Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1. Работать с машиной он мог и в тест-пилотах.

2. Его очки не более чем пятна на солнце. (хотя конечно же хорошо, что они есть)

3. Учитывая количество гонщиков в Ф1 и около нее можно было найти и более агрессивного пилота...

В том то и дело, что посадив его в кокпит второй машины, положить ан него прибор руководство могло только глядя на его выступления.Тоесть сам виноват.

1. Работа тест-пилота Вурца интересовала в первую очередь как возможность вернуться за руль боевого болида, чем в общем-то и воспользовалась Хонда.

2. Имей совесть. Канада - рискованная тактика + безупречный пилотаж на поврежденном болиде. Монако - никаких претензий быть не может. Европа - второй круг на сухой резине под проливным дождем и тактические косяки (меньше топлива по сравнению с Ред Буллом и более продолжительный последний пит) команды не дали второй раз подняться на подиум.

3. Посадили бы молодого типа Накаджимы, было бы намного хуже. И никакого 5-го места в КК точно бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы его вообще не брал. :D

Думаю могли найти и получше, конечно в команде не простая ситуация, но всё же Вильямс это не Спукер.

Вурц - тестер... не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо иметь мужество признаться и себе и команде, что ты не тянешь. Для меня уже к европейским этапам все было ясно, хотя я в начале очень поддерживал Алекса. А ему самому и подавно...

Австралия - на адаптацию после шести лет без гонок

Малайзия - поломка коробки передач в квале. По гонке у тебя какие претензии?

Бахрейн - чем неустроил проигрыш одного места в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц - тестер... не больше

Я знаю. ;)

Пытаюсь вспомнить кто там был свободен перед 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Работа тест-пилота Вурца интересовала в первую очередь как возможность вернуться за руль боевого болида, чем в общем-то и воспользовалась Хонда.

2. Имей совесть. Канада - рискованная тактика + безупречный пилотаж на поврежденном болиде. Монако - никаких претензий быть не может. Европа - второй круг на сухой резине под проливным дождем и тактические косяки (меньше топлива по сравнению с Ред Буллом и более продолжительный последний пит) команды не дали второй раз подняться на подиум.

3. Посадили бы молодого типа Накаджимы, было бы намного хуже. И никакого 5-го места в КК точно бы не было.

1. В Honda он будет первым пилотом ... :D

2. До штрафа Росберг шел на 4 месте и претендовал на подиум.

3. Вилами по воде писано. Хуже не было бы точно. Хуже ездят только рента-драйверы...

Австралия - на адаптацию после шести лет без гонок

Малайзия - поломка коробки передач в квале. По гонке у тебя какие претензии?

Бахрейн - чем неустроил проигрыш одного места в квале?

Самя главная претензия отсутствие скорости и желания бороться.

"сход Росберга означал ноль очков за гонку." (Spai)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В Honda он будет первым пилотом ... :D

2. До штрафа Росберг шел на 4 месте и претендовал на подиум.

3. Вилами по воде писано. Хуже не было бы точно. Хуже ездят только рента-драйверы...

1. Лучше надежда, подкрепленная хорошей зарплатой, чем совсем ничего.

2. Если бы не было штрафа у Росберга, то в очки приехали бы двумя машинами. Очень хорошо для команды. Кстати, подиум у Росберга мог быть и на ГП Европы, если бы не потоп в луже.

3. Могло быть намного хуже, если бы болид получился неудачным. Тогда никакие Росберги бы не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Учитывая количество гонщиков в Ф1 и около нее можно было найти и более агрессивного пилота...

Полагаю, что Вюрца взяли из соображения "цена-качество": не дорого и надежно (про скорость уверенности не было ни у кого)

В том то и дело, что посадив его в кокпит второй машины, положить на него прибор руководство могло только глядя на его выступления. То есть сам виноват.

Ньет. Хорошо, опустим моральную часть вопроса. Коль скоро "сам виноват", то зачем оставаться. Здесь вариант один: "Народ, я вас чем-то не устраиваю? Ок, пока, всем спасибо, все свободны. Гонку не дали проехать? Таки ладно. Только чур не обижаться, если такой же монетой отвечу".

Честно говоря, на месте Вюрца я поступил абсолютно так же!

(Тем более у "Хонды" потенциал больше (деньги+Росс Брон), а у "Виллов" только славное прошло и имя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самя главная претензия отсутствие скорости и желания бороться.

"сход Росберга означал ноль очков за гонку." (Spai)

По скорости проигрыш Росбергу не был таким уж большим. Из пары пилотов одной команды один всегда медленнее другого, ничего криминального в этом нет. А про отсутствие желания бороться ты зря. Не возводи на Вурца напраслину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Вурц показал примерно тоже что и Френтцен в 97м. С учетом того что команда работала на Росберга, ничего в этом нет удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньет. Хорошо, опустим моральную часть вопроса. Коль скоро "сам виноват", то зачем оставаться. Здесь вариант один: "Народ, я вас чем-то не устраиваю? Ок, пока, всем спасибо, все свободны. Гонку не дали проехать? Таки ладно. Только чур не обижаться, если такой же монетой отвечу".

Честно говоря, на месте Вюрца я поступил абсолютно так же!

(Тем более у "Хонды" потенциал больше (деньги+Росс Брон), а у "Виллов" только славное прошло и имя.)

У а будь я на месте Френка - сказал бы? что ты меня не устраиваешь на 10 гонок раньше... Посадил бы того же Накаджиму хотя бы ради Toyota (Тем более у "Toyota " потенциал больше)

Не первый год наблюдаю рациональную трату денег японскими командами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорости проигрыш Росбергу не был таким уж большим. Из пары пилотов одной команды один всегда медленнее другого, ничего криминального в этом нет. А про отсутствие желания бороться ты зря. Не возводи на Вурца напраслину.

Думаю, что главный критерий скорости - это квалификация, тут Вурц просто провалился, а уж как он умудрился проиграть одну из квал, когда Росберг был оштрафован на 10 позиций, а он нет - это ваще был номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Марена

комментарии по поводу расставания с Вурцем, что не было превратного понимания ситуации...

2 ALL

что б не писать одно и тоже:

+1 к доводам Марены по поводу Алекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Лучше надежда, подкрепленная хорошей зарплатой, чем совсем ничего.

2. Если бы не было штрафа у Росберга, то в очки приехали бы двумя машинами. Очень хорошо для команды. Кстати, подиум у Росберга мог быть и на ГП Европы, если бы не потоп в луже.

3. Могло быть намного хуже, если бы болид получился неудачным. Тогда никакие Росберги бы не помогли.

1. что и требовалось доказать "хороших парней" тут нет

2. Отметая дисквалификации ВУрц приехал бы на 12 месте - как обчно.

3. Эволюционная от 2006 машина не могла быть сильно хуже, а 28 машинка показала, что скорость у нее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не первый год наблюдаю рациональную трату денег японскими командами....

Женя,

а результат ты наблюдаешь?

не всегда рациональное использование ресурсов = ожидаемый результат! (с) Жизнь, Тойота, Хонда :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя,

а результат ты наблюдаешь?

не всегда рациональное использование ресурсов = ожидаемый результат! (с) Жизнь, Тойота, Хонда :blink:

Прошу прощеня забыл поставить рациональное использование в кавычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У а будь я на месте Френка - сказал бы? что ты меня не устраиваешь на 10 гонок раньше... Посадил бы того же Накаджиму хотя бы ради Toyota (Тем более у "Toyota " потенциал больше)

Не первый год наблюдаю рациональную трату денег японскими командами....

С Накаджимой не было бы больших очков с Канады и Европы, а могли быть одно-два с нескольких гонок в меньшей итоговой сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Накаджимой не было бы больших очков с Канады и Европы, а могли быть одно-два с нескольких гонок в меньшей итоговой сумме.

Из чего ты делаешь такое предположение ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. что и требовалось доказать "хороших парней" тут нет

2. Отметая дисквалификации ВУрц приехал бы на 12 месте - как обчно.

3. Эволюционная от 2006 машина не могла быть сильно хуже, а 28 машинка показала, что скорость у нее была.

1. Хороший парень не имеет права на мечту?

2. Из чего ты делаешь такое предположение?

3. Пустить эволюцию по неправильному пути - раз плюнуть и тому ты можешь вспомнить массу примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати. Женя говорил, ТФ108 оч, похожа на ФВ29...

действительно, сходство есть...

может у кого то есть фотки ТФ108 в хорошем разрешении и фотки ФВ29, когда на ней стоял передний спойлер с перекладиной сверху?

интересно провести визуальное сравнение!

ЗЫ: предварительно - передний спойлер ( визуально) один в один с нашим! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из чего ты делаешь такое предположение ? :blink:

На Европе утонул за компанию с Росбергом и другими зелеными пилотами.

В Канаде не смог бы реализовать тактику одного пит-стопа.

Оба пункта следствие отсутствия опыта.

Кроме того, в ГП2 Накаджиму периодически тянуло на повторение подвигов Сато, что тоже не способствует набору очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хороший парень не имеет права на мечту?

2. Из чего ты делаешь такое предположение?

3. Пустить эволюцию по неправильному пути - раз плюнуть и тому ты можешь вспомнить массу примеров.

1. В его возрасте уже работе тест-пилота надо радоваться, а не мечтать

2. Из 2 дисквалифицированных и 2 оштрафованных.

3. К счатью не Вурц строит машины Williams, а КБ в Гроуве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В его возрасте уже работе тест-пилота надо радоваться, а не мечтать

2. Из 2 дисквалифицированных и 2 оштрафованных.

3. К счатью не Вурц строит машины Williams, а КБ в Гроуве...

1. Мечтать свойственно и 80-летним.

2. 3+4=7

3. Пилот сообщает КБ необходимую для строительства болида информацию. От качества и точности информации зависит принятие решений в КБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо иметь мужество признаться и себе и команде, что ты не тянешь. Для меня уже к европейским этапам все было ясно, хотя я в начале очень поддерживал Алекса. А ему самому и подавно...

Какме вы все-таки мелкие, простите уж, люди. Сначала слюной захлебываетесь, а потом мешаете с грязью.

Сколько раз уж было - Хилл, БМВ, Вильнев, Вурц. Неблагодарность - часть корпоративной культуры.

Приглашение Вурца - это изначально следствие организаторской слабости прежде всего руководства команды, что так и выйдет, младенцу было понятно.

Так нет же, выперли Алекса, он спокойно без скандала ушел (освободив место чисто коммерческому пилоту, о котором, помяните мое слово, в конце 2008 будут такие же отзывы - и это в то время, когда на рынке, можно сказать, валялся Физикелла как минимум), так еще теперь и и ------, что не остался в команде, которая и так им попользовалась всласть.

Понятно, что Вурц не хочет искать настройки для молодняка в частной команде, которая кроме как регулярного попадания на 6-7 место и рассчитывать, в общем, ни на что не может. (и которая к тому же дала ему пинка под зад). Куда интереснее поднимать перспективную несмотря ни на что Хонду в компании с Брауном.

Обвинять его в выборе Хонда относительно Вилов в такой ситуации и с такой предисторией может только слабоумный.

Удачи тебе, Алекс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Европе утонул за компанию с Росбергом и другими зелеными пилотами.

В Канаде не смог бы реализовать тактику одного пит-стопа.

Оба пункта следствие отсутствия опыта.

Кроме того, в ГП2 Накаджиму периодически тянуло на повторение подвигов Сато, что тоже не способствует набору очков.

Канада и Европа - это 2 гонки, из 15 причем 2 гонки-дурдома. Это не профессионализм и скорость - это везение. Очки нужно зарабатывать в КАЖДОЙ гонке. Гипотетические аварии накаджимы могли просто сказываться на основных конкурентах лишая их очков. Предположение абсурдно на столько же на сколько абсурдно пердположение об аварийности Казуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну делать предположения, что было бы с Накаджимой - это гадание ни о чем...

В общем, ремюзирую (ибо надоело):

- Вюрц - как боевой пилот - явление медленное (бесспорно);

- как тестер - ведущее звено в Формуле (мнение сведующих лиц);

- Williams подписали его от безысходности (моё мнение);

- факт выдворения из команды за 1 (один!я огорчен) этап до конца чемпионата - пример дичайщего неуважения!

- переход Вюрца в Honda - 1) адекватная реакция на действия Williams, 2) более высокий потенциал команды + ден.знаки. (Росс всё-таки умница)

- претензии в адрес Вюрца относительно какого-то предательства считаю не обоснованными и отбрасываются за ненадобностью.

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...