Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

У тебя, видимо, какие-то особые видеозаписи - "pro-Hill special edition"

Конечно Коля, ты бы позволил бороться третьему (меняющемуся) гонщику команды со вторым гонщиком ставшим первым, постоянно приносящим очки и идущим на 2 месте в чемпионате, при том отстающим на добрых 3 десятка очков....И не лечи меня про лучшую машину чемпионата 1994.

Хилл сделал столько для команды, что при варианте победы в Австралии 96 Жаком Вильневым он просто бы ушел из комады. Френку же нужны были оба высококласных пилота. Важно чувствовать себя нужным команде, а после провального 1995 это было очень важно, так что....

По одной гонке за промежуток в 3 года это все что ты сумел наковырять ? Я могу тебе это найти за пол-года карьеры Мишки в Ferrari....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть запись трансляции Нюрбургринга 95-го года, так там комментаторы только и говорят, что о командной тактике команды Вильямс и о том, когда поступит приказ пропустить Хилла. Причем никто даже не высказывает сомнений в том, что такая тактика есть. Там даже проскакивает фраза, что это неотъемлемая часть Ф-1. По-моему это трансляция тогдашнего Евроспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank, мне кажется, ты слишком печешься о добром имидже команды Вильямс. За ВСЕМИ командами всегда будут грязные делишки. Просто признай это и наслаждайся жизнью как она есть :). Историю ты все равно не сможешь изменить. Лучше смотри в будущее, а не в прошлое.

А мне лично кажется, что сезон 2006 будет интересным, и не в последнюю очередь из-за Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть запись трансляции Нюрбургринга 95-го года, так там комментаторы только и говорят, что о командной тактике команды Вильямс и о том, когда поступит приказ пропустить Хилла. Причем никто даже не высказывает сомнений в том, что такая тактика есть. Там даже проскакивает фраза, что это неотъемлемая часть Ф-1. По-моему это трансляция тогдашнего Евроспорта.

Рррразумеетца! :angry:

Ведь КТ в исполнении не Ферарри и Шумахера - это и не КТ вовсе... Так, справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там даже проскакивает фраза, что это неотъемлемая часть Ф-1. По-моему это трансляция тогдашнего Евроспорта.

Ой, не надо было об этом... Сейчас прискачет Stavr и потребует от тебя оцифровку трансляции, где звучит эта фраза... И засчитает тебе слив и полное поражение на всех фронтах, начиная с момента открытия форума :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, не надо было об этом... Сейчас прискачет Stavr и потребует от тебя оцифровку трансляции, где звучит эта фраза... И засчитает тебе слив и полное поражение на всех фронтах, начиная с момента открытия форума :blink:

Ну у меня нет цели переубеждать фанатиков, а в своей памяти я уверена :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть запись трансляции Нюрбургринга 95-го года, так там комментаторы только и говорят, что о командной тактике команды Вильямс и о том, когда поступит приказ пропустить Хилла. Причем никто даже не высказывает сомнений в том, что такая тактика есть. Там даже проскакивает фраза, что это неотъемлемая часть Ф-1. По-моему это трансляция тогдашнего Евроспорта.

Треп комментаторов, равно как мой и твой (твой возможно не треп- извини) не имеет никакого значения относительно руководства команд, а вот если есть дказательство, что Култхард "за уши" пропускает Хилла, то просим в студию....

Это я к тому что комментаторы могут говрить что угодно. Я тоже не исключаю что командная тактика в Williams есть, вопрос лишь в том когда и как она применяется... Тоесть в здравом смысле...

в Ferrari она за гранью зравого смысла ...

Iron Frank, мне кажется, ты слишком печешься о добром имидже команды Вильямс. За ВСЕМИ командами всегда будут грязные делишки. Просто признай это и наслаждайся жизнью как она есть

В о-первых я все таки болельщик своей команды. Во-вторых какие-то хитрости есть в любом случае, но какие то более наглые и бессовестные, а какие то менее...не зря же в футболе введены принципы Fair play.

А мне лично кажется, что сезон 2006 будет интересным, и не в последнюю очередь из-за Вильямс.

Я тоже в это надеюсь... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В о-первых я все таки болельщик своей команды.

Мне кажется, что это фраза ключевая :).

Все, что на форумах это треп по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя, видимо, какие-то особые видеозаписи - "pro-Hill special edition"

Конечно Коля, ты бы позволил бороться третьему (меняющемуся) гонщику команды со вторым гонщиком ставшим первым, постоянно приносящим очки и идущим на 2 месте в чемпионате, при том отстающим на добрых 3 десятка очков....И не лечи меня про лучшую машину чемпионата 1994.

Хилл сделал столько для команды, что при варианте победы в Австралии 96 Жаком Вильневым он просто бы ушел из комады. Френку же нужны были оба высококласных пилота. Важно чувствовать себя нужным команде, а после провального 1995 это было очень важно, так что....

По одной гонке за промежуток в 3 года это все что ты сумел наковырять ? Я могу тебе это найти за пол-года карьеры Мишки в Ferrari....

Ну вот уже и пошли в ход двойные стандарты.... "ну, неужели ты бы позволил..."... зачот, признание засчитано, подсудимого можно уводить :)

То есть, когда в Феррари, то это "гнусная и подлая КТ, не имеющая ничего общего со спортом", а если в Вильямсе "ну нельзя же было позволить..." :) Я тебе радуюсь, Женя - ты с таким удовольствием наступаешь на подставленные тебе грабли, что общаться с тобой - одно удовольствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя, видимо, какие-то особые видеозаписи - "pro-Hill special edition"

И только?

По моему ответ очевиден - чемпионат подходил к концу, Култхард был дебютантом и не имел никаких шансов на чемпионство, да еще и в таком сложном с моральной точки зрения для вилов сезоне. Вероятно что в команде намекнули ему, а возможно он сам пожелал пропустить Деймона.

В 95-м Култхард уже был одной ногой в Макларене.

Про Австралию-96 уже ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему ответ очевиден - чемпионат подходил к концу,

Чемпионат подходил к концу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, не надо было об этом... Сейчас прискачет Stavr и потребует от тебя оцифровку трансляции, где звучит эта фраза... И засчитает тебе слив и полное поражение на всех фронтах, начиная с момента открытия форума :blink:

:) Улыбнул

Оказывается коментаторы у нас уже идут в категорию "неоспоримых фактов"

Тебе то кстати чего до этого?

Ты ж даже на корректно поставленные вопросы с просьбой просветить в невежестве, отвечаешь никак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя, видимо, какие-то особые видеозаписи - "pro-Hill special edition"

Конечно Коля, ты бы позволил бороться третьему (меняющемуся) гонщику команды со вторым гонщиком ставшим первым, постоянно приносящим очки и идущим на 2 месте в чемпионате, при том отстающим на добрых 3 десятка очков....И не лечи меня про лучшую машину чемпионата 1994.

Хилл сделал столько для команды, что при варианте победы в Австралии 96 Жаком Вильневым он просто бы ушел из комады. Френку же нужны были оба высококласных пилота. Важно чувствовать себя нужным команде, а после провального 1995 это было очень важно, так что....

По одной гонке за промежуток в 3 года это все что ты сумел наковырять ? Я могу тебе это найти за пол-года карьеры Мишки в Ferrari....

Ну вот уже и пошли в ход двойные стандарты.... "ну, неужели ты бы позволил..."... зачот, признание засчитано, подсудимого можно уводить :)

То есть, когда в Феррари, то это "гнусная и подлая КТ, не имеющая ничего общего со спортом", а если в Вильямсе "ну нельзя же было позволить..." :) Я тебе радуюсь, Женя - ты с таким удовольствием наступаешь на подставленные тебе грабли, что общаться с тобой - одно удовольствие :)

Коля, ты видишь лишь то,что сам желаешь увидеть. Ни на какие грабли я не наступал. Есть разная степень командной тактики, и все ей пользуются, но вот когда и как - это уже другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще одна

Т.е. за период выступлений Девида Кулхарда в Вильямс команда два раза использовала командную тактику.

Я правильно понял, что это весь список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ответ очевиден - чемпионат подходил к концу,

Чемпионат подходил к концу? :blink:

94 года, разумеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего страшного - уже 9 лет есть, так что половина срока готова

А что - выступления в 90, например, году - это тоже "на задворках"? Не знал...

Ну 9 лет это не половина , так как Феррари без Титула не 20 лет , а 15 . !982г и 1983г Феррари брали КК .

Так что уже 3/5 . но ни как не половина .

Далее - помимо 1990г , ещё 1984, 1985 , 1988 , 1996 , 1997 , 1998гг.. - 2место в КК

И второе место в личном - 1985 , 1990 , 1997(фактически) , 1998 гг.. Хороши якобы "задворки" .

Да и Феррари ниже 4 места в Чампе в этот период не опускались .

А вот Вилльямс дважды был 5м ,а уж 38 очков 1998г и 35 в 1999г и 36 в 2000г вот это и есть задворки .

а какое это имеет отношение к сабжу? Они теряли колеса и на машине первого номера, если помнишь.... Кстати, в МакЛарене тоже косячили с колесами первого номера

Знаешь фразу "нельзя быть чуть-чуть беременным"?

А уж как команда Вилльямс обслуживает на Питстопе - прямо песня :o:D , это уже стало придчей , во языцах . Сколько из-за этого проиграно .

Чего стоил один ПитСтоп в Монако 1992г . - больше минуты потеряли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. за период выступлений Девида Кулхарда в Вильямс команда два раза использовала командную тактику.

Я правильно понял, что это весь список?

Все дело в том, что в те стародавние времена на подобные вещи, как КТ внимания не принято было обращать. И тем более, включать в статистику (пусть и левую), подсчитывать и т.п.

Это вошло в моду много позже.

Немного посудачили после приснопамятной победы Мики в 1998г, но A1 в исполнении Ферарри пропустить мимо обсуждения уже не могли ни как! Как же! Ведь имело место быть Грязное Манипулирование результатами ГП!

Что? Мика'98? Дык там была "предварительная договоренность между пилотами". Стало быть о КТ речи быть не может! Все было по честному и справедливо! В отличие от...

Угу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все видел, записи этих сезонов есть, там не то что борьбы даже финишей вблизи друг от друга не было (один  кажись был)

Ну не один - один только в 1994г (Португалия) и в 1995г - 3 шт .

Но кто тебе сказал , что только когда рядом пилоты финишируют , только тогда они пропускают . А сколько бывает , что вначале или средине пропустил , а потом сошёл или один или другой ?

Да и главное об этом и Култ и Хилл сами говорили . Это нормальное явление в команде .

А так Култ пропускал в Канаде 94 , (9круг) Бельгия (37) Италия (29) Португалия (28)

А в 1995 - Бразилия ( перед Питом) , Аргентина ,Португалия ,Европа ,Япония .

Всё это когда Килт был впериди Хилла и вдруг Хил уже впереди . Тут не учтены старты и когда благодаря Питу уступал . Таких тоже достаточно .

Только всё дело в том , что Култ умный парень и из этого цирк не устраивал , пропустил и пропустил . Точно так же как он поэже Мику и Кими пропускал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все видел, записи этих сезонов есть, там не то что борьбы даже финишей вблизи друг от друга не было (один  кажись был)

Ну не один - один только в 1994г (Португалия) и в 1995г - 3 шт .

Но кто тебе сказал , что только когда рядом пилоты финишируют , только тогда они пропускают . А сколько бывает , что вначале или средине пропустил , а потом сошёл или один или другой ?

Да и главное об этом и Култ и Хилл сами говорили . Это нормальное явление в команде .

А так Култ пропускал в Канаде 94 , (9круг) Бельгия (37) Италия (29) Португалия (28)

А в 1995 - Бразилия ( перед Питом) , Аргентина ,Португалия ,Европа ,Япония .

Всё это когда Килт был впериди Хилла и вдруг Хил уже впереди . Тут не учтены старты и когда благодаря Питу уступал . Таких тоже достаточно .

Только всё дело в том , что Култ умный парень и из этого цирк не устраивал , пропустил и пропустил . Точно так же как он поэже Мику и Кими пропускал .

Драг:)

доказательства? теперь каждый обгон мы будем считать КТ? ведь так можно сказать что и Барик в Монако 05 тоже Мишу пропустил а синил он по командной указке шоб фиа не придралась...т.е. тоже умный парень:)

так ведь можно сказать что в любом гп где баррик был впереди а потом оказывался сзади после пита или обгона это просто КТ...и ваще борьба между пилотами одной команды это кт просто скрытая:) в этом случае последние 4 года у Виллков одна кт прет если посмотреть.

P.S.

Про Португалию:) Драг, даже я противик кт не возмущался по поводу украденной у Сало победы в Италии кажись, когда ему дали приказ пропустить Ирвайна....как гонщик на замену может на что-то претендовать? объясни мне? я напомню тебе что Кулек не был боевым пилотом, он был тест-пилотом и только гибель Сенны дала ему шанс выйти в гп опять же потом его заменили на Найджа, может быть и Найджу нада было дать побороцца глядиш и чамп бы взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказательства? теперь каждый обгон мы будем считать КТ?

Могу сказать со всей ответственностью, что В ЛЮБОМ случае, когда на пите Бубуенс обслуживался дольше Шумы кое-то ВСЕГДА усматривает КТ. Напарник Миши по команде не может финишировать на подиуме? КТ - команда не работает со вторым пилотом.

У Бубенса на один пит больше? КТ

У Бубенса на один пит меньше? Снова КТ

У Бубенса заканчивается горючка? Конечно КТ!

А доказательства? Их требуют, когда Ральфа за пару кругов до финиша зазывают в боксы "по техническим причинам", но в обязательном не требуют (и так всё ясно, типа), если у напарника Шумахера случается внеплановый пит или задержка в боксах.

Такие пирожки соскатятами получаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Santa Klava
Поймите же  вы все наконец.  Мы болеем за Williams и выбрали  ее за то что она именно такая какая она есть.

А то, что Дракоша или Коленька-Грозный, болеют за Ferrari такую какая она есть, со всеми её плюсами и минусами, командными решениями команды и победами талантливого пилота, с её горькими и долгими провалами и будоражущими неудачами, громкими и не очень скандалами и сомнительными и не очень протестами, с жесткой принципиальностью вызывающей раздражение у всех прочих и с её двойными стандартами, это все за гранью твоего понимания, mr. Одногранная Принципиальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказательства? теперь каждый обгон мы будем считать КТ?

Могу сказать со всей ответственностью, что В ЛЮБОМ случае, когда на пите Бубуенс обслуживался дольше Шумы кое-то ВСЕГДА усматривает КТ. Напарник Миши по команде не может финишировать на подиуме? КТ - команда не работает со вторым пилотом.

У Бубенса на один пит больше? КТ

У Бубенса на один пит меньше? Снова КТ

У Бубенса заканчивается горючка? Конечно КТ!

А доказательства? Их требуют, когда Ральфа за пару кругов до финиша зазывают в боксы "по техническим причинам", но в обязательном не требуют (и так всё ясно, типа), если у напарника Шумахера случается внеплановый пит или задержка в боксах.

Такие пирожки соскатятами получаются...

конечно нужны я про то и говорю: я ведь про кт ферров говорю не с того что Шум Баррика на пите обставил это для Драга и Филла док-во, я говорю о таких вещах как Австрии или США, не было бы их я еще не раз подумал бы а есть ли там кт ибо по другому то сложно выявить был ли это обгон или просто рокировка...т.е. это для меня проблема для спецов это не проблема: "был кулек впереди а потом выехал позади..а!!! вы видели!!!??? кт!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что Дракоша или Коленька-Грозный, болеют за Ferrari такую какая она есть, со всеми её плюсами и минусами, командными решениями команды и победами талантливого пилота, с её горькими и долгими провалами и будоражущими неудачами, громкими и не очень скандалами и сомнительными и не очень протестами, с жесткой принципиальностью вызывающей раздражение у всех прочих и с её двойными стандартами, это все за гранью твоего понимания, mr. Одногранная Принципиальность?

Сильно сказано. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil,более того Жак еще и на 40 секунд отстал шоб правдоподобнее было...а в Венрии Хилл проиграл Вильневу меньше секунды на финише...на самом деле вышла досадная оплошность: команда не разобралась кто где и ошибочно полагала что Хилл лидирует...а в Порту дык и вовсе Хилл не понял команды и решил что его просят не догонять Вильнева...мол нужна интрига в конце...Жак так и недождалася своего напарника шоб его пропустить на финише, а в Японии выскочка Жак взял поул и вознамерился побороцца с Хиллом за титул (матиматические шансы были - 9 очков при сходе Хилла и победе Жака...) но бдительные механники Виллиамс быстро разобрались с его колесом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на самом деле вышла досадная оплошность: команда не разобралась кто где и ошибочно полагала что Хилл лидирует...

Ну надо же... Перепутать Хилла с Жакусом :blink:

а в Порту дык и вовсе Хилл не понял команды и решил что его просят не догонять Вильнева...мол нужна интрига в конце...

Какие непонятливые пилоты... Так зарапортовались в комбинациях КТ, что разобраться не смогли, кто кого должен пропустить... :blink:

Жак так и недождалася своего напарника шоб его пропустить на финише, а в Японии выскочка Жак взял поул и вознамерился побороцца с Хиллом за титул (матиматические шансы были - 9 очков при сходе Хилла и победе Жака...) но бдительные механники Виллиамс быстро разобрались с его колесом...

Вот бы была хохма, если бы они снова перепутали Жакуса с Хиллом :D

Какаие-то ребята у дяди Френки перепутчивые: пилотов путают, пилоты путают, колеса забывают, на трассе теряются... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...