Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это моделька :)

Ты мой клон или я твой? :)

Не говори никому! Эти глупые земляне, пока не догадываются, что мы уже здесь !!! Передай сигнал на нашу планету - все готово к вторжению...

Здесь должен быть саундрек:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас же потенциальный чемпион, вчера ж выяснили! :D

Извинтеляйте, был не вкурсе :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори никому! Эти глупые земляне, пока не догадываются, что мы уже здесь !!! Передай сигнал на нашу планету - все готово к вторжению...

До часа Х - Х дней

Саундтрек

http://www.youtube.com/watch?v=AXY2VYLOpYU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чем ближе пятница, тем становится все не уютнее и не уютнее :facepalm:

Я вот не понимаю чего неуютного... Хуже чем было в прошлом году - ну явно уже не будет. Я конечно не эксперт, но у меня есть ощущение что в этом году, за исключением пары лидеров, пелотон будет самым плотным за последние годы. Пока, виртуально, Быки и Маки - первые, Феррари, Лотусы и Мерсы - второй эшелон, Индусы, мы и Зауберы - дышим в затылок, СТР и Катера - за нами. Второй и третий эшелоны максимально близки друг к другу, на разных трассах кто-то будет быстрее, вероятно Феррари к европейским этапам заметно улучшится и подтянется к первому эшелону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю чего неуютного... Хуже чем было в прошлом году - ну явно уже не будет. Я конечно не эксперт, но у меня есть ощущение что в этом году, за исключением пары лидеров, пелотон будет самым плотным за последние годы. Пока, виртуально, Быки и Маки - первые, Феррари, Лотусы и Мерсы - второй эшелон, Индусы, мы и Зауберы - дышим в затылок, СТР и Катера - за нами. Второй и третий эшелоны максимально близки друг к другу, на разных трассах кто-то будет быстрее, вероятно Феррари к европейским этапам заметно улучшится и подтянется к первому эшелону.

А где моя тайная любофф????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так совсем не волнуюсь...

За последние 3-4 месяца, в нашем болотце прибыло очень много интересных собеседников... Я склонен думать, что это некоторый вторичный признак улучшения ситуации в команде.

Худее не куда, а по-сему буде тока лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так совсем не волнуюсь...

За последние 3-4 месяца, в нашем болотце прибыло очень много интересных собеседников... Я склонен думать, что это некоторый вторичный признак улучшения ситуации в команде.

Худее не куда, а по-сему буде тока лучше...

Когда болото начинает представлять собой замкнутую экосистему, в нем начинают эволюционировать новые виды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда болото начинает представлять собой замкнутую экосистему, в нем начинают эволюционировать новые виды :)

Твоя "мутация" : интерес не только к ралли - весьма показательна.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя мутация и интересн не только к ралли - весьма показательна.... :)

Что там с совместным проектом с Ягуар кстати? Заглохло все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю чего неуютного... Хуже чем было в прошлом году - ну явно уже не будет. Я конечно не эксперт, но у меня есть ощущение что в этом году, за исключением пары лидеров, пелотон будет самым плотным за последние годы. Пока, виртуально, Быки и Маки - первые, Феррари, Лотусы и Мерсы - второй эшелон, Индусы, мы и Зауберы - дышим в затылок, СТР и Катера - за нами. Второй и третий эшелоны максимально близки друг к другу, на разных трассах кто-то будет быстрее, вероятно Феррари к европейским этапам заметно улучшится и подтянется к первому эшелону.

примерно так же и думаю, только Мерсы будут поближе к макам и бычью. А про Лотус до Австралии говорить нечего, но что-то подсказывает, что далеко там всё не радужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с совместным проектом с Ягуар кстати? Заглохло все?

Им даже в сводном репорте по прибыли хвастаются, так что похоже всев процессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им даже в сводном репорте по прибыли хвастаются, так что похоже всев процессе

Просто на Эндурансе о нем уже несколько месяцев тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предварительному прогнозу дождь на субботу, мож поул опять перепадет))))

Если гонка ожидается при сухой погоде - можно и квалу в жертву принести

Собью градус оптимизма :)

По рассчетам АМуС у нас ведро ведерное. С прошлогодней машиныу сбросили только 0,4с.

http://www.auto-moto...it-4468245.html

:D

luce, ты сам-то в это веришь?... (что ещё можно прочитать у немцев? :D )

Их планировали на трассу выставить в 83-84, но федерация жестко ограничила количество колес - четырьмя. Машины показывали бОльшую скорость и прижим, при граунд эффекте. Кстати, самый удачный шестиколесник.

Кстати, да :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет "тамошним" стратегам! angry.png

А я только до первого пита смотрю, как только Колян в боксы сворачивает выключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я только до первого пита смотрю, как только Колян в боксы сворачивает выключаю.

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где моя тайная любофф????

У неё свой Чемпионат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У неё свой Чемпионат :)

Да? Т.е. в этом году я не увижу передвижной рекламы средства для мытья посуды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce, ты сам-то в это веришь?... (что ещё можно прочитать у немцев? :D )

В прошлом году они довольно точно перед сезоном указали наше место. Я ещё тогда сильно этому удивлялся, ибо ничего по итогам тестов провала не предвещало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю чего неуютного... Хуже чем было в прошлом году - ну явно уже не будет. Я конечно не эксперт, но у меня есть ощущение что в этом году, за исключением пары лидеров, пелотон будет самым плотным за последние годы. Пока, виртуально, Быки и Маки - первые, Феррари, Лотусы и Мерсы - второй эшелон, Индусы, мы и Зауберы - дышим в затылок, СТР и Катера - за нами. Второй и третий эшелоны максимально близки друг к другу, на разных трассах кто-то будет быстрее, вероятно Феррари к европейским этапам заметно улучшится и подтянется к первому эшелону.

Ну. я бы сказал несколько иначе....

Мерседес второй эшелон, вот только пока не понятно к каму он ближе к первому или второму.... А вот Лотус и все остальные в плоть до Катерхема - одна большая группа(но надо сделать исключение, это только если Феррари реально там, где говорят, во что верется с трудом ;) ) ну и последняя группа Маруся HTR...

Т.е. пока выглядит так:

1. РБ

2. Мак( тут я бы их разделил, т.е. вроде и одна группа, а вроде пока по отдельности, да и места пока не распределены ;) )( в общем места по прошлому году)

3. Мерс, Феррари

4. Лотус, Заубер, ФИ, Торро россо, Мы, Катерхем

5. Маруся, HRT.

И вот теперь интересно кто и что откусит из 4-ой группы.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Т.е. в этом году я не увижу передвижной рекламы средства для мытья посуды?

Дабы в мире не узнали о новом средстве для мытья посуды, Fairy проспоснируют очередной фэйл ХРТ. Никакой иронии, только бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году они довольно точно перед сезоном указали наше место. Я ещё тогда сильно этому удивлялся, ибо ничего по итогам тестов провала не предвещало
что ж тогда с Феррари(+0.87) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж тогда с Феррари(+0.85) :facepalm:

Там наши тест-пилоты работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. я бы сказал несколько иначе....

Мерседес второй эшелон, вот только пока не понятно к каму он ближе к первому или второму.... А вот Лотус и все остальные в плоть до Катерхема - одна большая группа(но надо сделать исключение, это только если Феррари реально там, где говорят, во что верется с трудом ;) ) ну и последняя группа Маруся HTR...

Т.е. пока выглядит так:

1. РБ

2. Мак( тут я бы их разделил, т.е. вроде и одна группа, а вроде пока по отдельности, да и места пока не распределены ;) )( в общем места по прошлому году)

3. Мерс, Феррари

4. Лотус, Заубер, ФИ, Торро россо, Мы, Катерхем

5. Маруся, HRT.

И вот теперь интересно кто и что откусит из 4-ой группы.... ;)

В принципе та же фигня вид сбоку. С той лишь разницей что я не верю что Катера влезут (ну ладно с нами!) с ФИ в одну группу, не верю я и в прогресс СТР, так что склонен их в отдельный эшелон отправить. Да и МАКи уж больно шухерятся (у этого слова оказывается есть ещё один смысл!), думаю что они составят конкуренцию Быкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там наши тест-пилоты работают

Хм, Кофлен, решил больше не копировать у них, а внедрять техгнологии FW33 в Феррари, так сказать. не у крал не посадят, а дело сделал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...