Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
1. очень хотелось бы. но пока в этом сезоне не фартило ни разу.

А Канада не считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, в Канаде еще как подфартило с подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прос**рали - тойота, сцука, виной всему.

так если из-за мотора просрали, то кто виноват? Санта Клаус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмейтесь, на своими достижениями ...

Моими? А они здесь причем?

так если из-за мотора просрали, то кто виноват?

а есть офф. заявление?

Разговор шел про течь масла, которое вспыхнуло скорее всего на коллекторе.

Так что сам двиг не причем. Он не "сгорел".

Мож масло со знаменитой "виловской" коробки. А мож талантливые инженеры вилов переделывали под себя систему смазки и накосячили?

Кто его знает? Вариантов море. почему опять все Тойоты обсирать начали?

Еще раз повторюсь - если б не Тойота - судились бы сейчас со Спайкером и Агури за распределение доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в самом деле реальные причины схода пока неизвестны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь - если б не Тойота - судились бы сейчас со Спайкером и Агури за распределение доходов.

Что же все так стали за нашу команду волноваться? - повторюсь - наша грязь всегда будет нашей.И мы будем бороться с тем кто нам будет по силам. А всех остальных волновать это не должно. Мы спокойно жили без Toyota и прожили бы еще. Впадать в экстаз от клиентских двигателей надо быть дилетантом.

Мы за двигатели платим - они горят. Тоесть косяк на лицо. Получите критику.

Моими? А они здесь причем?

Я имел в виду достиженя японской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Тойоте хватит одного пятого места (может, в Спа подфартит) - и все. Какой там гандикап? Вот если бы мы два 6-х места не упустили, было бы уже не 13:9, а 19:7. Вот это уже как-то на гандикап смахивает.

Имхо, нас ожидает все то же 8-е место в КК (думаю, Хонда раскочегарится). Если все-таки останется 5-е - восприму как высшее счастье.

хм.. ты меня не понял....

я грил, что по соотношениям бюджетов, персонала и прочее, мы Тойоту уделали уже...

2 trulonso

они непробиваемые и трактуют очевидное так, как им выгодно.

а ты не "пробивай" - нервы будут крепче

забил жечь с этими юмористами

не заметно что то!

Заработали очки - у вилов лучшее шасси и супер-гончиг.

смотря с кем/чем сравнивать! :p

Прос**рали - тойота, сцука, виной всему.

если горит двигло, то на руках от радости Тойоту носить как то не хочеться... представь себе, своё поведение в такой ситуации? аль ты сама рассудительность? :)

Помогли доработать коробку - "построили коробку"

помогли доработать, или всё же построили? та коробка, кот. стоит на FW29 является с "нуля" разработкой Виллиамс! и как мне известно, такая же стоит на Тойоте, фигасе помощь!

Получили халявное двигло
- халявное, это типо за бесплатно? Сомневаюсь, что у японцев альтруизм проснулся и они "на халяву" двигло отдают... Платит им Виллиамс, платит... так шо, не надо ля-ля!
как и мы, тойотовские болельщики,

это ты один, что ли и есть "тойотовские болельщики" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Dogma

Есть официальное информация команды Виллиамс о причинах схода Росберга? Если нет, то пока ни спорить не о чем, ни ругаться не за чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Dogma

Есть официальное информация команды Виллиамс о причинах схода Росберга? Если нет, то пока ни спорить не о чем, ни ругаться не за чем.

Есть, в двух словах:

Systems & Reliability

The team suffered one minor technical issue in the run-up to the race, namely the gearbox oil leak from Alex's car. In the race, Nico lost around 3s during his sole pitstop with a sticking fuel rig nozzle and his race was terminated by an oil leak on lap 68.

я так понимаю, утечка масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, в Канаде еще как подфартило с подиумом.

Ну конечно подфартило, что суперсофт за 40 кругов в полную негодность не пришел, газонокосилкой не подрабатывал, на красный с питлейна не выезжал, Ковалайнену ни единого шанса не дал. Тут Вурц совсем не причем, куда тестеру до двухкратного и прочих суперпилотов, которые Сато пропускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно подфартило, что суперсофт за 40 кругов в полную негодность не пришел, газонокосилкой не подрабатывал, на красный с питлейна не выезжал, Ковалайнену ни единого шанса не дал. Тут Вурц совсем не причем, куда тестеру до двухкратного и прочих суперпилотов, которые Сато пропускают.

Вурц отработал на все 100%, но сама ситуация была не закономерна. Этот подиум надо было взять, и он его взял. Вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что Тойоте вполне по силам было построить такую коробку и самим. Действительно, взяв от Вилов, упростили себе жизнь. Но это же не революция.

Впервые такую сделала Хонда.

Хонда первая построила коробку с корбоновым картером, а вариатор первыми построили виллы.

и ты не повериш, но на ЭТОМ же сайте, где мы сейчас общаемся, была така новость:Виллиамс готовит революцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Канада не считается?
а чего там считать то? Один Уильямс сменил другой на подиуме... Где везение то? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а чего там считать то? Один Уильямс сменил другой на подиуме... Где везение то? :rolleyes:

Вряд ли в нормальных условиях Нико светило больше 6 места (позади двух McLaren, Ferrari и Ника Хайдфельда). Это если бы Кубица не подобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли в нормальных условиях Нико светило больше 6 места (позади двух McLaren, Ferrari и Ника Хайдфельда). Это если бы Кубица не подобрался.

Что условия не будут нормальными можно было предположить еще до начала гонки. Получается, что только стратеги Вильямса догадались, что одной стены чемпионов достаточно для обязательного появления пейс-кара. Нико же просто не повезло, что горючка заканчивалась и пришлось заправляться в неудачное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли в нормальных условиях Нико светило больше 6 места (позади двух McLaren, Ferrari и Ника Хайдфельда). Это если бы Кубица не подобрался.
У каждого свое мнение... Я согласен только насчет Хамильтона и Хайдфельда. Возможно, Масса и обогнал/пересидел бы. А возможно и нет. А вот Алонсо налажал достаточно чтобы быть позади. Кими тоже ехал позади и ничего сделать не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда первая построила коробку с корбоновым картером, а вариатор первыми построили виллы.

и ты не повериш, но на ЭТОМ же сайте, где мы сейчас общаемся, была така новость:Виллиамс готовит революцию.

Только там не совсем вариатор. ;) Вариатор готовили для сезона 1994 года. Где-то я даже видел ролик с тестов новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Iron Frank: вот эта статья, сосканирована с журнала

КОЛЕСО В КОЛЕСО

ПРОРЫВ BRIDGESTONE

В прошлом году их резина была хуже некуда; в этом году они снова на коне

Паддок Ф1 - в том числе Michelin-поражен воскрешением Bridgestone. Японская шинная компания, отнюдь не блиставшая в 2005 году, задает тон в нынешнем сезоне.

Особенно поражает скорость Ferrari и Williams, и гонщики этих команд не раз отмечали неизменно высокое качество резины Bridgestone.

«За зиму Bridgestone проделала огромную работу», - сказал Михаэль Шумахер в Сахире; ту же мысль высказал на Сепанге Марк Уэббер.

Есть несколько причин тому, как Bridgestone удалось вернуть себе былую скорость. Разрешение менять шины на пит-стопах в 2006 году позволило им испытывать зимой смеси и модели шин, использовавшиеся в 2004 году, когда они доминировали вместе с Ferrari.

«Уже на первых тестах в декабре нас приятно удивила стабильность этих шин, - сказал технический директор Williams Сэм Майкл. -Bridgestone хорошо поработала, но и мы за зиму добились значительного прогресса».

Новые смеси и конструкции тестировались каждую неделю с декабря по март; Ferrari, Williams и Toyota взяли за правило каждый раз испытывать по 10 видов смесей. С менее мощными «восьмерками» шины изнашиваются меньше, что позволило использовать более мягкие смеси на задних колесах, но нынешнего преимущества Bridgestone добилась именно благодаря прорыву в разработке шин для передних колес. Директор по автоспорту Хирохиде Хамасима признает, что открытие было сделано практически случайно, когда новый тест-пилот Williams Алекс Вурц проводил свои первые испытания в Хересе. В последний день тестов специалисты Bridgestone поставили на машину Алекса комплект резины, который Шуми уже забраковал как «слишком острый».

«С первых же метров стало ясно, что это превосходные шины, -сказал Алекс. - Для того чтобы они работали с максимальной эффективностью, их нужно как следует прогреть, а тот день в Хересе был необычайно жарким, так что мы смогли разглядеть в этой резине ее потенциал». Именно эту модель шин и использовали в первых двух гонках сезона все команды Bridgestone (кроме Toyota).

Такие технологические прорывы стали возможны благодаря системе обмена информацией между командами - клиентами Bridgestone.

«Обмен информацией, несомненно, оказался полезен, - сказал Сэм Майкл. - Статистические данные очень важны для разработки шин, поскольку они позволяют исключить влияние таких переменных факторов, как состояние трассы в разные дни, кроме того, помогают точнее оценить характеристики той или иной смеси или модели».

Однако рост эффективности тоже имеет свою цену - в этом году Bridgestone произведет 60 000 шин Ф1 и потратит более $ 100 млн на исследования и разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли в нормальных условиях Нико светило больше 6 места (позади двух McLaren, Ferrari и Ника Хайдфельда). Это если бы Кубица не подобрался.

Бесспорно, доля везения была. Однако, Я не согласен, что Нико претендовал только на 6 место... Он шел весьма стабильно и грамотно оборонялся. Райкконен не мог ничего с ним поделать.

Алонсо сам испортил себе гонку. Тоесть уже двое из 5 из 100% претендентов вылетели. При отсутствии машины безопасности и расстояния между гонщиками были бы другими. Реально имел возможность конкурировать только финн, но Росберг уже накатывал и на Массу. Тоесть машина шла в темпе Ferrari.

2 Iron Frank: вот эта статья, сосканирована с журнала

Спасибо. Очень познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Бесспорно, доля везения была. Однако, Я не согласен, что Нико претендовал только на 6 место... Он шел весьма стабильно и грамотно оборонялся. Райкконен не мог ничего с ним поделать.

Не мог или не хотел? Полагаю, в нормальных условиях Райкконен просто пересиживал Росберга, точно так же как Ковалайнена в США.

Алонсо сам испортил себе гонку. Тоесть уже двое из 5 из 100% претендентов вылетели. При отсутствии машины безопасности и расстояния между гонщиками были бы другими.

Конечно. И вылеты Алонсо стоили бы ему просто секунд, а не позиций, как было с пейс-каром.

Реально имел возможность конкурировать только финн, но Росберг уже накатывал и на Массу. Тоесть машина шла в темпе Ferrari.

Что-то я не заметил, что он шёл в темпе Ferrari. Это раз. Второе - никто не знает, сколько топлива было в баках у Ferrari, учитывая особенно их проигрыш квалификации Хайдфельду.

Извини, но "один пилот сменил другого на подиуме" выглядит смешно.

У каждого свое мнение... Я согласен только насчет Хамильтона и Хайдфельда. Возможно, Масса и обогнал/пересидел бы. А возможно и нет.

Масса шёл впереди.

А вот Алонсо налажал достаточно чтобы быть позади

Вряд ли.

Кими тоже ехал позади и ничего сделать не мог.

Только пересидеть, что ему и удалось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого свое мнение... Я согласен только насчет Хамильтона и Хайдфельда. Возможно, Масса и обогнал/пересидел бы. А возможно и нет. А вот Алонсо налажал достаточно чтобы быть позади. Кими тоже ехал позади и ничего сделать не мог.

справедливости ради стоит отметить, что Нандо и Нико лажали после получения штрафа, так как и надо было пробираться наверх, хотя до этого у Нандо тоже были ошибки. так что если бы штрафа не было у обоих, то не думаю, что Нико опередил бы его. а вообще все зависило от того, как сработали бы на следующих пейскарах. Марк вообще шел 2м, а в итоге потерял кучу мест. в такой гонке как Канада'07 позиция, которую гонщик заслужил, и позиция, на которой он в итоге оказался, это очень разные вещи. для заполучения места повыше в первую очередь нужна была удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог или не хотел? Полагаю, в нормальных условиях Райкконен просто пересиживал Росберга, точно так же как Ковалайнена в США.

Если это действительно так, то у болельщиков Кими очевидные проблемы, причем немаленькие. Да и в моих глазах он упал еще ниже, чем был до сих пор. Пересиживать Росберга - однако в Ferrari нашли себе соперника- Williams !!!

Конечно. И вылеты Алонсо стоили бы ему просто секунд, а не позиций, как было с пейс-каром.
Так и вылета Росберга бы не было, а в гонке вылетов Алонсо я насчитал 3 железно - таким образом каждый раз "секунды", хотя я склонен думать, что все-таки позиции, складываются в достаточно солидный промежуток времени.
Что-то я не заметил, что он шёл в темпе Ferrari. Это раз. Второе - никто не знает, сколько топлива было в баках у Ferrari, учитывая особенно их проигрыш квалификации Хайдфельду.

Росберг стабильно шел в сендвиче Ferrari, не было препринято ни одной попытки обгона. Кроме того разрывы Масса - Росберг - Райкконен были достаточно стабильны. Топлива было столько же или не на много больше чем у Райкконена, на пит Росберг и Масса заезжали в одно время - схватили штраф за одно и тоже событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Росберг стабильно шел в сендвиче Ferrari, не было препринято ни одной попытки обгона. Кроме того разрывы Масса - Росберг - Райкконен были достаточно стабильны. Топлива было столько же или не на много больше чем у Райкконена, на пит Росберг и Масса заезжали в одно время - схватили штраф за одно и тоже событие.

Да, только для Нико это была плановая остановка, а для пилотов Ferrari вынужденная - из-за пейс-кара. Штраф был за разные нарушения, у Нико - за въезд, у Массы за выезд, потому и наказание разное. И пит-стоп был с разницей в круг.

Так и вылета Росберга бы не было, а в гонке вылетов Алонсо я насчитал 3 железно - таким образом каждый раз "секунды", хотя я склонен думать, что все-таки позиции, складываются в достаточно солидный промежуток времени.

Можно так же сказать, что и вылетов Алонсо не было бы.

Если это действительно так, то у болельщиков Кими очевидные проблемы, причем немаленькие. Да и в моих глазах он упал еще ниже, чем был до сих пор. Пересиживать Росберга - однако в Ferrari нашли себе соперника- Williams !!!

+1.

Всё это, в общем, не отменяет вопроса: а где теоретический подиум Росберга. 5-6 место - да, но выше - это головокружение от успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Dogma

Есть официальное информация команды Виллиамс о причинах схода Росберга? Если нет, то пока ни спорить не о чем, ни ругаться не за чем.

дык, вроде ни кто и не спорит.. просто товарищ Трулонсо претендует на лавры самого рассудительного болельщика Формула 1 :), что ни как не вяжеться с понятием "болельщик" :ph34r:

просто кому то не получается понять, что болельщики Виллиамс именно "больны" этой командой.. Это как вирус, который повреждает ДНК... это как свадебное обещание " и в горе и в радости.. до самой смерти" а если кто то заходит суда "по ржать" , так для этого есть другой, специальный, топик... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приче в теме про тойоту, он просить подобмных мне покинуть зал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...