Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А откуда такая уверенность в третьем секторе Пастора? Кими и Грожан проехали 3-ий сектор быстрее Пастора и Фернандо. У Лотусов резина была посвежее, но всё же они были весьма быстры.

Вообще глядя на времена третьего сектора, ставится понятно, что претендентов на победу в Монако, как минимум пятеро.

Но станет им кто-то шестой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Грожан проехали 3-ий сектор быстрее Пастора и Фернандо.

В квале? В гонке им не надо было резину на последнем отрезке экономить, а в квале...

Льюис и Фернандо - вот кто соперники.

По поводу юзербаров, жду hi-res'ов как манны небесной.Как появятся, так сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале? В гонке им не надо было резину на последнем отрезке экономить, а в квале...

Именно что в гонке -

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/esp-race-sectors.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что в гонке -

http://fia.com/en-GB...ace-sectors.pdf

то есть 0,15с от Грожана с учетом разницы в количестве топлива, это много?

Хороший обзор происходящего в Барселоне, с комментариями действующих лиц

http://www.f1network.net/boards/read/s107.htm?110,13302827

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что в гонке -

http://fia.com/en-GB...ace-sectors.pdf

Пастор показал лучшее время на 3 секторе на 24 круге, а Роман с Кими - на 52, или, в случае, с Кими, не очень понятно, на 48 или 54 круге.

Разница очевидна?

UPD: 54. Сектор зеленый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю что отрывы большие, но тем не менее Лотусы быстры.

Можно выделить пятерых фаворитов Монако - Льюис, Пастор, Фернандо и пилоты Лотуса. Заруб должен быть знатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю что отрывы большие, но тем не менее Лотусы быстры.

Можно выделить пятерых фаворитов Монако - Льюис, Пастор, Фернандо и пилоты Лотуса. Заруб должен быть знатный.

Еще надо не забыть Дженсона, потому что H не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность в третьем секторе Пастора? Кими и Грожан проехали 3-ий сектор быстрее Пастора и Фернандо. У Лотусов резина была посвежее, но всё же они были весьма быстры.

Вообще глядя на времена третьего сектора, ставится понятно, что претендентов на победу в Монако, как минимум пятеро.

я тоже считаю что далеко не один Пастор имеет реальные шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как наш болид ведет себя на SS, кто-нибудь в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю что далеко не один Пастор имеет реальные шансы на победу.

Я бы сказал что у Пастора шансы меньше чем у остальных фаворитов!

А что там букмекеры на счет Монако говорят? Какие ставки на Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал что у Пастора шансы меньше чем у остальных фаворитов!

А что там букмекеры на счет Монако говорят? Какие ставки на Мальдонадо?

1 к 11 сейчас, выше Маки, Лотусы, Феттель и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 к 11 сейчас, выше Маки, Лотусы, Феттель и Алонсо

На Сенну чтоли поставить? Там 1 к 100 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такксссс

*4 утра, рёв тревоги, срочное построение всего личного состава*

Равняйсь-смирно!

Равнение на середину.

В связи с паническими, более того, упадническими настроениями, вместо крепкого сна будет марш-бросок на 50 км с полной выкладкой.

Так же, для поднятия боевого духа, все, кто первыми выскочил с криками "мы все умрём", после марш-броска с зубными щётками отправляются в сортир.

Нааааправо, бегом марш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААААААААААААА Паникаааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность в третьем секторе Пастора? Кими и Грожан проехали 3-ий сектор быстрее Пастора и Фернандо. У Лотусов резина была посвежее, но всё же они были весьма быстры.

Вообще глядя на времена третьего сектора, ставится понятно, что претендентов на победу в Монако, как минимум пятеро.

От верблюда.

Пастору в гонке надо было беречь резину, а не супер времена показывать.

У меня такое ощущение порой складывается, что гонку никто вообще не смотрел.

3 сектор, на заключительном отрезке, Пастор даже не проезжал, а проползал. Когда Алонсо его догонял, за 17 кругов до финиша, у меня чуть сердечный приступ не случился, думал пепелац тогойт, гикнулся, когда Пастор последние 4 поворота именно прополз, еле обозначая разгон-торможение спереди и после каждого поворота. А Алонсо следом за ним теже повороты проходил с атакой поребриков. Но при этом ... Пастор даже в темпе черепахи отыграл там 0,4, без атаки поребриков, без сжигания резины на разгонах и торможениях.

Он там хорошо, если на 60% возможностей FW34 ехал, но скорее вполовину.

Так что с атакой поребриков Пастор там минимум секунду бы снял. Но при этом ушатал бы резину в хлам кругов за 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От верблюда.

Пастору в гонке надо было беречь резину, а не супер времена показывать.

У меня такое ощущение порой складывается, что гонку никто вообще не смотрел.

3 сектор, на заключительном отрезке, Пастор даже не проезжал, а проползал. Когда Алонсо его догонял, за 17 кругов до финиша, у меня чуть сердечный приступ не случился, думал пепелац тогойт, гикнулся, когда Пастор последние 4 поворота именно прополз, еле обозначая разгон-торможение спереди и после каждого поворота. А Алонсо следом за ним теже повороты проходил с атакой поребриков. Но при этом ... Пастор даже в темпе черепахи отыграл там 0,4, без атаки поребриков, без сжигания резины на разгонах и торможениях.

Он там хорошо, если на 60% возможностей FW34 ехал, но скорее вполовину.

Всё бы хорошо, только при чем тут заключительный отрезок? Пастор показал свой лучший третий сектор на 24 круге, по словам MaxiMen'а. Он тогда резину особо не берег, хотя и надо учитывать, что машина была тяжелая.

В общем, сверхоптимизма проявлять не следует, Маки-Лотусы-Феррари-Вилльямс примерно одинаково катят в медленных поворотах. Всё решит погода (читай - износ резины) и таланты гонщиков. А поскольку у Пастора это любимая трасса, то есть надежда на хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, только при чем тут заключительный отрезок? Пастор показал свой лучший третий сектор на 24 круге, по словам MaxiMen'а. Он тогда резину особо не берег, хотя и надо учитывать, что машина была тяжелая.

В общем, сверхоптимизма проявлять не следует, Маки-Лотусы-Феррари-Вилльямс примерно одинаково катят в медленных поворотах. Всё решит погода (читай - износ резины) и таланты гонщиков. А поскольку у Пастора это любимая трасса, то есть надежда на хороший результат.

Сделай проще. Сравни время 3 сектора Пастора со всеми на 24 круге.

Сравнивай сравнимое. А не полные баки Пастора, с пустыми баками всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дэймоном:

http://motor.ru/articles/2012/05/17/hillview/

"Моторы Renault все так же хороши. Да и Williams побеждает. Все здорово. Многое еще похоже на мои годы."

Как мило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай проще. Сравни время 3 сектора Пастора со всеми на 24 круге.

Сравнивай сравнимое. А не полные баки Пастора, с пустыми баками всех остальных.

Тогда еще надо учитывать время пит-стопа, Пастор остановился на 11-ом круге, т.е. это был комплект проехавший 13 кругов.

Как будет время, постараюсь посчитать остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, только при чем тут заключительный отрезок?

При том, что времена Лотусов были показаны там.

Пастор показал свой лучший третий сектор на 24 круге, по словам MaxiMen'а.

Приведу пруф на всякий случай.

Покруговка Пастора с 24 круга по 61 (больше не влезло, да и в принципе, не надо):

c5dd0d345d28384c2c52818162b511f0.png

Кими:

3f25dd0ee682f9c5fafec537166eb794.png

Роман:

f84413512292593f835f0129eb80b825.png

хотя и надо учитывать, что машина была тяжелая.

А я думал, вес машины больше всего влияет на скорость именно в медленных поворотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, вес машины больше всего влияет на скорость именно в медленных поворотах...

Что то я запутался - ты хочешь сказать, что на тяжелой машине проще проходить медленные повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я запутался - ты хочешь сказать, что на тяжелой машине проще проходить медленные повороты?

Наоборот. :D

Имелось ввиду, что на тяжелой машине труднее заправлять машину в поворот, следовательно, скорость там неоптимальна, бла-бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. :D

Имелось ввиду, что на тяжелой машине труднее заправлять машину в поворот, следовательно, скорость там неоптимальна, бла-бла-бла...

И я об этом же. А по резине - получается у Пастора на 24-ом круге был убитый хард, и он его совершенно не жалел, т.к. на 25-ом круге переобулся на свежий хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще надо учитывать время пит-стопа, Пастор остановился на 11-ом круге, т.е. это был комплект проехавший 13 кругов.

Как будет время, постараюсь посчитать остальных.

У нас сейчас реально только 1 проблема - скорость. А точнее лобовое сопротивление воздуху, как у кирпича.

Слив по 0,4-0,6 на 2 секторе говорит сам за себя.

И к Канаде эту проблему надо решать и решать радикально. Очень надеюсь на Соммервиля, что он что-то придумает.

А вообще, так подумалось, вы не до конца поняли помоему, ЧТО сейчас происходит. Отсюда и паника блин.

Ну чтож, проведём ликбез.

Все команды до сих делают упор на аэродинамику, которую ФИА изо дня в день режет. Что есть аэродинамика в нашем случае?

Это увеличение прижимной силы болида, и при этом попытка снизить лобовое сопротивление набегающему потоку. Что в сумме даёт высокую скорость на прямых и скоростных поворотах, позволяет чуть позже тормозить и чуть раньше разгоняться при входе/выходе из поворотов. Но в медленных поворотах это уже не работает, так как, вспомнив законы физики, прижимная сила растёт по экспоненте, а не линейно. Что в свою очередь означает, что чем ниже скорость, тем быстрее падает прижимная сила и в какой-то момент роль начинает играть исключительно механическое сцепление болида с трассой.

В сумме это всё требует огромных вложений, и не менее огромной тестовой работы. А при регулярной кастрации аэродинамических элементов эта работа становится всё более бессмысленной.

Наши же пошли по пути FW14 и сделали упор на механику.

Отсюда и низкий износ резины и огромная скорость в поворотах, особенно медленных, так как чисто механическое сцепление с трассой даёт резине работать полноценно, полностью прижимая её к полотну трассы.

Отсюда вытекает, что даже имея худшие аэродинамические показатели, мы в любом случае имеем лучшие сцепные показатели, за счёт более полного пятна контакта резины с поверхностью трассы.

Таким образом, на тех трассах, где нет больших скоростей, но есть масса средних и медленных поворотов (в частности Монако), на первый план выходит механика болида. И чем лучше механическое сцепление с трассой, тем выше скорость в поворотах, а значит ниже общее время прохождения трассы.

Что кстати распространяется и на скоростные повороты. За счёт лучшего пятна контакта намного меньше шансов, что болид сорвёт, хотя и прижимная сила будет ниже, нежели у болида, который в первую очередь строился из расчёта на аэродинамику.

Соответственно из вышесказанного вытекает нижеизложенное (с учётом текущих реалий, без возможной доработки болида):

Все трассы, где в первую очередь играет роль механическое сцепление, мы должны брать без шансов и вариантов для остальных.

Все трассы, где есть скоростные повороты, мы должны быть в пределах подиума.

Все трассы, где есть большие скоростные участки (Монца, СПА), попадание в очки будет подвигом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я об этом же. А по резине - получается у Пастора на 24-ом круге был убитый софт, и он его совершенно не жалел, т.к. на 25-ом круге переобулся на хард.

Камрад, сегодня ты встал не с той ноги. :D

На 24 круге у него был новый H.

Второй по счету.

24 круг - круг пит-стопа, фигурально.

Статистику по составам резины от Pirelli не хочешь почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...