Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Нико же дебютант , и всего 5 ГП , а уже не хуже ветерана Марка . Пока да не обощёл , когда оба закончили гонку , но в Европе . уже в очках , в отличии от Марка

я надеюсь это шутка такая

в Европе Марк был намного лучше Нико, если бы не сход, он бы больше очков заработал. в Австралии Марк отлично шел, Нико правда выбили сразу, но квалифицировался он хуже существенно. в Имоле Марк снова далеко впереди как в квале, так и в гонке. собственно Нико был не хуже только в квале Малайзии, даже опередил Марка, и в Бахрейне, но там их просто вообще нельзя сравнивать в гонке, хотя в квале Марк выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я надеюсь это шутка такая

в Европе Марк был намного лучше Нико, если бы не сход, он бы больше очков заработал. в Австралии Марк отлично шел, Нико правда выбили сразу, но квалифицировался он хуже существенно. в Имоле Марк снова далеко впереди как в квале, так и в гонке. собственно Нико был не хуже только в квале Малайзии, даже опередил Марка, и в Бахрейне, но там их просто вообще нельзя сравнивать в гонке, хотя в квале Марк выиграл.

Чего вы спорите-то?...

В Вилах сейчас весьма достойные пилоты.... Для них програмой минимум с полной уверенностью можно назвать попадание в очки на каждом ГП, т.к. они оба реально достойны претендовать на подиумы..... Судите сами, при всех прочих технических неудачах о них не говорят как о ткх, кто мало что значит в пелотоне.... Не было бы в новостях заголовков, типа "пилоты неприятно удивили..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я надеюсь это шутка такая

в Европе Марк был намного лучше Нико, если бы не сход, он бы больше очков заработал.

Вот вот. +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем- никто не слыхал, контракт с Марком продлят или как?Он не раз говорил, что хочет остаться, а вот ответных комментариев я не слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я надеюсь это шутка такая

в Европе Марк был намного лучше Нико, если бы не сход, он бы больше очков заработал. в Австралии Марк отлично шел, Нико правда выбили сразу, но квалифицировался он хуже существенно. в Имоле Марк снова далеко впереди как в квале, так и в гонке. собственно Нико был не хуже только в квале Малайзии, даже опередил Марка, и в Бахрейне, но там их просто вообще нельзя сравнивать в гонке, хотя в квале Марк выиграл.

Может бы заработал , а может и нет - в чём вопрос , но факт есть факт .

У Нико на 70ГП меньше , ты этого и не заметил ???? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ко всем- никто не слыхал, контракт с Марком продлят или как?Он не раз говорил, что хочет остаться, а вот ответных комментариев я не слышал...

Ну раз не слышал ответных комментов, значит делай выводы, видимо пока он продолжить сотрудничество хочет больше, нежели Фрэнк. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим на подпись на 2 недели.

Думаю тебя малоудовлетворит даже если ты выйграешь, т.к. я здесь редко появляюсь, а в течении последующих двух недель, времени на форумы у меня совсем не будет. Но если хочешь то давай, на подпись! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю тебя малоудовлетворит даже если ты выйграешь, т.к. я здесь редко появляюсь, а в течении последующих двух недель, времени на форумы у меня совсем не будет. Но если хочешь то давай, на подпись! ;)

Да мне не важно в принципе подпись поставить, главное выиграть ;) . Давай, только при условии отсутствия тех неполадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может бы заработал , а может и нет - в чём вопрос , но факт есть факт .

У Нико на 70ГП меньше , ты этого и не заметил ???? :o:rolleyes::lol:

так речь то не об этом. ты сравнил Марка и Нико и сказал, что второй уже не уступает первому, так вот, уступает. вот опыта наберется, тогда и посмотрим кто лучше будет, а пока сравнивать некорректно, но раз мы сравниваем, то сравнение в пользу Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне не важно в принципе подпись поставить, главное выиграть ;) . Давай, только при условии отсутствия тех неполадок.

А ошибки механиков на пит-стопах входят в тех. проблемы? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ошибки механиков на пит-стопах входят в тех. проблемы? :huh:

Думаю да, это уж точно не вина пилота. Но это не так часто происходит. И в этот раз тоже не думаю что произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаю, что у нас жесткий состав Бриджов, и стратегия изначально бензовозная, примерно "50-25-25".

как показала прошлая гонка, такая "изначальная стратегия" для нико стоила ему 5 места на финише ;):( если уже бензовозишь, то бензовозь "до победы", то есть с одним питом, промежуточного не дано. другое дело, что абразивность асфальта и большое кол-во быстрых поворотов очень критично относится как к лишнему весу, так и к износу покрышек. 2004 год показал, что с полным баком и на новой резине можно ехать быстрее, чем с пустым баком, но на изношенной резине.

Так Попов же сам ещё на первом ГП сказал, что об этой фишке ( с 10-м и 11-м местами ) сразу все просекли ;)

кстати, ничто не мешает также залиться и на 3 части, и проехать пару кругов, авось пару мест выиграешь, а потом - курить. итог: поедешь также плотно залитый, как и "не попавшие в топку", только место на старте повыше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как показала прошлая гонка, такая "изначальная стратегия" для нико стоила ему 5 места на финише ;):( если уже бензовозишь, то бензовозь "до победы", то есть с одним питом, промежуточного не дано. другое дело, что абразивность асфальта и большое кол-во быстрых поворотов очень критично относится как к лишнему весу, так и к износу покрышек. 2004 год показал, что с полным баком и на новой резине можно ехать быстрее, чем с пустым баком, но на изношенной резине.

То, что у Росберга первый пит будет ОЧЕНЬ поздним уже мало кто сомневается.... Интересно другое: он будет первый и ЕДИНТСТВЕННЫЙ или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что у Росберга первый пит будет ОЧЕНЬ поздним уже мало кто сомневается.... Интересно другое: он будет первый и ЕДИНТСТВЕННЫЙ или нет?

Думаю нет. Трасса не очень для этого подходит. Пока они не разу на 1 пит не рискнули, не думаю что эта трасса лучшее место для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю нет. Трасса не очень для этого подходит. Пока они не разу на 1 пит не рискнули, не думаю что эта трасса лучшее место для этого.

Учитывая то, что на этой трассе резина лучше идёт по дистанции при загруженной машине, я не буду столь однозначным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как показала прошлая гонка, такая "изначальная стратегия" для нико стоила ему 5 места на финише ;):( если уже бензовозишь, то бензовозь "до победы", то есть с одним питом, промежуточного не дано. другое дело, что абразивность асфальта и большое кол-во быстрых поворотов очень критично относится как к лишнему весу, так и к износу покрышек. 2004 год показал, что с полным баком и на новой резине можно ехать быстрее, чем с пустым баком, но на изношенной резине.

ну сколько раз говорить, что тактика для Нико в Европе была целиком и полностью верная...

что было-бы - еще совсем неизвестно, но предпосылок к пятому месту с одним питом меньше..

сейчас думаю повторят...при более высоком старте думаю будет все нормально..лишь бы мотор не подвел и другая техника...для мотора это ведь второй ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так речь то не об этом. ты сравнил Марка и Нико и сказал, что второй уже не уступает первому, так вот, уступает. вот опыта наберется, тогда и посмотрим кто лучше будет, а пока сравнивать некорректно, но раз мы сравниваем, то сравнение в пользу Марка.

Ну у тебя не об этом , а у меня имено об этом , Марк на 4 сезона опытней , приом уже не первый год в одной и той же команде, а толком ни чего не может , впринципе равны с полным новичком , да Макрк еле еле пока опережает , но ясно как божий день , что он слабей Нико и чем больше Нико будет набирать опыта , тем больше будет отставать Марк .

Так что Ник имено , НЕ УСТУПАЕТ опытному Марку , так же как Майкл НЕ УСТУПАЛ супперопытному Пике в 1991г (хотя по очкам и уступил , но только 0,5 очка , чем всё закончилось всем известно - пока 7 Титулами :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у тебя не об этом , а у меня имено об этом , Марк на 4 сезона опытней , приом уже не первый год в одной и той же команде, а толком ни чего не может , впринципе равны с полным новичком , да Макрк еле еле пока опережает , но ясно как божий день , что он слабей Нико и чем больше Нико будет набирать опыта , тем больше будет отставать Марк .

Так что Ник имено , НЕ УСТУПАЕТ опытному Марку , так же как Майкл НЕ УСТУПАЛ супперопытному Пике в 1991г (хотя по очкам и уступил , но только 0,5 очка , чем всё закончилось всем известно - пока 7 Титулами :rolleyes::lol:

Не еле еле а за исключением 1 гонки очень значительно, и именно УСТУПАЕТ. А как по твоему должен был выступать. Тестов дофига, опыта в разных сериях тоже(если он уже проехал больше гонок чем его отец за все жизнь, как тот говорит). Марк вон постоянно квалифицируется выше, в гонке тоже идет выше. Я думаю ты уже его выбрал как последователя МШ, но ИМХО ты ошибаешься. Посмотрим, не уверен что Нико через год или два будет быстрее Марка. А заочно отдавать мол это пока немного уступает, как ты говоришь сопли(ну в таком духе :) ) :D вот как будет тогда и поговорим если будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не еле еле а за исключением 1 гонки очень значительно, и именно УСТУПАЕТ. А как по твоему должен был выступать. Тестов дофига, опыта в разных сериях тоже(если он уже проехал больше гонок чем его отец за все жизнь, как тот говорит). Марк вон постоянно квалифицируется выше, в гонке тоже идет выше. Я думаю ты уже его выбрал как последователя МШ, но ИМХО ты ошибаешься. Посмотрим, не уверен что Нико через год или два будет быстрее Марка. А заочно отдавать мол это пока немного уступает, как ты говоришь сопли(ну в таком духе :) ) :D вот как будет тогда и поговорим если будет.

Другие серии , это гАмно , и никто их не считает те детские покатушки , и ни когда они ни чего не значили , любые чемриооны этих серий , в Ф-1 зачастую вооообще ничего не показывали .

Болеть после майкла возможно . покрайней мере он мне импонирует - а там посмотрим , рановато Майкл ещё не сказал что собирается уходить .

Ну а нюх у меня на это не плохой , болел начиная с Лауды потом ЖильВильнёв ,опять Ники , Менсел и Майкл - ни одного прокола и все стали великими - хотя и начинал болеть за них задолго до их успехов , тоесть с самого их начала . Похоже и с Нико тоже самое . А главное Марк , обычный середняк и чем дальше тем больше он всех в этом убеждает .

Это не плохо в Ф-1 быть крепким середняком иногда и они становились ЧМ , но не выигрывали , а имено становились .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие серии , это гАмно , и никто их не считает те детские покатушки , и ни когда они ни чего не значили , любые чемриооны этих серий , в Ф-1 зачастую вооообще ничего не показывали .

Болеть после майкла возможно . покрайней мере он мне импонирует - а там посмотрим , рановато Майкл ещё не сказал что собирается уходить .

Ну а нюх у меня на это не плохой , болел начиная с Лауды потом ЖильВильнёв ,опять Ники , Менсел и Майкл - ни одного прокола и все стали великими - хотя и начинал болеть за них задолго до их успехов , тоесть с самого их начала . Похоже и с Нико тоже самое . А главное Марк , обычный середняк и чем дальше тем больше он всех в этом убеждает .

Это не плохо в Ф-1 быть крепким середняком иногда и они становились ЧМ , но не выигрывали , а имено становились .

Вот и посмотрим. Скажи а кто стал чемпионом в 94,95, и например в 2004 :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и посмотрим. Скажи а кто стал чемпионом в 94,95, и например в 2004 :) .

Величайший из всех пилотов Формулы один !!!

Толькофобы это не хотят понимать , а все спецы это давно поняли и давно , одна зарплата чего стоит и он её отработал до цента :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ясно как божий день , что он слабей Нико и чем больше Нико будет набирать опыта , тем больше будет отставать Марк .

это все домыслы ни на чем не основанные. как все будет - время покажет, а пока ни ты, ни я не можем сказать, кто кого будет быстрее через пару сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Величайший из всех пилотов Формулы один !!!

Толькофобы это не хотят понимать , а все спецы это давно поняли и давно , одна зарплата чего стоит и он её отработал до цента :rolleyes::D

Я полностью согласен. И тем не менее он стал, как и они становились. :D

Я разницы не вижу в этих словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью согласен. И тем не менее он стал, как и они становились. :D

Я разницы не вижу в этих словах.

Он выграл в 1994 и 1995г , у более сильной команды .

Тоесть "выграл" , когда на более слабой выигрвывет .

Хилл например - стал , опередив новичка чемпионата на одинаковой машине , которому Хед даже не давал настраивать машину , как тот хочет типа - настраивай как Хилл , он у нас супер тестер и давно знает машину . Кеке Росберг - стал .

Майкл в 2004г тоже стал , так как машина была сильна , но имено он в неё много и вложил , что б она таковой стала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выграл в 1994 и 1995г , у более сильной команды .

Тоесть "выграл" , когда на более слабой выигрвывет .

Хилл например - стал , опередив новичка чемпионата на одинаковой машине , которому Хед даже не давал настраивать машину , как тот хочет типа - настраивай как Хилл , он у нас супер тестер и давно знает машину . Кеке Росберг - стал .

Майкл в 2004г тоже стал , так как машина была сильна , но имено он в неё много и вложил , что б она таковой стала .

Ладно я тебя понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...