Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

сорри что с опозданием, но немного по гонке:

наши конечно позабавили. стойкое очучение дежавю 2011 прихватило меня еще в пятницу и не отпустило до конца воскресенья. как оказалось - не зря.

наколько я понимаю у нашей машины две главные проблемы - медленные повороты и скорость на прямых. раз так - то видимо бахрейн одна из самых неподходящих нам трасс - повороты в основном все низкоскоростные + три прямых. тем не менее такой позор в квале пережить было трудно.

Пастор, напомнил самого себя в прошлом году, на ведре ехал за одним - двумя очками. прокол не дал довести дело до конца. но даже 10 место с 21 на старте было бы крутым делом. но такие подарки ни нам ни Пастору не сняцца.

Бруно, в отличие от Пастора, в очки не ехал и никак не ехал. т.е. ехал ровно так как ехала машина.

был очень рад видеть Кими на подиуме, жаль что цвет формы другой. а ваще лотусы молодцы. пока Бульену фартит.

Росберг - мальчег/кросавчег, казалось что Миша выровнял ситуацию. а нифига.

так и не смог понять что происходило с Маками. и дело не в питах проблемных. просто скорость в гонке остутствовала. Баттона жалко.

Феттель - победа в любимом стиле, да и фиг с ним, уже неинтересно)

Ди Реста красава. судя по всем индусы сделали машину противоположную нашей - придется делицца с ними очками в Канаде и Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не могу понять, сейчас побеждает чаще всего не быстрейшая аэродинамически машина...

Так какого лешего все лезут в аэродинамику??!

Майкл сказал, что в гонке они едут на 60-70% возможного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри что с опозданием,

Ничего. Всё понимаем, горные перевалы Афганистана, непроходимые джунгли Колумбии... :dirol:

Ди Реста красава. судя по всем индусы сделали машину противоположную нашей - придется делицца с ними очками в Канаде и Италии

В Италии нам бы в 107% попасть. :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не могу понять, сейчас побеждает чаще всего не быстрейшая аэродинамически машина...

Так какого лешего все лезут в аэродинамику??!

Майкл сказал, что в гонке они едут на 60-70% возможного...

а почему не едут на 100%, не сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не едут на 100%, не сказал?

Потому что шины разрушаются. Не могут атаковать на протяжении всей гонки.

Почему бы не решить это с точки зрения механики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что шины разрушаются. Не могут атаковать на протяжении всей гонки.

Почему бы не решить это с точки зрения механики?

так ведь не у нас одних шин плывут со временем. вопчем чот темнят они там. так все могут сказать - мы не едем в полную силу, ибо шинам хана тогда сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что шины разрушаются. Не могут атаковать на протяжении всей гонки.

Почему бы не решить это с точки зрения механики?

Тут палка о двух концах: рабочий диапазон температур у них узкий, а шаг влево или вправо и они либо не прогреются, либо убьются в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут палка о двух концах: рабочий диапазон температур у них узкий, а шаг влево или вправо и они либо не прогреются, либо убьются в хлам.

Ну это я в курсе. Но плавнее управлять температурой можно с помощью подвески, а не с помощью новых антикрыльев, выхлопов и диффузоров.

Разве нет? Просто раньше я помню, что раньше (году в 2009 )наши говорили об апдейтах подвески и механики вообще по ходу сезона. А последние года нет. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я в курсе. Но плавнее управлять температурой можно с помощью подвески, а не с помощью новых антикрыльев, выхлопов и диффузоров.

Разве нет?

Разрабатывать подвеску под каждую трассу - это заманчиво, но Пастору тогда придется пол-Венесуэлы за это продать. :) Дороговато это.

Просто раньше я помню, что раньше (году в 2009 )наши говорили об апдейтах подвески и механики вообще по ходу сезона. А последние года нет. Почему?

Не помню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабатывать подвеску под каждую трассу - это заманчиво, но Пастору тогда придется пол-Венесуэлы за это продать. :) Дороговато это.

Не под каждую. Просто обновлять ее.

Не помню такого.

Говорилось: бла-бла, новые крылья, обновления подвески.

Щас пороюсь, найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не под каждую. Просто обновлять ее.

Ага, только обновления успевай скачивать! :D Подвеска - штука тонкая, так просто на альбомном листе без тестов её не обновишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011:

http://www.f1news.ru...s/f1-68068.html

Утром мы оценили эффективность переднего и заднего антикрыла, как и доработанной подвески

2010:

http://www.f1news.ru...s/f1-59081.html

В дни проведения Гран При Великобритании на FW32 появится несколько интересных новинок, в том числе «выдувной» диффузор, изменится конфигурация системы охлаждения задних тормозов и конструкция передней подвески.

А вот за 2009 не нашел. Сильвера, что ли, ждать? Вот блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Всё понимаем, горные перевалы Афганистана, непроходимые джунгли Колумбии... :dirol:

Колумбия сейчас не вариант, сегодняшняя новость -

Колумбийская армия сообщила о захвате двух тонн кокаина в провинции Нарино на юге страны.

13.jpg

А вообще мне вот фото понравилось, ракурс -

197245.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел итоговый протокол был в шоке

потом все таки глянул гонку... погрустил

как-то дветыщиодиннадцото откатали

небольшой плюс только в том что Заубер не набрал очков

а самагонка мне понравилась! забавная такая

зы а тесты когда будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самагонка мне понравилась! забавная такая

Самогон мне тоже понравился. Но он не из автомата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: э... м....

:blush:.... Хочу поздравить сера Френка, этого замечательного и увлеченного своим делом человека... с такой авторитетной датой... но все же очень еще юной...

Хочу пожелать ему здоровья, конечно успехов команде - делу его жизни... и поблагодарить, что однажды в 2003 году он пригласил на тесты команды иного сырого, но быстрого парня, позже открыл ему путь в ф-1, всегда верил и поддерживал... спасибо тебе сер Френк! и поздравляю еще раз с юбилеем!!... Пусть радуют тебя успехами новые ребята, машинка будет быстрой и надежной и удачи в гонках!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы тут огорчаемся результатами последнего ГП, а акции подросли на максимальное значение (22,25€), не считая первых двух недель... никогда я не пойму законы биржы :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Бахрейна от Марка:

- в квалификации столкнулись с рядом проблем на машинах обоих пилотов

- в гонке Пастор обязан был зарабатывать ряд очков

- до сих пор разбираются, что послужило проколом Пастора, но скорее всего это был ткнувший его в заднее колесо Вернь

- у Бруно вибрации на торможении, причина сейчас выясняется

- тесты в Мюджело очень важны, будет тестироваться большое количество всевозможных обновлений

http://www.williamsf1.com/news/view/2124

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы тут огорчаемся результатами последнего ГП, а акции подросли на максимальное значение (22,25€), не считая первых двух недель... никогда я не пойму законы биржы :unknw:

Наверное для биржи важнее, что Вилльямс скоро подпишет Договор Согласия, и что Вольф ходит под ручку с Берни, чем то что обе машины не финишировали в каком то пустынном ГранПри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан: скорость "Уильямса" в Бахрейне была не так хороша, как мы надеялись

Главный операционный инженер "Уильямса" Марк Гиллан подвёл итоги Гран-при Бахрейна.

"Относительно трёх первых гонок наша скорость в Бахрейне была не так хороша, как мы надеялись. Несмотря на разочаровывающую квалификацию, в которой оба гонщика столкнулись с проблемами с надёжностью, старт пилотам удался, их темп был хорош, а Мальдонадо даже до своего схода претендовал на очки. Сейчас мы просматриваем видеозаписи, предшествовавшие сходу, где виден контакт между Пастором и Жан-Эриком Вернем,, а кроме того мы изучаем механизм поломки и анализируем разрушившиеся детали. Что касается Сенны, то за несколько кругов до финиша Бруно пожаловался на вибрации педали тормоза, которые с каждым кругом становились всё сильнее — это было видно и по телеметрии. Мы приняли решение прекратить гонку. Отсутствие опыта работы с шинами "Пирелли" на трассе в Бахрейне было проблемой, но эта проблема была общей для всех. Главным же фактором был износ резины, а точнее то, сколько времени будут проигрывать покрышки по мере износа, а также сколько кругов они смогут пройти — это существенно влияло на стратегию", — цитирует Гиллана пресс-релиз "Уильямса".

http://ua.championat...-nadejalis.html

На кол Верна Посадить! Жестко Наказать!))

Марк Гиллан: В Бахрейне мы оказались не так быстры

http://www.f1news.ru/interview/gillan/74934.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наказать потери 10 мест)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то грустное ГП.

Тёмная сторона взяла своё )

я ж говорил, дубль будет, а в личке Фокси обсуждаем, которая год назад заразила меня этим термином...

в ВС смотреть возможности не было (на трекеры ещё не выложили), поэтому в положенный час местного пополудни пошёл гулять, наслаждаться ярким солнцем и чуть более неспокойным, чем обычно, Атлантическим океаном. сморённый прогулкой, решил заглянуть в кафешку в поисках прохладительного напитка.

мысли о гонке и не было, потому что Спорт-1 трансляцию опять отложил, а в Португалии гонку показывают только на платном канале, причём канал этот входит в дополнительный пакет из 4 спортивных каналов, которые доступны только тем, кто покупает базовый платный пакет. короче, 80 евро в месяц мне бы это стоило. нафиг-нафиг, трекер наше всё. вот вернусь домой, поставлю закачку, на сайт и форум не пойду, а гонку в понедельник посмотрю.

с такими мыслями я, значит, захожу в кафе, а там на стене, блин, ОГРОМНАЯ ПЛАЗМА, а с неё на меня лыбятся ФЕТ и ГРОЖАН. Райкин тоже там, но он слегка подёргивает вверх уголки губ только тогда, когда выигрывает титул. то есть подиум я уже знаю.

вот так несуразно начался мой ГП Бахрейна. гонку только что досмотрел, с каким-то тоскливым чувством, что вот и не взрывает никто (и слава Богу!), и обгонов много, а всё равно как-то тоскливо. и только когда Сенна припарковался рядом с Пастором, наступила логическая завершённость. двойной сход с технической классификацией.

от коллег по Ичибану жду толковых обзоров как никогда, потому что я НИФИГА НЕ ПОНЯЛ, что там произошло. как морок какой-то. помню разноцветные узоры на обочинах, а как машинки между узорами ехали, в памяти вообще не отложилось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с отсутствием Бахрейна в 2011 году, наши просто отдали ему долг и проехали его так, как должны были в 2011-м. :bigwink: Пастор на первых кругах несколько забылся, но бдительные механики в боксах подрезали ему левую заднюю покрышку. :D

это агонь! :) :) :) я возьму на сохранение фразочку, ладно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тесты в Мюджелло будут важны для "Уильямса". В эти дни команда будет очень занята, поскольку нам предстоят испытания обновлений на кратко- и среднесрочную перспективу, а кроме того, мы поработаем с элементами, рассчитанными на долгосрочную программу развития", — цитирует Гиллана пресс-релиз "Уильямса".

Кратко - и среднесрочную перспективу - это сезон 2012 ?

Долгосрочная программа развития - это сезон 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...