Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В новом выпуске F1 Racing Фрэнк в своей ежемесячной колонке по поводу Парра высказался:

Были одна или две вещи, которые мешал ему в Формуле-1 - за пределами команды, я должен уточнить. Он пришел ко мне и сказал: "Я наслаждался временем с командой, но мне просто нужно сделать перерыв на некоторое время."

..

Адам дал нам много предупреждения, так что мы смогли подготовиться к его уходу.

..

Я не знаю, что он собирается делать дальше. Он семейный человек и должен делать то, что считает нужным для его долгосрочной перспективы. Если формула 1 не работала на него, то он был прав что ушёл.

Журналисты пишуть, что Уильямс открыл шлюзы (floodgates) для возобновления спекуляции об уходе Парра.

Много английских букв на питпасс - http://www.pitpass.c...-Frank-Williams, от туда и выдержки из слов Фрэнка.

http://depositfiles....files/t1jiyafy1 - отсюда пдф'ку журнала можно скачать, доооолго только. 119 страница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и обновка растёт, с гайковёртом новой модели. ))

Ar42LNjCIAEf_Hn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: я что-то пропустил? В команде сегодня не скрывали улыбок и были очень довольны результатами, а камрады уже команду хоронят.

А я недоволен что турнули Парра.... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

there were one or two things that disturbed him in F1 - outside this company

Берни и ко чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и обновка растёт, с гайковёртом новой модели. ))

главное чтоб питы были не как у маков и мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивом от тестов так и прёт. :dry:

Хороший позитив, качественный! От него точно мы в Барсе подиум получим. :)

мда. если в барсе прогресса не будет, то можно начать базарить об так называемом "эпик фейле"

А как там прогресс по ремонту автомата у тебя? К Барсе успеешь починить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший позитив, качественный! От него точно мы в Барсе подиум получим. :)

А как там прогресс по ремонту автомата у тебя? К Барсе успеешь починить? :D

сейчас идут тесты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас идут тесты)))

Ежики на нашей машине - не их следствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежики на нашей машине - не их следствие?

Это не ёжики, это нарезатели дорожек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ёжики, это нарезатели дорожек. :)

Темнота то...дорожки не нарезают, а выкладывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: Команда неплохо подготовилась к завтрашнему дню

22:33 MSK

02/05/2012, среда, пресс-служба Williams F1

Во второй день тестов в Муджелло за рулем Williams FW34 работал Бруно Сенна, проводя длинные серии кругов и оценивая эффективность аэродинамики.

Марк Гиллан, главный инженер: «Второй день был очень плотным: Бруно выполнил практически всю программу, запланированную на сегодня.

Мы проводили детальную оценку аэродинамической и механической конфигурации машины и получили немало информации. Прогноз погоды на завтра обещает хорошую погоду, так что мы надеемся не менее продуктивно поработать и в четверг».

Бруно Сенна: «День прошел хорошо, обошлось без происшествий. Мы собрали много информации и неплохо подготовились к завтрашнему дню. Наша цель состоит в том, чтобы продолжать прогрессировать и быть конкурентоспособными в финальный день тестов. Муджелло – великолепная трасса, очень быстрая, и гонщики испытывают здесь значительные физические нагрузки».

3-го мая на тестах будет работать Пастор Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.presskit.com.br%2Fremoto_template_processa.php%3Fcliente%3D169%26canal%3D-1%26news%3D157012%26k%3D5db64c523bf5c3c2a00abc0aca1e2824%26url%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.mfdois.com.br%252Fbsenna%252Fconteudo.htm

Все, кто паниковал, успокойтесь.

Бруну говорит, что команда ни разу не озаботилась показаниями секундомера.

Задачи были совсем другие - испытание новой аэродинамики, удалось выполнить практически всю программу.

Тесты проводились с полным баком (Бруну говорит, что на этой трассе каждые 10 фунтов топлива "съедают" 0,4 сек.).

Бруну надеется, что Пастор покажет более быстрые круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...l-probiert.html

Несмотря на показанное время, команда в высшей степени удовлетворена вчерашним днем.

Собранная информация может способствовать существенному усовершенствованию машины.

Сегодня Пастор будет тестировать дополнительные новинки.

Вчера с утра Бруну было немного скучно, т.к. он выполнял роль "автопилота", после обеда на длинных сериях было повеселей.

Бруну был удовлетворен стабильностью машины. Говорит, что команда на верном пути.

Относительно новинок: что-то явно работает хорошо, а что-то нужно еще усовершенствовать.

Надежды на Барселону оптимистичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто паниковал, успокойтесь.

Бруну говорит, что команда ни разу не озаботилась показаниями секундомера.

Задачи были совсем другие - испытание новой аэродинамики, удалось выполнить практически всю программу.

А новая аэродинамика случаем не для увеличения скорости внедряется? И как понять её эффективность, если ни разу не попытаться выйти на максимальный режим? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новая аэродинамика случаем не для увеличения скорости внедряется? И как понять её эффективность, если ни разу не попытаться выйти на максимальный режим? :blink:

Катаешься с целью, ща мы этот поворот быстро проедем, потом этот, потом этот, потом заезжает Бруно в боксы и говорит: "Гиллан, сделайте мне монтаж"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новая аэродинамика случаем не для увеличения скорости внедряется? И как понять её эффективность, если ни разу не попытаться выйти на максимальный режим? :blink:

болид едет с определенной заданной скоростью (равной скорости дорожки в трубе на продувке), датчики снимают показания и затем их сравнивают с показателями, полученными в трубе - совпало - значит зашибись, нет, значит на след гп мы везем новое переднее антикрыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид едет с определенной заданной скорость (равной скорости дорожки в трубе на продувке), датчики снимают показания и заьем их сравнивают с показаниями в трубе - совпало - значит зашибись, нет, значит на след гп мы везем новое антикрыло

Это устаревший метод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это устаревший метод

да, но автомат я еще не починил, поэтом прогрессивный метод пока применить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но автомат я еще не починил, поэтом прогрессивный метод пока применить не могут.

Не, ты не понял. Этот метод был настолько консервативен, что мы его отдали истинно консервативной команде - консерве, вместе с главным по консервам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты не понял. Этот метод был настолько консервативен, что мы его отдали истинно консервативной команде - консерве, вместе с главным по консервам

не, это я понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будут ли сегодня фастлапить, чтобы разобраться с проблемами в квале? Или с этими проблемами можно разобраться и не катаясь в квальной конфигурации машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это я понял)

Ну я и говорю - у нас новая методика. Гиллан делает гонщикам монтаж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pastor-Maldonado-Williams-Formel-1-Test-Mugello-3-Mai-2012-19-fotoshowImageNew-89adb6f1-591474.jpg

заднее крыло новое, но не такое как вчера, это уже третий вариант. Переднее крыло вроде старое. Ещё появилось "сиденье для мартышки" сзади. Больше пока не понятно.... Да, и у нас сломался КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и у нас сломался КЕРС

Из всех новостей, это самая ужасная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...