Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Интересные оценки, по их мнению Сэм блестяще получается работал ? конструкции Сэма страшно конкурентно :clapping: способны,20 лет работал и вот выясняется оказывается человек ничего не нормального не создал, где же они были раньше, сомневаюсь в авторстве этой статьи, может Сэма и Барик ее профинасировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные оценки, по их мнению Сэм блестяще получается работал ? конструкции Сэма страшно конкурентно :clapping: способны,20 лет работал и вот выясняется оказывается человек ничего не нормального не создал, где же они были раньше, сомневаюсь в авторстве этой статьи, может Сэма и Барик ее профинасировали

Сэм проработал 10 лет в Уильямсе, до этого он был гоночным инженером Ральфа Шумахера в Jordan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные оценки, по их мнению Сэм блестяще получается работал ? конструкции Сэма страшно конкурентно :clapping: способны,20 лет работал и вот выясняется оказывается человек ничего не нормального не создал, где же они были раньше, сомневаюсь в авторстве этой статьи, может Сэма и Барик ее профинасировали

А зачем равняться на какие-то там сомнительные статьи??? Есть факты. Факт провала Сэма, факт провала Рубенса. Даже если ставить под сомнение заслуги Кофлэна и Гиллана, то всяко уж хуже чем в этом году мы не выступим. Да и ошибки Сэма рано или поздно обязательно всплывут. Самое главное сейчас для команды - не остановится с реформированием. Если оно началось, необходимо доводить его до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем равняться на какие-то там сомнительные статьи??? Есть факты. Факт провала Сэма, факт провала Рубенса. Даже если ставить под сомнение заслуги Кофлэна и Гиллана, то всяко уж хуже чем в этом году мы не выступим. Да и ошибки Сэма рано или поздно обязательно всплывут. Самое главное сейчас для команды - не остановится с реформированием. Если оно началось, необходимо доводить его до конца.

Как раз в том и прелесть статьи, что все изменения, кроме перехода на Рено, отчаянно критикуются.

Может, правда Сэм заказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже из библиотеки:

Что произойдет после дебюта Кими Райкконена пока не известно. Возможно, он проедет еще две-четыре гонки в кузовном чемпионате. Как варианты рассматриваются Nationwide Series и Sprint Cup, а представители Кими уже выходили на связь с рядом команд этих серий. Не станет сюрпризом и воссоединение бывших коллег по McLaren в Michael Waltrip Racing, где помимо Холлама, Кими встретит и бывшего главного конструктора McLaren Майка Коглана.

Если под Когланом понимается Кофлэн - то можно сказать, что накаркали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-"Уильямс в целом будет иметь крутой спад, который начался после развода с BMW. Следующий год не выглядит хорошо для Уильямса." (с)Луис Васконселос, Formula One Пресса

- "Вербовка Майка Кофлэна является ошибкой, на мой взгляд, потому что он не имеет конкурентных конструкции автомобиля в течение 20 лет, и он разработал две машины, которые не могли бежать наперегонки: Tyrrell 021 и McLaren MP4-18. Марк Гиллан это хорошая теория, но не добился больших результатов." (с) Луис Васконселос

Вобщем, если Виллы "поедут" в 2012 - это будет настоящая бомба для всех. :)

Обратите внимание на этого журналиста, угадайте из какой он страны. :) Это он Кими пугает ;)

Значит хоронят нас данные тофарищи... негативом нас download.gif....

Но, когда начинаешь читать, типа того, что в этом году мы держались только на Сэмми ( wub.gif ) и Рубенсе........happy.gif , то становитьсяrofl.gif

Это всего лишь мнение журналистов, Виллы уже были дважды в плохом положении с тех пор как ушло БМВ в 2006 и 2008 и ничего выжили, изучив статистику последних 10 лет и грядущие изменения, лично я могу опровергнуть их заявления

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=3799560

может Сэма и Барик ее профинасировали

Барик вполне, тем более 2 журналиста из Бразилии. :) А Сэму ни к чему, он трудоустроен, в отличии от Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кими. :)

Контракт уже подписан. Срок оглашения -вопрос политики и учтивости по отношению к Рубенсу.

Существует три варианта оглашения информации - перед Кореей, перед поездкой в Катар, после Гран-При Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на этого журналиста, угадайте из какой он страны. :) Это он Кими пугает ;)

Это всего лишь мнение журналистов, Виллы уже были дважды в плохом положении с тех пор как ушло БМВ в 2006 и 2008 и ничего выжили, изучив статистику последних 10 лет и грядущие изменения, лично я могу опровергнуть их заявления

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=3799560

Вряд ли он надеется действительно напугать Кими. Но хотя бы самому желчь излить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва!

Ответьте, кто знает, какие машины Макларена конструировал главный шпион всея Формулы Кохлэн?

Я тебе говорю - норм спец. В паре с Кими всё получится. B)

MP4-18, MP4-20, MP4-21, ну и к MP4-22 тоже руку приложил, пока не отстранили и уволили.

Перевожу на года, кому не понятно

MP4-18 Не вышла на трассу, неудачный проект, аля Виллы 2011, но на ней как раз отрабатывались вроде бы ВД.

MP4-20 2005

MP4-21 2006

MP4-22 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда инфа?

Ничего загадочного нет.

Никакой чуйки нет.

Просто некоторые люди проболтались.

Не спрашивайте кто именно.

Информация основана на точных и провереннных источниках.

И не засоряйте пожалуйста тему, она и так уже очень пышная (по размерам)

Будут вопросы ко мне - пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего загадочного нет.

Никакой чуйки нет.

Просто некоторые люди проболтались.

Не спрашивайте кто именно.

Информация основана на точных и провереннных источниках.

И не засоряйте пожалуйста тему, она и так уже очень пышная (по размерам)

Будут вопросы ко мне - пишите в личку.

любопытно, любопытно. Надеюсь это правдивая инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытно, любопытно. Надеюсь это правдивая инфа.

надеюсь, что нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? :)

А в профиле у меня посмотри за кого болею))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья, но если Сэм и Барик это будет потеря для Вильямсов, то я даже не знаю кто же тогда такие Кофлен и Гилан ученики 1 курса ПТУ?

P.S. В общем бред посмотрим, что будет в 2012 пока все достаточно интересно развивается осталось определиться Кими и если положительно, то в двойне все удачно складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация как в начале года - на данный момент все плохо, остается только ждать, только не 3-4 Гран-При, а до начала следующего сезона. С этим все уже ясно, машина не имеет детских болезней, а просто-напросто является ведром. ИМХО, если не выстрелят хоть как-то в следующие два года, то не выстрелят больше никогда. С точки зрения бизнеса я бы на Williams не поставил, но вдруг случится чудо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация как в начале года - на данный момент все плохо, остается только ждать, только не 3-4 Гран-При, а до начала следующего сезона. С этим все уже ясно, машина не имеет детских болезней, а просто-напросто является ведром. ИМХО, если не выстрелят хоть как-то в следующие два года, то не выстрелят больше никогда. С точки зрения бизнеса я бы на Williams не поставил, но вдруг случится чудо...

С точки зрения бизнеса, а на убыточную Феррари можно поставить которая принадлежит многолет убыточному ФИАТУ получающему подмогу из госбюджета Италии, или РБ с бездонным бюджетом, сравниваете разные весовые категории, которые по идее должны быть разведены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация как в начале года - на данный момент все плохо, остается только ждать, только не 3-4 Гран-При, а до начала следующего сезона. С этим все уже ясно, машина не имеет детских болезней, а просто-напросто является ведром. ИМХО, если не выстрелят хоть как-то в следующие два года, то не выстрелят больше никогда. С точки зрения бизнеса я бы на Williams не поставил, но вдруг случится чудо...

Все идет постепенно к тому, что будет рулить мозг, а не бюджет, сравните последний сезон, когда не было никаких ограничений, кроме движка на 2 гонки, кпп на 3 гонки и немного зарезанные тесты в километрах (вроде 15 000 на сезон), это было в 2008

У топ команд бюджеты были в районе 400-450 млн, у Виллов 160 млн

в 2010 же благодаря ограничениям составили

у топов 190-200 млн, у Вильямс 110 млн, Виллам подтянуть бюджет до 150 и можно бороться.

Рено в свое время гордилась тем, что укатала Феррари, Мак, Хонду и Тойоту, у которых были больше бюджеты.

У РБР в 2009 тоже бюджет был намного меньше, чем у Феррари и Мак, а на 2010 у них бюджет был меньше даже чем у Рено, где РБР (150 млн) и где Рено (170 млн). :)

Так что все будет хорошо

На Виллы ставить перед 2012 милое дело, цена маленькая а дивиденды могут быть большими, уж ниже чем сейчас падать некуда, а подниматься есть куда, на это можно поставить.

А когда объявят о Кими, внимание к команде, а соответственно и к спонсорам, обеспечено

Ну и плюс Виллы в бизнесе в плюсе, что также является плюсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения бизнеса, а на убыточную Феррари можно поставить которая принадлежит многолет убыточному ФИАТУ получающему подмогу из госбюджета Италии, или РБ с бездонным бюджетом, сравниваете разные весовые категории, которые по идее должны быть разведены.

Имею ввиду, что объективно результаты команды из года в год ухудшаются, и она начинает напоминать обанкротившихся неудачников из голливудских фильмов, которые существующим кредиторам (в нашем случае спонсорам) обещают, что скоро дела пойдут в гору и они обязательно все вернут, а потенциальным кредиторам говорят о "славном прошлом" и о том, что еще чуть-чуть, и это славное прошлое вернется. Что-то в жизни "организма" команды нарушено, то ли боевой дух упал, то ли нет явного лидера, но имея неплохой бюджет и хороших, мне думается, специалистов, команда напоминает в своей нынешней форме лебедя, рака и щуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ввиду, что объективно результаты команды из года в год ухудшаются, и она начинает напоминать обанкротившихся неудачников из голливудских фильмов, которые существующим кредиторам (в нашем случае спонсорам) обещают, что скоро дела пойдут в гору и они обязательно все вернут, а потенциальным кредиторам говорят о "славном прошлом" и о том, что еще чуть-чуть, и это славное прошлое вернется. Что-то в жизни "организма" команды нарушено, то ли боевой дух упал, то ли нет явного лидера, но имея неплохой бюджет и хороших, мне думается, специалистов, команда напоминает в своей нынешней форме лебедя, рака и щуку.

Из года в год хуже, вы что то путаете.

В 2006 плохие результаты, потеряли БМВ

В 2007 отличные результаты для частника с бюджетом в 3 раза меньше чем у топов

В 2008 плохие результаты

В 2009 хорошие результаты, при том что пилот был 1

В 2010 хорошие результаты, лучшая команда в среднем эшелоне

В 2011 провал в погоне за тем же, что и в 2009, радикальная машина, но находки не сработали, такие вещи трудно заставить работать, но если заставить, то будет отличный результат, (Ньюи еще в Маке в 2002-2003 экспериментировали с ВД, в результате получился болид, который даже не выпустили на трассу, эти наработки дали результат в 2010-2011) :)

В 2012 уверен будет как минимум 2010, но я надеюсь хотя бы на 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет постепенно к тому, что будет рулить мозг, а не бюджет, сравните последний сезон, когда не было никаких ограничений, кроме движка на 2 гонки, кпп на 3 гонки и немного зарезанные тесты в километрах (вроде 15 000 на сезон), это было в 2008

У топ команд бюджеты были в районе 400-450 млн, у Виллов 160 млн

в 2010 же благодаря ограничениям составили

у топов 190-200 млн, у Вильямс 110 млн, Виллам подтянуть бюджет до 150 и можно бороться.

Рено в свое время гордилась тем, что укатала Феррари, Мак, Хонду и Тойоту, у которых были больше бюджеты.

У РБР в 2009 тоже бюджет был намного меньше, чем у Феррари и Мак, а на 2010 у них бюджет был меньше даже чем у Рено, где РБР (150 млн) и где Рено (170 млн). :)

Так что все будет хорошо

На Виллы ставить перед 2012 милое дело, цена маленькая а дивиденды могут быть большими, уж ниже чем сейчас падать некуда, а подниматься есть куда, на это можно поставить.

А когда объявят о Кими, внимание к команде, а соответственно и к спонсорам, обеспечено

Ну и плюс Виллы в бизнесе в плюсе, что также является плюсом.

В том и проблема. Вроде с отдельными кадрами все неплохо, но вот "склеить" все это вместе в "командный мозг" не очень получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты падают, согласен показатель объективный,что же касается ограничений и судить по цифрам, по прошедшим годам был большой разрыв, сейчас он меньше, на мой взгляд присутствует некая инерция в этом вопросе, грубо говоря когда у них был большой бюджет они много больше сделали, и сейчас так сказать на старых запасах "живут", есть такие отрасли угольная промышленность где инерционность достигает 10 и более лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...