Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

балин очки нам не светят, сложно из попы не на самовозе выбирацца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
балин очки нам не светят, сложно из попы не на самовозе выбирацца...

А вдруг Вурц удивит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошенький подарочек от Тойоты на домашнем гран-при. Очередные верные очки уплыли к Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с заменой двигателя паниковать не стоит! терять нечего, надо рисковать!

мое имхо - я бы отправил его на 3 питстопа.. Это позволит хорошо квалифицироваться (в третью сессию попадать обязательно) и поскольку трасса не радует обгонами, судя по предварительным обзорам, позволит ехать в приличном темпе и бороться на главной прямой старт-финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да тут по сути тока две крайности, либо под завязку, илоб мегу пустой, третьего уже не дано:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг Вурц удивит

Максимум 1-2очка... и то при проблемах у Топ8-ки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожу самой удачной стратегию 1-2 пит-стопов.

Нико заливается по принципу быстрый-тяжелый или быстрый-тяжелый-очень быстрый

Вурц тормозит вторую десятку в начале гонки.Росберг прорывется сколько может в идеале проходит Вурца и за пару кругов создает преимужество для пита.Заправка под завязку и там уже как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Нико надо попасть в 3-ю квалификацию, откатать её с пустыми баками и оказаться где-то 5-м, при старте с 15-го места залиться под завязку и надеть Медиум, приехать на 1-й и единственный пит-стоп как можно позже, а там Софт и вперед к 7-8 месту (если впереди ничего не случиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Нико надо попасть в 3-ю квалификацию, откатать её с пустыми баками и оказаться где-то 5-м, при старте с 15-го места залиться под завязку и надеть Медиум, приехать на 1-й и единственный пит-стоп как можно позже, а там Софт и вперед к 7-8 месту (если впереди ничего не случиться)

разве после если ты в ТОП10 и замена двигла - можно заливать топливо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня в том, что обгонять там сложно - поэтому все будут стараться сделать это на главной прямой..а там под завязку залитого Росберга будут как стоячего проходить

и че-то не нравится мне это высказывание Росберга, что он с люськой хочет...

или он его в Вильямс хочет?? свят-свят..не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве после если ты в ТОП10 и замена двигла - можно заливать топливо? :blink:

Извиняюсь, фигню сморозил, только при старте с пит-лейна, а это еще хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажецца что с учетом пременчивой погоды, команда решит пойти на тактику трех питов, а вдруг с дождем угадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажецца что с учетом пременчивой погоды, команда решит пойти на тактику трех питов, а вдруг с дождем угадают?

В итоге все по 3-4 пита, а Вурц с 1-м приедет на 3-е место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотористы Toyota на базе в Кельне обнаружили дефект и было решено заменить его перед началом субботних свободных заездов в Фудзи.

<_< И все-таки подозрительно... Эх, лучше бы у них были свои моторы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрей всего рискнут на 3 пита пойти.

Но в основном от квалификации всё зависит.

Если прорвётся в третий сегмент, то скорей всего будет пытаться квалифицироваться как можно более заправленным.

А если непопадёт ..., то тут точно хз. Обгонять можно попытаться в связках медленных поворотов, за счёт более высокого уровня прижимной силы, но сливать на прямой, тогда его зальют на 1 остановку.

Если делать ставку на обгоны в конце прямой, то 3 пита, причяём думаю первый отрезок будет чуть больше, чем 2 последующих. Так как стартовать придётся в "мясе", и всё равно несколько кругов придётся продираться через хонды с агурцами и спукером, а значит потерять кучу времени всё равно, то будет иметь смыл заправиться чуть тяжелей, нежели, если бы стартовать из первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< И все-таки подозрительно... Эх, лучше бы у них были свои моторы :)

Кстати да, насколько я помню из 4-х моторов TOYOTA, сходы были два раза и оба у Росберга (оба раза с 6-го места и ближе к концу гонки), а теперь еще и это..., подозрительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, насколько я помню из 4-х моторов TOYOTA, сходы были два раза и оба у Росберга (оба раза с 6-го места и ближе к концу гонки), а теперь еще и это..., подозрительно

Кстати, такая мысль промелькнула :)

Мотор же решили сменить после визита Нико и Вурца на завод Тойоты. Может они нашли способ поднять мощноть мотора и поэтому банально решили рсикнуть и поставить более мощную версию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, такая мысль промелькнула :)

Мотор же решили сменить после визита Нико и Вурца на завод Тойоты. Может они нашли способ поднять мощноть мотора и поэтому банально решили рсикнуть и поставить более мощную версию? :)

Думаю, что если и рисковать, то не на машине Росберга, у него есть шанс с Физико побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоим пилотам тактику 1 питстопа!

Извиняюсь, фигню сморозил, только при старте с пит-лейна, а это еще хуже...

Бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл при попадании в 3 сегмент заправляцца под завязку и быть 10ым, т.е. после смены мотора 20ым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл при попадании в 3 сегмент заправляцца под завязку и быть 10ым, т.е. после смены мотора 20ым...

В лучшем случае удасться стартовать с 16-17 места. Пилоты, которые будут ниже этих мест нестрашны, слишком они или сами по себе медленней Нико или же медленней чем FW29.

И для Нико будет некритично 17 он или 20.

Но в любом случае примерно 3-5 кргов он потеряет сзади. И как минимум потом придётся наверстать эти круги, не считая уже отрыва впереди. И еслть смыл заливаться не то чтобы "под завязку", но как минимум пересидеть на 6-10 кругов всех остальных точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предчувствие, что Нико покажет интерсную гонку, со многими обгонами в конце прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть предчувствие, что Нико покажет интерсную гонку, со многими обгонами в конце прямой...

Ему нужно стартовать идеально... для этого нужны пустые баки... Так что Нико пойдет на 2пита...

если отыграет 5-7мест на 1 круге, то очки рельны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему нужно стартовать идеально... для этого нужны пустые баки... Так что Нико пойдет на 2пита...

если отыграет 5-7мест на 1 круге, то очки рельны!

Думаю, Нико способен на это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико как всегда красавец. Но смена мотора ...

Вурц опять отжёг :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...