Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Переговоры? Не только с Вильямсом? С Зелотусом чтоли? Странно всё это...С другой стороны, если слухи о партнёрстве с "Рено" правдивы, то французы будут пытаться посадить за руль своего протеже. А Мальдонадо изгонять не с руки, ибо бабло.

Нет у Рено больше протеже, они только мотористы. Есть Гравити, которой заведует Булье. Вот там как раз находится Грожан, на которого ты скорее всего и намекал в своем посте.

Голодному человеку дают хлеб, а он заявляет, что будет есть только элитное блюдо из ресторана, извини но Вильямс не в том положении чтоб приглашать топ пилотов, я перечислил хороших пилотов, которые примут предложение от Вильямс.

Масса подошел бы, кстати. Не топ конечно, но пилот добротный на самом деле, а в это межсезонье уже может стать безработным

Ну у них хотя бы победы случались и даже за титул боролись (ну теоретически, конечно). Тут Williams, пожалуй, всех "обставил".

До рекорда Лижье еще далеко.

ИМХО останется

Никто лучше ничего не предложит

Самому может надоесть, пожуём - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соммервиль, Гиллан? Не шило ли на мыло меняем?

Ну тогда можно вспомнить, что Томлинсон в Рено 2 титула выиграл.

Вот и я о том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Рено больше протеже, они только мотористы. Есть Гравити, которой заведует Булье. Вот там как раз находится Грожан, на которого ты скорее всего и намекал в своем посте.

Кстати, да... Теперь Рено почти везде свою программу сильно "урезала".

Самому может надоесть, пожуём - увидим.

Да, надоесть-то конечно может. Другой вопрос: куда? В реально более сильных командах всё забито (там и "своих"-то не знают как не обидеть). В ТЛ идти или МВР - ИМХО не стоит. Вот и получается, что кроме Williams нормальных вариантов просто нет по большому счёту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да... Теперь Рено почти везде свою программу сильно "урезала".

Мировую Серию тоже могут прикрыть, кстати.

Да, надоесть-то конечно может. Другой вопрос: куда? В реально более сильных командах всё забито (там и "своих"-то не знают как не обидеть). В ТЛ идти или МВР - ИМХО не стоит. Вот и получается, что кроме Williams нормальных вариантов просто нет по большому счёту.

Я говорю о том, что Рубенс может повесить шлем на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Барик свалит. Барик останься :cray:

Думаю не уйдёт. На следующий сезон машина будет чемпионская, т.ч. смысла нет уходить.

Я говорю о том, что Рубенс может повесить шлем на гвоздь.

Не тот момент. Думаю, что команде он помогает ну каким то образом в разработке машины следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спорткаров у Рено есть Ниссан и Инфинити. Одну из них они уже невообразимо пиарят благодаря самовозке РБ7.

Инфинити это не спорткары, а машины для более требовательных клиентов, имиджевые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что Рубенс может повесить шлем на гвоздь.

Дык, совсем недавно же как раз говорил, что не чувствует никакого желания заканчивать

Инфинити это не спорткары, а машины для более требовательных клиентов, имиджевые

Попросту говоря - "родной" японский Ниссан с левым рулём и другим шильдиком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросту говоря - "родной" японский Ниссан с левым рулём и другим шильдиком :D

У Инфинити и Ниссана совершенно разный модельный ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Инфинити и Ниссана совершенно разный модельный ряд.

Не соглашусь. Посмотри на модельный ряд родных японцев - притом даже не самые последние модели.

Вот, например, инфа по одной из родных Нисскан - что называется "найдите 10 отличий" :D

http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Fuga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Посмотри на модельный ряд родных японцев - притом даже не самые последние модели.

В японском автомобилестроении не силен: сужу по европейскому ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В японском автомобилестроении не силен: сужу по европейскому ряду.

По ссылке можешь заценить ;)

(аналогично и с "родной" Тойота и Лексус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В японском автомобилестроении не силен: сужу по европейскому ряду.

раньше японцы для внутреннего рынка делали аналоги премиум брендов в основных своих модельных рядах(лексус ис 200-тойота альтеза, или РХ300-Тойота хариер и т.п у ниссана таже фуга и м35)....сейчас же лексус продается и в японии модельные ряды разные...с тойотой хоят агрегаты теже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши поехали в Kemble на аэродром Cotswolds для проведения тестов на прямой.

Слово Сэму:

"Мы разработали новое переднее антикрыло и переработали диффузор. В пятницу мы опробуем два варианта диффузора из-за запрета на ВД. Так же протестируем несколько перспективных картографий. Едем в Кембл, чтобы провести дополнительные аэродинамические тесты для подготовки к домашнему Гран При."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Инфинити и Ниссана совершенно разный модельный ряд.

Да ты что!

Что Инфинити, что Акура, что Лексус - это чуть более навороченные базовые модели. Иногда фейслифтинг делают. Но больше никакой разницы, кроме шильдика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Рено больше протеже, они только мотористы. Есть Гравити, которой заведует Булье. Вот там как раз находится Грожан, на которого ты скорее всего и намекал в своем посте.

Точно Грожан не Реновец, а лотусовец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что!

Что Инфинити, что Акура, что Лексус - это чуть более навороченные базовые модели. Иногда фейслифтинг делают. Но больше никакой разницы, кроме шильдика.

А нередко и вовсе никакой разницы, кроме шильдика и расположения руля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что!

Что Инфинити, что Акура, что Лексус - это чуть более навороченные базовые модели. Иногда фейслифтинг делают. Но больше никакой разницы, кроме шильдика.

Лексус LS, Инфинити FX навороченные версии каких базовых моделей?:blink:

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, наши могут откатиться на выхлоп с зимних тестов. Возможно сегодня по результатам аэродинамических испытаний примут решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, наши могут откатиться на выхлоп с зимних тестов. Возможно сегодня по результатам аэродинамических испытаний примут решение

В это уже конкретный epic fail будет!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, наши могут откатиться на выхлоп с зимних тестов. Возможно сегодня по результатам аэродинамических испытаний примут решение

Следуя логике Сэма Майкла, так и должно быть!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя логике Сэма Майкла, так и должно быть!:)

Не, следуя его логике, обвес, диффузор, днище и выхлоп начала прошлого года :D

Деньгами и так вроде не богаты, а всё что разрабатывают и тестят в стол ложится, не находя особого применения. Imho без тестов новинок, наверное и исходную версию уже можно было научить чуть быстрее ездить, а глобальные и значимые обновления хотя бы раз в 3-4 ГП привозить, по-моему Зауберы, СТР и ФИ так в основном и поступают, а между обновками оттачивают имеющийся болид, вникая в тонкости его настройки и работы.

А Сэм по ходу не до конца вникнув в работу заложенной концепции, начал её обновками добивать, в итоги ни базовый вариант нормально не едет, ни обновлённый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэм по ходу не до конца вникнув в работу заложенной концепции, начал её обновками добивать, в итоги ни базовый вариант нормально не едет, ни обновлённый

Бедный несчастный Майк, что он делает в команде не пойму и никак не пойму что тут делаете Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус LS, Инфинити FX навороченные версии каких базовых моделей?:blink:

СЗОТ.

Лексус LS это тойота цельсиор вроде как ...а гс это аристо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный несчастный Майк, что он делает в команде не пойму и никак не пойму что тут делаете Вы?

Богатый и счастливый :D

Гениальный Сэм с 93-го года в Ф1, в разных командах, а навыков опытного руководителя не приобрёл, да и в технических его талантах есть некоторые сомнения. Ньюи вон третий год одну концепцию пилит, а а Сэм каждый год новую машину строит, при том что бюджет Williams по тощее РБР`оского будет.

Никто не говорит, что Сэм сравним по таланту с Ньюи, но чехарда с новинками на пользу скорости FW33 никак не идёт. Не на своём месте он, и обычно порядочные люди в такой ситуации сами уходят, а не доводят, созданное до них, до состояния близкого к позору

А здесь, я просто высказал своё мнение (что вроде не запрещено), которое сложилось из интервью и действий команды по этому и местами по предыдущим сезона. И никому вроде не хамил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новость про СААБ

Saab привлек деньги, продав свой завод и взяв его в аренду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...