Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

О. У Айртона сегодня днюха (было бы 52)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - а вы товарищ - зубную щетку и вперед, сами знаете куда

Не, пока рано. Тут я смотрю уже старожили валиться начали :)

*Достаёт из под койки кованный сапог*

Бум ещё по глупому вопросы формулировать?

То, что это FW12(С) - понятно было сразу, слишком специфические понтоны.

Но как 40 летнего дядьку пареньком назвать можно?

Я себе голову сломал, что там за "паренёк" может быть. Чуть ли не в вики полез. Думал с головой что-то не в порядке стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, надо было смотреть кто из раллистов в Уильямсе сидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, надо было смотреть кто из раллистов в Уильямсе сидел :)

Просто постановка вопроса идиотская оказалась.

Очевидные вещи из фото:

FW12.

Не боевой пилот.

Но этому "пареньку" уже 40 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Достаёт из под койки кованный сапог*

Бум ещё по глупому вопросы формулировать?

То, что это FW12(С) - понятно было сразу, слишком специфические понтоны.

Но как 40 летнего дядьку пареньком назвать можно?

Я себе голову сломал, что там за "паренёк" может быть. Чуть ли не в вики полез. Думал с головой что-то не в порядке стало.

Ну может AP-Racing 80 лет и для него 40-лений Ж.Л.С. - паренёк :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня, если я не права. Но в то время ведь позже приходили в Ф1. Конечно 40 лет, это не молодёжь, но и не старый по тем меркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, Спасибо за обновление шапки, :good: интересная информация, особенно о темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/facepalm Причём эпик фейспалм. Выругаться хочется. Вот как так можно формулировать вопрос? Какой он в пень "паренёк"? Я сразу хотел собственно Шлессера написать, так как шлем без личных спонсоров, а тест-пилот у нас был 1 тогда. Но формулировка убила напрочь. 40 летний дядька на "паренька" явно не тянет.

Но не узнал же сходу :)))

Просто постановка вопроса идиотская оказалась.

Очевидные вещи из фото:

FW12.

Не боевой пилот.

Почему не боевой? А как же Монца? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка в обновлённой шапке темы показалась интересной

там заумный анализ гп австралии

суммируя:

1. у маков был большой износ, больше, чем у быков (вот почему они так дружно ломанулись в боксы на одном круге, причём хэма это всё-равно не спасло, и он попал за переса, теряя время, хотя расчитывали, что он выедет впереди, ну и сефкар окончательно забрал у них дубль)

2. первая машина, на которой проявился износ - баттон

3. после пита маки вынуждены были сбросить темп вплоть до конца гонки - облажались с подсчётом топлива (в реале они ещё быстрее)

4. если бы хэм останавливался на пару кругов позже баттона - он бы его обошёл (почему в маках так поступили - непонятно)

5. маки выиграли, но так удачно уже может не сложиться в дальнейшем

6. у мерсов реальная беда с износом, даже хуже, чем у фур

7. феры далеко не третьи по скорости - 5 место ало - это скорее чудо

8. вилы были быстры (по крайней мере у мальдо) - 0,8с от баттона

9. лоты - чуть медленне - 1с от баттона

10. заубы также или даже более быстры, чем вилы (речь о пересе)

11. (в дополнение к 7) - 1,3с от баттона, медленне вил, лот, и зауб на софт, но аналогичны на мед, т.к. этот тип фуры жрут меньше

12. мерсы и феры могут поехать быстрее в малайзии, т.к. состав будет жёстче, а с ним они менее прожорливы

13. перес был быстрее мальдо, и если бы не сейфкар, был бы впереди

14. если б не авария мальдо, никто из задних его бы не прошёл

15. перес быстрее япона-мать, и так, скорее всего будет весь сезон

16. торы только на 0,1-0,2 медленнее середняков

итого,

1-2 маки и быки

3-4 заубы и вилы

5-6 лоты и торы

7-8 мерсы и фуры (хотя и быстрее сами по себе, из-за расхода шин становятся в целом медленнее)

9 фи

10 катер

+ ну понятные ещё 2 команды

как-то так

можно свои 5 юаней?

1-2 маки и быки

3-4-5-6-7-8 фуры мерсы лоты вилы заубы торы

9 фи

10 катер

11-12 горемычные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успешное и своевременное развитие болида по ходу сезона, бцудет важно как никогда в этом году. уж очень все плотно с 3его по 7ое место в КК

как-то так

с уверенностью пока можно говорить только одно

есть два лидера Маки и Быки

и есть явный замыкающий группу - ФИ

а внутри непонятная каша)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два лидера Маки и Быки

и есть явный замыкающий группу - ФИ

а внутри непонятная каша)

однозначно

неуспел доправить пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор наших тормозов:

aus-williams-brakes.jpg

если кратко, есть небольшой воздуховод между вертикальными элементами тормозов и боковой поверхностью пневматика (tyre wall)

Подробнее по ссылке http://www.f1technic...development/355

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успешное и своевременное развитие болида по ходу сезона, бцудет важно как никогда в этом году. уж очень все плотно с 3его по 7ое место в КК

Полностью согласен.

Есть пример 2006-го, когда нехватка денег на модернизацию не позволила нормально развивать болид, который был по силе 3-4 в самом начале сезона.

И есть пример 2010-го. В том году команда не только активно развивала болид, но и помогла спецам Косворта улучшить характеристики мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаете паренька?

423278_389086021103420_100000060776076_1571975_975671326_n.jpg

Das ist Shlesser...

В общем, Жан-Луи Шлессер

Но не узнал же сходу :)))

Шестерню на голове не узнать трудно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан съехал левыми колёсами с трассы - ему нужно было вернуться на трассу. Поравнялись они с Пастоом ещё ДО ошибки француза. Так что и борьбы бок о бок при возвращении Грожана не было.

То что его колёса оказались на бордюре, не значит, что он съехал с трассы, в Мельбурне половина поворотов проходится с касанием бордюров и как ты верно заметил чуть выше этот конкретный поворот тоже проходится в обычных условиях с проездом левыми колёсами по бордюру, где там съезд с трассы ты увидел я так и не понял, если бы проезд одной стороной болида был выездом за пределы трассы, то вот такие штуки с выездом на бордюр считались бы срезом, но я что то не помню что бы за такое наказывали.

Ну не было и всё.

Не ну если ты сказал, то конечно не было. :D

Но тогда я тоже вот так безапелляционно могу тебе сказать, что не было там покидания Романом трассы, ну не было и всё, и не вздумай спорить. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то слишком много внимания уделяется гоночному эпизоду с Грожаном в нашей ветке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то слишком много внимания уделяется гоночному эпизоду с Грожаном в нашей ветке)

Надежду Франции в Ф1 обидели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежду Франции в Ф1 обидели :)

Ничего их теперь у Франции сразу три. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежду Франции в Ф1 обидели :)

о как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а могно простую детскую эмоцию?

поймал себя на мысли, что очень хочу посмотреть весь викенда малайзии, потому что

все перестанут шифроваться наконец-то и имхо всё станет понятно по расстановке сил

успокоюсь и начну просто смотреть-болеть

и, надо признаться ещё в одной вещи:

есть ещё одна команда, за которую втихаря болею... мерс

просто нравится этот брэнд, даже безотносительно к ф1

возникает вопрос: так вильямс или мерседес, если пилоты сойдутся?

ответ: вильямс

причина: вильямс - это соревнование, а у мерса денег как у бомжа блох, ничё - не помрут от горя, им главное самореклама

но я категорически против бычья любого размера! и ваще, ненавижу самовозы и газированную кислоту!

вот. признался. полегчало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что его колёса оказались на бордюре, не значит, что он съехал с трассы, в Мельбурне половина поворотов проходится с касанием бордюров и как ты верно заметил чуть выше этот конкретный поворот тоже проходится в обычных условиях с проездом левыми колёсами по бордюру, где там съезд с трассы ты увидел я так и не понял, если бы проезд одной стороной болида был выездом за пределы трассы, то вот такие штуки с выездом на бордюр считались бы срезом, но я что то не помню что бы за такое наказывали.

:D Прикольно! Получается, что Пастор свой таран ещё на прямой начал, ога!

Как мог пройти по той же траектории (типа правильной) Грожан, если там ехал Пастор? Притом, как ты писал, бок-о-бок и БЕЗ выезда ЗА поребрик?

Бок о бок они были ещё ДО входа в поворот и ошибки на торможении Грожана ;) А вот в самом повороте Пастор был уже впереди. И как тут верно подметили камрады - по правилам, озвученным Уайтингом, обгоняемый уже был пройден и не должен был создавать такого рода помех. Ошибся на торможении - твоя проблема - какого черта "перекладывать с больной головы на здоровую"?

Не ну если ты сказал, то конечно не было. :D

Я те выше только что написал, что бок о бок они были до входа в поворот и ошибки француза - в самом повороте Пастор был впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а могно простую детскую эмоцию?

поймал себя на мысли, что очень хочу посмотреть весь викенда малайзии, потому что

все перестанут шифроваться наконец-то и имхо всё станет понятно по расстановке сил

успокоюсь и начну просто смотреть-болеть

и, надо признаться ещё в одной вещи:

есть ещё одна команда, за которую втихаря болею... мерс

просто нравится этот брэнд, даже безотносительно к ф1

возникает вопрос: так вильямс или мерседес, если пилоты сойдутся?

ответ: вильямс

причина: вильямс - это соревнование, а у мерса денег как у бомжа блох, ничё - не помрут от горя, им главное самореклама

но я категорически против бычья любого размера! и ваще, ненавижу самовозы и газированную кислоту!

вот. признался. полегчало

Теперь, пойди, стрельни у Багуслава беленького и совсем отпустит.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Прикольно! Получается, что Пастор свой таран ещё на прямой начал, ога!

Как мог пройти по той же траектории (типа правильной) Грожан, если там ехал Пастор? Притом, как ты писал, бок-о-бок и БЕЗ выезда ЗА поребрик?

Бок о бок они были ещё ДО входа в поворот и ошибки на торможении Грожана ;) А вот в самом повороте Пастор был уже впереди. И как тут верно подметили камрады - по правилам, озвученным Уайтингом, обгоняемый уже был пройден и не должен был создавать такого рода помех. Ошибся на торможении - твоя проблема - какого черта "перекладывать с больной головы на здоровую"?

Я те выше только что написал, что бок о бок они были до входа в поворот и ошибки француза - в самом повороте Пастор был впереди

Andrew1981, успокойся уже... тебе уже сказали, что тут тонкости восприятия гонок и талантов гонщика. Пастор, настолько хорош, что о нем думали еще лучше, но пока он не сдюжал... проехал не так красиво, как предполагалось бы проехал Прост-Сенна (который дядька)...

Все срочно к Багуславу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...