Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Williams-rear-detail_2728174.jpg

Вот наш альтернативный выхлоп(струдом нашел :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наш альтернативный выхлоп(струдом нашел :))

А ничего не слышно, будут ли его в малазии использывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может оно и к лучшему, что ничего нет.

Кстати да... у нас там ничего нет, поэтому свобода для инженеров абсолютная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож устроить "день тишины" перед квалой?

Эко ж как из крайности в крайность кидает.

День тишины после гонки? Все будут не в состоянии что-либо делать после долгожданной победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams-GP-Malaysia-22-Maerz-2012-fotoshowImage-39a88e43-580995.jpg

ох уж эти мистические дырочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего не слышно, будут ли его в малазии использывать?

Если бы увидеть колпак двигателя, то можно было бы понять, будет или нет. Понтоны, на прошлой страницы похожи на новые, но это только мои предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом печальная новость.... Ну то, что ФИА жестко себя ведет это даже правильно, но боюсь, эта система нам не подойдет, а значит будут проблемы в квалах и в гонках в зонах применения ДРС....

У нас же там ничего нет, куда будут втыкать воздуховод? Просто, по моим ощущениям, копактность кормы станет самым большим препятствием для внедрение аналогичной системы на FW34....

Во-первых, как показала сама МГП - успех (ТОП-10) в квале ещё ничего не гарантирует в гонке;

Во-вторых, ДРС в гонке применяют, чтобы обогнать, а не оторваться ;)

В-третьих, если они (МГП) будут так же кушать резину - их фича в гонке будет почти беспомощна

Вот наш альтернативный выхлоп(струдом нашел :))

Вот - по мне так лучше обратиться к Ч.Уайтингу со своей фичей и попытаться получить одобрение - куда продуктивнее (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых...

поддерживаю

сколько разговоров про этот прибамбас, а мерс и ныне там - шум с самого начала отбивался по типу "вас тут не стояло", а рос еле в очки ехал...

+ как показывает уверенный галоп маков и быков, и без дудки как-то удаётся ехать

шо за кипиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю

сколько разговоров про этот прибамбас, а мерс и ныне там - шум с самого начала отбивался по типу "вас тут не стояло", а рос еле в очки ехал...

+ как показывает уверенный галоп маков и быков, и без дудки как-то удаётся ехать

шо за кипиш?

Да понятно, что в квалах преимущество появляется.... Но, с другой стороны, трассы ведь все разные. Да, в Сепанге есть большие прямые. Есть они и в том же Шанхае. А вот на скоростных изгибах той же Спа так часто ДРС не откроешь - иначе можно участь Бурти повторить.

Другое дело, есть трассы, где обгонять крайне сложно - вот там с самого старта можно попытаться позиции отстоять. Но, повторюсь, ДРС не поможет уехать от соперника. Наоборот - он с её помощью будет атаковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой пятничной практике вместо Бруно будет кататься Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой пятничной практике вместо Бруно будет кататься Боттас.

:dry:

(вездесущий, как тень отца Гамлета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дудки

вот та лейка на самом носу - это вход воздуха, который потом расходится по переднему крылу - а-ля как у маков

а вот та фотка, что luce показывал пару дней назад, там типа воздухозаборник между колесом и диском, чтобы тормоза охлаждать

но англицкие посоны на форумах приблизили фотку, и говорят, что воздух там не только для тормозов, а проходит по двум сныканым воздуховодам дальше, в переднее крыло

типа ф-дакт такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото прикольное

Щедрые парни в Венесуэле. Или чего это они там?

Это ж гп2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дудки

вот та лейка на самом носу - это вход воздуха, который потом расходится по переднему крылу - а-ля как у маков

а вот та фотка, что luce показывал пару дней назад, там типа воздухозаборник между колесом и диском, чтобы тормоза охлаждать

но англицкие посоны на форумах приблизили фотку, и говорят, что воздух там не только для тормозов, а проходит по двум сныканым воздуховодам дальше, в переднее крыло

типа ф-дакт такой

Ну эт больше на "активную" подвеску смахивает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой пятничной практике вместо Бруно будет кататься Боттас.

Пусть едет, пусть работает. Этот точно в гараже стоять не будет. Для него каждый км на вес золота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щедрые парни в Венесуэле. Или чего это они там?

Это ж гп2?

Да ГП2, там если память не изменяет два земляка нашего супер -бизона. Еще и команда принадлежит PDVSA. Спонсорская программа у Уго, классная. На бабло для молодых талантов не скупяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы тормоза охлаждать

но англицкие посоны на форумах приблизили фотку, и говорят, что воздух там не только для тормозов, а проходит по двум сныканым воздуховодам дальше, в переднее крыло

Ничего не понял... От тормозов в переднее антикрыло - против движения? Круто, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и говорят, что воздух там не только для тормозов, а проходит по двум сныканым воздуховодам дальше, в переднее крыло типа ф-дакт такой

Да вроде бы не в крыло, а в те сквозные закрылки, которые тут по началу приняли за воздухозаборники тормозов, или где-то рядом. В крыло как-то далековато. Проще было б из дырки на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт больше на "активную" подвеску смахивает. :)

ну нет, конечно

но почитал ещё раз внимательнее - фича оказывается ещё хитрее

эта фишка не нужна на прямых, а нужна в поворотах

так вот в данной фиче она как раз в поворотах и начинает дуть, без вмешательства пилота (а-ка пассивная)

на самом деле ещё сложнее - она и не дудка вовсе, а используется как спусковой тычок, который дует на другую дудку, которая уже псевдо-ф-дактом занимается

если правильно понял, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щедрые парни в Венесуэле. Или чего это они там?

Это ж гп2?

Ага, только за эту команду венесуэльский посан - Джанкарло Серенелли - поедет в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но почитал ещё раз внимательнее - фича оказывается ещё хитрее

Линк или картинки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы не в крыло, а в те сквозные закрылки, которые тут по началу приняли за воздухозаборники тормозов, или где-то рядом. В крыло как-то далековато. Проще было б из дырки на носу.

дырка на носу дует всегда, а надо, чтобы только в поворотах срабатывало

Линк или картинки есть?

в этой теме luce пару дней назад выкладывал

и там же линк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...