Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я думаю все обсудили еще в Малайзии. Все больше уверенности что Майкл уйдет. Возможно, не только он.

Уйдут Хэд и Парр, а Майкл получит полную власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все обсудили еще в Малайзии. Все больше уверенности что Майкл уйдет. Возможно, не только он.

В принципе, ничто не мешает Майкла понизить в должности. Другое дело - согласится ли? А по поводу "не только его" - отдел аэродинамиков тоже неплохо бы "встряхнуть" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдут Хэд и Парр, а Майкл получит полную власть.

И тогда настанет конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Вон, Монти до сих пор отойти не может от шепота Хэда. Каким, он кстати там приехал?

30-м. невезука была, в самом конце гонки об него товарищ один приложился :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ничто не мешает Майкла понизить в должности. Другое дело - согласится ли? А по поводу "не только его" - отдел аэродинамиков тоже неплохо бы "встряхнуть" ;)

В первую очередь их, ибо с механикой у Виллов всегда было хорошо а с аэродинамикой траблы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за чего Нико к концу гонки почти на ободах ехал и его проходили все как стоячего

Ну так кто заставлял второй пит ещё раньше проводить?.... Или, если уж так - надо было рискнуть с третьим питом и мягкой резиной. Просто её могло банально не остаться. И потом, тот же Феттель имел те же проблемы, например (и не только он)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдут Хэд и Парр, а Майкл получит полную власть.

:shok: :help: :nono:

Только не это!

Интервью интересное, абсолютно однозначно называются виновные - почему вердикт еще не оглашен, Адам?

Народ жаждет крови! :dwarf: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-м. невезука была, в самом конце гонки об него товарищ один приложился :(

Не, не. Ты не понимаешь. Ему Хэд нашептал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Майкла все же попросят...

П.С. Так значит, вы народ все-таки написали письмо? И вас услышали! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто заставлял второй пит ещё раньше проводить?.... Или, если уж так - надо было рискнуть с третьим питом и мягкой резиной. Просто её могло банально не остаться. И потом, тот же Феттель имел те же проблемы, например (и не только он)

Так вот, значит гоночный инженер и виноват, неправильно просчитал ситуацию. Так что как запарывал гонки Тони Росс в Вильямсе, так и запарывает в Мерседесе

Не, не. Ты не понимаешь. Ему Хэд нашептал ;)

Скорее не ему, а Ньюману позвонил перед столконовением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому я всё еще в команде доверяю на 100% так это сэру Френку.

При всем уважении, но что до сих пор делает в команде Патрик Хэд - решительно непонимаю.

На Пастора зря бочку катите, по сути у него была только одна гонка, и в ней он довёл суперведро до финиша, что для дебютанта чемпионата неплохо. В практиках смотрится на уровне Рубенса, если посмотреть таблички то даже лучше. Но что Рубенса, что Пастора сейчас сдерживают не физические реакции или опыт, а возможности суперведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, значит гоночный инженер и виноват, неправильно просчитал ситуацию. Так что как запарывал гонки Тони Росс в Вильямсе, так и запарывает в Мерседесе

Ладно, уговорил - вторую часть гонки запорол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Майкла:

он признает свою вину, но уходить не собирается пока есть контракт, который истекает в конце этого года

I would not leave Williams before the end of the year because I will stick to my contract

Готовимся к борьбе с Лотусами в этом году, а в следующем с Марусями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Майкла:

он признает свою вину, но уходить не собирается пока есть контракт, который истекает в конце этого года

Ну естественно. Больше то на работу он нигде не устроится в Ф1, а кушать то надо что-нить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Майкла:

он признает свою вину, но уходить не собирается пока есть контракт, который истекает в конце этого года

Когда заходит разговор о наличии контракта, то значит дело швах. В смысле для того, у кого есть контракт.

Но надеюсь контракт с ним разорвут после полного провала в Турции, не станут ждать конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает, что Сэм получит отпуск до конца года. Разговор про контракт последнее дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Барик был плох, его легко могли поменять на безработного Хайдфельда. Но его напротив всегда хвалят, да и с трубой он нам помог в прошлом году.

Лучше него все равно никого нет, кто пойдёт к нам.

Ну и что, что помог? Результат то налицо! И ИМХО это косяк всего технического персонала вкупе с главным тестером. Второй год подряд в начале сезона машина не едет!!! И второй год подряд нам "помогает" Баррик. Хочу надеться что я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что помог? Результат то налицо! И ИМХО это косяк всего технического персонала вкупе с главным тестером. Второй год подряд в начале сезона машина не едет!!! И второй год подряд нам "помогает" Баррик. Хочу надеться что я не прав.

Согласен. Его отзывы о машине - это ориентиры для Сэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Майкла:

он признает свою вину, но уходить не собирается пока есть контракт, который истекает в конце этого года

Готовимся к борьбе с Лотусами в этом году, а в следующем с Марусями

Ёк-макарёк! Это что же? нынешний сезон загублен и следующий тоже (буду "разгребать" после Майкла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что помог? Результат то налицо! И ИМХО это косяк всего технического персонала вкупе с главным тестером. Второй год подряд в начале сезона машина не едет!!! И второй год подряд нам "помогает" Баррик. Хочу надеться что я не прав.

Поправочка - болид на 2010-й уже был по сути готов, когда Рубенс в команду пришёл. Бразилец помогал "доводить до ума" то, что было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Его отзывы о машине - это ориентиры для Сэма.

Думаю мы не знаем, какие реально отзывы дают пилоты... не могу представить, что бы команда находящаяся в поиске спонсоров и выбрасывающая акции на рынок, кричала на каждом углу про то, какое ведро у них получилось :)

Все это внешняя политика, что же внутри, мы узнаем только через пару гонок, и только если Рубенса прорвет на эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка - болид на 2010-й уже был по сути готов, когда Рубенс в команду пришёл. Бразилец помогал "доводить до ума" то, что было ;)

А про 33-ю что скажешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про 33-ю что скажешь? :D

33-я это явно русская рулетка от Сэма, и я надеюсь, что он застрелился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про 33-ю что скажешь? :D

Речь шла про "два года" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр: "Пора принимать жесткие решения. Если бы речь шла о гонщиках, мы бы даже не думали, но дело не в них. У нас до сих пор нет выдувного диффузора, который используется в большинстве команд, позволяя добиться серьёзной прибавки прижимной силы, мы отстаём во многих областях. Необходимость перемен назрела".

Это к слову., что "Рубенс машину испоганил" ;) Он гонщик, и он гоняется., когда успешно...., а когда и не очень, а есть технический отдел команды. И если бы действительно в "получившемся ведре была большая вина Рубенса., его давно бы "ссаными тряпками погнали. Фрэнк всегда был строгим мужиком по отношению к пилотам( и не только)

Так что это похоже на детчкий сад..... "Рубенс насоветывал значит, а Майкл сделал" ну смешно же ;) они в конце концов не игрушечную модель из лего собирают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...