Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вау!!! Только добрался до цивилизации, а тут такое. Мои поздравления! Пастор - герой!!! Соболезную Бруно... Кому-то пора на давно заслуженную пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это глупости. Монако - наш! Без вопросов и оговорок.

Хе... Я ж тупо с точки зрения закона жанра... В Монако жду чуда от Бруны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу Вольфа и Боттаса.

3651077a67d7t.jpg

c2cc0bfb4900t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольф даже более "в середине", чем Фрэнк. А вот Клэр я что-то не вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольф даже более "в середине", чем Фрэнк. А вот Клэр я что-то не вижу!

Там она там, очень довольная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольф даже более "в середине", чем Фрэнк. А вот Клэр я что-то не вижу!

Клэр слева рядом с лысым дядькой.

Бруно как-то отдельно от всех сидит, хоть и в центре :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, как Френк смотрит на Бруно на второй фотке... Что-то недоброе задумал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати!

Искать лениво, но я был прав!

"Наш чемпионат начнётся с европы" (с) ЙА!

И наш чемпионат начался в конец-концов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был великий день. Спасибо Френку за команду, техштабу за машину, стратегам за второй пит, Пастору за гонку. И спасибо камрадам и всем, кто поддерживал нас. У нас очень уютная ветка - My Williams и без неё было бы не так интересно болеть.

Good job :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольф даже более "в середине", чем Фрэнк. А вот Клэр я что-то не вижу!

нижний ряд, 5 место слева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут помню во время тестов заходил один товарищ и предрекал, что прошлый сезон лишь цветочки, вильямсу капец скоро будет.

так это же наш тролль-талисман Labus2004. Мы его очень любим и заботливо подкармливаем :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Монако, оно обещает быть интересным! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые, на моей памяти, в Барселоне мы не отстали от соперников, а нагнали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю от души! Верхняя ступенька по вам соскучилась. :bigwink: Теперь главное закрепить успех!... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастору пора, запросить гонорар, что в принципе и будет уже в этом году наверняка. Или переманят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хотел бы напомнить другое - как тут некоторые камрады сыпали себе на голову пепел, рвали волосья, когда слили Бахрэйн и ничего путного на тестах не показали

"Да, это была я!!!" (Москва слезам не верит)

Я и сейчас против отставки Парра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал... прислушивался в ощущениям...

И очень рад, что победа пришла к нам именно с Пастором. Я до сих пор болею за Росберга, Халка и болел бы за Рубенса, но... Есть одно но...

Все эти пилоты пришли в команду или взращивались ей как будущие/существующие звезды, которые приведут команду к успеху.

Я сегодня уже об этом говорил, но скромность (сюда же можно приписать спокойствие Пастора в радио-переговорах после финиша) меня удивила, в хорошем смысле, и убедила в будущих успехах этого парня. Несмотря на потрясающий успех (любой на его месте вспомнил бы последнюю победу в 2004), вспомните переговоры по радио:

- отличная работа, Пастор

- спасибо ребята, отличная работа

Это класс, понимаете, КЛАСС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, в Монако будет СС, впервые в сезоне. Как у нас с ним дела обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас перед началом сезона были проблемы с медленными поворотами, обещали устранить. Устранили... да так, что всему пелетону в них везем. Вот это я понимаю: "сказано - сделано" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а в натуре майк кофлэн был на гран при а то мне показалось на фото при потушение пожара он весь в пене был?1

У нас перед началом сезона были проблемы с медленными поворотами, обещали устранить. Устранили... да так, что всему пелетону в них везем. Вот это я понимаю: "сказано - сделано" :good:

This The Williams F1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а в натуре майк кофлэн был на гран при а то мне показалось на фото при потушение пожара он весь в пене был?1

Он был не в пене, он наш автомат спасал, поэтому весь белый :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас перед началом сезона были проблемы с медленными поворотами, обещали устранить. Устранили... да так, что всему пелетону в них везем. Вот это я понимаю: "сказано - сделано" :good:

Да у нас вообще в последнее время слова делом подкрепляют... Обещали огромный прогресс с обновлениями - получили. Пастор вот, обещал "сконцентрироваться" на квалификации - сконцентрировался.) Радует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Химика не учи, блин! Литий просто оксидной пленкой покрывается, если реакция при обычных условиях. Я металлический натрий ножиком резал на воздухе и ничего не горело. При том, что натрий активнее лития.

Такое могло произойти, только если после удара структура КЕРСа нарушилась и образовалось какое-то очень активное соединение лития. Либо литий оказался под локальным напряжением из-за повреждения структуры и стал реагировать активнее, чем должен бы

просто на литий попала вода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс": пожар возник в секции, где хранится топливо

Команда "Уильямс" выпустила официальное заявление относительно пожара, который возник в боксах во время празднования победы Пастора Мальдонадо в гонке Гран-при Испании.

"После сегодняшнего Гран-при Испании в секции боксов, где хранится топливо, возник пожар. Четыре сотрудника команды пострадали в инциденте и были доставлены в медицинский центр. Трое из них сейчас получают помощь в местных госпиталях, а четвёртый был отпущен. Команда будет следить за их состоянием, чтобы убедиться в том, что они получат наилучшую медицинскую помощь.

Команда, пожарная служба и полиция работают вместе, чтобы определить причину возгорания, и по ходу дела будет сообщено о новостях. "Уильямс" хотел бы поблагодарить все команды и ФИА за их поддержку во время инцидента", — говорится в заявлении команды.

Мальдонадо: я поддерживал отрыв от Алонсо и всё контролировал

Венесуэльский пилот Пастор Мальдонадо рассказал, как для него складывалась гонка Гран-при Испании, в которой он финишировал первым, принеся "Уильямсу" первую победу с 2004 года.

"Всё было очень близко. Мы следили за деградацией шин, и я не мог сильно атаковать, просто пытался сберечь шины до конца гонки и Фернандо подъехал очень близко. В некоторых моментах он был очень близок ко мне, особенно в конце стартовой прямой, но я поддерживал отрыв и всё контролировал. Сегодня у нас был очень сильный темп. Машина была потрясающей, как и вся команда. Мы допустили небольшую ошибку на заключительном пит-стопе, но это не повлияло на результат.

Думаю, что это чудесный день, просто невероятный для меня и для всей команды. С прошлого года мы усердно работали, чтобы улучшаться гонка за гонкой, и вот мы здесь. Гонка была тяжёлой, в том числе и из-за стратегии, было трудно работать с задники шинами. Трудности с ними начинались уже после пары кругов, но я должен сказать, что доволен, потому что машина была конкурентоспособной с самого первого круга", — цитирует Мальдонадо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...