Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Рубенс жалуется на обилие кнопок,говорит управлять неудобно. Может,как привыкнет, секунд на пять быстрее поедет? ;)

лучше на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС на FW33 не имеет никакого отношения к WHP, он электрический.

Ну так делают тоже его сами (вроде только батареи закупают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в первый день тестов на последнем месте был Кубица, как потом ехала Рено мы помним, но вот если сегодня опят наши будут на последнем месте, то в памяти всплывет другая аналогия - Хонда 2008... Так что сегодня для меня будет очень показательный день

А почему сегодня должны сразу быстро поехать? Если вчера были некоторые проблемы - сегодня до обеда наверняка будет проверка того, насколько хорошо всё исправлено. А после обеда будет Пастор - ему с болидом, в свою очередь, нужно знакомиться также плотно... Так что....

(не ну может завтра лучше пробовать - логичнее, на мой взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс жалуется на обилие кнопок,говорит управлять неудобно.

Не он один об этом говорит... Сразу вспоминается 5 курс ВУЗа и дисциплина "Системы самонаведения", когда доцент из "Сухого" сам признался: "... Поражаюсь, как пилот умудряется управлять все этим "хозяйством"!..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня потянуло на риторику - интересно мы себе вернем когда не будь подиумы под флагом Williams....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС на FW33 не имеет никакого отношения к WHP, он электрический.

Это каг? :)

Какая разница КАКОЙ тип хранения энергии? Приём-передача одинаковы (мотор-генератор), меняется лишь накопитель (акки/маховик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря о WHP почему лейбла нет на болиде, надеюсь на окончательном варианте хотя бы его нанесут, свое все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница КАКОЙ тип хранения энергии? Приём-передача одинаковы (мотор-генератор), меняется лишь накопитель (акки/маховик).

Бог с тобой, камрад, какой генератор у маховиковой системы??? Там вариатор нужен... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог с тобой, камрад, какой генератор у маховиковой системы??? Там вариатор нужен... 

Не путай тёплое с мягким.

Маховиковый КЕРС может быть 2х типов: работать по принципу генератора, либо механически передавать энергию.

Соответственно если КЕРС электрический, то маховик соединён с мотор-генератором, который раскручивает маховик и механически отключается, а когда нужна отдача, то обратно механически подключается раскручивая генератор и вырабатывая электроэнергию.

Ещё раз повторюсь! Маховик, равно как и аккумуляторы - это исключительно способ хранить энергию, не более того. Вопрос в её преобразовании. Энергию вращения маховика можно преобразовать как в механическую, посредством супервариатора, либо в электрическую, посредством мотор-генератора. Тогда как энергию аккумуляторов можно использовать только с мотор-генератором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные все стали Samsung© =) Я наверное один ИТишник на этом форуме нифига не понимаю о чем вы говорите (имеется ввиду принцип работы KERS в деталях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные все стали Samsung© =) Я наверное один ИТишник на этом форуме нифига не понимаю о чем вы говорите (имеется ввиду принцип работы KERS в деталях)

Есть профильная тема на форуме во-первых :)

А во-вторых, чего не понятного? К КПП присоединён мотор-генератор. То есть самый что ни на есть обычный электромотор, который может работать как собственно мотор, так и генератор. Когда нужен разгон, то на него подаётся питание и он подаёт дополнительную мощность, а точнее 80 лошадок, на ведущие колёса, давая большую динамику разгона. Когда же нужно запасти энергию, то на торможении тот же самый мотор уже как генератор работает, заряжая аккумуляторы, либо раскручивая маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть профильная тема на форуме во-первых :)

А во-вторых, чего не понятного? К КПП присоединён мотор-генератор. То есть самый что ни на есть обычный электромотор, который может работать как собственно мотор, так и генератор. Когда нужен разгон, то на него подаётся питание и он подаёт дополнительную мощность, а точнее 80 лошадок, на ведущие колёса, давая большую динамику разгона. Когда же нужно запасти энергию, то на торможении тот же самый мотор уже как генератор работает, заряжая аккумуляторы, либо раскручивая маховик.

Спасибо предельно понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

У него и так были проблемы со стартами, а теперь, с появлением керса и регулируемого антикрыла, я боюсь представить что будет твориться :D Хм, наверняка Масса, Ковалайнен, Хэмильтон и другие получат некоторое преимущество, по крайней мере на первых гран-при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Баррик поломался :(

Что там случилось информация есть что сломалось? Сижу на работе нихрена не вижу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там случилось информация есть что сломалось? Сижу на работе нихрена не вижу =)

Встал в 6 повороте. О причинах не сообщается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встал в 6 повороте. О причинах не сообщается.

Началось блин =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть сейчас все траблы вылезут, чем по ходу сезона.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщают,что вроде механические проблемы привели к остановке Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно онлайн трансляцию в интернете посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дальней части гоночного кольца замер без движения Williams Рубенса Баррикелло. Прежде, чем доставить машину в боксы, ее тщательно укрыли большим покрывалом от посторонних глаз, потому эвакуация заняла довольно много времени.

Блин шифруются как будто сделали реальный самовоз и всем настолько до него далеко что лучше не показывать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все тайминг, а мне интересна именно онлайн трансляция с показами интересных моментов и так дале =) Ищу в интернете, чего-то там тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все тайминг, а мне интересна именно онлайн трансляция с показами интересных моментов и так дале =) Ищу в интернете, чего-то там тишина.

Вторая ссылка с комментариями на русском,а остальные на других языках.От куда я взял, что проблемы механические по идее, значит написали на одном сайте так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...