Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ну вот пока по цепи там пройдет команда начальника: "фсе, мы уходим", пройдет еще не один год)

так тут ведь дело в том, какой отец...начальник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Нико длинные серии тестирует... 106 кругов намотал и вроде пока без проблем. Надёжность FW30 радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и скорость радует. Я тут глянул первые тесты нового вильямса год назад - так последнее место из тестировавшихся было нашим, а тут смотрю - впереди маки да ферры и все... Приятно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс молодцы особенно на фоне богатых японских команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорость, и надёжность-всё на месте. :) Да и пилоты у них отличные (ну росберг по крайней мере). Так что вперёд-к новым свершениям :D!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, смотрю на результаты тестов и в голову лезут следующие мысли.

Если говорить о скорости команд друг относительно друга:

Феррари и МакЛарен пошли по эволюционному пути, развивая свои удачные прошлогодние концепции. В результате оони так и остались значительно впереди всех, разве что только Феррари немного, буквально на капельку вышла вперед.

БМВ претендует на сомнительные лавры Рено/Хонда 2007, отккатившись назад. Проблемы с балансом, если говорить недипломатично - это провал, тем более, что Ник о них открыто рассуждает.

Хонда и Тойота представили новые конструкции, но получилось, похоже, два ведра. (во всяком случае Тойота точно).

Потенциал Быков непонятен.

Рено скачка не сделало, как максимум немного приблизились к первой паре команд.

Получается, что в этих условиях Вильмс (а точнее Нико Росберг) вполне может претендовать на 3-6 место в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. А наш Нико2 какой раз в тестах участвует? Что-то результаты(даже для прошлогоднего болида как то неубедительны)...

А японец очень даже вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, смотрю на результаты тестов и в голову лезут следующие мысли.

Если говорить о скорости команд друг относительно друга:

Феррари и МакЛарен пошли по эволюционному пути, развивая свои удачные прошлогодние концепции. В результате оони так и остались значительно впереди всех, разве что только Феррари немного, буквально на капельку вышла вперед.

БМВ претендует на сомнительные лавры Рено/Хонда 2007, отккатившись назад. Проблемы с балансом, если говорить недипломатично - это провал, тем более, что Ник о них открыто рассуждает.

Хонда и Тойота представили новые конструкции, но получилось, похоже, два ведра. (во всяком случае Тойота точно).

Потенциал Быков непонятен.

Рено скачка не сделало, как максимум немного приблизились к первой паре команд.

Получается, что в этих условиях Вильмс (а точнее Нико Росберг) вполне может претендовать на 3-6 место в каждой гонке.

Захвалишь еще... :rolleyes:

Народ. А наш Нико2 какой раз в тестах участвует? Что-то результаты(даже для прошлогоднего болида как то неубедительны)...

А японец очень даже вполне...

Он - тестер. Он новые детальки и решения обозначенных Нико проблем тестирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:11.189 33

2. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:11.206 +0.017 35 pit

3. F. Massa Ferrari F2008 1:11.831 +0.642 45 pit

4. K. Nakajima Williams FW30 1:11.971 +0.782 45 pit

5. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:12.095 +0.906 69 pit

6. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:12.526 +1.337 47 pit

7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.07B 1:12.600 +1.411 25 pit

8. T. Glock Toyota TF108 1:12.705 +1.516 14

9. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:12.847 +1.658 36 pit

10. G. Fisichella Force India F8-VII 1:12.949 +1.760 57

11. N. Piquet Jr. Renault R28 1:13.029 +1.840 57 pit

12. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:13.133 +1.944 15 pit

13. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:13.191 +2.002 47 pit

14. J. Trulli Toyota TF108 1:13.201 +2.012 47 pit

15. N. Hülkenberg Williams FW29B 1:13.787 +2.598 43

16. J. Button Honda RA108 1:13.993 +2.804 30 pit

17. T. Kogure Honda RA107 1:15.703 +4.514 25 pit

Джимми ЖЖОТ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то Нико2 возле Хонды ошивается....

неужели такая разная тестовая программа относительно Кацо?

или, всё-таки, "не дорос" до Ф1? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. K. Nakajima Williams FW30 1:11.971 +0.782 45 pit

Время улучшается, тенденция сохраняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то Нико2 возле Хонды ошивается....

неужели такая разная тестовая программа относительно Кацо?

или, всё-таки, "не дорос" до Ф1? :huh:

Нико тоже невышел вчера из 1.12. Это так, к слову, но намотал больше сотни кругов. А сегодня наоборот, Казуки едет очень быстро, вышел из 1.12, но при этом намотал очень мало кругов. Так что скорее всего это программы тестирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно вот Трулли в своем сенсационном интервью не Уильямс ли имел ввиду ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно вот Трулли в своем сенсационном интервью не Уильямс ли имел ввиду ... :unsure:

Почему ты так решил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно вот Трулли в своем сенсационном интервью не Уильямс ли имел ввиду ... :unsure:

Ты про запрещённую электронику что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так решил ?
да я не решил... я же не Мосли... Просто из серии надейся на лучшее, но готовься к худшему. Да и, откровенно говоря, третье время Росберга и шестое (или какое) Накаджимы вызывают удивление, ибо не очень понятно за счет чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и, откровенно говоря, третье время Росберга и шестое (или какое) Накаджимы вызывают удивление, ибо не очень понятно за счет чего...

Хорошая машина, талантливые пилоты, ну и это всё-таки тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я не решил... я же не Мосли... Просто из серии надейся на лучшее, но готовься к худшему. Да и, откровенно говоря, третье время Росберга и шестое (или какое) Накаджимы вызывают удивление, ибо не очень понятно за счет чего...

Я согласен, дабы не лопнуть от радости, нужно немного сбавить обороты - такое предположение может несколько нас всех отрезвить... Джим сегодня на 4 месте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Трулли вроде говорил про стартовую систему. Вроде как время на круге от неё не очень зависит.

Да и Тойота вроде дружеская(в каком то смысле) команда. Если уж их инженеры что то такое заподозрили, то логичнее всего было бы к Williams обратиться, а не в прессу стучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико тоже невышел вчера из 1.12. Это так, к слову, но намотал больше сотни кругов. А сегодня наоборот, Казуки едет очень быстро, вышел из 1.12, но при этом намотал очень мало кругов. Так что скорее всего это программы тестирования.

15 N. Hülkenberg Williams FW29B 1:13.306 +2.117 65 - это сегодня

5. К.Накаджима Williams-Toyota 29В 1'12"255 93 - это Кацо вчера

больше секунды Нико2 проигрывает..

оч. хочеться верить, что это зависит от тестовой программы, а не из-за каких то траблов у НИко2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все плохо. очень плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издание AS цитирует сегодня итальянский журнал Autosprint, который опубликовал довольно сенсационное интервью с Ярно Трулли. Итальянский гонщик, не называя имен, обвиняет некоторые команды Ф1 в использовании «электронных помощников».

“Я не намерен раскрывать имена, но мне кажется, что некоторые команды уже нашли способ автоматизировать процесс подачи мощности с минимальной потерей из-за проворачивания колес во время разгона”, - заявил Трулли.

По мнению Трулли, его команда обладает некоторой информацией, подтверждающей эту теорию применительно к отдельным командам Ф1. “После анализа того, что мы увидели на трассе сейчас и сравнения этих данных с тестами в декабре, некоторые различия выглядят подозрительно”, - заявил Трулли.

подача мощности идет через коробку. Она у нас и Тойоты одинаковая (?). Так что это не о нас. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подача мощности идет через коробку. Она у нас и Тойоты одинаковая (?). Так что это не о нас. Или я не прав?

Нет, коробки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Трулли вроде говорил про стартовую систему. Вроде как время на круге от неё не очень зависит.
Ярно про разгон говорил... Это не только старт, как я понимаю. Ну и кроме того в силу определенной близости команд, ребята из Тойоты лучше прочих осведомлены про положение дел в Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...