Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Быки, в лице "Пальца", дэзу начали проталкивать. :)

Вот будет смеху если это не деза и РБР будет в ситуации Феррари 2005, которые до этого 8 лет сподряд боролись за титул и 5 крайних выиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык к вам и притензий нет, просто Антона почему то колбасит , всё обижается, всё неудобно странный какой то 8)

Просто мы все тут в предчувствии самовоза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жертвуют квалификацией только слабые команды медлячки(я не хочу чтобы наша команда была такой) которые не могут показать хорошее время ,а вот в гонке рассчитывают на халяву, а может прокатит и т.д. Если есть скорость то она будет и там и там.Еще раз повторюсь любая команда всегда рассчитывает выступить как можно лучше в квалификации только это не у всех получается. Победы и подиумы процентов на 90 завоевываются с хороших стартовых позиций.Если мы будет жертвовать квалой ,то будем всегда в жо...е полной.ИМХО

В прошлом году квалой жертвовали все, кроме топ 3 команд, если Виллы будут на уровне Мерса прошлогоднего это будет очень хорошо, уж формы топ команды я думаю ожидать опрометчиво, только могущие побороться за первую линию стартовую не могут жертвовать квалой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая у нас машинка в этом году.

Я вообще заметил, что у всех ступень стала ниже :D , т.е. в динамики она почти незаметна, ну или мы уже к ней привыкли и не смотрим на нее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что весьма интересно.

как ыксперт могу с уверенностью заявить следующее: либо нас ждет невероятный успех либо оглушительный провал.

Я тоже скажу.Машина у нас в этом году получилась прекрасная :good: Это инструмент и любым инструментом надо еще уметь классно пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас полупрозрачные механики или это всё автомат с коксом? О_о

Очень быстрые механики, сказывается тренировка с легкоатлетом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши подписали соглашение на поставку КЕРСа в британские автобусы с фирмой Go-Ahead, перевозящей за год более миллиарда пассажиров. Народ забугорный воспринял это событие очень позитивно, похоже реально выгодный контракт

Вот это уже отличная новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже отличная новость

Отличной она станет, когда его(керс) приляпуют к болиду ;)

А пока просто хорошие новости, надо такие в москву, при манере езды наших водил автобусов, одной зарядки будет хватать надень - это ж какая экономия бензина, а какая экологичность.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличной она станет, когда его(керс) приляпуют к болиду ;)

А пока просто хорошие новости, надо такие в москву, при манере езды наших водил автобусов, одной зарядки будет хватать надень - это ж какая экономия бензина, а какая экологичность.... ;)

У нас КЕРС на Троллях стоит на всех поголовно....советский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими про сегодня, может кого успокоит:

Вопрос: Сегодня вы готовились к квалификации?

Кими Райкконен: Нет. Из-за погодных условий сегодня ни одна из команд не готовилась к квалификации, но у нас будет время поработать над этим завтра утром. http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/73851.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сопровождать ссылки краткими комментариями? Два, три предложения было бы отлично. Ну, для информативности.

Спасибо.

Обычно стараюсь так делать, но иногда просто реально времени нет. Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция, Парр часть интевью: http://www.formula1....12/3/13110.html

Q: Adam, first of all, to what extent are we seeing a new Williams team? A number of things have changed, tell us about the team as it stands now.

Adam Parr: We have made a lot of changes but hopefully nothing of any importance because Williams, part of the secret is trying to keep what we have as a team - but we’ve made a number of changes, we’ve got a new technical leadership who’ve been able to deliver this car but we have another 500 people who haven’t changed. I’m really pleased we’ve been able to completely redesign the car top to bottom, change engines, and without missing a trick. We did a lot of mileage in testing, so that’s all gone very nicely. On the board side Claire [Williams] is stepping up to join our board as director of marketing and communications in early April and we’re very excited about that. I think she’s going to be a fantastic asset for this team - and the great thing is no-one can poach her!

Q: Another point is that you’ve got two relatively inexperienced drivers, whereas you had Rubens [barrichello] with a massive amount of experience. How has that gone and how, in turn, has Alex Wurz been able to contribute?

AP: I think it’s very early to say, isn’t it? But what I do feel is both Bruno and Pastor are… they’re not in their first seasons in Formula One, they are very competitive and I think they can have a lot of fun between the two of them and with the team. Alex is playing the role of a wise head and mentoring them as necessary, and so far, so good.

Q: How much are you asking him to do? Giving him a free rein to talk to the drivers?

AP: Yes, he has an absolutely free rein and he attends the debriefs etc, and how he does it is up to him. He should know better than anyone what he has to do.

В целом ничего интересно. Парр говорит, о том, что поменялось в команде - движки и техштаб. Говорит, что Пилоты хоть и неопытны, но не 1-й сезон в Ф1.

И упоминает наставника Вурца, который мониторит пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими про сегодня, может кого успокоит:

Вопрос: Сегодня вы готовились к квалификации?

Кими Райкконен: Нет. Из-за погодных условий сегодня ни одна из команд не готовилась к квалификации, но у нас будет время поработать над этим завтра утром. http://www.f1news.ru...nen/73851.shtml

В гоночном темпе мы проигрываем ФИ и Мерсам 5 секунд...ну да успокоил :swoon2: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гоночном темпе мы проигрываем ФИ и Мерсам 5 секунд...ну да успокоил :swoon2: :D

Я старался :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гоночном темпе мы проигрываем ФИ и Мерсам 5 секунд...ну да успокоил :swoon2: :D

ведро!мывсеумрём!!!!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я итак спокоен.

У меня сезон спокойствия

Себ уже 2 гонки из 3-х выиграл

Симон первый после Ауди

Опять же Себ половину гонщиков европы к себе в команду собрал, в том числе и тех кто раньше с Бруно работал

Иван - первый этап выиграл

Так что и у наших все хорошо должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из результатов сегодняшнего дня ничего не понял... Первую практику смотрел почти полностью, вторую мне транслировали по мобильнику, пока в Питере МТС не упал. В общем, судя по флуду, Камрады тоже ничего не поняли. Даже самые кокаиновые Ыксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выпуск журнала iGnition. Очень много вкусного материала изнутри команды :)

http://sqn.ceros.com/williams-ignition/issueone/page/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабенько пока...:(

И ты туда же <_<

То есть Маки тоже слабы, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты туда же :dry:

То есть Маки тоже слабы, да?

Да ладно все будет нормально :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты туда же :dry:

То есть Маки тоже слабы, да?

не начинай, опять срач на две страницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не начинай, опять срач на две страницы :)

Садимся на коврик, складываем ручки и вместо "ОМ" начинаем как мантру повторять - Сегодня все готовились к гонке.

Мне помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего паниковать? Через 12 часов начнётся квалификация и всё станет понятно. :) Либо :cray:

У меня такое впечатление, что наши еще не разу и не разгоняли толком пепелац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гоночном темпе мы проигрываем ФИ и Мерсам 5 секунд...ну да успокоил :swoon2: :D

Не мы одни, если смотреть на практики, то и Макларен не далеко от нас еще и Маруси сливаем

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, кокаиновое похмелье, оно такое.... ;)

Перепады настроения, излишняя нервозность, красные глаза, дрожь по всему телу - ничего не напоминает? ;)

Ну а если серьезно, пока все не плохо, спокойненько поработали, покатались, посмотрели настройки, поняли чего не хватает - завтра будет новый день, должны прибавить, надеюсь на уверенную Q2, т.е. к будем ближе к 10, нежели к 17 месту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...