Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Большое интервью Майкла:

он признает свою вину, но уходить не собирается пока есть контракт, который истекает в конце этого года

Готовимся к борьбе с Лотусами в этом году, а в следующем с Марусями

С другой стороны - перед нами раздавленный и затравленный человек, несмотря на усилия ничего не способный изменить...стал бы снова главным инженером, наши бы что-то сделали из нынешнего ведерка (ведь Сэм с ним как никак знаком, и видит пути улучшения), а новый тех директор уже начал готовить машину к следующему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр: "Пора принимать жесткие решения. Если бы речь шла о гонщиках, мы бы даже не думали, но дело не в них. У нас до сих пор нет выдувного диффузора, который используется в большинстве команд, позволяя добиться серьёзной прибавки прижимной силы, мы отстаём во многих областях. Необходимость перемен назрела".

Это к слову., что "Рубенс машину испоганил" ;) Он гонщик, и он гоняется., когда успешно...., а когда и не очень, а есть технический отдел команды. И если бы действительно в "получившемся ведре была большая вина Рубенса., его давно бы "ссаными тряпками погнали. Фрэнк всегда был строгим мужиком по отношению к пилотам( и не только)

Так что это похоже на детчкий сад..... "Рубенс насоветывал значит, а Майкл сделал" ну смешно же ;) они в конце концов не игрушечную модель из лего собирают ;)

Никто не отрицает, что большая часть вины на Сэме. Но и тестер тоже виноват, что не поднял тревогу и не сказал, что машина в межсезонье фуфло, я понимаю, что это тяжело заметить, но не могло такое ведро себя блестяще вести на протяжении всех тестов. Если не ошибаюсь, жаловались только на KERS. И, думается, тот же Алонсо, например, побыстрее на ней ехал бы. Сейчас посыпятся камни от фанатов Рубенса и от "истинных" пацриотов Williams. :DРезюмирую: Рубенс часть той неэффективной системы, которая привела команду к нынешнему провалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны - перед нами раздавленный и затравленный человек, несмотря на усилия ничего не способный изменить...стал бы снова главным инженером, наши бы что-то сделали из нынешнего ведерка (ведь Сэм с ним как никак знаком, и видит пути улучшения), а новый тех директор уже начал готовить машину к следующему году.

Ну давайте его пожалеем, ещё лет на 7 оставим, пусть дальше ведра строит...

А вообще в неудачах он должен винить в первую очередь себя. Не умеешь - не берись!

Видишь, не получается, нечего мучить себя и других - уходи. Так нет же, и не выгонишь теперь... :angry:

Он ещё и издевается:

I don't see any reason why we cannot fight to be the fourth or fifth fastest team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте его пожалеем, ещё лет на 7 оставим, пусть дальше ведра строит...

А вообще в неудачах он должен винить в первую очередь себя. Не умеешь - не берись!

Видишь, не получается, нечего мучить себя и других - уходи. Так нет же, и не выгонишь теперь... :angry:

Я и не прошу его оставлять - просто смотрю на дело с точки зрения, с которой, возможно, смотрели на Сэма боссы команды все эти годы. А совсем его выгонять тоже не стоит, кому-то нужно будет допиливать 33-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не отрицает, что большая часть вины на Сэме. Но и тестер тоже виноват, что не поднял тревогу и не сказал, что машина в межсезонье фуфло, я понимаю, что это тяжело заметить, но не могло такое ведро себя блестяще вести на протяжении всех тестов. Если не ошибаюсь, жаловались только на KERS. И, думается, тот же Алонсо, например, побыстрее на ней ехал бы. Сейчас посыпятся камни от фанатов Рубенса и от "истинных" пацриотов Williams. :DРезюмирую: Рубенс часть той неэффективной системы, которая привела команду к нынешнему провалу.

Не могу вспомнить не одного интервью пилотов во время тестов (и после) что бы кто нибудь из них говорил хоть чтото определенное ;) ..., это(современная до абсурда полит корректная) формула 1 и здесь говорят только то что нужно, а чаще всего это общие фразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I don't see any reason why we cannot fight to be the fourth or fifth fastest team

Это, конечно, зря :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не отрицает, что большая часть вины на Сэме. Но и тестер тоже виноват, что не поднял тревогу и не сказал, что машина в межсезонье фуфло, я понимаю, что это тяжело заметить, но не могло такое ведро себя блестяще вести на протяжении всех тестов. Если не ошибаюсь, жаловались только на KERS. И, думается, тот же Алонсо, например, побыстрее на ней ехал бы. Сейчас посыпятся камни от фанатов Рубенса и от "истинных" пацриотов Williams. :DРезюмирую: Рубенс часть той неэффективной системы, которая привела команду к нынешнему провалу.

Так как раз из-за всех этих проблем с КЕРС так и не смогли толком теститься... Болид в боксах сколько стоял. Вот теперь и вылезли косяки, о которых просто не знали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело публичное высказывание претензий, совсем другое корректировка работы конструкторов. Не хочешь же сказать, что он сразу заметил недостатки и терпел все тесты, никому не жалуясь. Рубенс наоборот славиться умением потрепать языком, и давно бы слил весь негатив. А так он был неприятно удивлен скоростью машины, для него это был "сюрприз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I don't see any reason why we cannot fight to be the fourth or fifth fastest team

Это, конечно, зря :angry:

Эх, обидно от команды такие слова слышать...

Ведь раньше целились в лидеры и никаких там четвертых-пятых сил.

Нужно не проморгать возможность скооперироваться с Ауди.

Это может быть последний шанс. Поршу же уже КЕРСом помогают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Майкла:

он признает свою вину, но уходить не собирается пока есть контракт, который истекает в конце этого года

Судя по его словам он готов на понижение, лишь говорит что пока есть контракт, не покинет команду, но с поста техдиректора вполне готов уйти, если попросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело публичное высказывание претензий, совсем другое корректировка работы конструкторов. Не хочешь же сказать, что он сразу заметил недостатки и терпел все тесты, никому не жалуясь. Рубенс наоборот славиться умением потрепать языком, и давно бы слил весь негатив. А так он был неприятно удивлен скоростью машины, для него это был "сюрприз".

Да как ты эти недостатки увидишь, если болид всё время в боксах стоял??? Из-за проблем с КЕРС выявить остальные просто нереально было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I don't see any reason why we cannot fight to be the fourth or fifth fastest team

Это, конечно, зря :angry:

Какой там он затравленный? Что ему с того что возмущаются болельщики команды? Он делает свою работу, как ему представляется хорошо. Если руководители команды его уволят - значит они будут недовольны его работой, если еще не уволили, значит все в порядке с их точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по его словам он готов на понижение, лишь говорит что пока есть контракт, не покинет команду, но с поста техдиректора вполне готов уйти, если попросят.

Признание ошибки первый путь на пути к ее решению.

Вот только вопрос во времени критичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт.ру перевел, читайте

Причин немало. Всем очевидно, что мы выступаем не очень хорошо и это моя вина. Я отвечаю за это, и хотел бы делать то, чем команда будет довольна. Чего не хотелось бы делать – ничего не менять, даже в себе. Даже если все скажут, что все идеально, я буду знать, что это не так. Я не доволен проделанной работой, поэтому мы пересмотрим все, включая мою должность.

Изменения не должны быть, они будут. Нам придется сменить коллектив, включая меня. Пока не знаю, что будет. Мы еще не приняли окончательного решения, все будет зависеть от желания команды. Я сделаю так, как будет лучше для всех. Мы примем решение, вне зависимости от того, будет ли оно приятным для кого-то.

http://www.sports.ru/automoto/91633573.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к слову., что "Рубенс машину испоганил" ;) Он гонщик, и он гоняется., когда успешно...., а когда и не очень, а есть технический отдел команды. И если бы действительно в "получившемся ведре была большая вина Рубенса., его давно бы "ссаными тряпками погнали. Фрэнк всегда был строгим мужиком по отношению к пилотам( и не только)

Так что это похоже на детчкий сад..... "Рубенс насоветывал значит, а Майкл сделал" ну смешно же ;) они в конце концов не игрушечную модель из лего собирают ;)

Стоп!!! Рубенс не насоветовал. Майкл сделал, Рубенс отозвался. И от того какой конкретно вариант детали из возможных выбрал на тестах Рубенс зависит дальнейшее развитие машины, ибо вождение вещь субъективная. Пример тому - Benetton 94-95, который кроме Шумахера не подходил никому, в том числе Алези и Бергеру в 96-97 гг. Я думаю что не надо говорить что с 94 по 97 год машина менялась только косметически. Вот и получилось что при всем богатстве выбора получилось ведро. Для меня лично поворотной гонкой будет Испания, по шаблону которой тестировалась машина. Если в Барселоне Вилльямс поедет, моя мысль о слабости Баррика как тестера подтвердится. Ибо в Испании, насколько я понял, Вилльямс провел самые удачные тесты в этой предсезонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп!!! Рубенс не насоветовал. Майкл сделал, Рубенс отозвался. И от того какой конкретно вариант детали из возможных выбрал на тестах Рубенс зависит дальнейшее развитие машины, ибо вождение вещь субъективная. Пример тому - Benetton 94-95, который кроме Шумахера не подходил никому, в том числе Алези и Бергеру в 96-97 гг. Я думаю что не надо говорить что с 94 по 97 год машина менялась только косметически. Вот и получилось что при всем богатстве выбора получилось ведро. Для меня лично поворотной гонкой будет Испания, по шаблону которой тестировалась машина. Если в Барселоне Вилльямс поедет, моя мысль о слабости Баррика как тестера подтвердится. Ибо в Испании, насколько я понял, Вилльямс провел самые удачные тесты в этой предсезонке.

Некорректный пример.... Тестов было больше. "Заточка" шла исключительно под "приму". Опять же повторюсь - болид больше половины тестов в боксах простоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе., тесты это тесты ;) Феррари вон на тестах как здорово выглядела и надежная и быстрая., а в гонках все иначе выходит, а Макларен наоборот "ведро ведром"(не в обиду поклонникам)на тестах, но в гонках отлично выглядит.

То что в Виллиамс "застой" это конечно очевидно. И команда конечно сейчас в очень непростом положении и скорее всего болезнь действительно "запущена". И уверен что внутри команды прекрассно видят возможные действия (очевидные) действия которые можно предпринять., которые собственно и мы прекрасно видим ., но похоже что они понимают что это не будет решением проблем......

Странную вещь наверно скажу., но мне кажется что машина у нас не такая плохая ...... проблема в том что большинство других лучше :blink: и возможно это стало в некоторой степени сюрпризом для наших..... не знаю что сказать странно все както

Нет в наших ну нерва чтоли остроты .... не прет что называется :blink: вроде и работают и стараются, и идеи инновационные тебе., и агрессивный подход...., а не клеиться все равно...., и чего делать, руки опускаются :( и ведь не первый год одна и та же история. Свежая кровь это здорово и даже необходимо, и перестановки несомненно будут но удастся ли вылечиться от этого нашего "загадочного недуга" ;) .... не знаю.....

P.S. незнаю., может мне кажеться, но по моему и Мерседес чем то подобным заразился ;) (уж не знаю, может от нас) :D ......, так у них уже и перестановки сделали и то и сё ;) а как были они "печальными" так и остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в наших ну нерва чтоли остроты .... не прет что называется вроде и работают и стараются, и идеи инновационные тебе., и агрессивный подход...., а не клеиться все равно...., и чего делать, руки опускаются и ведь не первый год одна и та же история. Свежая кровь это здорово и даже необходимо, и перестановки несомненно будут но удастся ли вылечиться от этого нашего "загадочного недуга" .... не знаю.....

P.S. незнаю., может мне кажеться, но по моему и Мерседес чем то подобным заразился (уж не знаю, может от нас) ......, так у них уже и перестановки сделали и то и сё а как были они "печальными" так и остаются.

Свежая кровь позволяет двигаться к цели и не опускать рук, браться за дело с энтузиазмом, можно на примере пилотов маруси в этом убедиться, Жером в начале пути и всем доволен, Глок же знал лучшие времена и второй год на ведре его явно доканал, если обновки Турции не сделают болид быстрее он совсем сникнет

Мерс провел перестановки поздно, перед стартом сезона, результат будет виден по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что он, или ктото еще из команды, позволил бы себе на право и на лево кричать что машина "ведрло" и все такое.,(даже если были некоторые предпосылки) и даже с учетом импульсивности Рубенса. А то что "скорость болида стала для него сюрпризом" :D врятли можно понимать это "прямым текстом"..., скорее всего он имел ввиду что он был "удивлен" скоростью болида относительно соперников. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая кровь позволяет двигаться к цели и не опускать рук, браться за дело с энтузиазмом, можно на примере пилотов маруси в этом убедиться, Жером в начале пути и всем доволен, Глок же знал лучшие времена и второй год на ведре его явно доканал, если обновки Турции не сделают болид быстрее он совсем сникнет Мерс провел перестановки поздно, перед стартом сезона, результат будет виден по ходу сезона.

А мне кажеться что о перестановках(в мерсе) было известно еще до окончания прошлого сезона :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректный пример.... Тестов было больше. "Заточка" шла исключительно под "приму". Опять же повторюсь - болид больше половины тестов в боксах простоял

Andrew, есть конкретный накат в кругах на тестах, по командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что он, или ктото еще из команды, позволил бы себе на право и на лево кричать что машина "ведрло" и все такое.,(даже если были некоторые предпосылки) и даже с учетом импульсивности Рубенса. А то что "скорость болида стала для него сюрпризом" :D врятли можно понимать это "прямым текстом"..., скорее всего он имел ввиду что он был "удивлен" скоростью болида относительно соперников. ;)

Очень дипломатично было подменить "болтливость" на "импульсивность" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у нас и получилась заточка под Барселону... Потому и говорю что по её результатам можно будет сделать какой-то вывод. И я не говорю что виноват конкретно Баррик, виноваты все и он в их числе далеко не последний. И кстати наверняка техническое задание на разработку нового болида с ним каким-то образом согласовывали. Он ведь дает советы даже по работе аэродинамической трубы. Сто лет с ней работали, а тут пришел Рубенс и всем все "объяснил" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень дипломатично было подменить "болтливость" на "импульсивность" :D

Это "Дипломатичный подход" :D:D :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в наших ну нерва чтоли остроты .... не прет что называется :blink: вроде и работают и стараются, и идеи инновационные тебе., и агрессивный подход...., а не клеиться все равно...., и чего делать, руки опускаются :( и ведь не первый год одна и та же история. Свежая кровь это здорово и даже необходимо, и перестановки несомненно будут но удастся ли вылечиться от этого нашего "загадочного недуга" ;) .... не знаю.....

P.S. незнаю., может мне кажеться, но по моему и Мерседес чем то подобным заразился ;) (уж не знаю, может от нас) :D ......, так у них уже и перестановки сделали и то и сё ;) а как были они "печальными" так и остаются.

По твоим словам сразу вспоминается песенка про "Остров невезения"

Что они не делают, не идут дела

Видно в понедельник их мама родила

Видно в понедельник их мама родила

Что они не делают, не идут дела

Крокодил не ловится, не растёт кокос

Плачут богу молятся, не жалея слёз

Плачут богу молятся, не жалея слёз

Крокодил не ловится, не растёт кокос

Вроде не бездельники и могли бы жить...

:)

А на самом деле можно вспомнить примеры Хонды, Тоёты, БМВ, нынешнего "Мерса" с куда большими, чем наш, бюджетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...