Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А что там за разговоры про гибкость нашей стойки крепления заднего крыла? Ну или что-то такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за разговоры про гибкость нашей стойки крепления заднего крыла? Ну или что-то такое.

В трансляции автоспорта что-то мелькало, но ничего конкретного. Нас пока вообще за соперников не воспринимают. Алонсо:

Я по-прежнему считаю, что самая быстрая машина у Red Bull Racing, но ещё четыре команды – мы, McLaren, Mercedes и Renault способны бороться за победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал опереговорах между ними после тойоты, тогда рено говорило что уних мало мощностей, но при этом готово было поставлять виллам движки по цене полтора мерса.

Т.е., в полтора раза дороже, чем мерс? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трансляции автоспорта что-то мелькало, но ничего конкретного. Нас пока вообще за соперников не воспринимают. Алонсо:

так то самая быстрая машина, а про самовоз ни полслова!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., в полтора раза дороже, чем мерс? :o

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что и Рубенс показал реальный потенциал...

Понятно, что максимум он не выжимает, но он выжимает максимум из того, о чем его просит команда. Залили ему топливо на 10 кругов и сказали "сбереги эту резину как раз на эти 10 кругов, причем постарайся показать хорошее время" - он это и сделает. У Пастора опыта не хватит чтобы выжимать из машины то, о чем тебя требуют.

Рено сказали, что это косворт заблокировали контракт с Рено, их можно понять. но на 2013 Рено надеются заполучить 4 клиента, в первую очередь они надеются на Вильямс.

Если у Рено будут турбо-движки как в начале 80-х, то спасибо, не надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главное про Ред Булл

Я ж говорил, что Феттель на парах был, и это предел быков ;)

Блин, ну не могут новые болиды быть на 3 секунды медленнее, чересчур это много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного думаю все прибавят и результаты будут выше прошлогодних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного думаю все прибавят и результаты будут выше прошлогодних.

Выше не будут, все таки новые болиды с Пирелли медленнее прошлогодних будут, но никак не на 3 секунды.

Быки или заливают нам о том, что квалу в полном режиме тестировали или же у них ведро. Второе вероятно так же, как чемпионский титул Картикеяна - у быков эволюция прошлогодней машины и на длинных отрезках они хорошо смотрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал опереговорах между ними после тойоты, тогда рено говорило что уних мало мощностей, но при этом готово было поставлять виллам движки по цене полтора мерса. Переговоры зашли втупик виллы выбрали косворд. Через год рено сказало что унее мощностей достаточно.

а... ну это-то не новость давно... Я думал - сейчас какие "тёрки" были, и Косворт настоял на том, чтобы они не ущли...

Если у Рено будут турбо-движки как в начале 80-х, то спасибо, не надо. :D

турбо-моторы Рено даже в 85-86-х не особо хорошими были (если не ошибаюсь, достаточно прожорливыми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше не будут, все таки новые болиды с Пирелли медленнее прошлогодних будут, но никак не на 3 секунды.

На автоспорте написали, что 3 секунды как раз вполне закономерны: трасса не обрезинивается, в отличие от Бриджей, сами шины медленнее и Каталунья - самый требовательный трек к аэродинамике в чемпионате.

The times so far have been between one and two seconds slower than those set during pre-season testing last year. We can attribute the slower times partly to the loss of downforce and partly to the change from Bridgestone to Pirelli tyres.

At Valencia the best lap dropped from a 1m11.470s in 2010 to a 1m13.144s two weeks ago. There were two tests at Jerez last year, producing 1m19.583s and 1m18.871s bests. Last week the quickest was 1m19.832s.

The fastest time of the Barcelona test last year was 1m20.472s, compared to Vettel's 1m23.315s yesterday. We'd expect the quickest time to come on the last day of the test, once the circuit is more rubbered in.

This year's tyres don't seem to be leaving as much rubber on the circuit as the previous ones, so the times don't improve as much with more days of running - something that will affect grands prix weekends too.

Also, Barcelona is regarded as the most strenuous test of aerodynamic performance of all the testing venues, so the loss of downforce this year will have a bigger effect on laptimes here than anywhere else.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Cosworth пугал всех байками о том, что финансовая нагрузка по разработке нового мотора ляжет на плечи клиентов. Гм.. из них более-менее платёжеспобен Williams ну может чуток Маруся (а вообще чёрт знает, что с ними будет в следующем году).. Очень не хотелось бы видеть слабый мотор только из-за того, что кто-то Косворту не доплатил.

P.S. У Williams всё плохо и ужасно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меня "умиляют" тестовые дни, когда в кокпите Пастор!... :angry:

Парню круги наматывать надо (для финиша в очках надо, прежде всего, финишировать) - а они его всё в боксах держат! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меня "умиляют" тестовые дни, когда в кокпите Пастор!... :angry:

Парню круги наматывать надо (для финиша в очках надо, прежде всего, финишировать) - а они его всё в боксах держат! :angry:

А зачем он вылетает с трассы? потом полдня чинят :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте написали, что 3 секунды как раз вполне закономерны: трасса не обрезинивается, в отличие от Бриджей, сами шины медленнее и Каталунья - самый требовательный трек к аэродинамике в чемпионате.

The times so far have been between one and two seconds slower than those set during pre-season testing last year. We can attribute the slower times partly to the loss of downforce and partly to the change from Bridgestone to Pirelli tyres.

At Valencia the best lap dropped from a 1m11.470s in 2010 to a 1m13.144s two weeks ago. There were two tests at Jerez last year, producing 1m19.583s and 1m18.871s bests. Last week the quickest was 1m19.832s.

The fastest time of the Barcelona test last year was 1m20.472s, compared to Vettel's 1m23.315s yesterday. We'd expect the quickest time to come on the last day of the test, once the circuit is more rubbered in.

This year's tyres don't seem to be leaving as much rubber on the circuit as the previous ones, so the times don't improve as much with more days of running - something that will affect grands prix weekends too.

Also, Barcelona is regarded as the most strenuous test of aerodynamic performance of all the testing venues, so the loss of downforce this year will have a bigger effect on laptimes here than anywhere else.

Просто в Хересе была только секунда разницы. А трасса тоже достаточно среднескоростная

А зачем он вылетает с трассы? потом полдня чинят :bang:

Так он же не разбил ничего, что там так долго чинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же не разбил ничего, что там так долго чинить?

The team is looking into a suspected alternator issue with Pastor's car

значит что-то всё-таки повредил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почти полсотни кругов намотал. Учитывая, что был дождливый день, и за рулём наш крашер - то вполне позитивно, даже без поломок и перегревов.

А так вообще всё плохо, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почти полсотни кругов намотал. Учитывая, что был дождливый день, и за рулём наш крашер - то вполне позитивно, даже без поломок и перегревов.

А так вообще всё плохо, да.

На твиттере писали, что с генератором проблема какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно простите, но Мальдонадо конечно не Хюнкельберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно простите, но Мальдонадо конечно не Хюнкельберг...

В младших сериях был слабее Халка, а что буде в ф1 - посмотрим. Не делайте поспешных выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В младших сериях был слабее Халка, а что буде в ф1 - посмотрим. Не делайте поспешных выводов.

Хочется верить, что вывод мой поспешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что без проблем повторит вчерашнее время Феттеля с 30 кг топлива на борту. А Феттель был на пустых баках... Но есть проблема с тяжелой машиной, пока точно не знают, как её решить. На трассах с низкой прижимной силой машина будет очень быстра в этом году.

Не совсем понял фразу "Da ist uns Red Bull noch klar voraus. Diese Konstanz kriegen wir nicht hin", гугл перевел как "Since we are still clearly ahead of Red Bull. This constant we do not get out". Рубенс считает, что мы впереди быков?

И позабавила фраза представителей других команд: "похоже, мы зря недооценивали Вильямс в Хереса" :)

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что без проблем повторит вчерашнее время Феттеля с 30 кг топлива на борту. А Феттель был на пустых баках... Но есть проблема с тяжелой машиной, пока точно не знают, как её решить. На трассах с низкой прижимной силой машина будет очень быстра в этом году

А Феттель был на пустых баках...

Это Рубенс сказал?

То есть Рубенс, при том же количестве топлива, снял бы ещё примерно секунду, или больше с времени Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно простите, но Мальдонадо конечно не Хюнкельберг...

То же самое про самого Халка годом ранее писали (когда сравнивали с ушедшим Росбергом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель был на пустых баках...

Это Рубенс сказал?

это Феттель вчера сказал, что тестировал квалификацию. А кто тестирует квалификацию, сильно заправленный. Ну может не совсем пустой был, но близко к этому...

А сегодня Мерсы, Рено и, по всей видимости, Маки показали свою квалификационную скорость

То есть Рубенс, при том же количестве топлива, снял бы ещё примерно секунду, или больше с времени Феттеля?

На пустых баках должен быть близок к 1.22.0, если не выходить из 1.22, ИМХО. 30 кг - это серьезная загрузка, в Барсе расходуется 2.4 кг/круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...