Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А почему именно Феррари враг? За почти 20 наблюдаемых нами лет, всего 2 сезона (97,03) очного противоборства команд. Причем 2003-й, я чуть было не пропустил, мне он запомнился борьбой с Райкконеном, а не с Монтоей и Вильямсом.

Какие моменты заставляют вас считать Феррари врагом?

Политические моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочку можно на их контракты?

И ещё было бы интересно посмотреть на контракты других спонсоров

нет ссылочек, но на главной было интервью Феттеля и Берни, там упоминались те цифры, которые я привёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Технический директор "Уильямса” Сэм Майкл дал свой комментарий к Гран-при Великобритании.

"Несмотря на внесение значительных изменений, Сильверстоун остаётся отличной трассой для пилотов. Теперь на этом автодроме будут новые боксы, расположенные в другом месте, что будет несколько необычно.

Мы привезём новое переднее антикрыло, а также внесём некоторые модификации в диффузор, которые протестируем на этом Гран-при. и тд и тп

ИМХО, он забыл добавить, что по тестируют -по тестируют, да и снимут всё на ...

потрясающая стабильность ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот не понятно что...

luce здесь писал, что ХВД тоже запрещён. Так вот Майкл как раз говорил, что они будут использовать новый вариант ВД, который как раз работает теперь эффективно при нажатой педали газа... Но разве это - не ХВД?

Диффузоры бывают и без горячих или холодных выхлопов, это теоретически.

Что имеет в виду Сэм Майкл, я не представляю. В Гран-при Турции было проще разобраться, чем в его стратегии обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ссылочек, но на главной было интервью Феттеля и Берни, там упоминались те цифры, которые я привёл

ссылку на интервью тогда. И как можно сравнить контракт пилота и контракт спонсора. И на основе того, что у какого-то пилота какой-то команды со слов 3 человека в контракте 50 страниц говорить, что в совершенно другой команде контракт со спонсором должен содержать более 50 листов и только тогда являться не липой :think:

ИМХО, затраты на юристов не окупятся при написании липового договора, чтоб его увидели 50 человек на 2 форумах. А вот нерадивый венесуэльский сотрудник ПДВСА куда реальнее выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно Феррари враг? За почти 20 наблюдаемых нами лет, всего 2 сезона (97,03) очного противоборства команд. Причем 2003-й, я чуть было не пропустил, мне он запомнился борьбой с Райкконеном, а не с Монтоей и Вильямсом.

Какие моменты заставляют вас считать Феррари врагом?

Я поставил подмигивающий смайлик, имея в виду, что Феррари - всегда и всем враг. Прежде всего - идеологический: за счёт уникальной истории команда имеет право втыкать своё имхо в любые вопросы, и очень часто этим правом пользуется. пожалуй, слишком часто. Никто не говорит об альтернативном чемпионате уже год - кроме Феррари. Никто не критикует новые команды уже год - кроме Феррари. Никто не ходит по судам ФИА чаще, чем Феррари.

Само собой, всё это я несерьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ли МакКензи:

Heading to Williams this afternoon. They are being very cryptic about what is happening or being announced!

Шифруемся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно, по моему на 7tv или Viasat, видел бегущую строку, о том что руководство Williams встречалось с Эдрианом Ньюи.

Подтверждения в других источниках не нашел.Может кто то что слышал? И если да, то не ужели Ньюи come baсk?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно, по моему на 7tv или Viasat, видел бегущую строку, о том что руководство Williams встречалось с Эдрианом Ньюи.

Подтверждения в других источниках не нашел.Может кто то что слышал? И если да, то не ужели Ньюи come baсk?

Даже если отставить все "трения" в прошлом - у нашим банально нет таких денег................ <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams has officially confirmed that it will be reuniting with Renault from the start of 2012. The team-engine partnership marks the resurrection of a famed title-winning combination, last seen on-track for Jacques Villeneuve’s triumphant 1997 campaign.

More to follow.

Официально подтверждено - Вильямс и Рено снова вместе с 2012 года.

Подробности ожидаются.

Поздравляю вас, товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то странно. Почему договор с Рено аккурат до турбоэры? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально подтверждено - Вильямс и Рено снова вместе с 2012 года.

Подробности ожидаются.

Поздравляю вас, товарищи!

Williams Renault! Эх, судьба снова сделала круг!:good:

Подниму сегодня чарку за успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо, но хочется деталей.

WILLIAMS RENAULT LEGENDARY PARTNERSHIP REVIVED FOR 2012

Renault Sport F1 and Williams F1 are delighted to announce a long-term chassis-engine partnership.

Renault Sport F1, the F1 division of Renault, will supply AT&T Williams with its championship-winning V8 power units for the 2012 and 2013 seasons. In addition to the supply of its Formula One engines, the newly-formed alliance includes several other exciting business and marketing opportunities, with a view to continuing after the introduction of the new, energy efficient, turbocharged V6 engines arrive in the sport in 2014.

The partnership is an exciting opportunity for both Renault Sport F1 and AT&T Williams. The original Anglo-French alliance enjoyed a hugely successful association between 1989 and 1997, yielding four Drivers’ and five Constructors’ titles and 63 race wins. It also produced some of the most evocative images of the 1990s, including Nigel Mansell’s British Grand Prix win in 1992; Alain Prost’s fourth world title and the classic duels between Damon Hill, Jacques Villeneuve and Michael Schumacher.

Renault Sport F1 president, Bernard Rey, commented, “Renault remains in Formula One to achieve success in a cost efficient way and the partnership with Williams has great potential to add to the results we have notched up over recent years with our other partner teams. Williams has recently taken several important steps, both commercially and technically, to update its operations and we feel that this partnership is another important step in its rigorous plan. It reiterates how determined the team is to achieve results, which matches perfectly with our own objectives.

“From 2012 onwards the fact that we will have four partners puts us ahead of other engine manufacturers in terms of market share, but off track it will also enable us to further use Formula One as a marketing platform for our parent company, Renault, to try to bring a bit of this association to our fans and our customers worldwide.

“Of course there’s also a great pride in reviving the Williams-Renault name. Together, we produced racing cars that are recognised for their technical innovation and it is still Renault’s most successful period in F1 to date. It’s a hugely exciting opportunity for both Renault and Williams.”

Frank Williams, Team Principal of AT&T Williams, added, “We are delighted and excited by our new partnership with Renault. This reunites the F1 team with a leading car manufacturer and complements our new relationship with Jaguar. At the same time, we are grateful to Cosworth: they have been a fair and reliable partner both on and off the track for the past two years and we look forward to working with them across our business in the future.

“Our previous relationship with Renault was one of the most successful in Williams’ history but we will not allow ourselves to dwell too much on the past. We must look to the future and continue to re-build our on-track reputation, which I am hopeful that today’s announcement will help us to do.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то странно. Почему договор с Рено аккурат до турбоэры? :think:

Написано же, что с возможностью продления на турбоэру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидаемо, но хочется деталей.

На офсайте команды сказано только, что партнерство долгосрочное, планируется продолжить и после 2013 г.

Толковой инфы мало, только речи руководителей - Рено радо сотрудничать, возрождать имя Вильямс, а так же планируют совместную работу над экологичностью. Дословно - "и несколько других интересных возможностей для бизнеса и маркетинга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ТОВАРИЩИ! Неужели нас ждёт возвращение вильямся в Топы? УХ давно пора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ТОВАРИЩИ! Неужели нас ждёт возвращение вильямся в Топы? УХ давно пора!

Я бы не стал забегать так далеко вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал забегать так далеко вперед.

ну так хочется в это верить же :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, Наконец-то! Хорошая новость :good:

Andrew1981 будет рад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так хочется в это верить же :blush:

Всем здесь хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ГУД! Williams Renault возвращается, после долгих мытарств обе стороны сообразили, что им друг без друга не выжить в Ф1 :)

Эх, годика на 2 пораньше бы это состоялось, глядишь было бы не так печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault Sport F1 and Williams F1 are delighted to announce a long-term chassis-engine partnership.

Значит не просто поставщик двигателей!!!

Всех поздравляю :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault Sport F1 and Williams F1 are delighted to announce a long-term chassis-engine partnership.

Значит не просто поставщик двигателей!!!

Всех поздравляю :support:

ВОзможно, имеется ввиду шасси Вильямс и моторы Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОзможно, имеется ввиду шасси Вильямс и моторы Рено.

Именно это и имеется в виду. Пока о чем то бОльшем, чем поставщик двигателей, никто ни полслова не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр говорит, что под руководством Эда Вуда наши инжерены и специалисты Рено уже разрабатывают FW34. К тому же он ожидает серьезных финансовых вливаний. На вопрос о том, выйдет ли сотрудничество за рамки Ф1, уклончиво говорит: посмотрим

http://www.attwilliams.com/news/view/1858

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...