Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Меня беспокоит такое отставание Бруно не только от Пастора, но и от Боттаса. Что у него опять не так?

Наверно просто машину Бруно уже на дождь заранее настроили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может в машине что-то изменили и он не привык ещё.

Росберг про годные апгрейды как-то говорил, что привыкать к ним надо первых 3-5 кругов, потом едешь смотришь телеметрию и топаешь с учётом изменений на все деньги.... если яйца мешают - дело не в бобине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может в машине что-то изменили и он не привык ещё. Или опять шифруются дабы не палить самовоз.

Бруно однажды дошифруется, что в болиде №19 поедет горячий финский парень...

я покруговки для кого выкладывал?

Они симулировали гонку, сравни. Думаю там все понятно :)

Покруговки я не заметил. Дай ссыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дадим шанс до Барсы?

Китай - край. В Бахрейне обязан Пастора опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг про годные апгрейды как-то говорил, что привыкать к ним надо первых 3-5 кругов, потом едешь смотришь телеметрию и топаешь с учётом изменений на все деньги.... если яйца мешают - дело не в бобине.

Окай. Скидываемся фину на гоночный контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скидываемся фину на гоночный контракт.

Да он и так наш с потрохами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно однажды дошифруется, что в болиде №19 поедет горячий финский парень...

Покруговки я не заметил. Дай ссыль.

Да не мудрено, 10 постов в минуту

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mal-session2-times.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс конечно молодцы. Приятно удивлен. Даже боюсь представить, какие результаты на нем смогли бы показывать Феттель и Алонсо. Наверняка подиумы вполне реальны. Интересно, как молодые Пастор и Бруно помогут команде развивать болид в течение сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай - край. В Бахрейне обязан Пастора опередить.

За счет чего? Хэда с его волшебным пинком в команде больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаголит консультант-Вурц:

Вопрос: Алекс, в этом году вы работаете консультантом в Williams, занимаясь с гонщиками команды. Какова ваша задача?

Алекс Вурц: Мою роль не так просто объяснить, ведь в Williams сильные и быстрые гонщики, но по ходу уик-энда пилоты любой команды работают в условиях жесткого прессинга. Они могут допускать ошибки, недооценив значение того или иного фактора, двигаться в неверном направлении при настройке машины – в такой ситуации и нужен консультант.

На меня этот прессинг не распространяется, я могу взглянуть на ситуацию со стороны, обратить внимание пилотов и инженеров на какой-то аспект. Если такая помощь в итоге позволит отыграть хотя бы половину десятой, это имеет смысл.

Вопрос: В Австралии один из ваших «учеников» – Пастор Мальдонадо, допустил грубую ошибку, попав в аварию на последнем круге. Что вы ему сказали?

Алекс Вурц: Для начала нужно вспомнить, как он провёл первые 58 кругов – Пастор смог добиться максимума от машины и был очень быстр. По сравнению с прошлым годом он здорово прибавил, гораздо лучше контролирует износ шин, может проехать большую дистанцию на одном комплекте. Именно это позволило ему прессинговать Алонсо. Жаль, что на последнем круге он допустил ошибку – до финиша оставалось всего три километра.

В таких случаях нужно соблюдать корректность, говорить о том, что подобных ошибок в своей карьере не избежали Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель, но важно не повторить их в будущем.

Вопрос: Как вы оцениваете расстановку сил в Сепанге?

Алекс Вурц: Думаю, мы увидим интересную борьбу. Я не умею предсказывать будущее, но уже в первой сессии свободных заездов было видно, что у многих возникли проблемы с нестабильностью задней оси, что приводит к сильному износу резины.

Та команда, которая сможет решить эту проблему, добьётся успеха. Я бы вновь поставил на Дженсона Баттона – ему часто удаётся найти лучший подход к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S. VETTEL

21 1:44.075

22 1:43.775

23 1:44.789

24 1:44.192

M. WEBBER

23 1:44.422

24 1:44.235

25 1:44.146

26 1:44.594

27 1:44.265

28 1:44.712

J. BUTTON

21 1:44.803

22 1:44.984

23 1:44.659

24 1:44.823

25 1:44.904

26 1:44.935

27 1:45.142

28 1:46.739

29 1:46.422

L. HAMILTON

22 1:49.841

23 1:45.390

24 1:44.790

25 1:47.751

26 1:44.849

27 1:45.022

F. ALONSO

16 1:44.907

17 1:44.872

18 1:43.686

19 1:44.479

20 1:44.623

21 1:44.116

22 P 1:51.639

23 2:11.149

24 1:43.816

25 1:43.747

26 1:43.953

F. MASSA

19 1:45.315

20 1:45.490

21 1:45.638

22 1:45.580

23 1:45.857

24 P 1:50.413

25 2:14.906

26 1:45.100

27 1:45.495

M. SCHUMACHER

23 1:45.422

24 1:45.730

25 1:47.097

26 1:45.194

27 1:45.473

28 1:45.347

29 1:45.439

30 1:46.675

31 1:45.692

32 1:46.314

33 1:46.139

N. ROSBERG

22 1:45.349

23 1:45.421

24 1:45.369

25 1:45.589

26 1:45.409

27 1:45.855

28 1:45.521

29 1:45.764

30 1:45.406

31 1:46.457

32 1:49.792

33 1:46.513

K. RAIKKONEN

16 1:44.307

17 1:43.846

18 1:44.218

19 1:44.429

20 1:44.437

21 1:44.599

22 1:44.628

23 1:44.646

24 1:44.992

25 1:48.017

26 1:45.713

27 1:46.854

28 1:48.324

P. MALDONADO

24 1:45.701

25 1:45.243

26 1:45.207

27 1:45.342

28 1:44.921

29 1:44.872

30 1:44.944

31 1:45.184

32 1:49.259

33 1:45.328

34 1:47.319

B. SENNA

17 1:46.047

18 1:45.779

19 1:45.216

20 1:45.135

21 1:45.488

22 1:45.033

23 1:45.802

24 P 1:54.900

25 2:20.809

26 1:44.544

27 1:44.394

28 1:44.427

29 1:44.354

30 1:44.644

31 1:44.823

32 1:45.224

33 1:46.067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп у Бруно на уровне с Пастором.

Да, беру свои слова обратно судя по покруговкам гоночный темп у них одиакновый +-0,3 сек. и стабильный, т.ч. может все не так уж и плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мудрено, 10 постов в минуту

Не понял, типа наехал? :angry: :D

Даже если и тестили гонку, отставание на лучшем круге более секунды никуда не деть.

Уильямс конечно молодцы. Приятно удивлен. Даже боюсь представить, какие результаты на нем смогли бы показывать Феттель и Алонсо. Наверняка подиумы вполне реальны. Интересно, как молодые Пастор и Бруно помогут команде развивать болид в течение сезона

Знамо как - деньгами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как молодые Пастор и Бруно помогут команде развивать болид в течение сезона

Считаю, что все эти россказни про помощь в развитии болида сильно переоценены. Ещё Прост, будучи владельцем команды, говорил, что роль гонщика свелась к машинным рефлексам и точному выполнению всех инструкций инженерного штаба. И это было на стыке тысячелетий, почти 15 лет назад! А теперь ещё и тестов нет. Всё, с чем реально работает сейчас гонщик - индивидуальные "тонкие" настройки на актуальную квалу\гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, типа наехал? :angry2: :D

Вспоминаю прошлый год, контраст очевиден :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет чего? Хэда с его волшебным пинком в команде больше нет.

а знать не знаю, ведать не ведаю. Я исхожу из того, чот Бахрейн для наших молодцев одинаково в новинку будет. Ни тот, ни другой там на Ф-1 не катались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74402071.jpg

:D

"Подайте-ка мне Алонсо еще раз!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знать не знаю, ведать не ведаю. Я исхожу из того, чот Бахрейн для наших молодцев одинаково в новинку будет. Ни тот, ни другой там на Ф-1 не катались.

Т.е. по гоночным качествам ты Бруно ставишь выше Пастора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знать не знаю, ведать не ведаю. Я исхожу из того, чот Бахрейн для наших молодцев одинаково в новинку будет. Ни тот, ни другой там на Ф-1 не катались.

В прошлом году Бахрена не было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Бахрена не было ?

У них там беспорядки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Бахрена не было ?

Неа, там не было демократии год назад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее крыло Mercedes: плюсы и минусы

74085.jpg

Заднее крыло Mercedes остается в центре внимания, вызывая ожесточенные споры, поскольку не все готовы согласиться с мнением FIA, считающей его соответствующим требованиям технического регламента.

Сепанг – одна из трасс, где преимущества хитроумного DRS-воздуховода могут проявиться в полной мере, прежде всего, в квалификации. Однако Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне технический эксперт, полагает, что в ходе гонки эта система может дать противоположный эффект и сказаться на скорости «серебряных стрел».

Гэри Андерсон: «Дело в том, что в быстрых поворотах малайзийской трассы аэродинамический обвес машины генерирует достаточно прижимной силы, что позволяет гонщику держать DRS открытой – при условии, что настройки подобраны правильно.

Обычно снижение прижимной силы в задней части машины в быстром повороте приводит к увеличению избыточной поворачиваемости, и, как следствие, к дестабилизации и потере скорости.

Но воздуховод Mercedes снижает прижимную силу в области переднего крыла, следовательно, машина сохраняет баланс, притом, что активированная система DRS позволяет проходить повороты быстрее.

В квалификации гонщики Mercedes могут проезжать большую часть круга с открытым задним крылом, чем их соперники, а это позволит добиться заметного преимущества.

Но в гонке картина выглядит иначе.

Начнем с того, что в воскресенье использовать DRS можно только на старт-финишной прямой, поэтому в поворотах, да и на прямых участках трассы гонщики Mercedes уже не будут столь быстры, как в квалификации.

Но это еще не все. Особенности системы DRS могут сказаться на скорости W03. Когда крыло закрывается, внутри воздуховода еще остается какой-то воздух, и прижимная сила, действующая на заднюю часть машины, возрастает быстрее, чем в ее передней части. Возможно, задняя часть машины стабилизируется на 0,1 секунды раньше, что можно считать плюсом при торможении.

Но в ходе гонки DRS будет использоваться довольно редко, поэтому аэродинамические характеристики машины в момент входа в повороты будут иными, а износ задней резины возрастет, поскольку задок машины, наверняка, будет сильнее водить по трассе.

Вполне возможно, что в субботу DRS-воздуход позволит Mercedes бороться за поул-позицию, но в воскресенье станет фактором повышенного износа шин.

Именно с такой проблемой эта команда столкнулась в прошлый уик-энд в Австралии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка http://www.formula1.com/results/season/2012/865/7086/speed_trap.html

мы на уровне с Быками :)

поправил ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка http://www.fia.com/e...sion2-times.pdf

мы на уровне с Быками :)

Ну если судить по Бруно то да!

Я вот что думаю мы можем выйти из 1.39? А то вон Торо Росо вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...