайзией?

а в спа и монце будет дождь. и в канаде тоже :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу дождаться гонки уже :(

У меня такое же состояние сейчас, как перед началом квалы в Барсе (а мы поул взяли и гонку потом :blush: ).

СКОРЕЙ, НЕДЕЛЯ, ПРОЛЕТАЙ :cray: :cry2: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы украли у Лотуса победу: http://forum.f1news....dpost&p=4384703 , ага, так всё и было. Гневно читаем

Да не обращай на него внимание :)

Лотус в этом году может претендовать только на СПА. Да и то, если не сольются в модернизации своего пепелаца (я кстати уже настроился "на поржать", когда Булье начнёт вещать, какая у них крутая машина и как они с пилотами ошиблись в очередной раз).

Они просто не едут на полных баках. А когда баки пустеют, пусть БК штампуют сколько им влезет, уже всё бестолку, отрывы слишком большие.

Я практически уверен, процентов эдак на 90-95, что Лотусы понтуются настраиваясь на квалу. После этого они не могут ехать на полных баках, но когда "облегчаются" к квалификационному весу, начинают вваливать.

Я когда высказывания читаю, особенно по поводу шин, складывается ощущение, что в голос все твердят "то ли лыжи не едут, то ли я ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда высказывания читаю, особенно по поводу шин, складывается ощущение, что в голос все твердят "то ли лыжи не едут, то ли я ..."

пилот Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На случай, если не дадут ссылку (ибо писали про это еще перед прошлым сезоном): наши еще в начале 2011 расчитывали, что компактная корма позволит добиться того же эффекта, что и выдувные дифузоры. Но диффузоры победили. В этом году диффузоров нет, а корму довели до ума. Поэтому наши больше всех сняли с времени прохождения одного круга, тогда как некоторые другие команды едут даже медленнее, чем год назад.

ну диффузоры и узкая талия (я бы так сказал) это как бы несвязанные вещи. У машин Ньюи всегда была очень компактная задница - одно другому не мешает.

Я как-то не вижу в FW34 особой компактности сзади:

http://i49.servimg.com/u/f49/14/79/55/26/dpl12011.jpg

RB8 явно плотнее сбита. Вообще компактность сзади - этого все хотят, и стоит такая компактность очень больших денег, потому что чем плотнее паковать, тем тяжелее надежность обеспечивать. Откуда у Вильмс деньги на дорогие материалы/исследования, расчеты и тесты по обеспечению достаточного охлаждения сверхкомпактной задницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Вильмс деньги на дорогие материалы/исследования, расчеты и тесты по обеспечению достаточного охлаждения сверхкомпактной задницы?

О - здрасьте. Мы что, жутко маленькая, нищая командочка еле еле сводящая концы с концами?

У Уильямс есть энное число партнеров которые нам за наши разработки деньги платят немалые. Один из которых к слову концерн Фольксваген

А еще мы для Катарских железных дорок примус починяем и Ягуару пытаемся батарейку приладить

Поэтому естественно - и откуда же у Уильямс деньги на материалы, технологии и разработки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну диффузоры и узкая талия (я бы так сказал) это как бы несвязанные вещи. У машин Ньюи всегда была очень компактная задница - одно другому не мешает.

Я как-то не вижу в FW34 особой компактности сзади:

http://i49.servimg.c...26/dpl12011.jpg

RB8 явно плотнее сбита. Вообще компактность сзади - этого все хотят, и стоит такая компактность очень больших денег, потому что чем плотнее паковать, тем тяжелее надежность обеспечивать. Откуда у Вильмс деньги на дорогие материалы/исследования, расчеты и тесты по обеспечению достаточного охлаждения сверхкомпактной задницы?

Месье, ваш тон начинает раздражать.

Не надо здесь рассказывать что такое Вильмс (хочешь узнать про корму - поищи,а нет - лесом ) и с чем его едят.

И хватит нести в "местные" массы Испано-красную идеологию, темой ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж чего так это компактность задниц в Италии точно не наблюдается! (заранее говорю там много раз был) !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж чего так это компактность задниц в Италии точно не наблюдается! (заранее говорю там много раз был) !!!

Зато как оно со стороны :) Словно вальсируя, в такт дыханию, вправо, влево, вправо, влево....упс укачало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB8 явно плотнее сбита. Вообще компактность сзади - этого все хотят, и стоит такая компактность очень больших денег, потому что чем плотнее паковать, тем тяжелее надежность обеспечивать. Откуда у Вильмс деньги на дорогие материалы/исследования, расчеты и тесты по обеспечению достаточного охлаждения сверхкомпактной задницы?

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Не путай тёплое с мягким.

Наши компактную коробку как раз и делали для этого, чтобы вообще с задней части, сразу за кожухом мотора, оставить максимально ровную площадку. Соответственно "продувка" диффузора лучше, прижима больше, расход резины меньше. Да и на крыло с подкрылком идёт намного более чистый воздушный поток, что опять же улучшает аэродинамику в задней части.

Так же, если пытаться сравнить наш аппарат и любым другим, с точки зрения расстояния от кожуха до крыла - смысла ноль.

У всех разная база по осям. Поэтому если болид с большей базой поставить рядом с болидом с меньшей базой, то само собой будет казаться, что "у него жапо меньше".

Наш чуть ли не самый короткий, среди всех.

Кстати ещё небольшая длина позволяет очень хорошо проходить медленные повороты :)

И если вернуться к разговорам, об копировании нашей кормы, то это бессмысленно до тех пор, пока у команд не появятся такие же коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то не вижу в FW34 особой компактности сзади:

http://i49.servimg.c...26/dpl12011.jpg

Значит надо лучше смотреть

uzgz710.jpgWilliams-GP-Australien-Melbourne-15-Maerz-2012-fotoshowImage-171b9fc2-579640.jpg

Откуда у Вильмс деньги на дорогие материалы/исследования, расчеты и тесты по обеспечению достаточного охлаждения сверхкомпактной задницы?

И тщательнЕе учить матчасть

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/10/williams-fw33-lowline-gearbox/

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/03/24/williams-lowline-gearbox-in-detail/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...