Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А так их будут рассматривать как кого? :) Как рента-драйверов, которые пытаются прыгнуть через голову, но по нехватке мастерства и аккуратности доказывают всем, что едут, конечно, весело, финишировать пока не умеют? :)

:) Может и так. Но команде надо было показать, в первую очередь самой себе, что есть та жилка, тяга к победе и борьбе, то самое желание, когда забываешь о синице и взгляд прикован к журавлю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что при любых результатах кроме побед и тотальных сливов из-за машины неизбежны разговоры: "А вот сидел бы за рулем Алонсо (Батон, и т.п.) тогда бы огого!"

Ну, если бы за рулём сидел Алонсо (Баттон и т.п.), не было бы сотен нефти и сотовой связи (или кто там Бруно спонсирует?) => не было бы сильного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбить у Ferrari болельщика - это вызов!... Вот справимся и можно сказать не зря болел за Williams !

Кстати, где Und ?

Реально зачетная задача :)

Und вчера был, но ты же знаешь, за кого он болеет кроме команды, там очень сложные внутренние противоречия и борьба с не нормативной лексикой ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбить у Ferrari болельщика - это вызов!... Вот справимся и можно сказать не зря болел за Williams !

Помню, помню, начало 2007-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы за рулём сидел Алонсо (Баттон и т.п.), не было бы сотен нефти и сотовой связи (или кто там Бруно спонсирует?) => не было бы сильного болида.

Сантадер был бы, правда он и сейчас есть :)

Не, мы реально тянули контракт с Кими, а значит и денег бы хватило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки загоняют воздух под нос немного другим способом, вот и всё. Победа была предсказуема, ибо у Маков изначально самый сильный болид построенный НЕ вокруг выдувного диффа. + Быки на финальных тестах недоработали... Так что победа в Австралии в каком-то смысле лишь результат бана.

А вот то, что Быки теперь вообще резину не расходуют, в отличие от тех же Маков, сулит формулафанам эпичнейшую зарубу в этом году! Думаю, в жаркой абразивной Малайзии Фет возьмёт верх.

В нашей группе по расходу резины мы пока в ТОП4 наравне с Лотузами. Траблы наших в медленных поворотах ИМХО оттого, что жопа генерит больше прижима, чем нос. На что наши драйверы и жаловались. Поэтому в поисках баланса жопу приходится "разжимать". Вот и косвенная причина нестабильности машины на поребрике...

Ферры и Мерсы жрут резину, и чем большую прижимную силу они будут выкручивать - тем сильнее будут лохматить колёса. И такие траблы за 2-3 этапа, нахрапом, не решить. Зауберы, похоже, огребают зеркальные проблемы - расход резины отсутствует, и чтобы заставить её работать либо выкручивай крылья перпендикулярно трассе, либо очень агрессивно води - что мы и наблюдали, особенно в случае с Камуем. ФИ ничё не понял, где хвалёный тестовый темп??? Остальных не видел, и видеть не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, помню, начало 2007-го :)

Мы тихой сапой, по одному... Стратегическим маневром (конструированием ведер), тактической хитростью (в виде крыльев Сэмми) и виловской смекалкой (пилоты из стран диких обезьян)... заманиваем болельщиков в нашу мезазойдскую трясинку - и зря надеются наивные, что за Williams можно по-наблюдать сезончик и забыть - это нереально - засасывает... тем более валерьянка халявная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нереально - засасывает.

Предлагаю новый перфоманс - загатить наше болотце болелами ферр, маков, быков и прочих ренотусов, и на свежевыстроенным фундаменте ультимативно потребовать у руководства форума отдельный раздел по типу петросвалки.... И назвать как-нибудь вроде "Ну что, не ждали???"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю новый перфоманс - загатить наше болотце болелами ферр, маков, быков и прочих ренотусов, и на свежевыстроенным фундаменте ультимативно потребовать у руководства форума отдельный раздел по типу петросвалки.... И назвать как-нибудь вроде "Ну что, не ждали???"

Что это сразу таки загадить? :)

Настоящий фирририст облагораживает любое пространство вокруг него. При наличии доброй порции валерьяны канэшна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю новый перфоманс - загатить наше болотце болелами ферр, маков, быков и прочих ренотусов, и на свежевыстроенным фундаменте ультимативно потребовать у руководства форума отдельный раздел по типу петросвалки.... И назвать как-нибудь вроде "Ну что, не ждали???"

Вот гадить в болоте не стоит... у нас экология чистая.. комары-лягушки, морошка, метанчик, торф... надо людей спокойно приобщать к неизбежному так, чтоб они сами не замечали, как опа... и болеют за Williams. Пока миграции не велики по обьемам, но качество собеседников - на высшем уровне и экологический баланс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это сразу таки загадить? :)

Настоящий фирририст облагораживает любое пространство вокруг него. При наличии доброй порции валерьяны канэшна.

Не думаю, что то, что получается сразу после "загадить" можно назвать "облагородить место"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это сразу таки загадить?

Ибо мало нас, в нашем мезозое. "Слишком густо, чтобы плавать, слишком жидко, штоб пахать" © И существенная прибавка плавающих может изменить прочностные хар-ки поверхности болота. А облагораживать тут нечего - пыли на кубках у нас не меньше вашего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо мало нас, в нашем мезозое. "Слишком густо, чтобы плавать, слишком жидко, штоб пахать" © И существенная прибавка плавающих может изменить прочностные хар-ки поверхности болота. А облагораживать тут нечего - пыли на кубках у нас не меньше вашего. ;)

Я скорее на спринт заплыв, чем на марафонское плавание. И то с кругом. А то еще засосёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки загоняют воздух под нос немного другим способом, вот и всё. Победа была предсказуема, ибо у Маков изначально самый сильный болид построенный НЕ вокруг выдувного диффа. + Быки на финальных тестах недоработали... Так что победа в Австралии в каком-то смысле лишь результат бана.

А вот то, что Быки теперь вообще резину не расходуют, в отличие от тех же Маков, сулит формулафанам эпичнейшую зарубу в этом году! Думаю, в жаркой абразивной Малайзии Фет возьмёт верх.

В нашей группе по расходу резины мы пока в ТОП4 наравне с Лотузами. Траблы наших в медленных поворотах ИМХО оттого, что жопа генерит больше прижима, чем нос. На что наши драйверы и жаловались. Поэтому в поисках баланса жопу приходится "разжимать". Вот и косвенная причина нестабильности машины на поребрике...

Ферры и Мерсы жрут резину, и чем большую прижимную силу они будут выкручивать - тем сильнее будут лохматить колёса. И такие траблы за 2-3 этапа, нахрапом, не решить. Зауберы, похоже, огребают зеркальные проблемы - расход резины отсутствует, и чтобы заставить её работать либо выкручивай крылья перпендикулярно трассе, либо очень агрессивно води - что мы и наблюдали, особенно в случае с Камуем. ФИ ничё не понял, где хвалёный тестовый темп??? Остальных не видел, и видеть не хочу.

Ну с Маками в принципе согласен.

С РБР, все сложнее, тут скорее недооценка соперника, вернее, назовем это "синдромом Сэма"(не соответствие данных трубы и трассы), они ожидали меньшей потери от отсутствия ГВД, но это слишком малая недооценка и косяк, который им по силам исправить уже к Малазии ;)

Мерс и Феррари - тут еще сложнее, единственное что точно не отнять, так это расход резины, но тут все может упереться в особенности Мельбурна ;) Про скорость ой как рано судить.....

Про нас, вообще позволю не согласиться, пилоты в один голос твердили о нейтральности 34-ки, т.е. нет перекоса по прижиму ни на одну из осей, что привело к выигрышу в скоростных и средне-скоростных поворотах, т.е. для 34-ки, по-сути нет разницы между прямой, скоростным и средне-скоростным поворотом, они там ведет себя как поезд на рельсах ;) , но это создает серьезные проблемы в медленных поворотах... Не зря же мы приляпали "плавничек" в корме ;) Но при этом столкнулись с другой проблемой - переднее крыло использовали Барселонское, которое не было заточено на увеличение прижима в корме ;) И эти проблемы для нас то же не проблемы и их так же можно исправить к Малазии ;)

Зауберы, видимо слишком мало прибавили, т.е. мы отыграли больше, а вот по расходу резины я бы не сказал, что их болиды ее совсем не едят, у них схожий с нами износ ;) Про Лотус и ФИ, вообще сложно говорить, они остались темными лошадьми ;)

Итог: пред сезоном я выделял группу Мак-РБ(она так и осталась), Потом Феррари и Мерс, и потом все остальные, кроме HRT и Маруси, так вот: Группа Мерси Феррари влилась в основную группу пелатона, а Катерхем, все-таки не дотянулся до нее. Т.е. Борьба за 4 место усилилась, и шансы получили все и пока наши шансы весьма высоки и этим надо пользоваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амус дает оценку гонщикам

Алонсо ниже Баттона :facepalm:

Грожан и Пастор очков поровну :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Сенна выше Массы :blink:

АМуС наткнулся на наш кокосовый автомат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом в Мельбурне отличная картина получилась: в зачетной шестерке два Мака, Ферарри, Вильямс и две каких-то залетных газировки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ниже Баттона :facepalm:

Грожан и Пастор очков поровну :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Сенна выше Массы :blink:

АМуС наткнулся на наш кокосовый автомат...

Кстати не понятно, за что Ромен получил 6 очков, за квалу что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С РБР, все сложнее, тут скорее недооценка соперника, вернее, назовем это "синдромом Сэма"(не соответствие данных трубы и трассы), они ожидали меньшей потери от отсутствия ГВД, но это слишком малая недооценка и косяк, который им по силам исправить уже к Малазии ;)

Про РБ писали в теме РБ, что после отмены ВД, прижим резко уменьшился сзади, вследствии чего невозможно прогреть резину за 2-3 круга. Итог: слив в квале и супербережное отношение к резине в гонке. Так что фаворит РБ, когда трассы пойдут отличные от Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про РБ писали в теме РБ, что после отмены ВД, прижим резко уменьшился сзади, вследствии чего невозможно прогреть резину за 2-3 круга. Итог: слив в квале и супербережное отношение к резине в гонке. Так что фаворит РБ, когда трассы пойдут отличные от Мельбурна.

Ну его отставания от Мака на столько мало, что даже сейчас(а вернее пока) можно не учитывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю таблицу очков после первого этапа, Заубер как всегда шара - 12 очков((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы напишите письмо что бросите курить если вильямс достигнет хороших результатов. Я даже к вам присоединюс с радостью (:

Мы вообще так много народу можем собрать.

Я вот уже 2-й день не курю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни что вы думаете о нашем тест пилоте Валттери Боттас ?

тут не думать, тут пробу сымать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо ниже Баттона :facepalm: Грожан и Пастор очков поровну :facepalm: :facepalm: :facepalm: Сенна выше Массы :blink: АМуС наткнулся на наш кокосовый автомат...

А что? Всё, кроме Грожана конечно, верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...