Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

На первый год большинство клиентов скорее всего останутся с тем же двигателем, что и раньше, смысла нет менять проверенного поставщика. Вряд ли кто-то, к примеру, от Мерседеса откажется. А вот в ходе 2013 уже будут смотреть на ситуацию и выбирать на будущее лучшее решение

Кстати, ведь Косворт тоже свой турбо-мотор в 80-х представлял (даже помнится победа одна была). А почему же он популярности не снискал? Не потому ли, что просто клиентов сильных не было (имеется в виду - сильных команд, имеющих ресурсы)

В таком случае Вильямс и Хиспания только подходят для входа, ну и Лотус

Вряд ли Williams или Хиспания решат позариться на этот новый проект (PURE). Уж лучше с Косворт. А вообще, нашим можно было бы и вариант Рено рассмотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ведь Косворт тоже свой турбо-мотор в 80-х представлял (даже помнится победа одна была). А почему же он популярности не снискал? Не потому ли, что просто клиентов сильных не было (имеется в виду - сильных команд, имеющих ресурсы)

Вряд ли Williams или Хиспания решат позариться на этот новый проект (PURE). Уж лучше с Косворт. А вообще, нашим можно было бы и вариант Рено рассмотреть ;)

У Косворта не хватит ресурсов с автопроизводителями соперничать. Лучше всего либо кого-то из уже существующих брать, либо Ауди/Хонду, но с условием их поддержки как автопроизводителя.

Очень надеюсь, что этот "пьюр" даже в самых необычных мыслях у Парра не появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Williams или Хиспания решат позариться на этот новый проект (PURE). Уж лучше с Косворт. А вообще, нашим можно было бы и вариант Рено рассмотреть ;)

Мне видится что Косворт не будет делать мотор под новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится что Косворт не будет делать мотор под новый регламент

Если так - вариант с Рено видится очень даже неплохим :)

С другой стороны - Косворт все силы на 2012-й кинет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всей правды мы не знаем... Равно как и то, не был ли кто из участников "засланным казачком" ;)

Но Кофлен то сам поперся в общественный центр :blink: копировать чертежи и документы с грифом собственнсть Феррари :D . Речь только об этом эпизоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Кофлен то сам поперся в общественный центр :blink: копировать чертежи и документы с грифом собственнсть Феррари :D . Речь только об этом эпизоде.

Всё верно - и я о том же.... Как здорово можно докапаться сразу до команды, а? ;)

В любом случае, изначально ты писал про талант специалиста. Вот я тебе и ответил, что во всём этом ИМХО была своя схема, и талант тут собственно не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Кофлен то сам поперся в общественный центр :blink: копировать чертежи и документы с грифом собственнсть Феррари :D . Речь только об этом эпизоде.

Жена у него туда пошла, вот кто куплен ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрроузы в то время выглядели достаточно неплохо, я скожу. Ну а в Маке Кофлен внес значительный вклад в постройку отличных болидов в 2003, 2005 и 2007 годах. Ну в 2007 перестарался, правда :D :D :D

Это не фантомный МП 4/18?

Есть ещё одна интересная вещь в этом интервью. Майкл сказал, что он работает над машиной 2012 и 2013. Значит наши уже начали работу над машиной под новый регламент, видимо на неё возлагаются огромные ожидания

А разве регламент на 2013-й уже утвержден??

Бордельный скандал был началом конца для Макса. И угораздило его в таком возрасте к путанам....

Началом конца Мосли были непонятные правила по отмене всей электроники перед сезоном 94!:angry:

Ну если у Калины будет битурбированный движок мощностью в 650 л.с. и с КЕРСом увеличенной мощности - трусы последние с себя продам и куплю эту Калину!!!

У тебя трусы их углепластика с платиновым напылением?:D

Кстати, ведь Косворт тоже свой турбо-мотор в 80-х представлял (даже помнится победа одна была).

Для общего развития: когда?

С другой стороны - Косворт все силы на 2012-й кинет ;)

Многого не поимеешь от них - запрет на доработку никто не отменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фантомный МП 4/18?

Нет тот болид был авторством исключительно Ньюи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится что Косворт не будет делать мотор под новый регламент

Официального заявления от косворда еще небыло, были только слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так - вариант с Рено видится очень даже неплохим :)

А если Косворд свой движок сварганит и он окажется лучше Рено. Вполне может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития: когда?

Косворт поставлял свои турбодвижки Хаасу (в 1986-м) и Бенеттону ( в 1987-м)

Бенеттоны взяли пару подиумов, но побед не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт поставлял свои турбодвижки Хаасу (в 1986-м) и Бенеттону ( в 1987-м)

Бенеттоны взяли пару подиумов, но побед не было

Я думаю это уже не имеет значения, сейчас все пойдет с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт поставлял свои турбодвижки Хаасу (в 1986-м) и Бенеттону ( в 1987-м)

Бенеттоны взяли пару подиумов, но побед не было

Да точно... До победы так и не дотянулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-84636.html

не стоит к этому относиться серьезно... чемп троллит Williams... just for luls

Незнаю. Мне показалось вполне адекватная статья. Все то что мы здесь обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это уже не имеет значения, сейчас все пойдет с чистого листа.

Конечно, старые наработки будут практически бесполезны

К тому же в 80-х Косвортом использовалась схема V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, старые наработки будут практически бесполезны

К тому же в 80-х Косвортом использовалась схема V6

Наработки, конечно, не пригодятся. Однако сначала нужно понять - будут ли они делать турбо-мотор. И хорошо бы, чтобы решение было принято как можно раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, старые наработки будут практически бесполезны

К тому же в 80-х Косвортом использовалась схема V6

Рено конечно была первопроходцем в турбо эре, но если вспомнить Проста иАрну движки у них горели не хило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наработки, конечно, не пригодятся. Однако сначала нужно понять - будут ли они делать турбо-мотор. И хорошо бы, чтобы решение было принято как можно раньше

Мне чтото подсказывает что будут, иначе что им мешает сьделать заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено конечно была первопроходцем в турбо эре, но если вспомнить Проста иАрну движки у них горели не хило.

Они и сейчас будут первопроходцами на тестах

Проектировать новые четверки они начали еще в прошлом году

К лету 2012 говорят будут готовы первые ходовые образцы новых движков

А у Косворта там еще конь не валялся

Да и Феррари с Мерсом будут поначалу отставать от французов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наработки, конечно, не пригодятся. Однако сначала нужно понять - будут ли они делать турбо-мотор. И хорошо бы, чтобы решение было принято как можно раньше

Смысла для них делать турбодвижки по новому регламенту не вижу. У автомобильных концернов есть резон в том, что эти же движки они могут использовать в других гоночных сериях (ралли, кузова). Да и с ресурсами, имхо, не всё так радужно у Косворта.

Рено конечно была первопроходцем в турбо эре, но если вспомнить Проста иАрну движки у них горели не хило.

У первопроходцев не всегда всё гладко складывается.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено конечно была первопроходцем в турбо эре, но если вспомнить Проста иАрну движки у них горели не хило.

Лично мне больше импонирует возрождение сотрудничества с Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и сейчас будут первопроходцами на тестах

Проектировать новые четверки они начали еще в прошлом году

К лету 2012 говорят будут готовы первые ходовые образцы новых движков

А у Косворта там еще конь не валялся

Да и Феррари с Мерсом будут поначалу отставать от французов

Да как бэ это не показатель :hello:

Ferrari одни из первых выкатили свои V8 движки, однако это не сделало Ferrari 056 лучшим двигателем. Были байки и про Cosworth, что у них огромный опыт с конструировании восьми цилиндровых двигателей для других серий, и они должны всех укатать (помоему даже в этой теме было радостной улюлюканье по этому поводу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне больше импонирует возрождение сотрудничества с Хонда

Да это было бы интересно

Вильямс-Хонда как в былые времена...

Будем надеятся что Хонда все-таки вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла для них делать турбодвижки по новому регламенту не вижу. У автомобильных концернов есть резон в том, что эти же движки они могут использовать в других гоночных сериях (ралли, кузова). Да и с ресурсами, имхо, не всё так радужно у Косворта.

Ну так была же инфа об интересе Косворта к новым турбо-моторам для ИРЛ. И кто мешает делать моторы для других серий (для тех же кузовных соревнований)

Да это было бы интересно

Вильямс-Хонда как в былые времена...

Будем надеятся что Хонда все-таки вернется

Ну, по крайней мере, интерес к этому японцы выразили :) (правда дальше него пока дело не пошло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...