Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

я кстати тоже о федексе думал, их лого как раз на белый фон боковин красиво укладываецца (сине-красное на белом), вот может имено известие о том что на ближайшие 3 года команда обеспечена бесплатными заводскими двигунами их и подвигнет на эту авантюру....а что до эксклюзивности...ну если бы у Виллимса было свое доходное предприятие с оборотом этак в милилард при 20% рентабельности, то тогда да, а то чо говорить то, без бабла в ф1 не выжить...и тут нужно искать все возможные пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon- а на предидущую страницу заглянуть? :o:p

Да даже видел , просто с утра , а показалось , что в твоей цитате , говорилось более обще и не конкректно , вот в ночь и выложил :unsure::rolleyes:

ну бывает . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подпись под фото: Журналист ловит кайф с Марком Веббером....он теперь шлем Вурца носит?

Там есть еще одна фотка, где они втроем стоят у машины, а шлем Вурца как раз у Уинзора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но в машине справа сидит пилот в костюме Виллиамс и в шлеме Вурца - это Веббер? чо там у Уинзора за план?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да но в машине справа сидит пилот в костюме Виллиамс и в шлеме Вурца - это Веббер? чо там у Уинзора за план?:)

1148720063po.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я кстати тоже о федексе думал, их лого как раз на белый фон боковин красиво укладываецца (сине-красное на белом), вот может имено известие о том что на ближайшие 3 года команда обеспечена бесплатными заводскими двигунами их и подвигнет на эту авантюру....а что до эксклюзивности...ну если бы у Виллимса было свое доходное предприятие с оборотом этак в милилард при 20% рентабельности, то тогда да, а то чо говорить то, без бабла в ф1 не выжить...и тут нужно искать все возможные пути.

А почему только FedEx? Вон, те же Philips очередной раз бритву в честь команды выпустили... Может и их малость "развести"?..

А что до движков. Да, не спорю, Тойота будет давать движки, не покупая при этом акции команды, но у неё есть своя "конюшня" - и это меня напрягает больше всего. ИМХО нужно тогда, как только спонсор хороший появится, опять на клиентские моторы перейти - им успех команды только и нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Будет здорово, если Williams станет партнёром Toyota, тогда можно надеяться если не на глобальный успех, то уж на победы в гонках точно. Болид и сейчас может соперничать с Toyota, вон, Марк на подиум ехал в Монако. А мотор - слишком он сейчас ненадёжен. Но мощный, хотя на одной мощности до финиша не доедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет здорово, если Williams станет партнёром Toyota, тогда можно надеяться если не на глобальный успех, то уж на победы в гонках точно. Болид и сейчас может соперничать с Toyota, вон, Марк на подиум ехал в Монако. А мотор - слишком он сейчас ненадёжен. Но мощный, хотя на одной мощности до финиша не доедешь.

Ну, во-первых, как уже здесь говорилось, лучше иметь такой, чем тот, что просто медленнее; а во-вторых, ты уверен в том, что команда сможет так же здорово спроектировать шасси под японский движок? Вон, Косы тем и хороши, что мотор просто как родной на шасси встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну, во-первых, как уже здесь говорилось, лучше иметь такой, чем тот, что просто медленнее; а во-вторых, ты уверен в том, что команда сможет так же здорово спроектировать шасси под японский движок? Вон, Косы тем и хороши, что мотор просто как родной на шасси встал.

Может, шасси так хорошо было спроектировано. А, вообще, главное, чтобы и мощнее и надёжнее, всё ведь в итоге в очки выливается. Тут много факторов - мощность, надёжность, интеграция в шасси, цена. Думаю, Фрэнк сделает верный выбор. Даже на моторах Judd и Supertec команда не опускала голову. Да и на Cosworth в пятёрку по силам попасть. Что будет через год - загадка. Тойоту то в жар то в холод бросает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только FedEx? Вон, те же Philips очередной раз бритву в честь команды выпустили... Может и их малость "развести"?..

Как развести? Там что дураки сидят которые только бритвы выпускать умеют?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, как обычно разводят всех спонсоров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Тойоты:

1. Помнится, в одном из осенних Рэйсингов 2004 года была такая большая статья про Тойоту. Было отмечено, что двигатели, разрабатываемые под руководством Луки Марморини, являются гордостью Тойоты. Они были поставлены в ряд лучших (на то время - Ферры, БМВ и Хонда). Короче, все в Тойоте направо и налево гордились своими двигателями (ну не шасси же своим им было в 2004 году гордится в самом деле).

Так что еще посмотрим - может Тойота смастерит приличную восьмерку (по поводу нынешней вообще что-то трудно сказать: по надежности не хуже остальных, по мощности - не понятно (может это просто шасси пока не в состоянии реализовать все возможности мотора)).

Кстати - может кто встречал какое-нибудь свеженькое сравнение нынешних моторов - не стесняйтесь - запостите.

2. Настораживает то, что контракт думают аж на три года подписать. А если не понравятся моторы, что тогда - неустойку Тойоте платить?

3. И еще одно. Мосли еще год назад намекнул о возможности использования в Ф1 гибридных силовых установок. Такими технологиями уже владеют Тойота и Хонда, Мерс и Рено пока только разрабатывают. Так вот, мне кажется возможен вариант, что при разрешении подобных систем роль ДВС несколько снизится, т.к. важна будет работа всей системы в целом. Вот тут-то Тойота может начать отставать в отношении моторов. Им то все-равно будет - у них гибрид, а Виллам что останется, на урезанном ДВС кататься?

Ну это так......Один из возможных вариантов развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Настораживает то, что контракт думают аж на три года подписать. А если не понравятся моторы, что тогда - неустойку Тойоте платить?

Да, кстати... А я-то сразу и не заметил! Ну тогда мне это точно не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Настораживает то, что контракт думают аж на три года подписать. А если не понравятся моторы, что тогда - неустойку Тойоте платить?

Фрэнк - не дурак. Думаю, что если действительно долгосрочный контракт, то все пункты обдумывались и обсуждались тщательно. Да и все же Тойота вроде как сама заинтересована в этом сотрудничестве, так что вряд ли они навязывали полностью свой контракт, который только им выгоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк - не дурак. Думаю, что если действительно долгосрочный контракт, то все пункты обдумывались и обсуждались тщательно. Да и все же Тойота вроде как сама заинтересована в этом сотрудничестве, так что вряд ли они навязывали полностью свой контракт, который только им выгоден.

Учитывая то, как папарацци любят всюду свой нос совать, получается, что он где-то в закутке втихаря об этом говорил - по этому поводу нет ни инфы, ни даже слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще пока-то официального заявления и нет - только слухи. Как только(если) официально объявлено будет, то и можно будет думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я кстати тоже о федексе думал, их лого как раз на белый фон боковин красиво укладываецца (сине-красное на белом), вот может имено известие о том что на ближайшие 3 года команда обеспечена бесплатными заводскими двигунами их и подвигнет на эту авантюру....а что до эксклюзивности...ну если бы у Виллимса было свое доходное предприятие с оборотом этак в милилард при 20% рентабельности, то тогда да, а то чо говорить то, без бабла в ф1 не выжить...и тут нужно искать все возможные пути.

А я вот помнится, когда узнал, что Вильямс станет полностью частной командой- представлял её в цветах "Кока-колы" или "МС". БМВ нет и можно рекламировать любую гадость... ;):)

Американцы могли бы неплохо раскошелиться, но видно уже в этом совсем не заинтересованы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Event

Falling earlier this year than usual to avoid clashes with the World Cup, the British Grand Prix will take place this Sunday, 11 June. Silverstone, now regarded as one of the most challenging tracks remaining on the calendar, is a home Grand Prix for the majority of Formula One teams but holds particular significance for WilliamsF1. The Home of British Motorsport provided the stage for the team’s very first victory twenty seven years ago as well the 100th Grand Prix win, achieved in 1997. Over the years, the British Grand Prix has proved to be a most fortuitous track for Williams with over 70% of the races held at Silverstone yielding at least a podium finish for the team.

Between the races

The team’s drivers encountered a busy schedule following the Monaco Grand Prix. Nico and Alex spent two days last week at the Circuit de Catalunya undertaking key preparations for Silverstone while Mark Webber has undertaken the marketing responsibilities. The weekend saw Mark at the Bluewater shopping centre, in Kent, where he braved the Saturday shoppers to participate in simulator competitions with fans as part of a Philips promotional day. On Tuesday, he visits the world famous Hamleys toy store on behalf of Baugur where, among other customer-focused activities, he will lunch with children from the Make-a-Wish charity. The final commitment in his diary will take Mark to London again on Wednesday for a Tourism Tasmania press function to promote the Mark Webber Pure Tasmania Challenge to the British media before heading north to Silverstone for more familiar responsibilities.

Making the car go faster

Renowned as one of the most demanding tracks on the calendar, the team has undertaken a rigorous test programme ahead of this weekend’s race. A trip to the Northamptonshire track in April allowed Mark, Nico and Alex to get to grips with the fast straights and corners over the three day test during which the trio covered nearly 3,000kms while working on set-up, tyre compound testing and aero mods specific to Silverstone. This week, the Circuit de Catalunya, a track which bears similar characteristics to Silverstone, has been used as a testing ground for the British GP. A two day session allowed Nico and Alex to carry out tyre testing with Bridgestone to assist in the selection for the race, while also developing set-up options.

Silverstone from a technical perspective

A sixty lap race, the British Grand Prix is a punishing 191 mile endurance test. The blend of high and slow speed corners, connected by three long straights, creates an uncompromisingly fast circuit, one that inevitably rewards engine power but one which also demands a delicately balanced set-up to cope with the high speed directional changes. Aerodynamic efficiency and harder compound tyres will therefore be crucial to sustain pace and position through the faster corners, such as Copse, but also through the slower corners, particularly into the Complex at the end of the lap. Not only are the drivers presented with one of the most technically demanding circuits, they are also forced to contend with the unpredictable weather conditions common to Silverstone’s micro-climate. Prevailing winds are a concern at the old airfield and can affect the car’s drivability, so must be carefully considered in the set-up process. A traditional track, Silverstone naturally boasts several areas which promote overtaking, principally Vale and Abbey, which will undoubtedly encourage some exciting racing action on Sunday afternoon.

Mark Webber

“Although I wasn’t involved in this week’s test at Barcelona, I know part of our programme was to try a few different things to help our performance at the British Grand Prix. Barcelona is not dissimilar to Silverstone and, based upon our performance there in the Spanish Grand Prix, we have a lot of improving to do. Unfortunately, our Monaco pace will have no relevance whatsoever to next weekend at Silverstone as it requires totally different characteristics from the car.

Of course, having lived in England for the past six or so years, Silverstone is almost like a second “home” Grand Prix for me. It’s good to be able to go home each night and enjoy the familiar comfort of my own house, and also being able to share the weekend with friends and family which I don’t often get to do. Being a British-based team, this race is always an important one for WilliamsF1 too, both in terms of entertaining sponsors and enabling the factory-based members of staff to be a part of the weekend.”

Nico Rosberg

“Silverstone is a very exciting track. I already have quite a lot of experience of it as I have done lots of testing there, especially with the V10 engine last year. I don't think we are going to be as strong there as we were in Monaco, but I think we can still score some points. During the intensive test in Barcelona last week, we managed to improve many things, Cosworth, in particular, have made another good step forward with the engine.”

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1

“After our strong car performance in Monaco was let down by two exhaust failures, we have been busy testing at Barcelona with a series of changes to avoid a reoccurrence. Now on to Silverstone which is a high speed circuit with fast changes of direction and three straights that reward power. There is a slow speed section at the end of the lap where good mechanical grip is important. As always, aero efficiency is a key factor and, as such, the set-up is tuned towards improved high speed stability.

We have some small upgrades for the British Grand Prix, with the main difference being a return to a normal downforce level after Monaco. Strategy is now becoming interesting again as the first stint fuel load is normally affected by how close the cars are to each other in qualifying trim. Overtaking is difficult, but still possible here.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth

“No major mechanical problems have been identified with the ex-Monaco Grand Prix engines and Cosworth plan to run both engines on for their second events at Silverstone. As unfortunately neither engine completed the last race then we are in a position where we could change without penalty but, given the reduced mileage and low duty cycle at Monaco, these are strong second event engines. Both have therefore been prepped for the race and all damaged external parts replaced. In line with FIA Regulations, we will fire the engines up on Thursday at Silverstone for their final checks.”

Это с оффсайта.Ну как вам?Если я не напутал с переводом, движки с Монако будут в Сильвере...Типа повреждения устранили, все ок...

Кстати, на оффсайте ни слова о контракте с Тоётой..Может, утка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с оффсайта.Ну как вам?Если я не напутал с переводом, движки с Монако будут в Сильвере...Типа повреждения устранили, все ок...

Кстати, на оффсайте ни слова о контракте с Тоётой..Может, утка?

а все что выше типа доказательство :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все что выше типа доказательство :lol::lol::lol:

А это ты типа пошутил?Вообще то относящееся к посту я подчеркнул, а остальное для интересующихся болел.Теперь понятней стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде пишут, что собираются старые движкм в четверг использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде пишут, что собираются старые движкм в четверг использовать.

Ну так и я о чем :D .Просто товарищ не так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Давно не был в нете. Старался прочитать все посты...

Как я понел крутится слух о подписании контракта на поставку моторов с Тойота?

Да уж... Одно мучает...Ведь Тойота и вильямс прямые конкуренты...как быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время лотус ездил на двигунах Рено вмест с заводской командой французов...что вынудило последнюю покинуть чемпионат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в свое время лотус ездил на двигунах Рено вмест с заводской командой французов...что вынудило последнюю покинуть чемпионат....

Ты думаешь что есль будет Вильямс на движках Тойота ездить и обыгрывать эту Тойоту, то Тойота уйдет? гыгы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...