Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А где нибудь есть покруговки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче выводы (для себя)

Когда мокро, мы лучшие, когда не очень мокро, мы боремся с Маками и Феррари

В целом гуд

отойди от моего аппарата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отойди от моего аппарата!

У меня свои каналы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отойди от моего аппарата!

Ты сам приглашал всех желающих! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, искал на сайте ФИА - не нашел (уже не первый раз). Наверное я никогда не разберусь в его структуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, искал на сайте ФИА - не нашел (уже не первый раз). Наверное я никогда не разберусь в его структуре.

Я туда только за документами хожу. Ну и проверить когда омологация у моего ведра заканчивается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды от РБР, сурово :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по покруговкам, мало у кого резина изнашивалась, так что вынужден ваш оптимизЪм поубавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор на этой практике вырос в моих глазах

Жаль ни внешне, ни именем не нравится - так бы стал наверное за него втихую глорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор на этой практике вырос в моих глазах

Жаль ни внешне, ни именем не нравится - так бы стал наверное за него втихую глорить

А чем он так понравился именно в этой практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр на пресс-конференции

ee8591a65598acd927b9961fd668e1c4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он так понравился именно в этой практике?

Временем по подсыхающей и тем что в боксах не сидел.

Как он ездит - не видел, у меня только тайминг и иногда короткий взгляд на экран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, на полных баках ездили. Проверяли гоночный темп и износ резины, даже DRS не активировали.

Хотя чего я рассказываю, всё равно найдутся те, кто скажет, что на парах гоняли и Марусе слили :D

Вот не хотел сегодня писать :)

Вполне, мне вообще показалось, что пробовали настройки под, возможно подсыхающую, квалу и гонку(в смысле просто гонку ;) ), т.е. с расчетом на влажную квалу, если нет, то как бы жертвую ей на гонку :blink:

Ого, Патрик может войти в комиссию за контролем расходов команд Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это круто. В отличии от тех же Доменикали и Монтеземоло, он знает как на 3 копейки машину строить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки, в лице "Пальца", дэзу начали проталкивать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это круто. В отличии от тех же Доменикали и Монтеземоло, он знает как на 3 копейки машину строить

Я вот еще что думаю: Уход Патрика был скорее связан с этим возможным назначением, т.е. команды уже тогда договорились создать такую комиссию и выбрали туда Патрика, а письмо передали сейчас, потому что утресали различные формальности.... Возможно и внезапный уход Френка из совета директоров как-то связан с этим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не хотел сегодня писать :)

Вполне, мне вообще показалось, что пробовали настройки под, возможно подсыхающую, квалу и гонку(в смысле просто гонку ;) ), т.е. с расчетом на влажную квалу, если нет, то как бы жертвую ей на гонку :blink:

Ого, Патрик может войти в комиссию за контролем расходов команд Ф1

Жертвуют квалификацией только слабые команды медлячки(я не хочу чтобы наша команда была такой) которые не могут показать хорошее время ,а вот в гонке рассчитывают на халяву, а может прокатит и т.д. Если есть скорость то она будет и там и там.Еще раз повторюсь любая команда всегда рассчитывает выступить как можно лучше в квалификации только это не у всех получается. Победы и подиумы процентов на 90 завоевываются с хороших стартовых позиций.Если мы будет жертвовать квалой ,то будем всегда в жо...е полной.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жертвуют квалификацией только слабые команды медлячки(я не хочу чтобы наша команда была такой) которые не могут показать хорошее время ,а вот в гонке рассчитывают на халяву, а может прокатит и т.д. Если есть скорость то она будет и там и там.Еще раз повторюсь любая команда всегда рассчитывает выступить как можно лучше в квалификации только это не у всех получается. Победы и подиумы процентов на 90 завоевываются с хороших стартовых позиций.Если мы будет жертвовать квалой ,то будем всегда в жо...е полной.ИМХО

Я имел в виду то, что команда рискнула, и на квалу запланировала полумокрые настройки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду то, что команда рискнула, и на квалу запланировала полумокрые настройки ;)

Да я сразу все до кучи. Что не сезон ,а этот сценарий часто любят наши претворять в жизнь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, на полных баках ездили. Проверяли гоночный темп и износ резины, даже DRS не активировали.

Хотя чего я рассказываю, всё равно найдутся те, кто скажет, что на парах гоняли и Марусе слили :D

:haha:

Жертвуют квалификацией только слабые команды медлячки(я не хочу чтобы наша команда была такой) которые не могут показать хорошее время ,а вот в гонке рассчитывают на халяву, а может прокатит и т.д. Если есть скорость то она будет и там и там.Еще раз повторюсь любая команда всегда рассчитывает выступить как можно лучше в квалификации только это не у всех получается. Победы и подиумы процентов на 90 завоевываются с хороших стартовых позиций.Если мы будет жертвовать квалой ,то будем всегда в жо...е полной.ИМХО

Камрад, ну ты хоть внимательнее читай - пишут про ситуацию с переменой погоды ;) Извини, но на "сухих" начтройках мало какой болид будет самовозить в дождь (и наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было никаких "полумокрых" настроек.

Наши работали с полными баками, как Мак. Остальные фастлапили, под вопросом только РБР.

Как и прогнозировалось, Маку мы проигрываем 0,7-0,8. И ещё не понятна форма Мерса всё таки.

Варианта 2, если суммировать свободные практики:

или они совсем чуть-чуть медленней Мака

либо на равне с нами.

Таким образом, в квале, за 3 линию будем бороться мы с Мерсом. Либо Мерс всё таки уверенно её займёт, а мы 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было никаких "полумокрых" настроек.

Наши работали с полными баками, как Мак. Остальные фастлапили, под вопросом только РБР.

Как и прогнозировалось, Маку мы проигрываем 0,7-0,8.

А баки точно были полные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А баки точно были полные?

Такс ...

Сортир зубной щёткой отдраил.

Теперь траву красить!

Мы тебя научим любить команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...