Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
:) Вот нашел старое фото :) Может у вас немножко поднимется настроение.

Да, поднялось. Первая победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гандикап уже есть. А тесты ограничены только по общей продолжительности, а не по периодам - сейчас Хонда будет активно тестироваться, активнее, чем остальные.

Пока в Хонде решают почему Агири быстрее, Вилы больше всех кругов намотали, с чем всех и поздоровляю!

Так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sepang Test 30:03:2007 Day Four

After having decided to extend their three day test to four the AT&T Williams team would see Nico Rosberg finish the day fourth fastest for Williams. Nico would complete over one hindered laps on a day that would see the afternoon testing hampered by rain.

But the rain did give the team to try wet weather tyres on the day. The team also continued their preparations for the next race of the championship, including working on their improving their single lap pace following their disappointing qualifying performance in Australia. The team would continue setup work on the FW29 including cooling system checks.

AT&T Williams Team Manager Tim Newton commented: “AT&T Williams completed the four day test in Sepang with another day exceeding 100 laps bringing our total mileage for the four days to just over 2,100km. Nico worked through a program of set-up changes and cooling system tests in the morning, in the afternoon the rain gave us a chance to try both types of wet tyres and wet to dry set-ups. Everyone at the test has been working hard in hot conditions for the whole week, which will pay dividends at next weekend’s race.

Pos Driver Team Best Time Laps

1 H Kovalainen Renault F1 1:35.757 55

2 F Massa Ferrari 1:35.808 73

3 A Davidson Super Aguri 1:36.787 68

4 N Rosberg AT&T Williams 1:37.002 106

5 F Montagny Toyota F1 1:37.206 79

6 N Heidfeld BMW Sauber 1:37.318 72

7 J Button Honda 1:37.326 37

8 L Hamilton McLaren 1:37.448 43

9 M Webber Red Bull 1:37.778 42

10 V Liuzzi Toro Rosso 1:38.542 57

11 P De La Rosa McLaren 1:39.100 26

12 C Klien Honda 1:39.175 24

http://www.sportnetwork.net/main/s107/st113979.php

После решения продлить трехдневную тестовую сессию еще на один день, команда Williams довольствовалась четвертым местом Нико Росберга в общем топ-листе. Нико проехал свыше ста кругов в этот день, даже несмотря на то, что днем тестирование было затруднено дождем.

Тем не менее, сложившиеся погодные условия дали возможность команде проверить дождевую резину. Команда также продолжила свою дальнейшую подготовку к следующей гонке чемпионата, включая работу по улучшению квалификационного темпа после их разочаровывающей квалификации в Австралии. Также проводилась работа с настройками болида, включая тестирование систем охлаждения.

Комментарии Тима Ньютона: “AT&T Williams закончила четырехдневные тесты с превышением в 100 кругов, что увеличивает общий километраж до цифры в 2100 км. Утром Нико работал с настройками и тестировал систему охлаждения, днем дождь дал нам возможность попробовать оба типа резины для влажных условий и настройки на дождевую гонку. На тестах весь персонал напряжено работал в очень жарких условиях в течение всей недели, что принесет дивиденды в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вот решили трабл с резиной, а мы??? мот мы прорыв какой освершим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено вот решили трабл с резиной, а мы??? мот мы прорыв какой освершим:)

Это больше похоже на первоапрельскую шутку, решили они.

Симмондса послушать, так они за подиум будут бороться....

Посмотрим-посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в последний день кова отжег там. мот реально чот нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это больше похоже на первоапрельскую шутку, решили они.

Симмондса послушать, так они за подиум будут бороться....

Посмотрим-посмотрим.

А что нереального в том,что Рено за подиум бороться будет? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нереального в том,что Рено за подиум бороться будет? <_<

Феррари - 2 шт., МакЛарен - 2 шт., БМВ - 2 шт.

НУ за третье место м.б., тут я погорячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - 2 шт., МакЛарен - 2 шт., БМВ - 2 шт.

НУ за третье место м.б., тут я погорячился.

Вильямс - 2 шт (ты забыл добавить) :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что Williams будут сильнее Рено, а даже если и сильнее, то не обеими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что Williams будут сильнее Рено, а даже если и сильнее, то не обеими машинами.

Отнюдь не факт, что прогресс Renault так велик, как они об этом кричат. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rosberg backs F1 night racing

KUALA LUMPUR - Germany’s Nico Rosberg Wednesday joined other top Formula One drivers in support of a controversial plan to stage Formula One grand prix races at night.

”It is going to be very exciting. It is always good to have a new idea,” the Williams driver told reporters ahead of the April 8 Malaysian Grand Prix.

However, Rosberg, the son of former world champion Keke, who is racing with the Williams team for a second year, cautioned organisers about the need to ensure drivers safety.

”They need to look at the safety aspects especially if it rains. It can be dangerous. But saying that, it will be great for everybody,” he added.

Formula One supremo Bernie Ecclestone has spoken of including night races on the F1 schedule as early as next season to boost TV audiences.

Top drivers including world champion Fernando Alonso have opposed the plan, citing safety fears.

The Spaniard said in Australia recently that he had some experience of racing at night at the McLaren team’s 2007 season launch.

”We launched the car in Valencia at night and it was extremely difficult to see the road,” Alonso said.

”For me, it’s very hard to believe that they will have strong enough lights to see okay to have a Grand Prix.”

But others testing here gave their qualified support.

”For me it is okay as long as there is enough lighting,” Ferrari driver Kimi Raikkonen told reporters.

His team mate Felipe Massa said: ”As long as we can see and as long as it is safe, why not?” Support for Ecclestone’s plans seems to be growing after Mokhzani Mahathir, chairman of the Sepang International Circuit (SIC), backed night races.

”For me it makes commercial sense to host a night race. It is cooler to race here and we think we can get more people to come and watch at Sepang,” he said.

Rosberg, who finished seventh in the season-opener race in Australia, said his focus in Malaysia will be to win points for the constructors’ race.

”The competition is going to be tough. But the important thing is to score points and to remain consistent,” he said.

Williams is fifth in the constructors title which is led by McLaren-Mercedes, Ferrari, BMW Sauber and Renault.

"Это обещает быть очень захватывающим действом. Всегда хорошо, если есть новые идеи."-сказал немецкий пилот перед ГП Малайзии.

Тем не менее, Росберг предостерег организаторов о необходимости обеспечить безопасность пилотов.

"Они должны обратить особое внимание на аспекты безопасности, особенно в дождь"

Берни Эклстоун уже говорил о возможности включения ночных гонок в календарь следующего года, дабы повысить телевизионные рейтинги.

Топ-пилоты, включая чемпиона мира Фернандо Алонсо, выступили против этого варианта, из соображений безопасности.

Испанец сказал, что у него был некоторый опыт ночной езды, на презентации болида Макларен в этом году.

"Мы испытывали болид в Валенсии, ночью, и было очень трудно разглядеть трассу".

"Я считаю, что будет проблематично организовать достаточное освещение трассы для нормального проведения ГП".

Мнение остальных пилотов, тестировавшихся в Валенсии, не совсем совпадают с мнением Алонсо.

Кими заявил, что при хорошем освещении он не испытывал проблем, его напарник Фелипе Масса также добавил: "Пока мы можем хорошо видеть трассу и если освещение достаточное, то почему бы и нет?"

"Я думаю, что посмотреть на ночную гонку придет множество людей, к тому же, это коммерчески выгодно".

Нико Росберг, финишировавший 7-м на открытии сезона в Австралии, заявил, что его целью в предстоящей гонке будет набрать очки для КК.

"Соперничество будет жестким, но мы должны набирать очки и двигаться дальше"

перевод вольный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг, Williams

2006: Квалификация - 3, Гонка - не финишировал

"В прошлом году, я впервые выступал на трассе в Малайзии, и она оставила только отличные воспоминания. С точки зрения пилота, это великолепная трасса; множество быстрых и медленных поворотов держит вас в постоянном напряжении. Покрытие трассы весьма ухабистое, что также не дает вам расслабиться. Но наиболее важный аспект Гран-При Малайзии - жара и влажность. С этой точки зрения я отлично подготовился к этой гонке, как и вся команда, и мы надеемся на неплохой результат в этот уик-энд."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет смеху если в КК Вилы Тойоты обгонят, а РБ- Рено )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет смеху если в КК Вилы Тойоты обгонят, а РБ- Рено )))

Если первое еще вероятно, хотя и не буду биться об заклад, то второе на грани вероятности. Хотя у Renault кризис гонщиков и неидеал шасси. Вообще сейчас они в состоянии Benetton 1996.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, что б тогда и растановка в КК и ЛЗ повторилась! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, что б тогда и растановка в КК и ЛЗ повторилась! :rolleyes:

а вот это уже очевидно не случицца, нет у нас самовозки, нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это уже очевидно не случицца, нет у нас самовозки, нет...

Ну ладно... тогда а-ля 95-й меня тоже устроит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл, технический директор: «Главное в Куала Лумпур – высокая вероятность ливня,

влажность и температура! Это тропическая зона, и проливной дождь может легко испортить обычную

свободную практику. Мы уже работали здесь на прошлой неделе, поэтому большая часть данных,

которые мы в спешке собираем на свободных заездах, уже собрана».

«Тормоза, охлаждение резина – все было испытано, и теперь мы хорошо знаем, что делать по ходу

самой гонки. Например, мы сможем потратить основную часть пятничных заездов на отстройку баланса

и тесты двух составов Bridgestone, потому что уровень сцепления на трассе будет отличаться от того,

который был на тестах».

«Сепанг – трасса, где преобладают средние и быстрые повороты, но здесь так же есть три медленных

поворота. Плюс три довольно длинных прямых, где требуется мощный мотор и низкая прижимная сила.

На этой трассе пилотам и инженерам нужен хороший баланс».

«Обгоны можно совершить в первом, третьем и последнем поворотах, что может сделать гонку намного

интересней. Тактика дозаправок будет, скорей всего, стандартной – из двух пит-стопов. Планировка

трассы серьезно сказывается на резине, и степень износа обычно не позволяет использовать только

один пит-стоп, а пит-лейн слишком медленный, чтобы проводить три дозаправки».

«После гонки в Мельбурне предварительная картина нашего положения начинает формироваться, но

потребуется еще несколько гонок, чтобы все сложилось окончательно. Все может измениться по ходу

сезона. На прошлой неделе мы много работали с настройками и добились лучшей работы FW29. Есть

прогресс, но его настоящим признаком станет результат этой гонки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да история повторяецца:)

Только воторой раз в виде фарса... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл, технический директор: «Главное в Куала Лумпур – ......

«Сепанг – трасса, где преобладают средние и быстрые повороты, но здесь так же есть три медленных

поворота. Плюс три довольно длинных прямых, где требуется мощный мотор и низкая прижимная сила.

На этой трассе пилотам и инженерам нужен хороший баланс»......

........«. Есть

прогресс, но его настоящим признаком станет результат этой гонки».

Мдя.. А Тойота не самый мощный... <_< да и надёжность - под вопросом... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя.. А Тойота не самый мощный... <_< да и надёжность - под вопросом... :blink:

Ну что же ты такой негативный. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же ты такой негативный. :(

К сожалению, это так и есть :(

Официально у Тойоты заявлено 740 сил. Думаю, что у Феррари, Мака и Бумеров помощней сил на 30-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...