Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хм, Кофлен, решил больше не копировать у них, а внедрять техгнологии FW33 в Феррари, так сказать. не у крал не посадят, а дело сделал ;)

Ну так Сэм Майкл же мелком от тараканов не просто так рисовал. По следам тараканьих лапок стало понятно, что окрыляет не только Рэд Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Ыксперту мне видится вот так:

1 группа: РБР и Мак

2 группа: Мерс

3 группа: Лотус и Ферры

4 группа: ФИ и Заубер

5 группа: ТороРоссо и Виллы

6 группа: Катер

7 группа: ХРТ и Маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Ыксперту мне видится вот так:

1 группа: РБР и Мак

2 группа: Мерс

3 группа: Лотус и Ферры

4 группа: ФИ и Заубер

5 группа: ТороРоссо и Виллы

6 группа: Катер

7 группа: ХРТ и Маруся

Пессимистично! Не вижу почему мы как минимум не дотягиваем до ФИ и Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Ыксперту мне видится вот так:

Вот и думай, серьезно Багуслав так считает или опят кокаиновый тур :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа - мы забыли самую главную составляющую современной Ф1

Бернд Майландер - он же всегда в группе "темных лошадок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа - мы забыли самую главную составляющую современной Ф1

Бернд Майландер - он же всегда в группе "темных лошадок"

Это да, он на пару с другим "черным конем" и почти тезкой, могут натворить дел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, он на пару с другим "черным конем" и почти тезкой, могут натворить дел....

Эт хто? Ик ле Стоун шоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году они довольно точно перед сезоном указали наше место. Я ещё тогда сильно этому удивлялся, ибо ничего по итогам тестов провала не предвещало

То, что было в прошлом году по сравнению с нынешним и тестами-то не назовёшь... Вспомни, скольок времени пилоты просто провели в боксах (то снимая/устанавливая КЕРС, то меняя днище и тд и тп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт хто? Ик ле Стоун шоль?

Я ж говорю, почти с тезкой, Берни его зовут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что было в прошлом году по сравнению с нынешним и тестами-то не назовёшь... Вспомни, скольок времени пилоты просто провели в боксах (то снимая/устанавливая КЕРС, то меняя днище и тд и тп)

Да там в корне не корректно :D тесты берут разных лет, а гонка 11-ого года ;)

Они б попробовали тесты 11-ого сравнить с временем гонки 10-ого и соответственно тесты 12-ого, со временем в гонке 11-ого. И что бы они получили? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни, скольок времени пилоты просто провели в боксах (то снимая/устанавливая КЕРС, то меняя днище и тд и тп)

Какой же садист такое дело пилотам то доверил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Ыксперту мне видится вот так:

1 группа: РБР и Мак

2 группа: Мерс

3 группа: Лотус и Ферры

4 группа: ФИ и Заубер

5 группа: ТороРоссо и Виллы

6 группа: Катер

7 группа: ХРТ и Маруся

Букмейкеры считают также, что характерно. Надеюсь в Мельбурне двумя машинами в Ку2 выйдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же садист такое дело пилотам то доверил?

Наш тренер сказал, что на механиках можно поставить крест и что более эффективно будет, если пилоты будут делать все сами(и готовить, настраивать болиды для квалы и гонке, и менять резину на питах), говорят врямя на пит-стопе сокращается на 2.123с ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимистично! Не вижу почему мы как минимум не дотягиваем до ФИ и Заубера.

как мне видицца сквозь белую пудру разница между 4 и 5 группой минимальна, но! последние годы уж так повелось что при прочих равных, мы всегда в группе отстающие. посему так и ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш тренер сказал, что на механиках можно поставить крест и что более эффективно будет, если пилоты будут делать все сами(и готовить, настраивать болиды для квалы и гонке, и менять резину на питах), говорят врямя на пит-стопе сокращается на 2.123с ;)

Так, стоп. Тренера же наняли вроде как недавно, и для того чтобы механики от него бегали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, стоп. Тренера же наняли вроде как недавно, и для того чтобы механики от него бегали

Ну механики же пешком, он их быстро догоняет, а гонщики на машинках - с ними интереснее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там в корне не корректно :D тесты берут разных лет, а гонка 11-ого года ;)

Они б попробовали тесты 11-ого сравнить с временем гонки 10-ого и соответственно тесты 12-ого, со временем в гонке 11-ого. И что бы они получили? :blink:

В принципе, luce уже приводил слова одного из забугорных Ыкспертов относительно того,почему так низко оценивают - он как раз и сказал, что просто инфы от команды почти нет...

Вот видимо потому те же AMUS решили делать прогнозы по такому "ассорти" (заодно и свои у них так высоко оказались :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну механики же пешком, он их быстро догоняет, а гонщики на машинках - с ними интереснее ;)

Ну так а каким образом познания в области бега могут помочь двум растяпам КЕРС заменить? :)

Им же окромя руля доверить ничего нельзя. Или потеряют, или разобьют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я не столько жду прорыва со старта, сколько уверенного прогресса по ходу сезона, чего в 2011 не наблюдалось вовсе.

на мельбрун считаю успехом если - обе машины пройдут в КУ-2 и одна машина возьмет очки.

в идеале к концу сезона мы должны возглавлять 4 группу, т.е. быть шестыми в КК. все остальное, как грыцца, от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там в корне не корректно :D тесты берут разных лет, а гонка 11-ого года ;)

Они б попробовали тесты 11-ого сравнить с временем гонки 10-ого и соответственно тесты 12-ого, со временем в гонке 11-ого. И что бы они получили? :blink:

Не понял, что тебе не понравилось в расчетах :blink:

Они взяли среднее время на длинных сериях на тестах, а затем сравнили со средним временем в гонке того же года (т.е. примерно одинаковая машина). Отсюда можно увидеть, кто на тестах катался на парах и без балласта, а кто ещё пилоту в кокпит бочку с топливом докладывал. По-моему, вполне грамотный расчет.

При этом тесты 2012 г. они ни коим образом не сранивают с гонкой 2011, но делают осторожное предположение о количестве топлива на длинных сериях на основании прошлого года.

То, что было в прошлом году по сравнению с нынешним и тестами-то не назовёшь... Вспомни, скольок времени пилоты просто провели в боксах (то снимая/устанавливая КЕРС, то меняя днище и тд и тп)

Лень искать, но настроения перед Австралией и даже Малайзией год назад в теме были примерно как и сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно - неужели никто из более-менее весомых изданий не пытался заполучить большое интервью с кем-то из руководства (Парр, Гиллан, Куглан...), так сказать, "по итогам тестов"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а каким образом познания в области бега могут помочь двум растяпам КЕРС заменить? :)

Им же окромя руля доверить ничего нельзя. Или потеряют, или разобьют :)

Воот, в этом-то вся соль ;) Избавиться от лишних и непонятных агрегатов без потери времени на круге ;)

P.S. интересно кто раньше наберет нужное:

я 2500 постов или ветка 3000 страниц ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно - неужели никто из более-менее весомых изданий не пытался заполучить большое интервью с кем-то из руководства (Парр, Гиллан, Куглан...), так сказать, "по итогам тестов"....

Удивительно - но тишина полная

Кроме назначения Клер на новую должность вообще никаких новостей нет

Словно все в бункере заперлись

P.S. интересно кто раньше наберет нужное:

я 2500 постов или ветка 3000 страниц ? :D

У меня такой же вопрос связанный с 500-м постом в теме Уильямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что тебе не понравилось в расчетах :blink:

Они взяли среднее время на длинных сериях на тестах, а затем сравнили со средним временем в гонке того же года (т.е. примерно одинаковая машина). Отсюда можно увидеть, кто на тестах катался на парах и без балласта, а кто ещё пилоту в кокпит бочку с топливом докладывал. По-моему, вполне грамотный расчет.

При этом тесты 2012 г. они ни коим образом не сранивают с гонкой 2011, но делают осторожное предположение о количестве топлива на длинных сериях на основании прошлого года.

да трудности перевода :blush: Но в целом, пока, до гонки в Барселоне, все эти сравнения - сравнения теплого с мягким ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно - неужели никто из более-менее весомых изданий не пытался заполучить большое интервью с кем-то из руководства (Парр, Гиллан, Куглан...), так сказать, "по итогам тестов"....

А что ты хочешь услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...