Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

С 2001 года стабильностью и большей части достижений Вильямс обязан БМВ.

Жизнь это отчетливо показала переходом результатов 1999 - 2000 и 2005-2006. Бугага.

Не видеть этого - глупо.

в 99 только один Ральф заработал 34 очка (почти столько же (36) заработали Ральф и Баттон на двоих в 2000 ) , если бы Занарди был не столь фатально неудачен, команды была бы выше в таблице.

БМВ Виллиамс обязан прекрасными фейерверками и не более. странно что ты не думаеш что БМВ обязана Виллиамс, им ведь не пришлось строить свое шасси для 5летнего тестирования доводки и развития своих моторов. вот тебе и бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ Виллиамс обязан прекрасными фейерверками и не более.

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2001 года стабильностью и большей части достижений Вильямс обязан БМВ.

Жизнь это отчетливо показала переходом результатов 1999 - 2000 и 2005-2006. Бугага.

Не видеть этого - глупо.

В этом и была проблема взаимоотношений Williams и BMW... когда в 2002 году моторы баварцев горели буквально пачками - Френк конечно на это обращал внимания, но не выносил сор из избы...

как только начались проблемы с шасси у Williams - баварцы сразу начали орать, мол какое вы дерьмо тут делаете, мы одни хорошие, все из-за вас...

вполне возможно Френк и подумывал о продаже части акций BMW, чтобы создать некое подобие современного McLaren-Mercedes, однако такое отношение Тейссена разозлило Френка...

я к тому, что на таких упреках, мол вот Williams едет за счет БМВ, а БМВ за счет Williams - нет, так дела не делаются... есть проблемы - виноваты все и надо решать их совместными силами, а не так как это делали Уильямс и Тейссен...

оба виноваты...

и правильно сделали, что таки расстались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побойся Бога и Лабуса, Виллы выкидные во всем виноваты, а БМВ - пушистые потцоны. фактов обратного вагон и телега, но будем думать что это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кто старое помянет - тому глаз вон!"

Мне вот кажется, что Вилам следовало все-таки сосредоточиться на Косворсе. А затем напрячься и слиться. А потом подтянувшись, стать каким нибудь VW Williams с движком VW-Косворс.

Вполне так путь. Достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под лежачий камень вода не течет.

Начать стоило бы. Косворсу, мне кажется, малоинтересны контакты с командами в хвосте пелетона. Вильямс бы они рассмотрели бы как стратегического партнера.

Сработались бы как Ферры с Бриджами. А метаться с одного мотора на другой не дело. Не уверен, что Тойота - это всерьез и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость yernar

Люди заметели что МаКи и Вильемс самые популярные команды на сайте!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под лежачий камень вода не течет.

Начать стоило бы. Косворсу, мне кажется, малоинтересны контакты с командами в хвосте пелетона. Вильямс бы они рассмотрели бы как стратегического партнера.

Сработались бы как Ферры с Бриджами. А метаться с одного мотора на другой не дело. Не уверен, что Тойота - это всерьез и надолго.

я о таком развитии событий как-то думал, однако риск слишком велик... фактически Френк поведет столько людей на очень большой риск и шанс провалиться с этим - огромен... к тому же тогда команда будет работать не на реальную ближайшую перспективу год-два, а как минимум года три!!.. и куда это надо... ни один спонсор на это не пойдет, чтобы вкладывать деньги, а результат в лучшем случае через 3 года, да и то с огромным риском... это самый реальный шанс разориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под лежачий камень вода не течет.

Начать стоило бы. Косворсу, мне кажется, малоинтересны контакты с командами в хвосте пелетона. Вильямс бы они рассмотрели бы как стратегического партнера.

Сработались бы как Ферры с Бриджами. А метаться с одного мотора на другой не дело. Не уверен, что Тойота - это всерьез и надолго.

косворс небольшая организация с рентабельностью на грани нулевой. ЧТО она даст Виллиамсу, косворс не может поддерживать на заводском уровне развитие мотора за которые 20 лямов заплачено и им этих денег в притык, единственый вариант это если какой-либо крупный концерн, типа Бритиш Петролиум, купит тот же косворс и Виллиамс, вложит деньги, сделает им бюджет. сам косворс который зарабатывает копейки и Виллиамс который не зарабатывает ничего (45 лямов дефицита на следующий год) не создадут никакой союз. для этого нужен капитал и немалый. поэтому красиво но нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к тому, что на таких упреках, мол вот Williams едет за счет БМВ, а БМВ за счет Williams - нет, так дела не делаются... есть проблемы - виноваты все и надо решать их совместными силами, а не так как это делали Уильямс и Тейссен...

оба виноваты...

и правильно сделали, что таки расстались..

это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams опробуют двигатели Toyota на следующей неделе

В преддверии перехода на новые двигатели от Toyota, команда Williams планирует на следующей неделе провести первые тесты нового мотора на трассе в Сильверстоуне.

Для использования новых агрегатов шасси FW28 будет несколько изменено, и Алекс Вурц, который в следующем году будет в основном составе команды, пройдет первые круги с новым мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Виллиамс который не зарабатывает ничего (45 лямов дефицита на следующий год) ...

Baguslav, а как ты считал? Минус деньги за Дженса и минус спонсорские Будвайзера? ..Или как то еще..?Мне просто самому интересно, какой расклад с бюджетом будет...Есть что-нибудь по этой теме, какая-нить инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картикеян надеется занять место Вурца

Второй тест пилот команды Williams Нараин Картикеян надеется занять место третьего пилота в следующем сезоне, когда Алекс Вурц начнет свои выступления в качестве боевого пилота.

Картикеяну практически гарантировано это место, если индийская компания Tata обновит свой контракт с командой Williams. Доказательствам положительного исхода сделки является тот факт, что Картикеяна пригласили участвовать в четырехдневных тестах в Сильверстоуне на следующей неделе.

По сообщению индийского издания Telegraph решение о будущем Нараина будет известно совсем скоро.

Сам Картикеян так прокомментировал ситуацию: «Я бы очень хотел занять место Алекса. Решение по этому вопросу будет принято в течение ближайших недель».

То уходит, то остается... :blink: А как же Глок и Дойче пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг надеется на моторы Toyota

Гонщик команды Williams, Нико Росберг, верит в будущего партнера конюшни - Toyota. В этом сезоне, болиды оснащаются моторами Cosworth V8, но совсем недавно команда объявила о подписании трехлетнего контракта на поставку моторов Toyota.

Нико Росберг: "Когда Toyota начнет поставлять нам свои агрегаты, я уверен, что результаты команды пойдут вверх. Фрэнк Уильямс не стал бы заключать эту сделку, если бы он полностью не был уверен в том, что Toyota подходит его команде по духу, сплоченности и командным идеалам.

Мы начнем тесты с моторами Toyota в конце этого месяца, что говорит мне о том, что они готовы совместить усилия и дать нам больше возможностей как можно лучше подготовиться к следующему сезону."

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams say they can climb back up F1 mountain

Thu Sep 14, 2006 3:42 PM BST

By Alan Baldwin

LONDON, Sept 14 (Reuters) - Former champions Williams believe they can reclaim their place among Formula One's elite despite what founder Frank Williams calls an "unblinkingly shocking" season.

The British-based team, whose last title came with Canadian Jacques Villeneuve in 1997, have not scored a point in their last 10 races -- their worst run of form in 30 years.

After Australian Mark Webber and Germany rookie Nico Rosberg again drew blanks in last weekend's Italian Grand Prix at Monza, Williams are languishing eighth of the 11 teams in the championship.

"It's the worst we've been since...(co-founder) Patrick (Head) and I started in 1977," Williams told reporters recently.

"The lowest we've ever been since 1977 I'm pretty certain is fifth so eighth is just unblinkingly, humiliatingly shocking."

"It is much more difficult now, I'm not crying on this, we want to beat the guys and we can -- but there is some very good opposition and it knows what its doing, there are six manufacturers.

"That's the mountain to climb for us, but it can be done."

Williams, nine times constructors' champions since 1980, have not won a race since Colombian Juan Pablo Montoya in Brazil at the end of 2004. Although they ended the 1978 season ninth, they did not go so many races without scoring. Only the top six got points in those days.

The team have been using Cosworth V8 engines this season after the split with BMW last year but have signed a deal with Toyota for 2007.

RELIABILITY PROBLEM

While the team have not been uncompetitive in terms of speed, with both drivers qualifying in the top 10, they have been let down by a lack of reliability.

"Clearly our product is the problem and we have a pretty straightforward idea of what we must do," said Williams. "I can't talk about what we're going to do but we just know what we need to do to make a faster car.

"Some of the reasons why we have failed in races is lack of adherence to correct internal process," he added.

"No one's left anything undone, that I'm aware of."

Webber will move on next year, after signing for Red Bull, and Williams will have Rosberg partnered by Austrian veteran Alexander Wurz.

Wurz, 32, has tested extensively for McLaren and Williams but has raced only once since 2000 when he filled in for Montoya at McLaren last year

The prospect of greatly reduced testing after the end of the season, with Bridgestone becoming sole supplier to all the teams, will also make it harder to catch up quickly.

"For a team in the mire, and also at the same time changing their engine and who have got many new technical matters to deal with, it's really (tough)," said Williams.

"We can keep up (financially)," he added. "It's hard work but it is do-able." Honda's Jenson Button, the Briton who made his race debut with the team in 2000 and last year bought himself out of a contract that would have obliged him to race for them again this season, was supportive.

"It's not good to see a team like Williams not performing as they have done in the past," he said at Monza. "They've had a lot of reliability problems so when they have been quick they haven't been able to get the result.

"It's obviously very disappointing for them but I'm sure they will get back up there. It's not going to be an easy turnaround though, which is the reason why I wanted to stay where I was.

"I think it's shown that not having a manufacturer through the season has been tough for them, because they were quick at the start of the year."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То уходит, то остается... :blink: А как же Глок и Дойче пост?

Он теперь похоже связывает будущее с БМВ. И не думаю, что немецкие почтальоны платили бы больше Таты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он теперь похоже связывает будущее с БМВ. И не думаю, что немецкие почтальоны платили бы больше Таты...

Согласен, не больше...Так может его вторым хотели взять..? Алекс с Нико основными, а тестером только индус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, не больше...Так может его вторым хотели взять..? Алекс с Нико основными, а тестером только индус?

Вторым Глок не пойдёт- гонщик он достойный и в состоянии найти более привлекательный вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторым Глок не пойдёт- гонщик он достойный и в состоянии найти более привлекательный вариант...

имхо предпочел бы немецких почтальонов индийскому концерну.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че ? скучали ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че ? скучали ? :)

а куда все провалились? Приходилось самому с собой разговаривать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а куда все провалились? Приходилось самому с собой разговаривать :lol:

Может, просто в отсутствие новостей об команды все надоело, ныть на тему "В какой ж..е сейчас находиться команды"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, просто в отсутствие новостей об команды все надоело, ныть на тему "В какой ж..е сейчас находиться команды"?

Может быть, хотя новости были. А может просто в этом сезоне кроме обидных сходов, аварий, поломок и обсуждать то больше нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, хотя новости были. А может просто в этом сезоне кроме обидных сходов, аварий, поломок и обсуждать то больше нечего?

Надо искать. Позитив всегда найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...