Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

коммент квалы с оффсайта:

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“It was obviously unfortunate for Mark not to make it beyond the first session. We changed our plan to go from one timed lap to two timed lap runs and that meant the cars were stacked very close together without the usual separation of 30 seconds, but we couldn’t maintain the gap because of the time left in the session and Mark suffered from traffic with Nico on his timed runs. It was a good day for Nico who just missed out on the top four by half a tenth. We now will consider our strategy for two cars starting from different parts of the grid.”

Nico Rosberg (Chassis FW28 06, engine CA2006/028, 1st GP):

“My qualifying went pretty well today even if it was full of incident. On my fastest lap in the first session I even touched the wall! My father encouraged me to use every millimetre possible and that is what I did, but maybe I exaggerated a bit - I was lucky to get away with it but it worked out fine in the end. I am pretty pleased to finish up sixth as I think it gives me a good chance to do well for the team tomorrow.”

Mark Webber (Chassis FW28 03, engine CA2006/019, 1st GP):

“The car was quick enough to get through to the next group of course and I was doing everything I could to achieve this, but it was very frustrating to get caught behind my team-mate on the back straight which hurt me into the last corner. It was a shame to lose so much time, but that’s the way it goes and I am not here to give a shopping list of excuses.”

Sean O’Mahony, Principal Engineer – F1 Race Engineering, Cosworth Ltd:

“Not too much to report on the engine side today - we had no engine problems in the morning practice or during qualifying. We’re looking forward to the challenge of tomorrow where the objective will be maximising engine duty in the race while still leaving something in hand for Indianapolis.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто млять занимается планированием пит-стопов на гонку??????Какого хрена Марка так рано на пит отправили, зачем????

З.Ы.Монтойя перекурил :angry: В Супер Агури :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто млять занимается планированием пит-стопов на гонку??????Какого хрена Марка так рано на пит отправили, зачем????

З.Ы.Монтойя перекурил :angry: В Супер Агури :angry::angry::angry:

Я вообще не пойму, что у Марка со скоростью в гонке :blink: Медленнее только Агури и МФ1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не пойму, что у Марка со скоростью в гонке :blink: Медленнее только Агури и МФ1.

Черт его знает, мож с настройками не угадали, типа как у Ральфа...Да и тактика просто офигеть!!!

Короче, завалили гонку на ***!!!Спасибо Монту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтою в чампкар не понимаю с такими маневрами!!!!!

а у Уэббо явно проблемы были...скорее всего с резиной, поэтому так рано и зазвали - скорее бы поменять...а потом по накатанной, не пошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально зашел в эту тему,чтобы сказать несколько теплых слов в адрес Росберга,это единственный гонщик которого я бы хотел сегодня видеть в призах,ну или почти единственного поймите правильно. И вообще буть моя воля я бы попросил некоторых гонщиков покинуть Ф-1 В конце концов есть и другие гонки где они бы могли ещё ездить и ездить. М-дя, мне искренне жаль Росберга,на мой взгляд у него большее будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
There was more disappointment for Williams today in Canada as Nico Rosberg's promising start came to naught after he had contact with Montoya on the second lap. Mark Webber struggled all afternoon and finished a lowly twelfth.

"It was obviously a disappointing race and the tyre Williams chose here was not suitable and we suffered large degradation," explained Williams technical director Sam Michael. "Because of this it proved to be a difficult race for Mark, while Nico had a coming together with another car at the start of the race, which he will have to look at. Looking forward to next weekend, there is no reason why we can't return competitively for Indianapolis with a better tyre."

Webber commented, "For this event we picked the wrong tyres and we didn't have any grip at all due to the high levels of degradation the tyres suffered. I got a little bit of grip back towards the end of the stints but when all four tyres were completely grained, it was unfortunately impossible to drive the car. On the positive side, we got to the end of the race which is good from a reliability perspective and the team did a good job in the pitstops, but we were too far off the pace today."

Rosberg added, "I claimed one place off the start and I thought that the car felt really good and we could possibly be in with a chance of some points today. I was aware Montoya was close behind me, but I knew I could defend my position as the car was really good on the brakes. I choose an outside line and left enough room for him to come inside me into the chicane, as I knew if he did pass me, I would get ahead again coming out of the corner. However, he came in really tight and we were never going to make it round the corner together. I felt him hit me from the rear once, then again, and that was it, my race was over."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я бы не стал в отношении него такое утверждать.... Пока рановато ;)

Да не рановато. Уже почти тридцатник, а за спиной только один подиум, да и приглашений от топ-команд пока нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне и от души сочувствую болельщикам Росберга и Вильямса. Очень обидный инцидент с Монтоей... :( Жаль, что Росбергу никак не удается раскочегариться и показать все, на что он способен. От души ему желаю удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень переживаю за Williams, но тот инцидент не могу никак назвать "косяком" Монтои... Во-первых, Нико малость срезал шикану - ещё не известно, что бы стюарды сказали; во-вторых, Монтоя РЕАЛЬНО был намного быстрее его; ну и в-третьих, сам процесс контакта в замедленном просмотре только лишний раз убедил меня в том, что это( в худшем случае ) - гоночные инцидент - не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна - в соседней теме я так и написала, что тут оба в некоторой степени виноваты, но трудно сказать, кто больше, а кто меньше... Просто обидно... за обеих обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна - в соседней теме я так и написала, что тут оба в некоторой степени виноваты, но трудно сказать, кто больше, а кто меньше... Просто обидно... за обеих обидно...

Если ты обратишь своё внимание на мой профиль, то поймёшь, как мне тоже обидно.... :unsure:

Но зачем же все сразу на Монтою налетают - как на козла отпущения?!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная гонка для Виллов, имхо худшая в сезоне. :( И самое главное, что с каждым разом всё хуже и хуже, представляю как переживает Фрэнк. Надеюсь, что руки у него не опустятся мы ещё увидим победы Виллов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты обратишь своё внимание на мой профиль, то поймёшь, как мне тоже обидно.... :unsure:

Но зачем же все сразу на Монтою налетают - как на козла отпущения?!....

Ну почему все, в теме Кто начудил больше голосов набрал Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему все, в теме Кто начудил больше голосов набрал Росберг

Быля в той теме.... так там люди просто попрой бессвязные посты кидают, лишь бы Монтою оскорбить.... Ладно, что-то уже полный оффтоп пошёл. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный привет!!!!! тушите свечи. мы приехали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады. Williams Cosworth после гонки

Тяжелая гонка для Росберга и Уэббера

Гонка, которую лучше забыть, для команды Williams Cosworth. Нико Росберг сначала шел хорошо, но потом захлопнул калитку перед своим соперником Хуаном-Пабло Монтойей, в результате чего разбил машину и выбыл из борьбы Гран При Канады.

Стартовав семнадцатым, Марк Уэббер пересек финишную черту двенадцатым. Команда осталась очень недовольна покрышками Bridgestone.

Марк Уэббер: «Для этого этапа мы выбрали неправильные покрышки, и нам совсем не хватало сцепления из-за высокого уровня износа резины. К концу отрезков ситуация немного улучшалась, но когда все четыре покрышки были полностью истерты, управлять машиной было просто невозможно. Если говорить о положительных моментах, мы добрались до финиша гонки, и это хорошо с точки зрения надежности, и команда проделала хорошую работу на пит-стопах, но сегодня мы были слишком далеки от темпа лидеров».

Нико Росберг: «Я отыграл одну позицию еще на старте, и мне казалось, что машина ведет себя очень хорошо, возможно, сегодня у нас был шанс заработать очки. Я был в курсе, что Монтойя находится вплотную позади меня, но я знал, что мог защитить свою позицию, потому что машина очень хорошо тормозила. Я выбрал внешнюю траекторию и оставил ему достаточно места внутри шиканы, потому что я знал, что даже если он пройдет меня, я снова выйду вперед на выходе из поворота. Тем не менее, мы не смогли пройти поворот вместе. Я почувствовал, как он ударил меня сзади один раз, затем второй, потом еще раз, и на этом гонка была для меня закончена».

Сэм Майкл, технический директор: «Естественно, разочаровывающая гонка, и резина, которую Williams выбрала здесь, не подходила, мы стали жертвой очень сильного износа. Из-за этого гонка для Марка получилась очень тяжелой, а Нико столкнулся с другой машиной в самом начале дистанции. Ему нужно будет разобраться с этим. Если говорить о следующем уик-энде, нет никаких причин, по которым мы бы не могли вновь быть конкурентоспособны в Индианаполисе благодаря лучшим покрышкам».

Шон О’Махони, главный инженер Cosworth: «Сегодня с Марком у нас не было никаких проблем с мотором. Нам нужно будет тщательно проверить мотор с машины Нико, чтобы оценить, были ли какие-то повреждения после аварии. Мы надеемся, что оставим оба мотора на Индианаполис на следующей неделе. Это новый вызов, поскольку там находится самая длинная прямая в году».

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению все не просто плохо, а очень плохо. Место в итоговой таблице становится все ниже и ниже. Никого не интересуют причины - все смотрят на результат (которого нет), в т.ч. и потенциальные спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению все не просто плохо, а очень плохо. Место в итоговой таблице становится все ниже и ниже. Никого не интересуют причины - все смотрят на результат (которого нет), в т.ч. и потенциальные спонсоры.

Имхо пока просто плохо.Очень плохо будет, если ещеи Быкам сольём...хотя это уж вряд ли...

А Тоета не так уж и далеко, все может измениться уже на этой неделе...будем(опять, в который раз уже повторяю это слово :) ) надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, теперь стало тяжелее. Тойота набирает очки двумя машинами. Пора бы и нам. А то не было очков аж с Гран-при Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, теперь стало тяжелее. Тойота набирает очки двумя машинами. Пора бы и нам. А то не было очков аж с Гран-при Европы.

Неа, Тоета одной набирает-подиум у Ральфи, пятое у Ярно(молодец, парень, долго МиШу держал на таких то дровах :) ).Нам то давно пора, хоть с надежностью вроде наладилось, два последних схода не по техническим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 27 июня...21 год Нико Росбергу!!!! ПОЗДРАВИМ ПАРНЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня 27 июня...21 год Нико Росбергу!!!! ПОЗДРАВИМ ПАРНЯ!!!

Присоединяюсь, и пусть он порадует себя и нас победами за Виллиамс!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж...совместим приятное с полезным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Cosworth уверены в своих двигателях

Представители Cosworth верят, что Росберг и Уэббер смогут побороться за самые высокие места на Гран-При США. Несмотря на то, что Нико разбил свой болид в Монреале, двигатель не получил каких-либо повреждений.

Саймон Корбин, главный инженер Cosworth F1: "Оба двигателя CA2006 Series 4 проведут свой второй Гран-При подряд. Двигатель Нико не был поврежден в Канаде, так что мы надеемся он выдержит испытание.

Трасса в Индинаполисе - это комбинация самой длинной прямой прямой чемпионата и сложной секции медленных повротов внутри овала. Поэтому это одна из требовательных к машине трасс и надежность здесь будет играть немаловажную роль.

В Cosworth горды тем, что у компании самая долгая история успеха на "Старой Кирпичнице". Посмотрим, удастся ли внести в этот список достижений и успех WilliamsF1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...