Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Компания «Фольксваген» официально заявила, что не планирует участвовать в «Формуле-1». Однако, глава компании Фердинанд Пиех заявил, что таких планов у автопроизводителя нет, но отметил, что планирует участие в чемпионате мира по ралли и серии «Ле-Ман»

Хотя до 2013 ещё много чего измениться может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания «Фольксваген» официально заявила, что не планирует участвовать в «Формуле-1». Однако, глава компании Фердинанд Пиех заявил, что таких планов у автопроизводителя нет, но отметил, что планирует участие в чемпионате мира по ралли и серии «Ле-Ман»

Хотя до 2013 ещё много чего измениться может...

Вот и канули в воду надежды о поддержки со стороны автоконцерна для Вилов в 2013! А так хотелось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае - смысл нам покупать КЕРС у когото, если мы сами его делаем? Нафига тогда было его разрабатывать, если он не применим в Формуле 1?

Тот КЕРС разрабатывался под болиды, рассчитанные на гонки с дозаправками ;) Для нынешних болидов, по словам того же Майкл, данный КЕРС не подходит.

Зачем разрабатывали? В том-то и дело, что проблема развесовки и габаритов так остро стоит только в Ф1. Тот же гибридный Порше прекрасно смог "принять" его :) А если учесть то, что программа VW во всём мировом туринге (во всех классах) достаточно обширна - этот КЕРС становится очень выгодным. + НЕ спортивные проекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот КЕРС разрабатывался под болиды, рассчитанные на гонки с дозаправками ;) Для нынешних болидов, по словам того же Майкл, данный КЕРС не подходит.

Зачем разрабатывали? В том-то и дело, что проблема развесовки и габаритов так остро стоит только в Ф1. Тот же гибридный Порше прекрасно смог "принять" его :) А если учесть то, что программа VW во всём мировом туринге (во всех классах) достаточно обширна - этот КЕРС становится очень выгодным. + НЕ спортивные проекты

Очень хорошо получается, другие серии мы поддерживаем, инновационные технологии в свет выводим, а в своей родной Ф1 посем задних!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же плохого?

Тойота та же в НАСКАР неплохо рекламу делает...

Или деньги для наших лишние что ли?

P.S. разве Мерс или Ферры только в Ф1 свои усилия прикладывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же плохого?

Тойота та же в НАСКАР неплохо рекламу делает...

Или деньги для наших лишние что ли?

P.S. разве Мерс или Ферры только в Ф1 свои усилия прикладывают?

Не только, но и у Ферры и у Мерса и в Ф1 все более или менее! Я просто говорю про то, что надо сначало вернуть себе место в топ3 Больших призов, а потом уже заниматся дочерними проектами! Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же плохого?

Тойота та же в НАСКАР неплохо рекламу делает...

Или деньги для наших лишние что ли?

P.S. разве Мерс или Ферры только в Ф1 свои усилия прикладывают?

Усилия вкладывают не только они, я уверен что и Williams так же выкладывается на полную, но увы не хватает финансировани. Вспомним времена с BMW когда денег было больше мы были успешными и подиумы и достойный места в КК и личных зачетах.

Не только, но и у Ферры и у Мерса и в Ф1 все более или менее! Я просто говорю про то, что надо сначало вернуть себе место в топ3 Больших призов, а потом уже заниматся дочерними проектами! Или я не прав?

Полностью прав Williams прежде всего команда F1 с большой историей и естественно это должно быть приоритетным направлением, но и деньги надо как-то зарабатывать, так как с спонсорами хило =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же плохого?

Тойота та же в НАСКАР неплохо рекламу делает...

Или деньги для наших лишние что ли?

P.S. разве Мерс или Ферры только в Ф1 свои усилия прикладывают?

Ну так мы вроде как болеем за команду выступающую в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, на главной весит новость "Завтра решится судьба проекта Volkswagen ". А здесь в теме уже стало известно о не желании участвовать в ф1. Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, но и у Ферры и у Мерса и в Ф1 все более или менее! Я просто говорю про то, что надо сначало вернуть себе место в топ3 Больших призов, а потом уже заниматся дочерними проектами! Или я не прав?

ИМХО немного не прав... Уверен, что тем же КЕРСом занимаются не те, кто шасси на2011 "сочиняет"... То, что делает Williams вместе с тем же VW - это деятельность, которая идёт скорее параллельно с Ф1, нежели как-то перекликается и отнимает силы.

И потом, у этих автогигантов вне Ф1 давным давно деятельность была (практически с основания), да и наличие спонсоров - тоже весомый фактор.

Усилия вкладывают не только они, я уверен что и Williams так же выкладывается на полную, но увы не хватает финансировани. Вспомним времена с BMW когда денег было больше мы были успешными и подиумы и достойный места в КК и личных зачетах.

Ну был бы у нас Сантандер или Петронас - тоже бабла хватало бы

Ну так мы вроде как болеем за команду выступающую в Ф1.

А как одно мешает другому?

To all: вспомните, как бесились Рено и БМВ в прошлом году, когда стало понятно, что многие наработки (и огромные траты) оказались выпущены просто в пустую... Наша любимая команда смогла найти выгодное применение своей разработке - разве ж это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, на главной весит новость "Завтра решится судьба проекта Volkswagen ". А здесь в теме уже стало известно о не желании участвовать в ф1. Кому верить?

http://www.sports.ru...o/73966707.html

тут есть ссылка на Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну был бы у нас Сантандер или Петронас - тоже бабла хватало бы

Интересно кто будет в следующем году вместо RBS и Phillips...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто будет в следующем году вместо RBS и Phillips...

PDVSA :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDVSA :rolleyes:

Ну если это так, то это не плохо это ведь это же Венесульский ГАЗПРОМ, да и вообще латиносы ребята щедрые, горячие парни бабла должны не пожалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это так, то это не плохо это ведь это же Венесульский ГАЗПРОМ, да и вообще латиносы ребята щедрые, горячие парни бабла должны не пожалеть.

Ну так а что, по твоему, наши с Мальдонадо-то соглашение подписывают? (правда не понятно, на каких условиях <_< )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что, по твоему, наши с Мальдонадо-то соглашение подписывают? (правда не понятно, на каких условиях <_< )

На сколько я понял пока ничего не подписывают, а только думают над этим =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDVSA :rolleyes:

Кто-нибудь слышал о них до истории с Мальдонадо? Это к вопросу о сравнимости Филипс и ПДВСА (правильно написал?:blush:).

Ну если это так, то это не плохо это ведь это же Венесульский ГАЗПРОМ, да и вообще латиносы ребята щедрые, горячие парни бабла должны не пожалеть.

Угу, щедрые. Уго Чавес подумает-подумает, да и откажется платить этим проклятым капиталистам посреди сезона.:D И останемся мы, как та бабка в сказке Пушкина про рыбку золотую.:(:cray::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кубица то проявляет злость постоянно..... Если тебе нужна спортивная злость от Росберга - посмотри Бельгию 2010 и его борьбу с Шумахером.

В той же Бельгии Петрова он почти без ботьбы пропустил.

А информация о 6 месте в КК и премиальных за это место это офф информация? Или опять же "желтое" предположение?

Ну дополнительные премиальные точно получим. Вопрос только в их количестве, разные источники дают разную сумму.

Согласен, вторая половина нынешнего десятилетия получается крайне интересной и напряженной в плане борьбы за титул. Думаю ее можно смело сравнивать со второй половиной 80х.

Да, как бы мы не ругали все эти идиотские изменения правил и ограничения затрат, интригу в чемпионат они серьезно добавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашей командой ты не разочаруешься. То ли дело РБР,Феры, Маки штампуют победы, подиумы - однообразно и неинтересно. То ли дело у нас: то сольем квалу, то на пите налажаем, то резина за 3 круга до финиша сотрется. Креатив в каждой гонке!:hello::D

У нас в прошлом году еще второй пилот был "креативный", надеюсь Пастор получше будет

Все основные компоненты машины команда произодит на фабрике в Гроу. Там же делается коробка, там разработка Керса, в общем штаб-квартира.Так же команда владеет 2мя аэродинамическими трубами.

Кстати, а электрический КЕРС наши тоже делают или покупать будут. Я уже вроде задавал этот вопрос, но все из головы вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в следующем году керс будет обязательным для всех!

Разве? По моему его просто обратно разрешат.

Вот и канули в воду надежды о поддержки со стороны автоконцерна для Вилов в 2013! А так хотелось!

Погоди, до 2013 еще много воды утечет. Выстрелит в следующем году Мерседес (если выстрелит) и тут-то в ФОльксвагене и задумаются толстосумы.

Не только, но и у Ферры и у Мерса и в Ф1 все более или менее! Я просто говорю про то, что надо сначало вернуть себе место в топ3 Больших призов, а потом уже заниматся дочерними проектами! Или я не прав?

Дочерние проекты нам серьезно помогают в плане финансов, а без финансов ни место в топ3, ни место в топ5 себе не вернешь

Я не понимаю, на главной весит новость "Завтра решится судьба проекта Volkswagen ". А здесь в теме уже стало известно о не желании участвовать в ф1. Кому верить?

Завтра официальное решение скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To all: вспомните, как бесились Рено и БМВ в прошлом году, когда стало понятно, что многие наработки (и огромные траты) оказались выпущены просто в пустую... Наша любимая команда смогла найти выгодное применение своей разработке - разве ж это плохо?

БМВ вообще громче всех выступала за КЕРС в начале, в итоге его почти не применяла. :haha:

Угу, щедрые. Уго Чавес подумает-подумает, да и откажется платить этим проклятым капиталистам посреди сезона.:D И останемся мы, как та бабка в сказке Пушкина про рыбку золотую.:(:cray::lol:

Венесуэльцы - не русские, Мальдонадо - не Злобин. Ну и мы все-таки - не Минарди.

Все будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а электрический КЕРС наши тоже делают или покупать будут. Я уже вроде задавал этот вопрос, но все из головы вылетает.

Батареи будут покупать, а все остальное сами делать. А еще помню интервью было (вроде не приснилось:)), то ли Майкла, то ли Хэда, в котором говорилось, что еще не определились какой керс ставить электрический или механический (это интервью было после информации, что маховик не влезает в болид 2011), может что-то всетаки придумали с маховиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? По моему его просто обратно разрешат.

Будет не обязательным, но из-за увеличения максимального веса, использование керса сулит большие и главное гарантированные (по подсчетам) дивиденды нежели в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем игра в молчанку продолжается:

Команда "Уильямс" отказывается комментировать сложившуюся ситуацию с пилотами на следующий сезон. Напомним, что шансы на контракт имеют как нынешние гонщики, Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг, так и чемпион GP2 Пастор Мальдонадо.

"Мы не комментируем ничего, что связано с нашим составом пилотом на 2011 год", — отметила пресс-атташе "Уильямса" Клэр Уильямс в интервью Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...