Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

На фоне нового болида Катэрхэма - он красавец ;)

Есть какая-то настольгия по 70-м годам в фотке Катэрхема, может за основу они взяли Lotus 72D:

lotus-72d-f1-1972.png

Да уж красный цвет мне тоже не нравится.Не хочу как в 98 и 99. :nono::)

В целом, я на это и намекал ;)

P.S. перезалей фотку 26-й, а то у тебя там разрыв ссылки и картинка не отображается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой топорный подход к проектированию Caterham...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, просто говорю, что это все несколько другое... Можно сказать, что в 94-м году "классическая теория аэродинамики болида формулы 1" была полностью "освоена", т.е. уперлись в потолок, и начали искать новые теории, что и привело к задиранию носов и, по идеи, 26-я должна была стать кульминацией этих поисков, но идею не допилили, не додумали и бросили, после чего она стала считаться тупиков и бесперспективной, но еще раз замечу, не корректно сравнивать "красивость" машин до появления задранных носов и после ;)

Вообще-то "задранный" нос появился гораздо раньше 1994-го. Впервые он появился на Тирреле в 91-м - именно "Доктор Пи" подарил миру Ф1 это новшество... Потом такой же нос был уже и у Беннетона (притом ещё до 1994-го)

Какой топорный подход к проектированию Caterham...

Да как обычно по ходу тестов форма носа скорее всего немного изменится, и в Мельбурне будет немного иной болид. (собсно, так будет у ВСЕХ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как обычно по ходу тестов форма носа скорее всего немного изменится, и в Мельбурне будет немного иной болид. (собсно, так будет у ВСЕХ)

монокок прошел краш тесты, значит омологирован, соответственно ниже, часть до передних колес уже не опустишь, а за колесами, выше не позволяет сделать регламент, так что горб останется до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то "задранный" нос появился гораздо раньше 1994-го. Впервые он появился на Тирреле в 91-м - именно "Доктор Пи" подарил миру Ф1 это новшество... Потом такой же нос был уже и у Беннетона (притом ещё до 1994-го)

Я это знаю, вот только с 94 года такой нос позволил часто побеждать и все команды( а не некоторые) стали эти самые носы задирать, до этого класический был быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монокок прошел краш тесты, значит омологирован, соответственно ниже, часть до передних колес уже не опустишь, а за колесами, выше не позволяет сделать регламент, так что горб останется до конца сезона

Ну тот же переход по высоте можно сделать более плавным (кстати, в Инди нечто похожее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монокок прошел краш тесты, значит омологирован, соответственно ниже, часть до передних колес уже не опустишь, а за колесами, выше не позволяет сделать регламент, так что горб останется до конца сезона

"Да, но есть ньюанс", машина была готова до появления рисунка "неизвестного итальянского художника" и как бы в новости писалось, что возможно нос 34-ки будет похож на этот искиз ;) Так что есть очень большой шанс неувидеть "синенького дельфинчика" в гонках, но на тестах такойй вариант будет точно(если все уже копируют это решение, мы тоже не останемся в стороне ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тот же перезод по высоте можно сделать более плавным (кстати, в Инди нечто похожее)

судя по этому рисунку

2012_nose_dimensions.jpg

сделать более плавный переход мешает пункт регламента, отображенный цифрой 275

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по этому рисунку

2012_nose_dimensions.jpg

сделать более плавный переход мешает пункт регламента, отображенный цифрой 275

Да, эта ступенька - серая зона регламента, ФИА, видимо, предполагала, что будет плавный переход, что уменьшит растояние от земли до нижней поверхности переднего обтекателя, но при этом(намеренно или как обычно по недосмотру) не ограничело этот размер, конкретной цифрой....

Но, зная нашу команду, первые варианты нашего крыла, скорее всего, были спроектированны именно без ступени и я сильно удивлюсь, если на тестах не будут опробованны оба решения... У дельфина тоже есть недостаток: его "лобик" добавляет аэродинамическое сопротивление и только тесты покажут на сколько это будет тормозить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта ступенька - серая зона регламента, ФИА, видимо, предполагала, что будет плавный переход, что уменьшит растояние от земли до нижней поверхности переднего обтекателя, но при этом(намеренно или как обычно по недосмотру) не ограничело этот размер, конкретной цифрой....

Но, зная нашу команду, первые варианты нашего крыла, скорее всего, были спроектированны именно без ступени и я сильно удивлюсь, если на тестах не будут опробованны оба решения... У дельфина тоже есть недостаток: его "лобик" добавляет аэродинамическое сопротивление и только тесты покажут на сколько это будет тормозить ;)

Мне видится Гаскойн опробовал оба варианта и такое решение видимо лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится Гаскойн опробовал оба варианта и такое решение видимо лучше

Не доверяю я трубам, особенно нашим ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта ступенька - серая зона регламента, ФИА, видимо, предполагала, что будет плавный переход, что уменьшит растояние от земли до нижней поверхности переднего обтекателя, но при этом(намеренно или как обычно по недосмотру) не ограничело этот размер, конкретной цифрой....

Но, зная нашу команду, первые варианты нашего крыла, скорее всего, были спроектированны именно без ступени и я сильно удивлюсь, если на тестах не будут опробованны оба решения... У дельфина тоже есть недостаток: его "лобик" добавляет аэродинамическое сопротивление и только тесты покажут на сколько это будет тормозить ;)

это не возможно, монокок к тестам будет омологирован, так что можешь уже сейчас удивляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не возможно, монокок к тестам будет омологирован, так что можешь уже сейчас удивляться :)

Какое отношение имеет монокок к сменному элементу в виде переднего обтекателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дельфина тоже есть недостаток: его "лобик" добавляет аэродинамическое сопротивление и только тесты покажут на сколько это будет тормозить ;)

я могу представить что будет творицца в дождь...впереди гонщика на прямых будет постоянный "фонтан" в полуметре от лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по этому рисунку

2012_nose_dimensions.jpg

сделать более плавный переход мешает пункт регламента, отображенный цифрой 275

Ничего не мешает, можно делать плавно, но придеться опускать весь нос, но видимо это скажется на аэродинамических характеристиках болида, потому по сути конструкторы хитро обошли это новое правило

Да, эта ступенька - серая зона регламента, ФИА, видимо, предполагала, что будет плавный переход, что уменьшит растояние от земли до нижней поверхности переднего обтекателя, но при этом(намеренно или как обычно по недосмотру) не ограничело этот размер, конкретной цифрой....

Согласен, ФИА думал что команды сделают что то аля Брауна 2009, но тут же на первой презентации видим нос РБР 2009, но перед сгорбили, чтоб уложиться в ограничение 2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не мешает, можно делать плавно, но придеться опускать весь нос, но видимо это скажется на аэродинамических характеристиках болида, потому по сути конструкторы хитро обошли это новое правило

Ну да - это сильно повлияет на аэродинамику днищя, под него будет попадать меньше воздуха, что приведет к потере прижимной силы, т.е. данное решение, как бы оставляет "форму" днища практически ту же, что и в 11-м году("практически" потаму, что в 11-м днище, у многих, были спроектированны с учетом наличия ГВД)

Но тут остается масса ньюансов и тонкостей и быстрее будут те кто угадает или найдет золотую середину между плюсами и минусами всех имеющихся на сегодня решений, а может и те, кто придложат еще что-то, вкорне отличающееся от всего ;)

И кстати, вот тут, встает перед глазами "морж" 26 и видится чуть ли не лучшим вариантом решения всех проблем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеет монокок к сменному элементу в виде переднего обтекателя?

а причем тут сменный обтекатель, он крепится уже после точки отмеченной на рисунке цифрой 275

Ничего не мешает, можно делать плавно, но придеться опускать весь нос, но видимо это скажется на аэродинамических характеристиках болида, потому по сути конструкторы хитро обошли это новое правило

не мешает сделать изначально, я говорил про после омологации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доверяю я трубам, особенно нашим ;) :lol:

У нас теперь трубач новый.... или трубочист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - это сильно повлияет на аэродинамику днищя, под него будет попадать меньше воздуха, что приведет к потере прижимной силы, т.е. данное решение, как бы оставляет "форму" днища практически ту же, что и в 11-м году("практически" потаму, что в 11-м днище, у многих, были спроектированны с учетом наличия ГВД)

Но тут остается масса ньюансов и тонкостей и быстрее будут те кто угадает или найдет золотую середину между плюсами и минусами всех имеющихся на сегодня решений, а может и те, кто придложат еще что-то, вкорне отличающееся от всего ;)

И кстати, вот тут, встает перед глазами "морж" 26 и видится чуть ли не лучшим вариантом решения всех проблем ;)

Фишка в том, что наше днище не ехало в 2011, тоесть его по-любому будут переделывать, тоесть вполне возможно надеяться на элегантное решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - это сильно повлияет на аэродинамику днищя, под него будет попадать меньше воздуха, что приведет к потере прижимной силы, т.е. данное решение, как бы оставляет "форму" днища практически ту же, что и в 11-м году("практически" потаму, что в 11-м днище, у многих, были спроектированны с учетом наличия ГВД)

Но тут остается масса ньюансов и тонкостей и быстрее будут те кто угадает или найдет золотую середину между плюсами и минусами всех имеющихся на сегодня решений, а может и те, кто придложат еще что-то, вкорне отличающееся от всего ;)

И кстати, вот тут, встает перед глазами "морж" 26 и видится чуть ли не лучшим вариантом решения всех проблем ;)

Тем интереснее ждать других презентаций, все ли будут горбатыми, или кто то таки выберет концепцию аля Браун 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012_nose_dimensions.jpg

Глядя на этот рисунок прихожу ко мнению, что "морж" и монопилон крепления антикрыла - лучшее решение.

5020042302_1c5bd46d98.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что наше днище не ехало в 2011, тоесть его по-любому будут переделывать, тоесть вполне возможно надеяться на элегантное решение...

Если у Виллов прижима сзади было достаточно, то как раз решение аля Браун 2009 им бы подошло, чтоб лучше нагрузить передок

не мешает сделать изначально, я говорил про после омологации

Ясно, упустил этот момент

Интересно кто то пойдет по пути низкого носа, как и закладывала ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут сменный обтекатель, он крепится уже после точки отмеченной на рисунке цифрой 275

Да при том, что скруглить можно всегда ;) Достаточно сделать линию скругления выпуклой, а не вогнутой(это все рано "пластиковый" обвес и он к монококу имеет опосредованное отношнение(надеюсь поймешь и не снешь пинять на то что обвес вокруг монокока и связь там самая, что не на есть прямая :) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при том, что скруглить можно всегда ;) Достаточно сделать линию скругления выпуклой, а не вогнутой(это все рано "пластиковый" обвес и он к монококу имеет опосредованное отношнение(надеюсь поймешь и не снешь пинять на то что обвес вокруг монокока и связь там самая, что не на есть прямая :) ))

вот посмотри с чего начинается монокок

3e6b15c07fc73d3186c08bc782d6a044.jpg

т.е. если этот край изначально сделать высоким, то горб в любом случае будет по новым ограничениям и два варианта(низкий и высокий) на тестах ну никак не потестишь

Ясно, упустил этот момент

Интересно кто то пойдет по пути низкого носа, как и закладывала ФИА.

Мак, если не поменяют концепцию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот посмотри с чего начинается монокок

Не готов сейчас тебе ответить, вернее без рисунка ;)

Про то, что горб будет, я с тобой не спорю, другой вопрос как он будет выглядеть. Я, в этой теме, уже писал, что очень возможен не "делфин", а "грузинский нос" с горбинкой, но при этом без ступеньки и это возможно прилепить одновременно( всмысле меньять одно решение с другим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...