Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Сенна: "Уильямс" может набрать очки в Малайзии обеими машинами

Гонщик "Уильямса" Бруно Сенна считает, что Гран-при Малайзии для команды сложится удачнее, чем гонка в Австралии.

"Сезон стартовал на прошлой неделе, и я надеюсь, что все неудачи остались там же. Если вы стартуете в середине пелетона, то шансы попасть в аварию довольно велики. Квалификация в Мельбурне была лотереей, поскольку я использовал "софт", на котором не смог достаточное время до того поработать. На "Сепанге" должно быть полегче с точки зрения прогрева резины.

Этот уик-энд будет отличаться, поскольку в первой тренировке за руль сядет Валттери Боттас — постараемся минимизировать эти потери во второй и третьей частях свободных заездов, чтобы проехать достаточную дистанцию для подготовки к квалификации. На прошлом этапе моя скорость на "медиуме" была как у Пастора Мальдонадо. В Малайзии у нас будут "медиум" и "хард", так что я не жду проблем.

Если мы не сможем хорошо сделать свою работу, в отличие от соперников, то мы не попадём в топ-10. Все наши соперники имеют шансы набрать очки, но и "Уильямс" может это сделать в Малайзии обеими машинами", — цитирует Сенну Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в призовых между 9 и 5 местом в КК больше спонсорского пакета Бруно, чет мне так здается :)

эта разница будет равна 5% от чуть меньше половины призового фонда, т.е. ~ 15-16 млн. зеленых тугриков, мне видится, что спонсорский пакет Бруно поменьше, но не намного, с другой стороны 5 место в кк нужно еще занять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот другая мысль покоя не дает... А вот прикиньте, реально, тачка крутая, в квалификациях все круто, а в гонках фейлы, причем наподобие Мельбурна. Что наши делать будут??? Позовут какого-нибудь Хайдфельда, может Кубицу посмотрят, Боттаса или так все оставят и будут до конца доезжать??? Вот почему-то так Малайзии боюсь что такие мысли в голову лезут... Хотя и надеюсь на хороший результат, тем более все предпосылки для этого есть... Ну в общем я весы по гороскопу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттас сменит Бруно Сенну в первой сессии

74064.jpg

18:45 MSK22/03/2012, четверг

В первой сессии свободных заездов Гран При Малайзии резервный пилот Williams Валттери Боттас сядет за руль машины Бруно Сенны. Во второй сессии бразилец вернётся в кокпит.

В этом году, по контракту, Боттас будет работать на трассе по ходу одной из сессий в 15-ти Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d12mal262.jpg

СМ: Где комплект новых передних крыльев, недотепы? Где, я вас спрашиваю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы мне объясните тупому. Боттаса усиленно будут катать в этом году - 15 практик. Они в следующем сезоне посадят его основным? Вместо кого? У Пастора всё вроде схвачено. Вместо Сенны, у которого контракт на 1 сезон? А если Сенна поедет хорошо? Ничего не понимаю :blink:

Даже если Боттас дебютирует в 2013-м - кто сказал, что это будет точно в Williams? Есть те же ХРТ, которые по механике очень напоминают англичан 2011-го года ;) (например, в обмен на скидку в 50% на всё закупаемое у Williams)

А разве в этом году заканчивается, точно? Я чего-то думал, что он еще как минимум на 13-й подписан.

Есть опцион + в случае побед нефтянники получат рекламу в разы эффективнее ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d12mal262.jpg

Не люблю сидеть пока другие работают. Пойду полежу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна: "Любая ошибка может дорого стоить"

74067.jpg

22/03/2012

Перед началом Гран При Малайзии Бруно Сенна говорил с журналистами о своих ожиданиях и прогрессе команды…

Вопрос: Бруно, уик-энд в Австралии сложился для вас не лучшим образом, теперь важно собрать максимум информации в пятницу?

Бруно Сенна: Да, но я не смогу участвовать в первой сессии – за руль моей машины сядет Валттери Боттас. Постараюсь компенсировать это время в других тренировках, надеюсь, этого будет достаточно для подготовки к квалификации.

В этот уик-энд мы будем использовать другие составы резины, чем в Мельбурне, нужно оценить их характеристики и эффективность в этих условиях. Выступать в Сепанге непросто, но я здесь уже гонялся.

Вопрос: Вы надеетесь, что машина будет так же быстра, как в Австралии?

Бруно Сенна: Да. Трасса в Альберт-парке уникальна, в прошлом мы не раз видели, как гонщики, добившиеся успеха в Мельбурне, были не так быстры на других трассах. Мы считаем, что у нас быстрая машина, но должны совпасть многие факторы, чтобы мы вновь оказались в первой десятке. Сейчас все только осваиваются с новыми машинами, с каждой гонкой борьба будет становиться острее.

Вопрос: Проблемы во время квалификации в Мельбурне связаны только с особенностями трассы?

Бруно Сенна: Квалификация в Мельбурне была лотереей. Я недостаточно времени работал с мягкими шинами, но на раскалённом асфальте в Малайзии прогреть резину будет легче.

Вопрос: Характеристики малайзийской трассы подходят вашей машине?

Бруно Сенна: В Сепанге есть несколько скоростных, затяжных поворотов, пара длинных прямых – конфигурация несколько иная, чем в Хересе, где мы были быстры. Мы впервые будем выступать с новой машиной при столь жаркой погоде, посмотрим, как всё сложится, в этот уик-энд многое зависит от износа шин.

Вопрос: Вы были разочарованы после финиша в Мельбурне?

Бруно Сенна: Такое случается в автоспорте. На старте в средней группе всегда велик риск столкновения, я оказался не в то время не в том месте, но всё это уже в прошлом.

Вопрос: Следят ли члены семьи за вашими выступлениями?

Бруно Сенна: Да, все кроме дедушки – в это время он спит, но я надеюсь, что он сможет увидеть трансляции с европейских Гран При.

Вопрос: Каковы ваши цели в этот уик-энд?

Бруно Сенна: Нужно, чтобы успешное выступление в субботу мы реализовали в хороший результат в воскресенье. Если мы сможем добиться максимума во всём, есть шанс побороться в первой десятке. Силы в средней группе почти равны, любая ошибка может дорого стоить.

Вопрос: Вы сможете заработать очки, если уик-энд сложится идеально?

Бруно Сенна: Если я хорошо отработаю в субботу и в воскресенье, почему нет? Было бы здорово заработать очки уже в этот уик-энд… как и во все последующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ничего не понял...

при повороте колеса (стало быть поворот случился) направление дудки меняется, и она дует куда надо

нет поворота - воздух уходит за ненадобностью

но не раз уже говорилось, что многие (или все) команды ищут варианты перенаправления воздуха, т.е.псевдо-воздуховодов (пассивных)

щас всё аэродинамика решает

Вообще сам сплиттер какой-то профилированный что ли... Или я пытаюсь увидеть то, чего нет?

Могу предположить, что "уши" в повороте пытаютсяя сюда попасть ;) :

edea1bc38ed0f1dac7156c8d39350e2e.jpg

А вообще интересно все это, может, кто дать литературный перевод? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d12mal262.jpg

[Сэм зевает]

Блин, скукота, даже крыло испечь не дают. Зачем меня вообще наняли? Болиды катать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вот какие у меня мысли по поводу "ушей"

Williams-GP-Australien-Melbourne-15-Maerz-2012-fotoshowImage-1bb1dc2e-579657.jpg

На тестах, если помните, были крылышки, которое, как мне кажется, направляли и стабилизировали воздушный поток на боковые понтоны(поверх воздухозаборников), что вроде как хорошо, но при даже незначительном повороте колеса/руля изменяет прижимную силу(т.е. система помогает при разгоне на прямых и торможении в медленных поворотах(выступают как аэродинамический/воздушный тормоз), "ушки" же напрваляют поток непосредственно в воздухозаборник на прямой, а при повороте на сплиттер(и как мне кажется в ту щель, которую я показал в предыдущем посте), что дает больший воздушный поток в систему охлаждения на прямых, а в поворотах выступает как аэродинамический тормоз и добавляет воздуха под днище(при такой схеме, значительно снижается негатив от подвижности элемента(поворота колеса)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вот какие у меня мысли по поводу "ушей"

Williams-GP-Australien-Melbourne-15-Maerz-2012-fotoshowImage-1bb1dc2e-579657.jpg

На тестах, если помните, были крылышки, которое, как мне кажется, направляли и стабилизировали воздушный поток на боковые понтоны(поверх воздухозаборников), что вроде как хорошо, но при даже незначительном повороте колеса/руля изменяет прижимную силу(т.е. система помогает при разгоне на прямых и торможении в медленных поворотах(выступают как аэродинамический/воздушный тормоз), "ушки" же напрваляют поток непосредственно в воздухозаборник на прямой, а при повороте на сплиттер(и как мне кажется в ту щель, которую я показал в предыдущем посте), что дает больший воздушный поток в систему охлаждения на прямых, а в поворотах выступает как аэродинамический тормоз и добавляет воздуха под днище(при такой схеме, значительно снижается негатив от подвижности элемента(поворота колеса)....

Давай зачетку! Пять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно интервью Нико Росберга на главной, хорошо говорит.

Мне вот кусочек особенно понравился:

Вопрос: В чем именно она заключалась?

Нико Росберг: В Мельбурне машина слишком интенсивно нагружала задние шины, они перегрелись и износ ускорился. В результате возникли проблемы, которые не так просто решить. Мы проанализировали большой объем информации. У нас появилось множество идей, которые помогут исправить ситуацию. Возможно, потребуется чуть больше времени, чтобы разобраться в некоторых аспектах, но я уверен - мы сможем добиться прогресса.

Так и хочется ответить, что времени уйдет больше, чем он предполагает... Помните, как консилиум во главе с Кофленом постановил, что даже операция не поможет FW33....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно интервью Нико Росберга на главной, хорошо говорит.

Мне вот кусочек особенно понравился:

Так и хочется ответить, что времени уйдет больше, чем он предполагает... Помните, как консилиум во главе с Кофленом постановил, что даже операция не поможет FW33....

И всё же случай с FW33 - это "особая клиника"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ean/73976.shtml

Вопрос: Что произошло в гонке? События явно пошли не по плану…

Роман Грожан: Начнем с того, что я не слишком здорово стартовал. А затем на третьем круге Пастор Мальдонадо ударил мою машину – и гонка была окончена. По моему мнению, он затормозил слишком поздно, пересек мою траекторию и задел мое правое переднее колесо своим левым задним, что привело к поломке рулевого управления.

Хм, хм... занятная версия. Я вот увидел нечто другое. А камрады?

Пастор был уже впереди, а Роман подставился.

Я полностью согласен со фразой "пересёк мою траекторию". В замедленном повторе видно чётко и ясно: Пастор ни глотка свежего воздуха не оставил Роману.

С другой стороны Роман мог бы избежать инцидента, проиграв позицию, а потом попытаться отжать решение судей. Всяко лучше бы было, хотя задним умом все крепки. Считаю, что вина лежит на обоих (и у Пастора тоже), гоночный инцидент, достойный официального предупреждения обоим.

И ещё... За три дня наплодили 31 страницу :blink: КАК ТАК?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и хочется ответить, что времени уйдет больше, чем он предполагает... Помните, как консилиум во главе с Кофленом постановил, что даже операция не поможет FW33....

А днище, днище-то не ломается?!!!

А если серьёзно, то не понятно почему повышенный износ не проявился на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен со фразой "пересёк мою траекторию". В замедленном повторе видно чётко и ясно: Пастор ни глотка свежего воздуха не оставил Роману.

С другой стороны Роман мог бы избежать инцидента, проиграв позицию, а потом попытаться отжать решение судей. Всяко лучше бы было, хотя задним умом все крепки. Считаю, что вина лежит на обоих (и у Пастора тоже), гоночный инцидент, достойный официального предупреждения обоим.

И ещё... За три дня наплодили 31 страницу :blink: КАК ТАК?!

Я с тобой не согласен по делу Пастор/Грожан(на мой взгляд это гоночный инцидент, но "вины" Ромена больше, вернее эпизод начался с его ошибки в выборе точки торможения ;) )

P.S. а за семь дней 150 страниц, как так? ;)

P.P.S. Кстати, поздравляю тебя с зачислением в манагеры ;)

А днище, днище-то не ломается?!!!

А если серьёзно, то не понятно почему повышенный износ не проявился на тестах?

На тестах было холодно, вот и не проявилось, на 33-ей это тоже заметили(вернее поняли что так сильно изнашивается) только в Мельбурне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с тобой не согласен по делу Пастор/Грожан(на мой взгляд это гоночный инцидент, но "вины" Ромена больше, вернее эпизод начался с его ошибки в выборе точки торможения ;) )

Так точно.

На тестах было холодно, вот и не проявилось, на 33-ей это тоже заметили(вернее поняли что так сильно изнашивается) только в Мельбурне ;)

Ну как-то странно что Росс такое пропустил.

А в Сепанге ещё жарче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно.

Ну как-то странно что Росс такое пропустил.

А в Сепанге ещё жарче будет.

Ну так, на тестах все катали не на максимуме, вот и получилось, что на длинных сериях износ был в пределах нормы, а тут стало жарче, скорость выше, асфальт аброзивнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот другая мысль покоя не дает... А вот прикиньте, реально, тачка крутая, в квалификациях все круто, а в гонках фейлы, причем наподобие Мельбурна. Что наши делать будут??? Позовут какого-нибудь Хайдфельда,

Хайдфельд он один, и я за. Пусть выкидывают кого-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд он один, и я за. Пусть выкидывают кого-то. :)

Ну это крайний вариант и Нико не первый кандидат. Я на самом деле его просто в качестве примера привел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это крайний вариант и Нико не первый кандидат. Я на самом деле его просто в качестве примера привел...

Это отличный вариант. И Ник его зовут. Не путай с Росбергом. Мне пример понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще интересно все это, может, кто дать литературный перевод?

Перевод чего?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...