Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Неудача сегодня никак не связана с машиной, которая сегодня показала не такую и ужасную скорость.

Не бойтесь заглянуть чуточку шлубже, друзья. Или Уэббер по вашему сегодня был 18-м скорости? ;)

Среднее место у РБ (9,5) все равно получше нашего (16) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудача сегодня никак не связана с машиной, которая сегодня показала не такую и ужасную скорость.

Не бойтесь заглянуть чуточку шлубже, друзья. Или Уэббер по вашему сегодня был 18-м скорости? ;)

Давай судить о скорости завтра, ок? Зачем заглядывать глубже, и думать ах как хорошо было бы, если бы......, когда результата все равно нет? Вон, заубер тоже в Q2 не прошел, но я уверен, они будут завтра в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успел бы. Круг проходится за 1.36 примерно, старт был дан за 2.02 до конца. Отпусти на 5 секунд - и ты прекрасно успеваешь на попытку. Так что это - косяк чистой воды.

перед ними было еще около 8 машин, и каждый отпускает впереди идущую на 2-4 секунд, это уже 16-32 секунд, плюс ко всему все прогревали резину (видно было как на прямой виляли), прогревочный круг точно не 1.36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитива не вижу. В третий сегмент не верю, там помимо Телятины должны были быть минимум Коба и Борода. Ведро не стало ещё ведристее, но и скорости не прибавило, что вобщем-то логично.

ЗЫ: Чую, даже фобские выходы в нашу темку Фокси (весьма умеренные и скромные , что странно и непохоже на неё) не спасут наших.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед ними было еще около 8 машин, и каждый отпускает впереди идущую на 2-4 секунд, это уже 16-32 секунд, плюс ко всему все прогревали резину (видно было как на прямой виляли), прогревочный круг точно не 1.36

Основная группа двигалась далеко впереди от двух Индий и Пастора. Несколько секунд там точно было. Плюс несколько секунд отпустить индусов - все можно прекрасно успеть. Я еще в квале на этот момент внимание обратил, поэтому и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что Хайдфельд в этот момент ехал на пределе своих возможностей?

Рено как всегда своим пилотам только одну попытку оставляет. Я уверен, Ник из кожи вон лез на своей попытке.

Давай судить о скорости завтра, ок? Зачем заглядывать глубже, и думать ах как хорошо было бы, если бы......, когда результата все равно нет? Вон, заубер тоже в Q2 не прошел, но я уверен, они будут завтра в очках.

Квалификация и гонка - совсем разные для нас вещи. Я же пока испытываю оптимизм только начет квалификации, о гонке я ни одного слова не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сход в начале гонке, выкинутый руль Баррика, каменное лицо Майкла на мостике, Парра, сузившего глаза и сосредоточенно думающего! Финита ля комедия! В понедельник новый тех директор и новая эра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная группа двигалась далеко впереди от двух Индий и Пастора. Несколько секунд там точно было. Плюс несколько секунд отпустить индусов - все можно прекрасно успеть. Я еще в квале на этот момент внимание обратил, поэтому и говорю.

на сколько я успел обратить внимание, Пастор и так обогнал Ди Ресту (может быть и Сутиля, не успел заметить), при этом Ди Реста кое как успел начать попытку, а может быть и вовсе не успел, на его месте мог быть Пастор, так что отпускать на пару секунд вперед индусов возможности у него не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная ситуация, примерный диалог:

- Машины Вилльямс не едут уже который год!

- Кто виноват?

- Сэм Майкл, кто же еще!

А есть у кого то реальные аргументы за то, что виноват именно Сэм Майкл? Кто то знает как в команде устроена работа конструкторского отдела, аэродинамического, кто отвечает за интеграцию мотора в шасси, как эти отделы взаимодействуют, и где в этой всей кухне место Сэма Майкла? Кто контролирует его работу? Какие сейчас полномочия у Патрика Хэда? И т.д.

Все знают не один пример, как из нашей команды уходили просто хорошие инженеры, а потом оказывалось что это очень талантливые инженеры.

Чего так все накинулись на Сэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я успел обратить внимание, Пастор и так обогнал Ди Ресту (может быть и Сутиля, не успел заметить), при этом Ди Реста кое как успел начать попытку, а может быть и вовсе не успел, на его месте мог быть Пастор, так что отпускать на пару секунд вперед индусов возможности у него не было

Половине юзеров этой темы сколько не говори, все равно на конечные результаты смотреть будут.

Подкосили многих последние 6 лет, подкосили.

Чего так все накинулись на Сэма?

Он за всех отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено как всегда своим пилотам только одну попытку оставляет. Я уверен, Ник из кожи вон лез на своей попытке.

Насколько я понял ты говорил о первам сегменте квалификации? Так вот ник проехал в ней 7 кругов, Петров 8. Так что попытка была не одна ;)

Кроме того еще раз повторюсь Петров проехал быстрее на полсекунды. Вот это и есть реальный уровень болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная ситуация, примерный диалог:

А есть у кого то реальные аргументы за то, что виноват именно Сэм Майкл? Кто то знает как в команде устроена работа конструкторского отдела, аэродинамического, кто отвечает за интеграцию мотора в шасси, как эти отделы взаимодействуют, и где в этой всей кухне место Сэма Майкла? Кто контролирует его работу? Какие сейчас полномочия у Патрика Хэда? И т.д.

Все знают не один пример, как из нашей команды уходили просто хорошие инженеры, а потом оказывалось что это очень талантливые инженеры.

Чего так все накинулись на Сэма?

Блин, Williams не едет который год из-за слабого уровня техники. А за этот компонент отвечает ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, что вытекает из самого названия должности. А по твоему провал из-за кого???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по твоему провал из-за кого???

Почему продувка в трубе и моделирование не показали проблем? Сэм что ли стоИт там с мехами и нагоняет воздух? Или может сидит пишет программы для моделирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему продувка в трубе и моделирование не показали проблем? Сэм что ли стоИт там с мехами и нагоняет воздух? Или может сидит пишет программы для моделирования?

А какого хрена тогда работают одни ломастеры? Или Сэм это все видит, но ничего не может сделать и регулярно выводит на старт вёдра? По твоему он что, вообще ни за что не отвечает? Вся ответственность за неудачи техники лежит на техническом директоре, и на CEO, который терпит такого тех директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся ответственность за неудачи техники лежит на техническом директоре, и на CEO

Извини, но это подход 37-го года - найти "врага народа" и расстрелять, желательно вместе с семьей.

Причины надо искать во всей цепочке проектирования и изготовления болида. Как совершенно правильно сказал Парр "каждый аспект работы будет пересмотрен". Вместо того, чтоб послушать умных людей вы требуете крови.

И, да, претензии к Адаму Парру мне тоже непонятны. Когда он водил за нос всю ФОТУ тут его чуть ли не зацеловать были готовы. А теперь видите ли "невнятный, серый, никакой, спонсоров не ищет". Работой со спонсорами занимается Френк Вилльямс, о чем сам не раз говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половине юзеров этой темы сколько не говори, все равно на конечные результаты смотреть будут.

Подкосили многих последние 6 лет, подкосили.

Извини а как ты хочешь? Может тебя и греет мысль о высоком темпе, меня будет греть мысль о высоких результатах. Которых нет. И строить гипотезы я не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как это отразится на вашем участии в руководстве команды?

Фрэнк Уильямс: Ничего не изменится. Адам Парр, как исполнительный директор, руководит бизнесом на ежедневной основе, я занимаюсь вопросами спонсорства и общим руководством, Патрик Хед ежедневно приезжает на базу и участвует во всех делах. Адам приезжает каждый день, я приезжаю каждый день, и это продолжится – я давно занимаюсь этой работой и не вижу причин её завершать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это подход 37-го года - найти "врага народа" и расстрелять, желательно вместе с семьей.

Причины надо искать во всей цепочке проектирования и изготовления болида. Как совершенно правильно сказал Парр "каждый аспект работы будет пересмотрен". Вместо того, чтоб послушать умных людей вы требуете крови.

И, да, претензии к Адаму Парру мне тоже непонятны. Когда он водил за нос всю ФОТУ тут его чуть ли не зацеловать были готовы. А теперь видите ли "невнятный, серый, никакой, спонсоров не ищет". Работой со спонсорами занимается Френк Вилльямс, о чем сам не раз говорил.

Блин, твой план действий тогда какой? Оставить недодиректора еще на 7 лет? Так команда не доживет до этого времени с такими результатами. Кто по твоему виноват в том, что машина в очередной раз не едет? Скажи, правда интересно твое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини а как ты хочешь? Может тебя и греет мысль о высоком темпе, меня будет греть мысль о высоких результатах. Которых нет. И строить гипотезы я не собираюсь.

Да, представляю картину - ФИА называет чемпиона по темпу 2011: "Чемпион мира по потенциальному темпу в 2011 году досрочно - за 12 этапов - становится Рубенс Баррикелло." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, твой план действий тогда какой?

Лично я не работаю в команде Вилльямс, поэтому и плана у меня нет :)

Сначала команде необходимо понять в чём ошибка и что работает не так. Из этого будет ясно какой департамент (или несколько) допустили просчет и из-за чего. Причин может быть множество - от технологического несовершества аппаратуры до плохой взиамосвязи между командами инженеров.

Только нам все равно никто ничего не скажет, ибо акции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это подход 37-го года - найти "врага народа" и расстрелять, желательно вместе с семьей.

Причины надо искать во всей цепочке проектирования и изготовления болида.

в этом и заключается работа Сэма - искать первопричины, устранять их и отлаживать цепь производства . и как тебе прогресс за последние лет 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не работаю в команде Вилльямс, поэтому и плана у меня нет :)

Сначала команде необходимо понять в чём ошибка и что работает не так. Из этого будет ясно какой департамент (или несколько) допустили просчет и из-за чего. Причин может быть множество - от технологического несовершества аппаратуры до плохой взиамосвязи между командами инженеров.

Только нам все равно никто ничего не скажет, ибо акции....

А не кажется, что уже было такое? Все время ищут что-то, вместо того чтобы решить кадровую проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как тебе прогресс за последние лет 5?

Технического прогресса нет, это очевидно. Но мне не очевидно, что в этом виноват Сэм Майкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего тут ругать устроить решили? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, твой план действий тогда какой? Оставить недодиректора еще на 7 лет? Так команда не доживет до этого времени с такими результатами. Кто по твоему виноват в том, что машина в очередной раз не едет? Скажи, правда интересно твое мнение.

Машина не едет в результате просчетов в проектировании, а это тех штаб. Надеюсь с этим то все согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...