Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

тут все завист от умысла...если ральф намернеоо пытался после ошибки перекрыть траекторию то тут надо влупит по полной за ним ведь в плотную полпелотона шло...а если же машину просто кидануло вправо когда Ральф пытался стабилизировать ее на трассе..то тут конечо уже гоночный инцедент....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Ральф не виноват - с камеры Баттона видно было как его через всю трассу поперек несло, тут уж никто ничего поделать не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, вины Ральфа тут нет, имхо траэкторию своего "полета" изменить он не мог, просто интересен резалт расследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ужасный Гран-при. Надеюсь, в Канаде всё будет лучше и мы зададим жару БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не унвать, все еще в переди. :DB)

Вилы еще покажут BMW кузькину мать, вот увидете. :p:D

А что касается Веббера, то по моиму ни чей вины здесь нет.Ну может Спида, но можно списать за недостаток опыта. :blink:

Жаль, что так получилось с Ники, но и он еще покажет на что способен. B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико остается.

Нико Росберг отверг предположения, что он является разменной картой в переговорах Williams и Toyota.

В Сильверстоуне немец отверг предположения, что взамен на поставки моторов Williams он может оказаться в красной машине вместо Ральфа Шумахера или Ярно Трулли. Росберг заявил: «Я счастлив там, где я сейчас и никуда не хочу переходить».

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико остается.

Кто бы сомневался, это были дешёвые слухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Ральф не виноват - с камеры Баттона видно было как его через всю трассу поперек несло, тут уж никто ничего поделать не мог

да и Спид его шибанул и возможно даже подвеску повредил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с офф сайта:

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“It was disappointing not to get any points out of the race today. Nico finished in p9 by moving through the field. He was battling pretty hard with Villeneuve and was up on him for most of the race, but unfortunately some traffic and a slower stop on Nico’s second refuel lost him the place. On Mark’s car it was unfortunate to get caught up in someone else’s accident at the start which ended his race early. We obviously have some work to do on high speed tracks in terms of pace, but reliability was good and we had no problems. ”

Nico Rosberg (chassis: FW28 06, engine CA2006/026, 2nd GP):

“It’s pretty disappointing pushing the whole race and coming away with nothing. I gained several places on the start, moving from twelfth to ninth, but later on in the race I was surprised not to get ahead of Villeneuve. He came out of the pits in front of me after his second pit stop despite me really pushing on my out lap. Anyway, I think from my point of view this was a useful race for me, adding to my experience of Formula One and each weekend gets easier for me. That said, it’s difficult to accept not achieving something because when I had a good race in my earlier career it meant I had either won or was on the podium! Looking ahead, I am confident it’s going to be better for us in Montreal and Indy which are different tracks to here and hopefully better suited to us.”

Mark Webber (chassis: FW28 03, engine CA2006/015, 2nd GP):

“I had a pretty good start and made up a few places off the line. It looked like Scott Speed clipped Ralf on the right rear going into Becketts which caused the Toyota to spin and end up in my path. Ralf was obviously trying to save his car, which is fair enough, but he came directly back across the track when I was on the inside trying to get a clean run out, so I had nowhere to go. We’ve had a tough weekend so it’s a shame we couldn’t get something out of it. We have a lot of work to do now and we have to keep pressing on and get ready for Montreal.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth:

“Cosworth worked with WilliamsF1 to extract everything we had from Nico’s engine but unfortunately it wasn’t quite enough to pick up a point. Mark’s race was obviously all over following the first lap incident. Cosworth had no issues with either of the Series 4 race engines throughout their second race weekend.”

Такие вот комменты...ну ничего, хоть с надежностью может наладится, вроде никаких проблем сегодня, да и по скорости имхо не сильно проигрывали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, нас сного накрыло "медным тазом" :(

Если не проблема с оборудованием, то обязательно ещё что-нибудь :unsure:

Похоже, что команду кто-то сглазил, ну неможет нам так невести :blink:

Росберг по ходу гонки показал, что способен и прибавить, но разрешение на "поднятие" оборотов пришло слишком поздно. Второй пит меня вообще удивил - 8,6с на 15 кругов - это, что такая фишка? После первого пита Росберг шёл на 0,2с быстрее, чем Хайдфельд, но спустя 8-9 кругов что-то произошло и он начал отставать по 0,5-0,7с. Короче, я считаю, что какая-то проблема была - или с настройками, или с выбором резины.

Веббер ... вообще немогу представить, что чувствует этот человек после каждого схода, как впрочем и Баттон, Райконнен идр гонщики, которым довольно таки регулярно невезёт в гонке. И ведь это действительно невезение. Обидно :(

Если к следующему ГП в команде что-нибудь непридумают, то боюсь, что разрыв в скорости между Виллиамс и остальными командами, сражающимися за 5 место в общем зачёте, будет ещё более заметен.

Прогресс первой тройки - налицо, а вот Хонда, начинает отставать, при этом с такой "живучестью" могут даже БМВ проиграть, которые весьма и весьма успешно проводят ГП.

Тактика "бензовозов" команде Виллиамс уже непомогает, т.к. её более успешно используют и соперники. Я думаю, что пора вернуться к обычной тактике, хотя, если, как Монтойя, застрять за медленным "паровозом", то можно проиграть всё на свете.

Надежда есть ;)

"Ты победишь! Будет твой день, поверь.

Ты победишь! Утром откроется дверь.

Ты победишь! Если не дрогнет рука.

Ты победишь! Если пройдёшь до конца!"

А. Мирский (с) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не сказал, что тактика "бензовозов" является излюбленной в Вильямс, просто обстоятельства(т.е. резалты в квале) вынуждают, если не попал в 10-ку-почему б и не воспользоваться.Хотя да, у BMW в последних гонках лучше выходит.Вообще они сегодня, конечно, удивили, прогресс заметен.

А Марка после этой гонки еще сильней уважать стал, молодец, парень, отличный старт, полностью освоился, теперь видно, что прошлый сезон ушел на адаптацию, но, блин, кто ж знал, что там Ральфи "пролетать" будет...А Нико надо было сразу после пита поднимать обороты, глядишь и отыграл бы место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сегодня-то как раз тактика была стандартная, как у всех, бензовозили(и то, только относительно других) БМВ, ну и Витантонио. я вообще думал, что Нико на 1 пит пойдет. да может у Марка и Дженса и была такая тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же неясной для меня остаётся ситуация со вторым питом... То, когда он был..., его время,...темп Нико....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так сегодня-то как раз тактика была стандартная, как у всех, бензовозили(и то, только относительно других) БМВ, ну и Витантонио. я вообще думал, что Нико на 1 пит пойдет. да может у Марка и Дженса и была такая тактика.

можно сказать, БМВ нас "перебензовозили", а у марка , скрее всего, пит был бы очень поздний, как у Жака, может и один...Хотя Вилы в этом сезоне, если правильно помню, с одним не выезжали..

Всё же неясной для меня остаётся ситуация со вторым питом... То, когда он был..., его время,...темп Нико....

На 2 й пит Нико раньше БМВ ушел, пит длился 8.7 с, а от жака он после его(Жака) пита отставал на 1.2 с , если че не напутал, темп примерно равный был, Нико сначала чуть отстал, в конце по ходу лимитатор отключи и приехал с отставанием в 0,01 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2 й пит Нико раньше БМВ ушел, пит длился 8.7 с, а от жака он после его(Жака) пита отставал на 1.2 с , если че не напутал, темп примерно равный был, Нико сначала чуть отстал, в конце по ходу лимитатор отключи и приехал с отставанием в 0,01 с.

Как-то непохоже это на то, что было до первого пита.... Почему?...непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то непохоже это на то, что было до первого пита.... Почему?...непонятно.

В смысле?До первого Нико ехал за Барикелло, отставание стабильное, после пита вернулся на девятое, за Ником, потом ошибка на втором пите, потеря времени, да и пит Жака был позднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?До первого Нико ехал за Монтом, отставание стабильное, после пита вернулся на девятое, за Ником, потом ошибка на втором пите, потеря времени, да и пит Жака был позднее...

После первой волны Нико опережал Жака. А после второй - отставал от него. ;)

Поправь, если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первой волны Нико опережал Жака. А после второй - отставал от него. ;)

Поправь, если не прав.

да, на пите почти 3(!) секунды потеряли

вот картинка из основной темы:

29ep.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первой волны Нико опережал Жака. А после второй - отставал от него. ;)

Поправь, если не прав.

Все правильно, опережал, а после второго пита вышел позади, да еще и с потоерей 2 с, Жак на второй пит поехал позже на неско кругов, вот и пересидел.. :( Нико.Если ты про скорость, так она у БМВ имхо повыше была, а лимитаторо вырубили поздно, хотя мош мотор берег, хотя к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лимитаторо вырубили поздно, хотя мош мотор берег, хотя к чему?

Ну.... после Монако об этом и спрашивать-то не надо....( к тому же и моторы те же были ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну.... после Монако об этом и спрашивать-то не надо....( к тому же и моторы те же были ;) )

Все равно, даже если б не выдержал, на американские гонки с новыми поедут,мог бы взять очко.Хотя, может не захотели, чтоб двигл сгорел и в очередной раз подтвердилась репутация Коссов как создателей самого мощного и самого "взрывного" мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно, даже если б не выдержал, на американские гонки с новыми поедут,мог бы взять очко.Хотя, может не захотели, чтоб двигл сгорел и в очередной раз подтвердилась репутация Коссов как создателей самого мощного и самого "взрывного" мотора...

Знаешь, так уже называли один мотор... Это был турбо-BMW в 1984-м. Тогда Пике, если доезжал, то обычно на первом месте....

А у нас сейчас и этого нет <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи заявили (новость с первой страницы), что некоторые команды, в отличии от Феррари, выбрали более мягкий состав резины, вот это я думаю и стало причиной провала после первого пита, а второй ... второй оказался просто каким-то "бестолковым" - Росберг 8,7 против Вильнёв 6,7 = в результате злополучные секунды на выезде с питлейна :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, нас сного накрыло "медным тазом" :(

Росберг по ходу гонки показал, что способен и прибавить, но разрешение на "поднятие" оборотов пришло слишком поздно. Второй пит меня вообще удивил - 8,6с на 15 кругов - это, что такая фишка? После первого пита Росберг шёл на 0,2с быстрее, чем Нико, но спустя 8-9 кругов что-то произошло и он начал отставать по 0,5-0,7с. Короче, я считаю, что какая-то проблема была - или с настройками, или с выбором резины.

Исправь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг 8,7 против Вильнёв 6,7 = в результате злополучные секунды на выезде с питлейна

Вот об этом я и говорил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...