Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вы Сэма не хотите забрать обратно?С доплатой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Сэма не хотите забрать обратно?С доплатой smile0.gif

Э.... нет :) Мы долго с ним радовались (*Шепотом* - советую вам отправить его в Ред Булл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.... нет :) Мы долго с ним радовались (*Шепотом* - советую вам отправить его в Ред Булл)

:cray: как хотите.

Так, Фрая к Красным внедрили этого тогда к Быкам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм не очень посмотрим что будет в 2013 году ведро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс на KV-ведре приехал 17-м, предпоследним, с отставанием от лидера в 2 круга. Не очень в Инди дебют вышел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второго этапа уже переплюнули итоговый результат 2011го-так держать, Гроув!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен: "Мы должны извиниться перед Williams"

74219.jpg

21:55 MSK25/03/2012, воскресенье, пресс-служба Renault Sport F1

Из восьми пилотов, использовавших по ходу Гран При Малайзии двигатели Renault, шестеро смогли добраться до финиша, а трое заработали очки. Однако один из двух сходов произошел именно по вине мотора – всего за несколько кругов до финиша Пастор Мальдонадо лишился верного места в десятке сильнейших. Именно поэтому, подводя итог этапа, представитель французской компании Реми Таффен отметил как позитивные, так и негативные моменты…

Реми Таффен, главный инженер Renault Sport F1: «С точки зрения двигателей, гонка в Малайзии всегда очень сложна. К тому же, в этот раз она проходила всего через неделю после австралийского этапа, а в такой ситуации мы предпочитаем не менять моторы.

К тому же, не так просто отыскать верные настройки для переменчивых погодных условий – сегодня мы увидели все возможные варианты! Наконец, нам приходилось учитывать высокую влажность воздуха – из-за этого даже в сухую погоду затруднен процесс воспламенения топлива в цилиндрах, и как следствие – падает мощность.

Гонка принесла как позитивные, так и негативные эмоции. Три наших пилота заработали очки, причем они представляли три разных команды. На долю Red Bull Racing их пришлось не так много, как хотелось бы им самим, но дождевые гонки – это всегда лотерея.

Результат Кими Райкконена подтвердил хорошую форму Lotus, показанную накануне в квалификации, а Williams удалось финишировать в десятке впервые после возобновления нашего сотрудничества. Кроме того, это их лучший результат, начиная с Гран При Сингапура 2010 года, который наверняка принес удовлетворение. Также нам приятно, что Caterham удалось добиться двойного финиша в домашней гонке.

Негативный момент в том, что впервые за какое-то время у нас произошел отказ двигателя – на машине Пастора Мальдонадо. Мы должны извиниться перед Williams за это, так как команда могла довести обе машины до клетчатого флага в десятке сильнейших. Мы воспользуемся перерывом до китайского этапа, чтобы полностью установить причины и убедиться, что впредь ничего подобного не произойдет ни с Williams, ни с остальными нашими партнёрами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс каждый год планирует в следущем году выстрелить... давайте лучше стрелять здесь и сейчас.

Полностью согасен!

Хватит жить термином "переходный период" - и в этом сезоне можно многого добиться! :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Кофлэн, реально чувак пропустил столько сезонов и сразу построил боеспособный болид!

Так Деражть!

67114.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Кофлэн, реально чувак пропустил столько сезонов и сразу построил боеспособный болид!

Так Деражть!

Неужто снова что-то отксерил? :bigwink:

А если серьезно, то да, если учитывать наш бюджет по сравнению с топами, то сработали мы очень хорошо. Было бы очень интересно посмотреть, например, чего бы смог добиться скажем, Алонсо за рулем нашего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто снова что-то отксерил? :bigwink:

А если серьезно, то да, если учитывать наш бюджет по сравнению с топами, то сработали мы очень хорошо. Было бы очень интересно посмотреть, например, чего бы смог добиться скажем, Алонсо за рулем нашего болида. Интересно, смог бы он добиться большего или нет

В А23 наверняка ничего не ксерил :) И там тоже бюджет был такой, что посреди сезона закончился.

И ничего, сей пепелац, через 4 года после создания, смотрелся менее убого, чем Хиспания сейчас

Так что Кофлэн могЁт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dcd1017no327a.jpg

-Я съем ваш мозг мистер Хэд...

-А?... Что?... Уйди от меня животное!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка оставила смешанные эмоции. Но больше, конечно, положительные :)

Сначала о плохом...

1.) Ошибка Бруно на старте. Это реально могло дорого обойтись обоим нашим пилотам. Конечно, хорошо, что оба не выбыли, но всё же.

2.) Ошибка Пастора не пит-лейн. Читал его слова о том, что "видимость была плохой". Я ему верю, что так и было. НО! Она таковой была для ВСЕХ. Однако "промахнулся" только он! :angry2: Посмотрите на позицию Бруно после последнего пита - представляете, где был бы Пастор, если бы не ошибка и лишний заезд! То-то же ;) Так что Пастору за ентот эпизод явный НЕЗАЧОТ

3.) Ошибка Пастора при преследовании Халка. Как тут уже верно писали - надо было или всё же идти в атаку, или мальца "отпускать" его периодически. (на некоторых планах с болида Пастора видно, что венесуэлец ажно перетормаживает, чтобы не въехать в немца).

4.) Стратеги :dry: ... Может и не так плохо, но всё же слабенько. И на слик раньше могли перейти, и в начале гонки среагировать быстрее. (это просто с Бруно так вышло, что пришлось в боксы ехать, а так... )

Теперь немного о хорошем...

1.) Темп болида... Теперь точно знаю, что болид реально хорош, и он реально экономит резину :) (к тому же и весьма прочный :bleh: )

2.) Пилоты... При всех их косяках, они реально сражаются и пробиваются сквозь весь пелетон! И не надо мне сейчас приводить примеры со столкновениями Пастора с ФИ. Там много кто и с кем сталкивался. Вон - тот же Дженс сам ошибся при атаке на ХРТ.

3.) Наш техштаб прекрасно смог изучить поведение шин Пирелли. Притом, не хуже, чем тот же Заубер. Да, Перес приехал вторым, да ещё и БК один за другим ставил. Но ведь при его ситуации он не так нагружал резину, как пилот/ы, которому приходилось сквозь пелетон подниматься наверх - а при таких атаках всегда приходится и траектории менять, и шины стирать быстрее. В качестве примера - тот же Дженс - ему потребовался очередной пит ещё ДО перехода на слики.

Так что если у Заубера и есть расход меньше, то только у Переса - и то во многом благодаря способностям пилота (как пример - позиция на финише его напарника).

Уважемые камрады, кто вчера и сегодня писал гневные посты. Я не собираюсь вас переубеждать. Просто хочу, чтобы вы реально прислушались к словам камрада Style. Слова - материализуются ;) Мы уже все "докаркались" со своим "всё плохо" в том году :dry: Призываю вас всех (даже при критике) стараться по-чаще писать что-то вроде "хочу прогресса!..." или "хочу, чтобы были ещё выше в следующем ГП!..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bruno-Senna-1.jpg

-Готовьтесь... вот этот пацан будет драть чемпионов через 20 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В А23 наверняка ничего не ксерил :) И там тоже бюджет был такой, что посреди сезона закончился.

И ничего, сей пепелац, через 4 года после создания, смотрелся менее убого, чем Хиспания сейчас

Так что Кофлэн могЁт :)

Раз на то пошло, то Бернольди с Френтценом не раз говорили, что тот болид из-за нехватки денег (Уокиншоу тогда стока бабла спустил на авантюру с "Дротиками") даже толком-то и не доводили по ходу сезона. А ведь тогда и тесты не были запрещены. По сути, тот болид был одним из лучших двукилевых - лучше только у Мака (в т.ч. и при участии того же Кофлена ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В А23 наверняка ничего не ксерил :) И там тоже бюджет был такой, что посреди сезона закончился. И ничего, сей пепелац, через 4 года после создания, смотрелся менее убого, чем Хиспания сейчас Так что Кофлэн могЁт :)

Всегда говорил, что Коулен - один из самых недооцененных констркторов в Ф1. Еще в конце 90-ых это понял, когда он работал в Arrows.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала о плохом...

1.) Ошибка Бруно на старте.

2.) Ошибка Пастора не пит-лейн.

3.) Ошибка Пастора при преследовании Халка.

4.) Стратеги :dry: ...

Вообще предлагаю вести учет очков, которые потеряли мы сами из-за собственных ошибок. Например, в ГП Австралии, если б не ошибки Пастора, я считаю, он мог бы быть наверно 5м. В Малайзии, если б не вышеперечисленные ошибки наши, наверно могли бы претендовать на 5е и 6е места на финише соответственно. Я не беру в расчет косяки не по нашей вине. Ну и сравним потом где мы есть и где могли бы быть при более удачном раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмотря на все косяки приехали в очки и довольно таки неплохие Бруну реабилитировался ) а вот Пастора жаль не снова повезло ,надеюсь он исчерапает свой лимит невезухи..конструкторам Браво давно такой машины не было со времен Бмв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважемые камрады, кто вчера и сегодня писал гневные посты. Я не собираюсь вас переубеждать. Просто хочу, чтобы вы реально прислушались к словам камрада Style. Слова - материализуются Мы уже все "докаркались" со своим "всё плохо" в том году Призываю вас всех (даже при критике) стараться по-чаще писать что-то вроде "хочу прогресса!..." или "хочу, чтобы были ещё выше в следующем ГП!..."

Тогда зачем ты весь этот анализ выше делал? Ведь все беды изза каркающих камрадов. Зогбанить всех несогласных, и вперёд, дубли штамповать :facepalm:

Это какая-то напасть, болезнь. Видеть одно, говорить о другом, слышать третье, а виноват как всегда кто-нибудь, кроме команды или пилота. Мы совсем недавно сбагрили самого крутого спеца по секретным атсральным знаниям суперкрыльев и мегаднищ. А в головах он, видимо, застрял намертво. Слова материализуются? Ну, тогда в президентах у нас краб. И Цой жив... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще предлагаю вести учет очков, которые потеряли мы сами из-за собственных ошибок. Например, в ГП Австралии, если б не ошибки Пастора, я считаю, он мог бы быть наверно 5м. В Малайзии, если б не вышеперечисленные ошибки наши, наверно могли бы претендовать на 5е и 6е места на финише соответственно. Я не беру в расчет косяки не по нашей вине. Ну и сравним потом где мы есть и где могли бы быть при более удачном раскладе.

Предлагаю как раз таки этого не делать. Гонки - это не математика, гонки-это теория вероятности и на положительный исход приходится ВСЕГДА только 49%.

Для лучшего восприятия реальности, предлагаю рассматривать нынешний сезон в отрыве от прошлого и не нести в рюкзаке кирпичи ответственности за победы прошлых лет тоже.

Мы - молодая сильная команда, голодная до побед. Кстати, не удивлюсь, если через года 3-4, за победы будем бороться с... Sauber. Они так же весьма сильно прибавили со времени своего первого частного периода.

Мне кажется мы преодолели свою костность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в конце 90-ых это понял, когда он работал в Arrows.

Да уж, А*не помню сколько 1998 года* в Монако том же был очень суров, что символизирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Цой жив... :facepalm:

Ага... демотиватр вспомнился...

На старом сарае написано последовательно "Ленин жив!","Цой жив!","Христос жив!".

А снизу подпись: "Так и ходят везде втроем..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае жду дубль и никаких сходов и столкновений.

П.С. поплевал через плечо, постучал, и когда вещи из комнаты в комнаты передаю обязательно на порожек наступлю :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае хочу следующее.

Вальтери на 1 практике заменяет не важно кого и привозит всему пелетону секунду. Фрэнк говорит: "Чувак, ты этого достоин" и сажает его в боевой болид не важно вместо кого.

Суббота - поул.

Воскресение - какой-нибудь лихой Грожан отправляет Вальтери в разворот на последнее место (за что потом, после финиша, тяжко страдает - Kemppi штука суровая), но финн героически прорывается, на последнем круге обгоняет Шуми/Феррари/Бруно или Пастора в борьбе за победу и таки побеждает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...