Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

После, твоего эскиза лого для супер финна, все поняли, что что-то рисовать - только позориться ;):D

Ладно... хорош льстить - я краснеть начну... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Льюис скажет "track is fine" и усе поедут. :D

Не ))) Пастору скажут: "Pastor, baby, stay cool!" :D А Кими уйдет есть мороженое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовал да, но к рикиярдо он приехал далеко не с траектории, с асфальта Да, но не с траектории.... имхо Бруно не прав...

если бы все ехали по траектории, то на старте был бы либо массовый завал, либо все чинно выстроились бы паровозиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно речей товарищей из недоЛотуса, а именно Грожеана и Бульена... Господа, а вам не кажется, что если наказания не последовало, то перцы из команды с черно-золотой ливреей могут идти в лес? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши опубликовали превью: http://www.f1news.ru/news/f1-73995.html

Гонщики Williams не заработали очков в Мельбурне, но новая машина продемонстрировала свой потенциал и в Малайзии команда надеется добиться большего…

Пастор Мальдонадо: «Гонка в Малайзии станет серьёзным вызовом для команды из-за жаркого и влажного климата. Мы уверены в своих силах, машина конкурентоспособна, и я сделаю всё, чтобы вновь вести борьбу в первой десятке.

Благодаря напряженной работе, проделанной минувшей зимой, у нас есть повод для оптимизма. Я хочу закрепить прогресс, которого мы добились в Австралии и успешно выступить в Малайзии».

Бруно Сенна: «Трасса в Сепанге требовательна к физической форме, а жаркая погода – одна из главных проблем в Малайзии. Перед началом уик-энда нужно акклиматизироваться и определиться с подходящими настройками для этих условий.

Мы продолжим работу, начатую в Австралии. Мне уже приходилось бывать в Сепанге, я знаю эту трассу и с нетерпением жду начала гоночного уик-энда».

Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Вся наша команда испытывает волнение после того, как в Австралии мы продемонстрировали хороший темп в квалификации и гонке. Теперь нам нужно реализовать эту скорость в хороший результат и заработать очки.

Сепанг – среднескоростная трасса, на которой быстро изнашиваются передние шины, поэтому в Pirelli выбрали составы Hard и Soft. Несмотря на изматывающую жару, высокую влажность и ливни, которые идут почти каждый вечер, вероятность выезда машины безопасности здесь невелика, фактически – одна из самых низких по ходу сезона.

Мы будем использовать ту же версию аэродинамического обвеса, что и в Мельбурне, но изменим конфигурацию систем охлаждения, чтобы компенсировать высокую температуру».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раскраска Виллов ну очень напомнила 1994-1997... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SEGA.,Это тачанка Пастора после краша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раскраска Виллов ну очень напомнила 1994-1997... :)

Да мы эту тему уже который год мусолим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп обычный, не такой, как в последний день в Барсе катали. Интересно, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы эту тему уже который год мусолим

На сей раз, особенно в 5:30 пятницы, вообще возникало ощущение, что смотрю что-то середины 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши оптимистично настроены на гонку. Надеюсь Пастору и Бруно сказали ай-яй-яй. Думаю, хоть один из них точно финиширует.

П.С. не кормим тролей, пущай с голоду помирают :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SEGA.,Это тачанка Пастора после краша?

Это, то что в Австралии было, а вот чья не знаю, да и не суть наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг – среднескоростная трасса, на которой быстро изнашиваются передние шины, поэтому в Pirelli выбрали составы Hard и Soft.

Маленкая поправка:

В Малайзии компания Pirelli, впервые в этом году, предложит командам самый жесткий состав резины - Hard. Вторым, опционным, составом станет Medium.

SEGA.,Это тачанка Пастора после краша?

Скорее всего нет, а так и было, так сказать дополнительное охлаждение(края вырезаны по заводскому) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, что касается выхлопа и описания к нему. Переводить не стал. Если что худо бедно гугл переведет. :)

So einen guten Blick bekommt man selten auf einen Formel 1-Auspuff. Auf dem Weg in die Startaufstellung von Melbourne hatte dieser Williams offenbar einen Teil seiner Motorverkleidung verloren. In unserer Fotoshow zeigen wir Ihnen die neuen Regeln und stellen die verschiedenen Auspuff-Varianten vor, mit denen die Teams in Australien untrerwegs waren...

900°C heiß kann das Endrohr werden. Wenn man sich den Weg der Strömung anschaut, wird klar, dass hier einiges isoliert werden muss.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, что касается выхлопа и описания к нему. Переводить не стал. Если что худо бедно гугл переведет. :)

Что за язык-то :) Может в кратце раскажешь? ;)

П.С. не кормим тролей, пущай с голоду помирают :bigwink:

Это еще не тролли и не фобы, это так - потренироваться :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за язык-то :) Может в кратце раскажешь? ;)

Это еще не тролли и не фобы, это так - потренироваться :bigwink:

Да там в принципе ничего особенного. Много букав как говорится :D

Говорят что мы вам показываем новый регламент выхлопа, и как это выглядило в Австралии. Остальное набор слов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там в принципе ничего особенного. Много букав как говорится :D

Говорят что мы вам показываем новый регламент выхлопа, и как это выглядило в Австралии. Остальное набор слов :)

Тогда можно ссылочку на первоисточник? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сей раз, особенно в 5:30 пятницы, вообще возникало ощущение, что смотрю что-то середины 90-х.

Ну а это тебе как?

378201_10150620402751918_753341917_9222165_976415502_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно ссылочку на первоисточник? :blush:

Ссылочка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Парра Бруну пилотов бы не стал сильно "бить". В первые моменты после гонки хотелось просто Пастору руки оторвать, а сейчас все стало на свои места. Бруну тупо не повезло, а инцидент с Массой лишь подтверждает факт того что он может вырасти в сильного неуступчивого пилота. При наличии хорошей техники скорость придет. Ну а Пастору брависсимо. Честно говоря лучше так, чем быть доезжалой. Самое главное не стать Андреа Де Чезарисом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам наклейки PDVSA и Renault надо местами поменять... Кстати, вдруг мысль осенила, а чье масло мы используем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Парра Бруну пилотов бы не стал сильно "бить". В первые моменты после гонки хотелось просто Пастору руки оторвать, а сейчас все стало на свои места. Бруну тупо не повезло, а инцидент с Массой лишь подтверждает факт того что он может вырасти в сильного неуступчивого пилота. При наличии хорошей техники скорость придет. Ну а Пастору брависсимо. Честно говоря лучше так, чем быть доезжалой. Самое главное не стать Андреа Де Чезарисом :)

Ну ведь можешь, когда захочешь ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...